Педагогическая аттестация лист самооценки учителя

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Лист самооценки педагогической деятельности педагога

( с использованием дискретной шкалы)





Манькова Светлана Николаевна

МБОУ «Высокогорская средняя общеобразовательная школа № 3» Высокогорского муниципального района, учитель географии (образовательное учреждение, преподаваемый предмет)

Первая (имеющаяся квалификационная категория)

Первая (категория, на которую Вы претендуете)


Утверждения

1

2

3

4

5

1

Я безразличен(-на) к критике в свой адрес

+

2


Я поощряю даже самые маленькие успехи обучающихся


+

3

Я хорошо знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам обучения по своему предмету


+

4

Я умею устанавливать отношения сотрудничества с обучающимися

+

5


Окружающие не прислушиваются к моим предложениям

+

6

Считаю важным различать цель и тему урока


+


7

На моих уроках отсутствуют условия для формирования устойчивой позитивной мотивации обучающихся

+

8


Мое знание внутрипредметных и межпредметных связей требует серьезного улучшения

+


9

Новаторство - кредо каждого хорошего учителя


+

10


На моих уроках обучающиеся делают все по алгоритму, они не рассуждают самостоятельно

+


11

Мой общий кругозор достаточно ограничен

+


12

Все мои обучающиеся принимают участие в постановке целей и задач урока

+

13


Я не считаю нужным анализировать уровень усвоения предлагаемого материала и

+





14.

У меня достаточно поверхностное представление о возрастных особенностях обучающихся

+


15 ать обучающимся и их родителям

Я не считаю необходимым демонстрировать успехи обучающихся их родителям (другим взрослым)

+

16.

Я не применяю на уроках новые информационно-коммуникативные технологии

+


17

Я затрудняюсь в обосновании достоинств и ограничении выбранной мной образовательной программы

+

18

Я умею разрешать конфликты оптимальным способом

+

19

Для меня характерно «держать себя в руках»

+

20

У меня есть большой опыт участия в работе групп по разработке программ, дидактических и методических материалов

+

21

Я уделяю много внимания формированию навыков учебной деятельности у обучающихся

+


22

Я отдаю предпочтение учащимся, которые тщательно и точно выполняют требования учителя

+

23

Используемый мной набор дидактических и методических материалов достаточно ограничен

+


24

При принятии решения в проблемной ситуации отдаленные последствия не важны

+


25

Считаю, что учитель не обязан комментировать обучающимся выставляемые оценки


+

26

Я обращаю внимание на плохое настроение своих коллег

+

27

При постановке цели урока должны доминировать нормативные требования,. а не индивидуальные особенности обучающихся

+

28

Я так организую урок, чтобы учащиеся рассуждали, дискутировали, выполняли нестандартные задания

+

29

Моя рабочая программа не предполагает решение воспитательных задач

+

30

У меня легко получается решать сразу несколько задач одновременно

+


31

Я не трачу время, чтобы обучающиеся формулировали цель их деятельности на уроке

+


32

Лишь некоторые обучающиеся с большой заинтересованностью работают на моих уроках

+

33

При подготовке урока, помимо основного материала, я использую дополнительные материалы по предмету

+

34

У меня нет дидактических и методических материалов, разработанных самостоятельно

+

35

Мне приходится часто слышать, что обучающиеся не поняли изложенный мной материал

+


36

Моя осведомленность об актуальных событиях социальной жизни достаточно ограничена

+

37

Все мои обучающиеся хорошо осознают причины своих успехов и неудач


+

38

Побуждаю учащихся самостоятельно ставит и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности (например, подготовить задание со слабым обучающимся, придумать занятия для самостоятельной работы и т.п.)


+

39

Я использую в педагогических целях даже внештатные ситуации, казалось бы. Не имеющие отношения к изучаемому предмету

+

40

Я умею сохранять спокойствие в самых непредвиденных ситуациях

+

41

Учащимся не обязательно знать критерии оценивания их работы

+


42

Мне очень трудно управлять ходом беседы или переговоров

+

43о

Я постоянно предлагаю обучающимся самостоятельно осуществлять контроль за достигнутыми результатами

+

44

Я не умею дозировать задачи так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех

+

45

Я всегда готовлю разные варианты проведения уроков для обучающихся разного уровня одной параллели

+


46

Моя рабочая программа недостаточно обоснована

+

47

У меня есть достаточный опыт по подготовке и реализации различных мероприятий, проектов, программ и др.


+

48

На рабочем месте у меня всегда порядок

+

49

На моих уроках обучающиеся не могут ответить на вопрос «Что должно быть достигнуто в результате занятия»

+

50

Мотивация обучающихся-это ответственность учителя


+

51

Мне нужна дополнительная подготовка, чтобы преподавать свой предмет студентам вуза

+

52

Считаю, что можно успешно изложить новый материал без учета ранее освоенных знаний и умений


+

53

Я легко поддерживаю разговоры на отвлеченные или связанные с другими предметами темы

+

54

Никто из обучающихся на моих уроказ не принимает участия в постановке целей и задач

+


55

Я преподаю предмет, который не может заинтересовать обучающихся

+


56

На моих уроках часто используются приемы взаимооценки и самооценки обучающихся


+

58

Мне всегда интересно, какие чувства вызывают у других людей мои слова и поступки

+

59

Обычно я озвучиваю цель несколько раз в течение занятия

+

60

Мои обучающиеся смело берутся за трудные задачи

+

61

Я владею ограниченным наборов современных методов преподавания

+

62

Я создаю рабочую атмосферу и поддерживаю дисциплину на уроке не директивными методами

+

63

В плане урока я пошагово прописываю этапы достижения цели

+

64

Негативное отношение к учебе - это следствие ошибок в педагогической деятельности

+

65

Нет "каверзных" вопросов от обучающихся, а есть незнание учителя


+

66

Мои методические и дидактические разработки никогда не становились победителями конкурсов

+


67

Гуманизм учителя не является важным критерием оценки его работы

+


68

Я часто затрудняюсь сделать цели урока личностно значимыми для обучающихся

+

69

Бывает, что я ставлю обучающемуся высокую оценку не за правильный, а за творческий ответ

+

70

Я хорошо ориентируюсь в социальной ситуации класса, знаю и учитываю взаимоотношения обучающихся в педагогических целях


+

71

Я легко меняю принятое решение под влиянием новой информации

+

72

Формирование навыков самооценки у обучающихся не относится к задачам учителя

+




3,7 / 5 (13)
загрузить
© 2010-2018