Портфолио учителя Критерий 3

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:




Аналитическая справка




Критерий III



«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»


3.1. Показатель «Продуктивное использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»


К3.П3.1.1. «Использование педагогом в образовательном процессе

современных образовательных технологий и методик».


«Технологии не заменят учителя, но учителя, которые используют технологии, могут

заменить тех, кто этого не делает».

Рэй Клиффорд.

В условиях обучения в основной школе, где обучающиеся получают основное общее образование и многие выбирают в качестве продолжения обучения получение профессии, наряду с общими компетенциями особую значимость приобретают профессиональные компетенции, которыми должен обладать выпускник, получающий диплом об окончании основной общеобразовательной школы. Панкратова Н.А. понимает, что в настоящее время на уроке недостаточно представлять материал в традиционной форме, поэтому большое внимание уделяет современным образовательным педагогическим технологиям.

  • личностно - ориентированная технология - способствует повышению интереса, доступности обучения;

  • здоровьесберегающая технология - повышает работоспособность на уроке, сохраняет и укрепляет здоровье;

  • технология проблемного обучения - активизирует мыслительную деятельность;

  • проектное обучение - развивает творческие способности, самостоятельную познавательную активность;

  • игровые технологии - формируют устойчивую мотивацию учения;

  • технология развития критического мышления - развитие мыслительных навыков

  • информационно - коммуникационные технологии - активизируют познавательную деятельность, развивают информационное мышление.

Посещенные уроки Панкратовой Н.А. показали, что структура ее уроков сочетает в себе элементы современных образовательных технологий, которые применяются преподавателем адекватно запросам образовательного процесса, а также активно педагогом используется системно-деятельностный подход при организации и проведении занятий.

К3.П3.1.2. «Использование ИКТ в образовательном процессе».


Изучая требования к ведению современного урока, Панкратова Н.А. с особым вниманием относится к вопросу использования ИКТ как эффективного способа организации учебно-воспитательного процесса, так как ИКТ могут обеспечить передачу знаний и доступ к разнообразной учебной информации наравне, а чаще гораздо эффективнее, чем традиционные средства обучения. В своей работе по использованию ИКТ преподаватель систематизирует, где и как целесообразно применить информационные технологии в обучении. Используя информационные, мультимедийные продукты, учитель может легко перейти от роли информатора к роли учителя-координатора и организатора познавательной деятельности на уроке.

Панкратова Н.А. использует мультимедийное оборудование для изложения нового материала и его закрепления (наборы электронно-образовательных ресурсов к учебникам, презентации, созданные с помощью программы PowerPoint, видеоуроки, flash-анимация).

Хорошая flash-анимация помогает качественно объяснить новый материал. Презентации с сайта единой коллекции цифровых образовательных ресурсов ( school-collection.edu.ru) содержат чётко дозированный объём информации и хорошо продуманный дикторский текст. Все примеры хорошо иллюстрированы, что способствует усвоению нового материала за счёт непроизвольного внимания и непроизвольного запоминания. А значит, снижается утомление школьников. Длительные анимации имеют управляющие кнопки «стоп», «пауза», «возврат к началу». Это позволяет учителю остановить просмотр на ключевых кадрах, обсудить полученную информацию с учащимися, записать в тетрадях определение понятия или схему. Наталья Александровна в ходе урока задает вопросы, чтобы проверить, правильно ли ученики поняли материал. При необходимости уточняет или корректирует информацию, а потом продолжает работу с flash-анимацией.

Электронные образовательные ресурсы также позволяют обучающимся выполнить дома более полноценные практические занятия - виртуальные посещения музеев, знакомство с историческими картами и документами и пр. Также учащийся сможет самостоятельно провести аттестацию собственных знаний, умений и навыков без участия педагога или родителя, которые подскажут ему правильные ответы - все уже заложено в ЭОР.

За 3 последних года применение Натальей Александровной цифровых образовательных ресурсов составило (в процентах от общего количества проведенных уроков) - 50%

Учителем разработаны дополнительные материалы к урокам и размещены в сети Интернет на сайте преподавателя «Инфоурок»" по следующим адресам:

infourok.ru/backOffice/docEdit/473205;

infourok.ru/dopolnitelniy-material-problemi-smisla-zhizni-i-nravstvennogo-vibora-473205.html

Панкратова Н.А. имеет цифровое портфолио на личном сайте

infourok.ru/user/pankratova-natalya-aleksandrovna. Для подготовки и проведения уроков Панкратова Н.А. активно использует ДОТ -страничка на сайте школы: turg.ucoz.ru/index/uchitel_russkogo_jazyka_i_literatury_iskusstva_pankratova_n_a/0-56 площадки ГАУ ДПО «СОИРО», мастер -классы районов Саратовской области.

К3.П3.1.3. «Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих

технологий, методик и приемов оздоровления обучающихся,

рекомендованных на федеральном или региональном уровне».


Панкратова Наталья Александровна внедряет здоровьесберегающие образовательные программы и технологии с учетом индивидуальной образовательной траектории обучающихся, рекомендованных на федеральном и региональном уровнях (Смирнов Н.К. «Здоровьесберегающие технологии и психология здоровья в школе» Москва,2005 год; МО Саратовской области ГОУ ДПО «САР и ПК РО «Методическое сопровождение здоровьесберегающих технологий в школе» Саратов, 2009)

С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья преподаватель использует различные приемы и методы:

  • поддержание в кабинете обоснованных санитарно-гигиенических условий, от чистоты и освещенности до дизайна;

  • физиологически грамотное построение уроков с использованием в их процессе оздоровительных мероприятий,

  • строгая дозировка учебной нагрузки;

  • оптимальное использование ИКТ,

  • смена видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссия на уроке.

  • профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки

  • знание возрастных особенностях познавательной деятельности учеников;

  • обучение на оптимальном уровне трудности;

  • вариативность методов и форм обучения;

  • использование наглядности;

  • сочетание различных форм представления информации;

  • создание эмоционально благоприятной атмосферы;

  • формирование положительной мотивации к учебе;

  • культивирование у обучающихся знаний по вопросам здоровья.

Панкратова Н.А. организует образовательный процесс с учетом заботы о здоровье обучающихся - это значит не принуждать его к занятиям, а воспитывать у него интерес к процессу обучения. Приоритетным в данном направлении работы является создание условий для эмоционального благополучия обучающегося на уроке. В группе старается организовать атмосферу естественности и взаимопонимания, чтобы учащиеся могли наиболее полно реализовать свой творческий потенциал, развивать интеллектуальные способности и личностные качества. Данное направление работы реализуется через выполнение творческих проектов как индивидуально, так и в режиме групповой деятельности. Преподаватель организует творческий процесс на основе интеграционных междисциплинарных проектов.

Для того, чтобы здоровьесберегающая направленность урока не носила декларативный характер, необходимы отслеживание и оценка деятельности педагога на уроке. Наиболее эффективным способом отслеживания вклада учителя в здоровьесбережение является мониторинг. Средства мониторинга используются учителем в дальнейшем для самооценки своей деятельности.

Диагностика результативности применения здоровьесберегающих технологий, методик и приемов на уроках Панкратовой Н.А. проводилась с использованием теста, в котором выделялись три критерия: работоспособность, внимание, интерес к предмету. Учащимся предлагалось провести самооценку по данным критериям вначале и в конце урока. Это позволило выявить эффективность применяемых педагогом здоровьесберегающих технологий в процессе занятий.

Таким образом учителем Панкратовой Н.А. строго выполняются требования к организации учебно-воспитательного процесса ( СанПиН 2.4.3.1186-03) от и приказ Минздрава России № 134 от 04.04.2003 года « Об утверждении инструкции оздоровительных технологий в деятельности образовательных учреждений», что подтверждается высокими результатами диагностики.


К3.П3.1.4. «Результативность применения на уроках и во внеурочной деятельности проектных методик и технологий».

Метод проектов занимает особое место в обучении учащихся. Под проектом понимается самостоятельная творческая работа учащихся, выполненная от идеи до ее воплощения в жизнь под контролем и при консультировании преподавателя. При этом важно, чтобы тема проекта отвечала возможностям и склонностям детей, а полученный результат оказался практически востребованным.

В Российской педагогической энциклопедии метод проекта определяется как «система взглядов, при которой обучающиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий - проектов».

Процесс выполнения творческих проектов на каждом из этапов обучения предполагает не только комплексное использование учащимися изученного на уроках и внеурочных занятиях, но и опору на знания и умения, полученные из других дисциплин, а также на свой пусть небольшой личный опыт. Это создаёт благоприятные условия для осуществления личностно-ориентированного подхода в обучении, формирования у воспитанников таких ценных качеств, как самостоятельность, ответственность, критичность и требовательность к себе и другим, настойчивость в достижении поставленной цели, умение работать в команде.

Панкратова Н.А. использует метод проектов для изложения нового материала и его закрепления. Она использует и индивидуальные, и коллективные проекты, и разработку индивидуальных вопросов в рамках коллективной темы.

Результаты можно проследить в данной таблице:


Проект

Уровень и результат

Участники

Время проведения

Создание эмблемы-символа Детской общественной организации «Юная Россия»

конкурсный районный

Грамота 1 место

Учащиеся 6 класса

Сентябрь - октябрь 2011

«Доброе дело» (в рамках муниципального этапа Всероссийского благотворительного конкурса новогодних рисунков «И снова в сказку»)

конкурсный районный Грамота 1 место


Панкратов Р.

Ноябрь - декабрь 2014

Муниципальный конкурс детских творческих работ «Новогодние чудеса»

конкурсный районный

Грамота 3 место

Мадюскина А.

Ноябрь - декабрь 2014

«Зимние мотивы» ( в рамках Регионального этапа XV Всероссийской Творческой Ассамблеи Школа-Конкурс Мастерства «Адрес детства - Россия» )

конкурсный региональный

Диплом 2 место

Лаврова А.

Декабрь 2014 - январь 2015

«Открытка для ветерана войны» (в рамках муниципального конкурса творческих социально-значимых проектов)

конкурсный районный Грамота 2 место

Киреева Ю.

Март - апрель 2015

«Открытка для ветерана войны» (творческий социально-значимый проект)

школьный

социально-значимый (вручение открыток ветеранам войны)

Астахова Т.

Кравцова А.

Киреева Ю.

Лаврова А.

Протасова А.

Бобылёва К.

Март - апрель 2015

«Мой выбор» (в рамках Областного творческого конкурса среди лиц с ограниченными физическими возможностями «Выборы -это праздник!»)

конкурсный региональный Фотография работы (подтверждение не получено)

Панкратов И.

Апрель 2015

«Пушкин наше всё»

школьный обучающий

Киреева Ю.

Поимцева Е.

Апрель - май 2015

Перечень других проектов, используемых Панкратовой Н.А. в образовательном процессе ежегодно:

5 класс - «Вторая жизнь песни»;

«Писатели и поэты о музыке и музыкантах»;

6 класс - «Старинный русский романс»;

«Гений Моцарта»;

«Образы киномузыки»;

7 класс - «Жизнь дает для песни образы и звуки»;

«Музыкальная культура родного края»;

«Классика на мобильных телефонах»;

«Есть ли у симфонии будущее?»;

«Музыкальный театр: прошлое и настоящее»;

«Камерная музыка: стили, жанры, исполнители»;

«Музыка народов мира: красота и гармония»;

8 класс - «Полна чудес могучая природа»;

9 класс - «Пушкин наше всё».

3.2. Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися».


К3.П3.2.1. «Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных

особенностей учащихся».

В своей педагогической деятельности Панкратова Н.А. применяет обучение, которое соответствует индивидуальности учащегося, его потенциальным возможностям в приобретении знаний. В своей работе учитель опирается на психолого-педагогические основы, идеи и принципы личностно-ориентированного обучения И.С. Якиманской. Для Натальи Александровны каждый обучающийся - индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со своими особенностями. Использование методик личностно-ориентированного обучения выражается в следующих действиях педагога:

  • создаются условия для проявления познавательной активности учащихся;

  • деятельность учащихся ориентирована на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной деятельности;

  • создаются условия для повышения степени самостоятельности в учебной деятельности, реализуются принципы сотрудничества;

  • используется разноуровневый дидактический материал, позволяющий учащимся выбрать наиболее значимые формы и виды учебного материала.

  • дифференцированный подход осуществляется путём выделения детей на основе смешанной дифференциации: по знаниям, способностям, интересу к изучаемой теме;

  • индивидуальный подход выражается в распределение детей по успеваемости, способностям, социальной направленности.

Своих учеников педагог ориентирует на развитие интеллектуальных умений, на формирование учебной деятельности (а не на передачу учебной информации), освоение компонентов учебной деятельности (учебной задачи, учебных действий, самоконтроля, самооценки). В конце урока происходит обсуждение не только того, что нового узнали, но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому. Оценка итогов работы учащихся на уроке определяется по ряду параметров, по конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности.

Для диагностики результативности применения технологий и методик личносто-ориентированного обучения Панкратовой Н.А. был проведен сравнительный анализ традиционной и личностно-ориентированной систем образования. По его итогам обучающиеся Панкратовой Н.А. характеризуются устойчивым интересом к предмету, умеют самостоятельно, осознанно планировать свою учебную деятельность, учащиеся имеют высокий уровень познавательной активности, позитивную самооценку, что свидетельствует об эффективности использования педагогом личностно-ориентированных технологий.

Панкратова Н.А. проводит работу с различными категориями обучающихся. С детьми, имеющими проблемы по здоровью, и слабоуспевающими детьми преподаватель использует различные формы работы: ДОТ, проведение занятий в виде лекций, презентаций. Для сильных учащихся проводится индивидуальная работа, привлечение их к конкурсам различных уровней, дополнительные занятия, для каждого учащегося вырабатывается своя индивидуальная программа. (Подробнее на работу с одарёнными детьми указывает Критерий 2).

Результатом этой деятельности преподавателя Панкратовой Н.А. является сохранение стабильной успеваемости и качества знаний, отсутствие неаттестованных учащихся.

3.4. Показатель «Профессиональные достижения. Применение и обобщение профессионального опыта»

К3.П3.4.1. «Обобщение и распространение собственного педагогического опыта».


Панкратова Н.А. дает открытые уроки, регулярно готовит доклады для своих коллег по различным темам образовательного процесса и представляет их на заседаниях ШМО, выступает на РМО учителей музыки и изобразительного искусства, активно участвует в семинарах регионального уровня. Также осваивает использование Интернет-публикаций. (Ссылки на них, данные выше, подтверждены свидетельствами).

Совершенствование профессионального и методического уровня Наталья Александровна видит в изучении нормативных, правовых документов, определении своей роли в их реализации, ознакомлении с новинками педагогической и методической литературы.

3.5. Показатель «Непрерывность образования педагогического работника».


К3.П3.5.1. «Повышение качества профессиональной деятельности».


Учитель Панкратова Наталья Александровна систематически занимается повышением своей квалификации на базе образовательных учреждений по повышению квалификации.

Панкратова Н.А. прошла следующие курсы профессиональной подготовки:

ГАУ ДПО «СОИРО»:

«Основы религиозных культур и светской этики» в объёме 108 часов, 2012 г.; «Преподавание русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ОО в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (с использованием ДОТ)» в объёме 116 часов, 2015 г.;

«Теория и методика преподавания предметов «Музыка» и «Изобразительное искусство» в объёме 116 часов, 2015 г.

Панкратова Н.А. занимается самообразованием, изучая специальную литературу и периодические издания педагогики и образования.

3.7. Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности».

К3.П3.7. «Наличие в межаттестационный период грамот,

поощрений, благодарственных писем по профилю работы».

Документы

Мероприятия

Уровень

Дата

Диплом

За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус Зимняя Сессия

Федеральный

2013

Сертификат

За организацию Игрового конкурса по истории мировой художественной культуры «Золотое руно» Эпоха Возрождения.

Федеральный

2015


Директор школы: / И.М.Попов/


























Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области


К3.П3.1.1.

Справка

Дана учителю искусства Панкратовой Н.А. в том, что она действительно использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики, а также владеет методикой контроля и оценивания знаний.


Основание: анализ посещенных уроков искусству, музыке и изобразительному искусству в рамках ВШК поселка Тургенево за 2014-2015 учебный год.





Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.



Директор школы: / И.М.Попов/





К3.П3.1.1.



Анализ посещенных уроков искусству, музыке и изобразительному искусству Панкратовой Н.А. в рамках ВШК поселка Тургенево за 2014-2015 учебный год

ответственный - зам. директора по УВР Мартынова Т.В.


Наименование образовательной технологии

(% использования)

Цели применения образовательной технологии

Компетенции, на формирование которых направлено использование образовательной технологии

Эффекты и результативность использования образовательной технологии

1

Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

А. Проблемное обучение -25%

Активизация познавательной деятельности обучающихся по предмету.

Организация учебных занятий, предполагающая создание проблемных ситуаций, активная самостоятельная деятельность обучающихся по их разрешению.

Высокий уровень познавательной самостоятельности, владение системой умений осуществлять поисковую деятельность, готовность к самостоятельной работе.

Данную технологию учитель использует на итоговых уроках и в рамках выполнения проектов.

Б. Технология критического мышления -

25%

Научить анализировать данную педагогом тему, педагогическую ситуацию - где мотивацией выступает аналитическое мышление обучающихся на уроке.

Способность самостоятельно, критически мыслить.

Из приемов по формированию критического мышления наиболее часто учитель использует: метод синквейна (специфическое стихотворение (без рифмы), состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме), «мозговой штурм», «ЗХУ». Данный вид работы очень интересен учащимся, такая деятельность создает творческую атмосферу в классе.

В. Игровые технологии - 40%

Обеспечить понимание и изучение учебного материала с различных позиций.

Целостное образование, охватывающее определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем.

Высокий уровень понимания изучаемого материала.

На уроках истории можно и нужно применять игровые ситуации (моделирование, реконструкции, исторические задачи). Они помогают повторить факты, события, имена, даты, а также понять образ конкретной исторической эпохи.

2

Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса

А. Групповые технологии (нетрадиционные уроки) - 20%

Обеспечение учёта индивидуальных особенностей обучающихся, возможности кооперирования и возникновения коллективной познавательной деятельности.

Групповые технологии включают в себя разные организационные структуры: групповую (когда один обучает многих), парную, индивидуальную, при этом доминирующее значение имеет групповое общение.

Формируются коммуникативные универсальные, регулятивные учебные действия. Учитель использует такие приемы, как ролевая игра, драматизация, мини-дискуссия, пресс-конференция.

Б. Технология проектной деятельности - 35%

Формирование и воспитание личности, владеющей проектом и исследовательской технологией на уровне компетентности

Деятельность по проектированию собственного исследования предполагающая выделение целей и задач, принципов отбора методик, планирование хода исследования, определение ожидаемых результатов, оценку реализуемости исследования, определение необходимых ресурсов.

В процессе работы над проектом формируется поисково-информационные элементы деятельности. Обучающиеся Натальи Александровны активно участвуют в проектной деятельности на уроках

В. Технология системно-деятельностного подхода -30%

Развитие активной мыслительной деятельности.

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности, постановка учебной задачи, построение проекта, выхода из затруднения детьми, нового знания, первичное закрепление во внешней речи, самостоятельная работа с самопроверкой по эталону, включение в систему знаний и повторение, рефлексия деятельности.

Развиваются индивидуальные интересы, социальная активность, вырабатывается способность к самоорганизации и самооценке.

3

Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала

А. Реализация технологии поэтапного формирования умственных действий (работа с конспектами, использование тетрадей с печатной основой) - 25%

Направлена на эффективное усвоение универсальных учебных действий.

Содержание материала, которое необходимо усвоить определяет характер организации работы обучающихся.

Эффективное усвоение программных ЗУН. Формирование глубины фундаментальности системы. Развитие СУД (способов умственных действий).

Б. Личностно- ориентированная технология -50%

Создание условий для проявления познавательной активности учеников.

Способ организации обучения, в процессе которого обеспечивается учет возможностей и способностей обучаемых и создаются необходимые условия для развития их индивидуальных способностей.

Формирование умения самому выбирать вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую).

Учитывается индивидуальный подход и разноуровневые задания для детей с разным темпераментом, характером и направленностью личности.

В.Здоровьесберегающие

технологии - 70%

Обеспечить развитие природных способностей ребенка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой

Система, создающая максимально возможные условия для сохранения, укрепления и развития духовного, эмоционального, интеллектуального и физического здоровья учащихся.

Повышается работоспособность на уроке. После парной, групповой работы учитель использует момент релаксации. Это может быть исполнение изученной ранее песни, обмен впечатлением о проделанной работе. С детьми 5-7 классов проводит игры, физкультминутки, которые всегда вызывают эмоциональный отклик.


Директор школы: /Попов И.М./




















Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области


К3.П3.1.2.

Справка

Дана учителю искусства Панкратовой Н.А. в том, что она действительно регулярно использует в образовательном процессе цифровые образовательные ресурсы, используя также при этом электронные учебно-методические комплекты

по музыке Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской; электронные коллекции «Великие композиторы» в 25-ти и 30-ти томах.

Ссылки на электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет, используемые учителем Панкратовой Н.А.:

openclass.ru/

fcior.edu.ru/

collection.edu.ru/

trizland.ru/

infourok.ru/

Основание: анализ посещенных уроков в рамках ВШК.

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.


Директор школы: / И.М.Попов/






Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области


К3.П3.2.1.

Справка

Дана учителю искусства Панкратовой Н.А. в том, что она что она, используя сайт школы http: turg.ucoz.ru/index/uchitel_russkogo_jazyka_i_literatury_iskusstva_pankratova_n_a/0-56 размещает дополнительные задания для работы с учащимися в дистанционном режиме. Ответы обучающиеся присылают на e-mail: [email protected]

Основание: ссылка страницы на сайте школы, скриншот страницы





Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.



Директор школы: / И.М.Попов/



Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области


К3.П3.1.3.

Справка

Дана учителю искусства Панкратовой Н.А. в том, что она активно использует в своей работе здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей, рекомендованных на федеральном и региональном уровнях.

Основание: результаты диагностики использования данных технологий в учебном процессе на основании ВШК школы





Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.



Директор школы: / И.М.Попов/



К3.П3.1.3.

Результаты диагностики по использованию Панкратовой Н.А. здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей в процессе обучения

Факторы урока

Рекомендуемый уровень гигиенической рациональности урока

Фактический уровень гигиенической рациональности урока

1

Плотность урока

60-80%

75-80%

2

Количество видов учебной деятельности

4-7

5-6

3

Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности

Не более 10 минут

6-7 минут

4

Частота чередования различных видов деятельности

Смена не позже 10 минут

5-7 минут

5

Количество видов преподавания

Не мене 3

4-5

6

Чередование видов преподавания

10-15 минут

11-12 минут

7

Наличие эмоциональных разрядок (количество)

2-3

2

8

Место и длительность применения ИКТ

В соответствии с гигиеническими нормами

Соответствует гигиеническим нормам

9

Чередование позы

Поза чередуется в соответствии с видом работы.

Учитель наблюдает за посадкой обучающихся

10

Наличие, место, содержание и продолжительность физкультминуток. Минуты отдыха с обучающимися 7-9 классов

На 20-35 минут урока по 1 минуте из 3 легких упражнений с 3-4 кратным повторением или 1 минута отдыха

1-2 минуты в течение урока

11

Психологический климат

Должны преобладать положительные эмоции

Преобладают положительные эмоции

Директор школы: / И.М. Попов/


К3.П3.1.3.


Мониторинг результативности

применения здоровьесберегающих технологий, методик и приемов

на уроках Панкратовой Н.А.


Классы: 1-9

Дата проведения: декабрь 2014года

На уроке я чувствую себя уверенно

На уроке я не боюсь высказывать свое мнение




На уроке я не чувствую себя усталым





Итоги представлены в Главную аттестационную комиссию.






Директор школы: / И.М.Попов/























Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области


К3.П3.2.1.

Справка

Дана учителю искусства Панкратовой Н.А. в том, что она действительно проводит индивидуальную работу с обучающимися, имеющими затруднения в обучении и развитии.

Основание: расписание занятий с обучающимися, индивидуальный план

работы педагога


Категория

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Обучающиеся, имеющие затруднения в обучении и развитии

1

1

1


Выписки из расписаний дополнительных занятий учителя Панкратовой Н.А.


Категория

Класс

Ф.И. обучающегося

Дни недели

Время

2012-2013

Обучающиеся, имеющие затруднения в обучении и развитии

5,6,7

Чернышев Максим

Тугушев Арам

Бученков Руслан

Разгуляев Дмитрий

Юртаев Денис

Вторник

14.00-15.00

2013-2014

Обучающиеся, имеющие затруднения в обучении и развитии

6,7,8

Сидельников Артем

Антонов Дмитрий

Чернышев Максим

Разгуляев Дмитрий

Юртаев Денис

Среда

14.00-15.00

2014-2015

Обучающиеся, имеющие затруднения в обучении и развитии

7,8,9

Чернышев Максим

Тугушев Арам

Бученков Руслан

Антонов Дмитрий

Разгуляев Дмитрий

Юртаев Денис

Пятница

14.00-15.00

Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.


Директор школы: / И.М.Попов/

Муниципальное общеобразовательное учреждение -основная общеобразовательная школа

поселка Тургенево Аткарского района Саратовской области


К3.П3.1.4.

Справка

Дана учителю искусства Панкратовой Н.А. в том, что она действительно использует метод проектов на уроках и во внеурочной деятельности.

Основание: анализ посещенных уроков искусству, музыке и изобразительному искусству в рамках ВШК поселка Тургенево за 2014-2015 учебный год.



Справка дана для предоставления в Главную аттестационную комиссию.


Директор школы: / И.М.Попов/





© 2010-2022