- Преподавателю
- Другое
- Педагогическая аттестация лист самооценки учителя
Педагогическая аттестация лист самооценки учителя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Манькова С.Н. |
Дата | 09.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Лист самооценки педагогической деятельности педагога
( с использованием дискретной шкалы)
Манькова Светлана Николаевна
МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 3» Высокогорского муниципального района, учитель географии (образовательное учреждение, преподаваемый предмет)
Первая (имеющаяся квалификационная категория)
Первая (категория, на которую Вы претендуете)
№
Утверждения
1
2
3
4
5
1
Я безразличен(-на) к критике в свой адрес
+
2
Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся
+
3
Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету
+
4
Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися
+
5
Окружающие не прислушиваются к моим предложениям
+
6
Считаю важным различать цель и тему урока
+
7
На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся
+
8
Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения
+
9
Новаторство - кредо каждого хорошего учителя
+
10
На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно
+
11
Мой общий кругозор достаточно ограничен
+
12
Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока
+
13
Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и
+
14.
У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся
+
15 ать обучающимся и их родителям
Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)
+
16.
Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии
+
17
Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничении выбранной мной образовательной программы
+
18
Я умею разрешать конфликты оптимальным способом
+
19
Для меня характерно «держать себя в руках»
+
20
У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов
+
21
Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся
+
22
Я отдаю предпочтение учащимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя
+
23
Используемый мной набор дидактических и методических материалов достаточно ограничен
+
24
При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны
+
25
Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые оценки
+
26
Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег
+
27
При постановке цели урока должны доминировать нормативные требования,. а не индивидуальные особенности обучающихся
+
28
Я так организую урок, чтобы учащиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания
+
29
Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач
+
30
У меня легко получается решать сразу несколько задач одновременно
+
31
Я не трачу время, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке
+
32
Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках
+
33
При подготовке урока, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету
+
34
У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно
+
35
Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мной материал
+
36
Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена
+
37
Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач
+
38
Побуждаю учащихся самостоятельно ставит и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся, придумать занятия для самостоятельной работы и т.п.)
+
39
Я использую в педагогических целях даже внештатные ситуации, казалось бы. Не имеющие отношения к изучаемому предмету
+
40
Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях
+
41
Учащимся не обязательно знать критерии оценивания их работы
+
42
Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров
+
43о
Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами
+
44
Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех
+
45
Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели
+
46
Моя рабочая программа недостаточно обоснована
+
47
У меня есть достаточный опыт по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.
+
48
На рабочем месте у меня всегда порядок
+
49
На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос «Что должно быть достигнуто в результате занятия»
+
50
Мотивация обучающихся-это ответственность учителя
+
51
Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза
+
52
Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений
+
53
Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы
+
54
Никто из обучающихся на моих уроказ не принимает участия в постановке целей и задач
+
55
Я преподаю предмет, который не может заинтересовать обучающихся
+
56
На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся
+
58
Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки
+
59
Обычно я озвучиваю цель несколько раз в течение занятия
+
60
Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи
+
61
Я владею ограниченным наборов современных методов преподавания
+
62
Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами
+
63
В плане урока я пошагово прописываю этапы достижения цели
+
64
Негативное отношение к учебе - это следствие ошибок в педагогической деятельности
+
65
Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя
+
66
Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов
+
67
Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы
+
68
Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся
+
69
Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ
+
70
Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях
+
71
Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации
+
72
Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя
+