Программа текущей аттестации по дисциплине Нормоконтроль

Цели проведения текущей аттестации -определение степени усвоения знаний о инструментах оформления текстовой         конструкторской документации; -обеспечения качества построения и оформления пояснительной записки курсовых и        дипломных проектов; - стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых для работы со стандартами; - формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач повседневной жизни; - оценка уровня п...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Арзамасский коммерческо-технический техникум



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР и ЭД

_____________ А.Н.Ушанков

«___»____________20___ г.
















ПРОГРАММА ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ

учебной дисциплины

Нормоконтроль

по специальности среднего профессионального образования

150415 Сварочное производство

151901 Технология машиностроения

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта





















2014



Одобрена методическим объединением

Профессии «Автомеханик»

Протокол №___

от «___»_____________20 г


Председатель МО:

_________________

Рекомендована к использованию

Экспертное заключение:

Протокол №_______

От «___»_____________________20 г.





Автор:

И.К.Забродкина,преподаватель специальных дисциплин

ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»



Эксперт:

Н.К.Дондук преподаватель специальных дисциплин высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»;





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели проведения текущей аттестации

-определение степени усвоения знаний о инструментах оформления текстовой конструкторской документации;

-обеспечения качества построения и оформления пояснительной записки курсовых и

дипломных проектов;

- стимулирование формирования практических умений и навыков, необходимых для работы со стандартами;

- формирование готовности студентов самостоятельно применять накопленные знания при решении практических задач повседневной жизни;

- оценка уровня полученных студентами знаний, необходимых им для развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по данной дисциплине с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

- проверка степени достижения целей учебной программы дисциплины «Нормоконтроль».

Формы контроля, которые необходимо выполнить студенту по специальностям среднего профессионального образования технического профиля, для которых читается дисциплина «Нормоконтроль».

Накопление знаний (в виде информации, основ профессиональной культуры, базовых умений и навыков) у студентов, обучающихся по специальностям среднего профессионального образования технического профиля, контролируется преподавателем путем проведения следующих видов контроля:

  • текущего контроля;

  • рубежного контроля;

Ожидаемые результаты обучения

В результате изучения дисциплины «Нормоконтроль».

студент должен:

знать/понимать:

-

- единую структуру кода основного конструкторского документа;

- требования построения и оформления пояснительной записки курсовых и

дипломных проектов;

- последовательность оформления текста пояснительной записки в текстовом

редакторе;

- правила и содержание чертежей деталей;

- правила оформления и чтения графической конструкторской документации.

уметь:

обозначать текстовые и графические конструкторские документы;

- оформлять текстовую конструкторскую документацию в соответствии с действующей

нормативно-конструкторской документации;

- выполнять текстовую конструкторскую документацию в текстовом редакторе на

ЭВМ;

- выполнять графические конструкторские документы в соответствии с действующими

стандартами ЕСКД;

- читать чертежи специфированных и неспецифированных изделий,схем

  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



№ раздела, темы

Номер и наименование разделов и тем

Количество аудит.часов

Всего

В т.ч. практических работ

Тема 1Обозначение конструкторских документов

2

2

1

Обозначение конструкторских документов

2

2

Тема 2 Основные правила и построения текстового конструкторского документа(пояснительной записки)

8

8

2

Общие положения


2

2

3

Построение пояснительной записки


2

2

4

Изложение текста

2

2

5

Лист « Содержание»

2

2

Тема 3 Оформление иллюстраций и приложений в пояснительной записке

2

2

6

Оформление иллюстраций и приложений в пояснительной записке

2

2

Тема 4 Построение таблиц в пояснительной записке

2

2

7

Построение таблиц в пояснительной записке

2

2

Тема 5 Используемая литература

2

2

8

Используемая литература

2

2

Тема 6 Текст пояснительной записки в текстовом редакторе Word


2

2

9

Текст пояснительной записки в текстовом редакторе Word

2

2

Тема 7 Общие требования к чертежам деталей


8

8

10

Основные правила


2

2

11

Шероховатость поверхности

2

2

12

Покрытия и термическая обработка

2

2

13

Допуски формы и расположения поверхностей


2

2

Тема 8 Технические требования на чертежах изделий

2

2

14

Технические требования на чертежах изделий


2

2

Тема 9 Общие требования к сборочным чертежам


4

4

15

Сборочный чертеж


2

2

16

Спецификация


2

2

Тема 10 Изображение и обозначение шлицевых соединений

2

2

17

Изображение и обозначение шлицевых соединений


2

2

Тема 11 Схемы

2

2

18

Схемы


2

2

19

Дифференцированный зачет

2



Итого:

38




  1. ВИДЫ КОНТРОЛЯ/ ВИДЫ АТТЕСТАЦИИ


Приобретенные студентами в ходе изучения дисциплины «Нормоконтроль»

умения и знания, включающие в себя

  • Информацию;

  • Навыки;

  • Культуру,

контролируются преподавателем в рамках входного, текущего и рубежного контроля.


  1. Входной контроль

Входной контроль предназначен для определения степени усвоения студентами изучаемого теоретического материала и их готовности к выполнению практических занятий. Входной контроль путем проведения технического диктанта осуществляет преподаватель , проводящий оценку остаточных знаний. Результаты входного контроля оцениваются в виде оценки и регистрируется в учебном журнале. В задания для входного контроля включаются теоретические вопросы по дисциплинам инженерная графика, метрология Материалы входных вопросов составляются на основе пройденной программы .Для оценки результатов входного контроля выбраны следующие критерии:

- глубина знаний;

-осознанность знаний;

-прочность усвоения знаний;

- самостоятельность при выполнении заданий;

- действенность знаний.


2.2 Текущий контроль

Текущий контроль предназначен для проверки качества усвоения материала по изученной теме, стимулирования своевременной учебной работы студентов и получения обратной связи для планирования и осуществления корректирующих и предупреждающих действий, а также, при необходимости, и коррекции методики проведения занятий.

Текущий контроль проводится в форме:

  • устного опроса,

  • выполнения тестовых заданий,

  • самостоятельной работы в тетради с использованием учебника,

  • реферата по заданной теме предусматривает самостоятельную работу с дополнительной литературой,

  • самостоятельной работы - проект (доклад) по заданной теме,по вопросам, изученным как на лекциях, так и на практических работах.

Критерии оценки

Результаты текущего контроля оцениваются по пятибалльной шкале и регистрируются в журнале.

Для оценки результатов текущего контроля выбраны следующие критерии:

Устный опрос.

Оценка «5» (отлично)предполагает грамотное, логическое изложение ответа.

Оценка «4» (хорошо) выставляется, если студент владеет понятийным аппаратом, ориентируется в изученном материале, грамотно излагает ответ, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности.

Оценка «3» (удовлетворительно) выставляется, если студент обнаружил знание и понимание основных положений учебного материала, но излагает его не полно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, не умеет доказательно обосновать свои суждения.

Оценка «2» (плохо) выставляется, если у студента разрозненные, бессистемные знания. Не умеет выделить главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Оценка «1» (очень плохо)вообще ничего не ответил.

Тестовые задания.

Оценка «5» (отлично) - 100-90%

Оценка «4» (хорошо) - 89-80%

Оценка «3» (удовлетворительно) - 79-60%

Оценка «2» (плохо) - 59-50%

Оценка «1» (очень плохо) - менее 50%

Самостоятельная работа в тетради с использованием учебника.

Оценка «5»(отлично) - выполнил все задания правильно;

Оценка «4» (хорошо) - выполнил все задания, иногда ошибался;

Оценка «3» (удовлетворительно)- часто ошибался, выполнил правильно только половину заданий;

Оценка «2» (плохо)- почти ничего не смог выполнить правильно;

Оценка «1» (очень плохо)- вообще не выполнил задание.

Реферат, самостоятельная работа.

Кроме умения выбрать главное и конкретное по теме, необходимо оценить следующее:

полноту раскрытия темы;

все ли задания выполнены;

наличие рисунков и схем (при необходимости);

аккуратность исполнения.

Каждый пункт оценивается отдельно в баллах.


  1. Рубежный контроль

Рубежный контроль предназначен для проверки качества усвоения учебного материала, изученного студентами, и проводится в форме допуска к дифференцированному зачету по результатам:

  • выполнения домашнего задания;

  • устных опросов, проведенных во время практических занятий;

  • оценки преподавателем представленной на проверку рабочей тетради, которую студент вел в течение семестра;

  • выполнение самостоятельной работы.

Для получения допуска к дифференцированному зачету обучающийся должен выполнить все работы текущего контроля, а также получить зачеты по практическим работам.

Критерии оценки

«ДОПУЩЕН» - обучающийся получил зачеты по всем устным опросам, проведенным на практических занятиях, выполнил домашнее задание, в течение семестра удовлетворительно вел рабочую тетрадь, имеет устойчивые знания об основных понятиях дисциплины.

«НЕДОПУЩЕН» - обучающийся не получил зачет хотя бы по одному устному опросу, не выполнил домашнее задание, неудовлетворительно вел или не представил рабочую тетрадь, имеет значительные пробелы в знаниях, не имеет представления о большинстве изучаемых основных понятиях и терминах дисциплины.


  1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Основные источники:


1 Сборник стандартов ЕСКД. Основные положения М.: ИПК Издательство стандартов,2004

2 Сборник стандартов ЕСКД. Общие положения М.: ИПК Издательство стандартов,2004


Дополнительная литература:

1 СТП 1-2009 Обозначение конструкторских и технологических документов при

выполнении курсовых и дипломных проектов

2 СТП 2-02009 Комплект текстовых документов, разрабатываемых при

Выполнении курсовых и дипломных проектов

3 Боголюбов С.К. Инженерная графика М.: Машиностроение, 2004

Интернет-ресурсы

1. Электронный ресурс «Студенческая электронная библиотека «ВЕДА». Форма доступа: lib.ua-ru.net

2. Электронный ресурс . Форма доступа:

obuk.ru/technics/75783-dopuski-posadki-i-texnicheskie-izmereniya-v-mashinostroenii.html

Средства обучения

  1. Плакаты - «основная надпись», « Чертёжный шрифт» и др.

  2. Приборы и материалы для проведения практических работ.

- Инструкции для выполнения практических работ

- Карточки - задания для выполнения самостоятельных, индивидуальных работ, тесты.




ПРИЛОЖЕНИЯ

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Арзамасский коммерческо-технический техникум



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР и ЭД

_____________ А.Н.Ушанков

«___»____________20___ г.













Контрольно измерительные материалы

для текущего контроля


Дисциплина: Нормоконтроль

По специальности среднего профессионального образования

2014-2015 учебный год







Преподаватель И.К. Забродкина


Рассмотрено на заседании МО

Протокол №___ от ____ 20 г.

Председатель МО: А.И.Морозов



















Входной контроль

I вариант




II вариант
































© 2010-2022