- Преподавателю
- Другое
- Перечень экзаменационных вопросов по «Flash-программированию» ПМ. 01 «Разработка программных модулей программного обеспечения компьютерных систем» для специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах»
Перечень экзаменационных вопросов по «Flash-программированию» ПМ. 01 «Разработка программных модулей программного обеспечения компьютерных систем» для специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Яколович О.Н. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Георгиевский региональный колледж «Интеграл»
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР
______________
ПЕРЕЧЕНЬ экзаменационных ВОПРОСОВ
для учащихся
по «Flash-программированию»
ПМ. 01 «Разработка программных модулей программного обеспечения компьютерных систем»
специальность (профессия)
230115 «Программирование в компьютерных системах»
Рассмотрено на заседании предметно-цикловой комиссии
«_______» ____________________ протокол № __________
Председатель ПЦК __________________
СОГЛАСОВАНО:
Зав. отделением энергетики, ___________________
металлообработки
и электроники
г. Георгиевск
Список экзаменационных вопросов
по «Flash-программированию»
для специальности 230115 «Программирование в компьютерных системах»
Теоретические вопросы:
-
Раскройте понятия объектов и классов AS3.
-
Опишите процесс создания и удаления переменных в AS3.
-
Перечислите и охарактеризуйте типы переменных AS3.
-
Дайте определение локальным и глобальным переменным AS3.
-
Дайте определение операторам AS3. Перечислите виды операторов.
-
Перечислите операторы присваивания AS3
-
Перечислите операторы равенства и сравнения AS3, арифметические операторы.
-
Дайте определение области действия переменной AS3.
-
Дайте определение значению переменных AS3 по умолчанию.
-
Дайте определение и перечислите операторы ветвления AS3.
-
Дайте определение и перечислите структуры циклов AS3.
-
Дайте определение функции AS3. Опишите вызов функции, собственные функции, возвращение значений функций.
-
Расскажите о вложенных функциях AS3. Опишите параметры функций.
-
Расскажите о функциях как объектах AS3 и опишите их область действия.
-
Раскройте понятие массива AS3. Опишите создание массива, добавление и удаление элементов массива.
-
Расскажите о многомерных массивах AS3.
-
Опишите процесс обработки событий в AS3. Расскажите о классе Event.
-
Опишите объекты класса Event.
-
Расскажите о свойствах и методах класса Event.
-
Раскройте понятие прослушивателя событий AS3.
-
Расскажите о строках и тексте в AS3.
-
Раскройте понятие текста в AS3. Перечислите свойства и методы класса TextField.
-
Расскажите о динамических полях и полях ввода AS3.
-
Раскройте понятие объектно-ориентированного программирования AS3.
-
Расскажите об общей структуре программы AS3.
-
Раскройте понятие клипа AS3. Опишите класс MovieClip.
-
Перечислите свойства и методы класса MovieClip.
-
Расскажите о кнопках в AS3. Перечислите события кнопок.
-
Расскажите о реакции программ на события мыши и клавиатуры AS3.
-
Опишите процесс загрузки и воспроизведения видеоданных в AS3.
-
Опишите принципы работы со звуком в AS3. Опишите свойства и методы класса Sound.
-
Опишите процесс создания объекта Sound и загрузки звука.
-
Опишите, каким образом можно начать и прекратить воспроизведение звука в AS3.
-
Опишите, каким образом можно сместить начало воспроизведения звука в AS3.
-
Опишите циклическое воспроизведение звука в AS3.
-
Расскажите о работе с растровыми изображениями в AS3.
-
Опишите класс Sprite AS3 и его назначение.
-
Опишите свойства и методы класса Sprite AS3.
-
Расскажите о трассировке сообщений AS3.
-
Раскройте понятие пакета AS3.
-
Раскройте понятие списка отображения AS3.
-
Раскройте понятие математических операций в AS3. Опишите класс Math AS3.
-
Расскажите о генерации случайных чисел в AS3.
-
Опишите класс Date AS3. Как применить математические операции к датам?
Практические задания:
-
Создайте в AS3 две переменных различных типов и выведите их значения в окно Output.
-
Создайте в AS3 переменные a=3, b=4. В окно Output выведите значение их суммы с пояснениями.
-
Создайте в AS3 переменные a=5, b=1. В окно Output выведите значение их разности с пояснениями.
-
Создайте в AS3 переменные a=15, b=3. В окно Output выведите результат сравнения этих переменных с пояснениями.
-
Создайте в AS3 переменные a=4, b=2. В окно Output выведите значение их произведения с пояснениями.
-
Напишите программный код AS3, позволяющий вычислить синус 45° и вывести полученный результат в окно Output.
-
Напишите программный код AS3, позволяющий вычислить косинус 45° и вывести полученный результат в окно Output.
-
Напишите программный код AS3, позволяющий сгенерировать случайное число в диапазоне от -34 до 34 и вывести полученный результат в окно Output.
-
Напишите программный код AS3, позволяющий создать экземпляр класса Date (01.02.1985) и вывести полученный результат в окно Output.
-
Напишите программный код функции AS3, позволяющей найти сумму двух чисел и вывести полученный результат в окно Output.
-
Напишите программный код функции AS3, позволяющей найти разность двух чисел и вывести полученный результат в окно Output.
-
Напишите программный код функции AS3, позволяющей найти произведение двух чисел и вывести полученный результат в окно Output.
-
Напишите программный код AS3, позволяющий создать массив, содержащий названия предметов (5 штук) и вывести эти значения в окно Output.
-
Создайте массив AS3 с тремя любыми значениями. Удалите последний элемент массива. Добавьте элемент в начало массива.
-
Создайте массив AS3 с тремя любыми значениями. Удалите первый элемент массива. Добавьте элемент в конец массива.
-
Создайте многомерный массив AS3 с любыми значениями.
-
Создайте динамическое текстовое поле с рамкой и фоном, содержащее следующий текст: «Изучение ActionScript 3.0».
-
Создайте текстовое поле ввода с рамкой и фоном.
-
Напишите программный код AS3, создающий текстовое поле ввода пароля, выше которого должно находиться динамическое поле с текстом «Введите пароль».
-
Создайте текстовое поле с рамкой и фоном цвета 0х222222, с координатами (150, 150), содержащее ваши фамилию, имя и отчество.
-
Напишите код AS3, позволяющий вычислить сумму двух чисел, если первое число больше второго и разность, если второе больше первого числа.
-
Напишите код AS3 запрашивающий переменную и выводящий пользователю значение 1, если было введено «а», либо 2, если было введено «b».
-
Напишите код циклаAS3, выполняющийся 5 раз и последовательно выводящий в окно Output значения от 0 до 4.
-
Напишите программный код AS3, выполняющий следующие действия: рисует круг, при нажатии на который левой кнопкой мыши выдает сообщение «Левая кнопка мыши нажата на круге».
-
Напишите программный код AS3, выполняющий следующие действия: рисует прямоугольник, при наведении на который курсором мыши выдает сообщение «Курсор мыши наведен».
-
Напишите программный код AS3, выполняющий следующие действия: рисует круг, двигающийся слева направо.
-
Напишите программный код AS3, выполняющий следующие действия: рисует круг, двигающийся справа налево.
-
Напишите программный код AS3, выполняющий следующие действия: рисует прямоугольник 120х50, двигающийся слева направо.
-
Напишите программный код AS3, выполняющий следующие действия: рисует прямоугольник 100х150, двигающийся справа налево.
-
Напишите программный код AS3, выполняющий следующие действия: создает текстовое поле и выдает соответствующее сообщение при возникновении события «фокус» клавиатуры.
-
Используя язык программирования ActionScript 3.0 разработайте код, в результате исполнения которого на экран будет выводиться текстовая строка: «Предметно-ориентированное программирование». В устной форме обоснуйте выбор, использованных операторов.
-
Используя язык программирования ActionScript 3.0 разработайте код, в результате исполнения которого на экране будет отображаться круг, двигающийся сверху вниз. В устной форме обоснуйте выбор, использованных операторов.
-
Используя язык программирования ActionScript 3.0 разработайте код, в результате исполнения которого на экране будет отображаться круг, двигающийся снизу вверх. В устной форме обоснуйте выбор, использованных операторов.
-
Разработайте код AS3, загружающий внешний файл с расширением .jpg в список отображения (при этом файл рисунка должен находиться в папке bin текущего проекта).
-
Разработайте код AS3, загружающий внешнее изображение в экземпляр класса Bitmap (при этом файл рисунка должен находиться в папке bin текущего проекта).
ГРК «Интеграл» Яколович О.Н.