- Преподавателю
- Другое
- Диагностический материал к программе Волшебный мир дерева
Диагностический материал к программе Волшебный мир дерева
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Калгашкина Н.В. |
Дата | 20.10.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Контрольные материалы
Диагностический инструментарий для оценки результативности программы
Цель программы: Способствовать формированию технических способностей и приобретению жизненно важных трудовых навыков через творчество (художественное выпиливание).
Технические способности - это сочетание индивидуально-психических свойств, которые дают возможность человеку, при благоприятных условиях сравнительно легко и быстро усвоить систему конструкторско-технологических знаний, умений и навыков, т.е. овладеть в совершенстве одной или несколькими техническими профессиями и добиться значительных успехов в них.
Главным компонентом технических способностей является: склонность к техническому творчеству, техническое мышление, пространственное воображение, техническая наблюдательность, ярко выраженная зрительная и моторная память, точность глазомера, ручная умелость (ловкость).
Диагностика учащегося мастерской проводится по следующим методикам:
-
«Методика определения результатов образовательной деятельности детей Кленовой Н.В, Буйловой Л.Н.» (адаптированная).
По этой методике оцениваем следующие показатели:
- теоретическая подготовка воспитанника
- практическая подготовка воспитанника.
2. Методика из опыта работы Центра внешкольной работы Северного учебного округа Москвы.
По этой методике оцениваем следующие показатели:
- профессиональная воспитанность
- социальная воспитанность.
Таблица 4
Диагностика воспитанника детского объединения
Название детского объединения
«Хобби-центр»
Педагог
Калгашкина
Наталья
Владимировна
Фамилия, имя воспитанника
Возраст
Этап обучения
первый
Учебный год
Показатели (оцениваемые параметры)
Критерии
Параметры оценки
Оценка
середина
конец
учебного года
Теоретическая подготовка воспитанника
Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы).
Владение специальной терминологией.
1.Названия и назначения инструментов (лобзик, шило, ручная дрель, пассатижи, струбцина).
2.Основные древесные породы (хвойные, лиственные, твердые и мягкие) и строение дерева (крона, ствол, корни).
3.Способы ручной обработки древесины и способы соединения деталей.
4.Правила отделки изделия.
5.Значение терминов: трафарет, контур внутренний и внешний, угол прямой, острый, тупой.
Средний балл
Продолжение таблицы 4
Практическая подготовка воспитанника
Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы).
Владение основными инструментами и приспособлениями.
Творческие навыки
(креативность в выполнении практических заданий)
1.Обрабатывает детали с использованием необходимых приспособлений.
2.Правильно подбирает инструменты для работы.
3.Экономно расходует материал.
4.Бережно относиться к инструментам и приспособлениям
5.Выпиливает по прямому и криволинейному контуру и правильно распределяет силовую нагрузку на руки.
6.Выполняет практические задания на:
- репродуктивном уровне;
- вариативном уровне;
- творческом уровне.
7.Выполняет сложные изделия;
- ниже уровня обучения;
- соответствует уровню обучения
- выше уровня обучения:
Средний балл
Продолжение таблицы 4
Профессиональная воспитанность
Этика и эстетика выполнения работы.
1.Аккуратно работает над изделием.
3.Старается полностью завершить каждую работу.
4.Старается каждой работе придать функциональную направленность.
Культура организации своей деятельности.
1.Правильно и аккуратно организует рабочее место.
2.Четко соблюдает последовательность изготовления изделия.
Оценка своей деятельности и ее результатов.
1.Адекватно оценивает свою работу (видит ошибки, недочеты).
2.Прислушивается к советам педагога и сверстников.
3.Конструктивно воспринимает профессиональные замечания по совершенствованию своей работы.
4.Стремиться исправить указанные ошибки.
Знания и выполнение профессионально-этических норм.
1.Не дает негативных личностных оценок.
2.Стремиться к помощи в работе другим.
3.Стремиться к сохранению и развитию данного вида творчества, к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков.
Средний балл
Продолжение таблицы 4
Социальная воспитанность
Коллективная ответственность.
1.Проявляет активность и заинтересованность
- в массовых мероприятиях учебного характера (выставках, конкурсах, итоговых занятиях и др.)
- во внеучебных мероприятиях (экскурсиях, праздниках, воскресниках и др.)
Умение взаимодействовать с другими членами коллектива.
1.Неконфликтен с другими детьми.
2.Не требует излишнего внимания от педагога.
3.Не насмехается над недостатками других детей.
4.Доброжелателен к детям других национальностей.
Соблюдение нравственно-этических норм.
1.Соблюдает правила этикета.
2.Развита общая культура речи.
3.Проявляется общая культура в подходе к своей внешности (аккуратность в одежде, прическе, обуви т т.д.)
4.Выполняет правила поведения на занятиях.
Средний балл
Система оценок:
0 баллов - не проявляется
1 балл - слабо проявляется
2 балла - проявляется на среднем уровне.
3 балла - высокий уровень проявления.
Контрольные задания
ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ВЫПИЛИВАНИЯ
ВПИШИ НАЗВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ
_
НАЙДИ ХВОЙНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И НАПИШИ ИХ НАЗВАНИЕ
Лиственница, ель, кедр, сосна.
НАВЕДИ ПОРЯДОК
Расположи поэтапно работу над изделием. Начало работы под цифрой 1, конец работы под цифрой 10.
Зачистить (обработать) внутренние контуры.
Выпилить внешний контур.
Нанести рисунок детали на фанеру.
Подобрать материал.
Покрыть лаком.
Сделать заготовку из фанеры.
Выпилить внутренние контуры.
Обработать заготовку из фанеры.
Собрать изделие.
Обработать поверхность детали.
СТРОЕНИЕ ДЕРЕВА
Напиши три основные части дерева
ПРИЕМЫ ОТДЕЛКИ ИЗДЕЛИЯ
ПОДЧЕРКНИ ЗНАКОМЫЕ ТЕБЕ ПРИЕМЫ ОТДЕЛКИ
Шлифование, крашение, воскование, лакирование, полирование, выжигание, отбеливание.
УГЛЫ
Напиши названия углов.
ИНСТРУМЕНТЫ
Стрелочками проведи от инструмента к его определению.
Инструмент, который вставляется в патрон дрели.
Инструмент, предназначенный для распиливания древесины.
Плоская тонкая часть режущего инструмента
Инструмент для забивания гвоздей.
Инструмент семейства струговых
Инструмент для проделывания отверстий в виде заостренной спицы на рукоятке.
Инструмент, предназначенный для проделывания отверстий вручную.
Ручной инструмент с тонкой обрамленной пилочкой для узорного выпиливания.
Коническое основание с резьбой и шляпкой для закручивания в изделие.
Инструмент для захвата, зажима, откусывания проволоки.
Маленький напильник.
Инструмент для проделывания отверстий, работающий от электричества.
Инструмент, предназначенный для проделывания отверстий вручную.
НАЙДИ СВОЙ ЛИСТОЧЕК
Проведи стрелочки от дерева к его листочку
ЛИСТВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ
ВПИШИ НАЗВАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ
ДУБ КЛЕН БЕРЕЗА ЛИПА ТОПОЛЬ ОСИНА
Таблица 5
Диагностика воспитанника детского объединения
Название детского объединения
«Хобби-центр»
Педагог
Калгашкина
Наталья
Владимировна
Фамилия, имя воспитанника
Возраст
Этап обучения
второй
Учебный год
Показатели (оцениваемые параметры)
Критерии
Параметры оценки
Оценка
середина
конец
учебного года
Теоретическая подготовка воспитанника
Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы).
Владение специальной терминологией.
1..Названия и назначения инструментов для пиления (лобзик, ножовка, двуручная пила, лучковая пила), для сверления (сверлилка, коловорот, дрель), рычажные инструменты (ножницы, клещи, пассатижи, плоскогубцы, кусачки, щипцы
2.Строение древесины (сердцевина, ядро, заболонь, камбий, кора) его производством, сушкой и хранением.
3.Название чертежных инструментов (линейка, треугольник, циркуль, карандаш).
4.Значение терминов эскиз, чертеж и условные обозначения окружности Ǿ, радиуса R, диаметра D.
5.Элементарные правила выполнения чертежа.
6. Свойства древесины (внешний вид, плотность, влажность, текстура, блеск, запах).
7. Промышленное применение частей растущего дерева. (хвоя, кора. вершина, сучья, ветки, ствол пень, корень).
Средний балл
Продолжение таблицы 5
Практическая подготовка воспитанника
Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана программы).
Владение основными инструментами и приспособлениями.
Творческие навыки
(креативность в выполнении практических заданий)
1.Переводит рисунок на фанеру, через копировальную бумагу используя эскиз
2.Увеличивает, и уменьшает рисунок.
3.Самостоятельно работает над изделием от начала до конца учитывая все традиционные методы и приемы выпиливания..
4.Пользуется литературными источниками
5.Бережно относиться к инструментам и экономно расходует материал.
6.Выбирает способы соединения деталей.
7.Производит сборку при помощи клея.
8. Бережно относиться к инструментам и экономно расходует материал.
Средний балл
Продолжение таблицы 5
Профессиональная воспитанность
Этика и эстетика выполнения работы.
1.Аккуратность при работе над изделием.
3.Старается полностью завершить каждую работу.
4.Старается каждой работе придать функциональную направленность.
Культура организации своей деятельности.
1.Правильно и аккуратно организует рабочее место.
2.Четко выполняет последовательность изготовления изделия.
Оценка своей деятельности и ее результатов.
1.Адекватно оценивает свою работу (видит ошибки, недочеты).
2.Прислушивается к советам педагога и сверстников.
3.Конструктивно воспринимает профессиональные замечания по совершенствованию своей работы.
4.Стремиться исправить указанные ошибки.
Знания и выполнение профессионально-этических норм.
1.Не дает негативных личностных оценок.
2.Стремиться к помощи в работе другим.
3.Стремиться к сохранению и развитию данного вида творчества, к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков.
Средний балл
Продолжение таблицы 5
Социальная воспитанность
Коллективная ответственность.
1.Проявляет активность и заинтересованность
- в массовых мероприятиях учебного характера (выставках, конкурсах, итоговых занятиях и др.)
- во внеучебных мероприятиях (экскурсиях, праздниках, воскресниках и др.)
Умение взаимодействовать с другими членами коллектива.
1.Неконфликтен с другими детьми.
2.Не требует излишнего внимания от педагога.
3.Не насмехается над недостатками других детей.
4.Доброжелателен к детям других национальностей.
Соблюдение нравственно-этических норм.
1.Соблюдает правила этикета.
2.Развита общая культура речи.
3.Проявляется общая культура в подходе к своей внешности (аккуратность в одежде, прическе, обуви т т.д.)
4.Выполняет правила поведения на занятиях.
Средний балл
Система оценок:
0 баллов - не проявляется
1 балл - слабо проявляется
2 балла - проявляется на среднем уровне.
3 балла - высокий уровень проявления.
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПИЛЕНИЯ
напиши названия инструментов для пиления
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СВЕРЛЕНИЯ
напиши названия инструментов для сверления
РЫЧАЖНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
напиши названия рычажных инструментов
СТРОЕНИЕ ДРЕВЕСИНЫ
СЕРДЦЕВИНА, ПРОБКОВЫЙ СЛОЙ, КОРА, ЛУБИНОЙ СЛОЙ, КАМБИЙ, ЯДРО(древесина), ГОДИЧНЫЕ КОЛЬЦА, ЗАБОЛОНЬ.
ПРОИЗВОДСТВО ДРЕВЕСИНЫ
ЛЕСОПИЛЬНАЯ РАМА, КРУГЛОПИЛЬНЫЙ СТАНОК, ЛЕНТОЧНОПИЛЬНЫЙ СТАНОК
СУШКА И ХРАНЕНИЕ ДРЕВЕСИНЫ
Напиши способ сушки древесины
ГРУППЫ ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
УКАЖИ СТРЕЛОЧКОЙ, КАКАЯ КАРТИНКА ОТНОСИТСЯ К КАКОЙ ГРУППЕ
и напиши названия предприятий
СТОЛЯРНЫЕ
ФАНЕРНО-СПИЧЕЧНЫЕ
ПЕРЕРАБОТКА ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ
ЛЕСОПИЛЬНЫЕ
ЧАСТИ ДЕРЕВА
Впиши названия частей дерева
4
3
5
2
1
1
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЧАСТЕЙ ДЕРЕВА
ПРОВЕДИ СТРЕЛОЧКИ ОТ ЧАСТИ ДЕРЕВА ДО ПРОДУКТА
ПЕНЬ И КОРЕНЬ
ВИТАМИННАЯ МУКА,
ЭФИРНЫЕ МАСЛА
СТВОЛ
ТОПЛИВО, ЩЕПА,
СТРОИТЕЛЬНЫЕ БЛОКИ,
ХВОЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЩЕПА,ТОПЛИВО
КОРА
ПИЛОМАТЕРИАЛЫ,
СТОЛБЫ
ВЕРШИНА,СУЧЬЯ,
ВЕТКИ
КАНИФОЛЬ, СКИПИДАР И
ПРОДУТКЫ ЛЕСОХИМИИ
УДИВИТЕЛЬНЫЕ ДЕРЕВЬЯ
ВПИШИ НАЗВАНИЯ ДЕРЕВЬЕВ
Это самое большое дерево на Земле. Его еще называют «Дерево здоровой жизни»,
камедистовое дерево или линяющее дерево.
Это самое маленькое дерево на Земле.
У этого дерева самая легкая древесина.
Еще это дерево называют - пробковое дерево.
У этого дерева самая тяжелая
древесина. Еще это дерево называют -
вечнозеленое железное дерево.
Самое толстое дерево на Земле.
А еще его называют деревом растущим корнями в верх или бутылочное дерево.
Дерево растущее на песке.
ИНСТРУМЕНТЫ
НАПИШИ
КАК, ОДНИМ СЛОВОМ НАЗЫВАЮТС ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИ ПОСТРОЕНИИ ЧЕРТЕЖА
R
В
OПИШИ
ЧТО ОБОЗНАЧАЮТ ЭТИ УСЛОВНЫЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ
D
ЗНАЧЕНИЕ ТЕРМИНОВ
ПОДБЕРИ К ТЕРМИНУ ЕГО ЗНАЧЕНИЕ И ПРОВЕДИ СТРЕЛОЧКУ
Изображение чего-нибудь чертами, линиями на плоскости
ЭСКИЗ
Составная часть чего-нибудь, компонент.
ЧЕРТЕЖ
Нарисованное изображение, воспроизведение чего-нибудь.
РИСУНОК
Предварительный, неоконченный рисунок, набросок.
ЭЛЕМЕНТК
Таблица 6
Диагностика воспитанника детского объединения
Название детского объединения
«Хобби-центр»
Педагог
Калгашкина
Наталья
Владимировна
Фамилия, имя воспитанника
Возраст
Этап обучения
третий
Учебный год
Показатели (оцениваемые параметры)
Критерии
Параметры оценки
Оценка
середина
конец
учебного года
Теоретическая подготовка воспитанника
Теоретические знания (по основным разделам учебно-тематического плана программы).
Владение специальной терминологией.
1. Названия пиломатериалов (доска, брусок, рейка, фанера, древесностружечные и древесноволокнистые плиты) и способы обработки.
2. Способы соединения и последовательность сборки объемных изделий.
3. Основы резания древесины (продольное, поперечное, торцовое).
4 Механические (прочность, твердость, ударная вязкость) и технологические свойства (износостойкость, способность к изгибу, сопротивление к раскалыванию).
5. Знает технологию изготовления объемных изделий.
6. Группы деревообрабатывающей промышленности (лесопильные, фанерно-спичечные, столярные, переработка вторичного сырья).
Средний балл
Продолжение таблицы 6
Практическая подготовка воспитанника
Практические умения и навыки, предусмотренные программой (по основным разделам учебно-тематического плана).
Владение основными инструментами и приспособлениями.
Творческие навыки
(креативность в выполнении практических заданий)
1.Самостоятельно:
Вносит изменения в конструкцию.
2.Распределяет работу по этапам при изготовлении объемных изделий.
3.Создает объемные модели животных, насекомых, динозавров, техники.
4.Выбирает способы соединения деталей.
5.Производит сборку при помощи клея.
Средний балл
Продолжение таблицы 6
Профессиональная воспитанность
Этика и эстетика выполнения работы.
1.Аккуратность при работе над изделием.
3.Старается полностью завершить каждую работу.
4.Старается каждой работе придать функциональную направленность.
Культура организации своей деятельности.
1.Правильно и аккуратно организует рабочее место.
2.Четко выполняет последовательность изготовления изделия.
Оценка своей деятельности и ее результатов.
1.Адекватно оценивает свою работу (видит ошибки, недочеты).
2.Прислушивается к советам педагога и сверстников.
3.Конструктивно воспринимает профессиональные замечания по совершенствованию своей работы.
4.Стремиться исправить указанные ошибки.
Знания и выполнение профессионально-этических норм.
1.Не дает негативных личностных оценок.
2.Стремиться к помощи в работе другим.
3.Стремиться к сохранению и развитию данного вида творчества, к саморазвитию, получению новых знаний, умений и навыков.
Средний балл
Продолжение таблицы 6
Социальная воспитанность
Коллективная ответственность.
1.Проявляет активность и заинтересованность
- в массовых мероприятиях учебного характера (выставках, конкурсах, итоговых занятиях и др.)
- во внеучебных мероприятиях (экскурсиях, праздниках, воскресниках и др.)
Умение взаимодействовать с другими членами коллектива.
1.Неконфликтен с другими детьми.
2.Не требует излишнего внимания от педагога.
3.Не насмехается над недостатками других детей.
4.Доброжелателен к детям других национальностей.
Соблюдение нравственно-этических норм.
1.Соблюдает правила этикета.
2.Развита общая культура речи.
3.Проявляется общая культура в подходе к своей внешности (аккуратность в одежде, прическе, обуви т т.д.)
4.Выполняет правила поведения на занятиях.
Средний балл
Система оценок:
0 баллов - не проявляется
1 балл - слабо проявляется
2 балла - проявляется на среднем уровне.
3 балла - высокий уровень проявления.
СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ
Распредели способы обработки древесины в таблице по приемам выполнения операций
Пиление, рубка, строгание, резание ножом (резаком, стамеской), сверление, шлифование, выдалбливание, точение, фрезерование, лущение, долбление.
СПОСОБЫ ОБРАБОТКИ ДРЕВЕСИНЫ
ВРУЧНУЮ
НА СТАНКАХ
ВРУЧНУЮ И НА СТАНКАХ
ПРИЕМЫ ОТДЕЛКИ ИЗДЕЛИЯ
ПОДЧЕРКНИ ЗНАКОМЫЕ ТЕБЕ ПРИЕМЫ ОТДЕЛКИ
шлифование, крашение, воскование, лакирование, полирование, выжигание, отбеливание.
СВОЙСТВА ДРЕВЕСИНЫ
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
МЕХАНИЧЕСКИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
ЛЕСОМАТЕРИАЛЫ
К каждому рисунку подберите верное определение.
1
ХЛЫСТ
А. Вид пиломатериалов шириной и толщиной менее 100 мм.
2
БРЕВНО
Б. Лесоматериалы длиной 2…4м для строганого шпона, лыж, карандашей.
3
ВЕРШИНА
В. Боковая часть бревна, оставшаяся после продольной распиловки.
4
КРЯЖ
Г. Спиленное и уложенное в определенном направлении дерево.
5
ЧУРАК
Д. Часть хлыста без вершины.
6
БРУС
Е. Нижняя часть дерева, где ствол переходит в корни.
7
БРУСОК
Ж. Верхушка дерева, где максимально больше ветвей.
8
ОБАПОЛ
З. Вид пиломатериалов шириной и толщиной более 100 мм.
9
КОМЕЛЬ
И. Короткий лесоматериал для изготовления лущеного шпона.
ПИЛОМАТЕРИАЛЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
ПРОВЕДИ СТРЕЛОЧКИ ОТ РИСУНКА К ЕГО НАЗВАНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ
НАЗВАНИЕ
РИСУНОК
ПРИМЕНЕНИЕ
ДОСКИ
ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАБОРОВ ВРЕМЕННЫХ НАВЕСОВ;В ПРОИЗВОДСТВЕ ЩЕПЫ ДЛЯ ДСП,ДВП; В КАЧАСТВЕ ОПОР В ШАХТАХ.
ОБАПОЛ
ДЛЯ НАСТИЛА ПОЛОВ И ПОТОЛКОВ,СТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК; ОБШИВКИ СТЕН ДВЕРЕЙ ПОЛОВ; ИЗГОТОВЛЕНИЕ БОРТОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЕТАЛЕЙ СТОЛОВ ШКАФОВ И ДР,
БРУСЬЯ
В КАЧЕСТВЕ БАЛОК В ПОТОЛОЧНЫХ ПЕРЕКРЫТИЯХ И НАСТИЛКЕ ПОЛОВ; КАК МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОСОК БРУСКОВ РЕЕК; ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ И ПОПЕРЕЧНЫХ БАЛОЛК КУЗАВОВ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИДР,
ШПАЛЫ
В КАЧЕСТВЕ РЕШЕТОК БОРТОВ АВТОМОБИЛЕЙ КОНСТРУКЦИЙ ВАГОНОВСУДОВ; ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ОКОН ДВЕРЕЙ; ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ МЕБЕЛИ ЛЫЖ, ГНУТОГО ОБОДА ДЛЯ КОЛЕС И ДР,
БРУСКИ
ДЛЯ УКЛАДКИ ПОД РЕЛЬСЫ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
ЛИСТОВЫЕ ДРЕВЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПРОВЕДИ СТРЕЛОЧКУ ОТ КАРТИНКИ К НАЗВАНИЮ
ШПОН
ДРЕВЕСНОВОЛОКНИСТАЯ ПЛИТА
ФАНЕРА
ДРЕВЕСНОСТРУЖЕЧНАЯ ПЛИТА
ЛИСТОВЫЕ ДРЕВЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ФАНЕРА
ТОНКИЙ ЛИСТОВОЙ ДРЕВЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ ПОЛУЧАЕМЫЙ ИЗ КРЯЖЕЙ ИЛИ БРУСЬЕВ
ШПОН
ДРЕВЕСНОВОЛОКНИСТАЯ ПЛИТА
ЛИСТОВОЙ ДРЕВЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ, СОСТОЯЩИЙ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ СЛОЕВ ЛУЩЕНОГО ШПОНА И СКЛЕЕННЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ДРУГ ДРУГУ.
ЛИСТОВОЙ ДРЕВЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ ИЗГОТАВЛИВАЕМЫЙ ИЗ ИЗМЕЛЬЧЕННОЙ ДРЕВЕСИНЫ СОЕДИНЯЕМОЙ КЛЕЕВЫМ СОСТАВОМ ПОД ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ДАВЛЕНИЕМ И ПРИ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ,
ДРЕВЕСНОСТРУЖЕЧНАЯ ПЛИТА
ОСНОВНЫЕ РАЗРЕЗЫ СТВОЛА
ВПИШИ ОСНОВНЫЕ РАЗРЕЗЫ СТВОЛА
ТОРЦОВЫЙ ИЛИ ПОПЕРЕЧНЫЙ, РАДИАЛЬНЫЙ, ТАНГЕНТАЛЬНЫЙ
Таблица 7
Оценочный лист воспитанника детского объединения
---------------------------------------------------------------------------
(фамилия, имя воспитанника)
Показатели (оцениваемые параметры)
Первый этап
«Подмастерье»
Второй этап
«Мастеровой»
Третий этап
«Мастер»
Теоретическая подготовка воспитанника
Практическая подготовка воспитанника
Профессиональная воспитанность
Социальная воспитанность
Таблица 8
Предметные достижения (конкурсы).
Первый год обучения
второй год обучения
третий год обучения
четвертый год обучения
1.На уровне детского объединения
2.На уровне образовательного учреждения.
3.На окружном уровне.
4.На городском уровне.
5.На региональном уровне.
6.На федеральном уровне