- Преподавателю
- Другое
- Планируемые метапредметные результаты. Буклет
Планируемые метапредметные результаты. Буклет
Раздел | Другое |
Класс | 12 класс |
Тип | Статьи |
Автор | Хадиуллина А.Р. |
Дата | 25.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Планируемые метапредметные результаты | ||
Регулятивные универсальные учебные действия | Познавательные универсальные учебные действия | Коммуникативные универсальные учебные действия |
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться высказывать своѐ предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; - учиться работать по предложенному учителем плану Осуществление учебных действий: - выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах; - использовать речь для регуляции своего действия. Оценка: - выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
| Общеучебные: - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты Информационные: - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников); - обработка информации (определение основной и второстепенной информации); - анализ информации: - Передача информации (устным, письменным, цифровым способами); - применение и представление информации: Логические: - анализ; синтез; сравнение; сериация; - классификация по заданным критериям; установление аналогий; - установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; обобщение.
| оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); - слушать и понимать речь других; - выразительно читать и пересказывать текст; - договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; - учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли Планирование учебного сотрудничества: - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Взаимодействие: - формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Управление коммуникацией: - определять общую цель и пути се достижения; - осуществлять взаимный контроль; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;
|
Планируемые личностные результаты
Предметные
Самоопределение:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию;
- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни:
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
- осознание ответственности человека за общее благополучие;
- осознание своей этнической принадлежности
Смыслообразование:
- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);
- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Нравственно-этическая ориентация:
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- эстетические потребности, ценности и чувства;
- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;
- гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества.
осознавать роль языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания:
В области гуманитарных предметов: - освоить первоначальные знания о системе русского языка; овладеть элементарными способами анализа изучаемых явлений языка; быть способным выражать свои мысли в связном повествовании; владеть образностью и эмоциональностью устной и письменной речи.Отличать текст от набора предложений, записанных как текст; - осмысленно, правильно читать целыми словами; - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; - называть звуки, из которых состоит слово
воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; - осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
ставить вопросы к словам в предложении; видеть слова, называющие, о ком или о чѐм говорится в предложении и что говорится; - составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; - предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста; отвечать на вопросы учителя по ходу чтения и на вопросы ко всему тексту после его чтения; выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда данных; - составлять небольшой текст (4-5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.