• Преподавателю
  • Другое
  • Диагностическая карта по СБО для учащихся 6 специального (коррекционного) класса 8 вида

Диагностическая карта по СБО для учащихся 6 специального (коррекционного) класса 8 вида

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическая карта по СБО для учащихся 6 специального (коррекционного) класса 8 видаДиагностическая карта по СБО для учащихся 6 специального (коррекционного) класса 8 видаДиагностическая карта по СБО для учащихся 6 специального (коррекционного) класса 8 видаКАРТА УСПЕШНОСТИ теоретических и практических умений

по социально - бытовой ориентировке

ученика 6 класса ___фи ученика__________ ____________учебный год


Наименование навыка

Начальный этап

Сентябрь

Промежуточный этап

Декабрь

Итоговый этап

Май

Уровни

Уровни

Уровни

н

н/с

с

в/с

в

н

н/с

с

в/с

в

н

н/с

с

в/с

в

Личная гигиена

Закаливание и

зарядка для организма





Уход за руками и ногами





Вред наркотиков и токсических веществ;




Пр.р Мытье рук, стрижка ногтей, уход за кожей рук




Культура поведения

Правила поведения в общественных местах (в библиотеке, музее, в кино, театре)




Способы ведения разговоров со старшими и сверстниками




Жилище

Гигиенические требования к жилому помещению, правила и последовательность проведения влажной и сухой уборки,




Пр.р. Сухая и влажная уборка помещений, пользование пылесосом и уход за ним.




Пр.р. Уход за комнатными растениями .




Транспорт

Основные виды транспорта




Виды междугороднего транспорта, стоимость проезда, порядок приобретения билета




Выбор наиболее рациональных маршрутов;

ориентировка в расписании движения пригородных поездов;




Соблюдение правил дорожного движения




Торговля

Виды продовольственных магазинов, их отделы




Подбор продуктов к ужину с учетом меню




Правила поведения в магазине и правила общения с работниками




Медицинская помощь

Медицинские учреждения, их назначение




Виды медицинской помощи




Пр.р.Запись на прием к врачу, вызов врача на дом, приобретение лекарств в аптеке




Одежда.

Правила стирки изделий из х/б и шёлковых тканей; подбор моющих средств для стирки изделий из х/б тканей;




Пр.р.Пришивание пуговиц, крючков, кнопок




Пр.р.Зашивание одежды по распоровшемуся шву;




Пр.р. Подшив платья, брюк, рубашки;




Пр.р. Глажка х/б вещей.





Пр.р.Стирка изделий из х/б и шёлковых тканей




Питание

Способы выбора доброкачественных продуктов;





Правила составления рецептов;





Пр.р. Приготовление каши, заваривание чая, варка яиц до разного состояния;




Пр.р. Оформление готовых блюд




Семья

Состав своей семьи, имена, отчества родителей и близких родственников




Место работы родителей, занимаемая должность;




Выполнение правил поведения и определенных обязанностей в семье;




Средства связи

Основные средства связи. Виды почтовых отправлений




Нахождение индекса почтового отделения по справочнику;

Составление текста телеграммы;




Учреждения, организации и предприятия

Виды детских учреждений и их назначение




Адрес школы, какие кружки в ней имеются




Соблюдение правил поведения в школе




Обобщение

Составные части предмета




Классификация предметов по группам




Профессии людей





Дата:

Дата:

Дата:






График сформированности навыков




В








































В\С








































С








































Н\С








































Н








































Уровни сфрмированости

Личная гигиена

Культура поведения

Жилище

Транспорт

Торговля

Медицинская помощь

Одежда

Питание


Семья

Средства связи


Учреждения, организации и предприятия


Обобщение

Заключение: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Условные обозначении:

Сентябрь - Декабрь - Май-

Н (низкий)

не справляется с заданием даже с помощью взрослого.

Н/С (ниже среднего)

выполняет задание с помощью взрослого

С (средний)

выполняет задание после подсказки взрослого.

В/С (выше среднего)

выполняет задание без подсказки взрослого самостоятельно, но с ошибками.

В (высокий)

выполняет задание самостоятельно и правильно.





© 2010-2022