- Преподавателю
- Другое
- Менторинг Переход среднесрочного планирования в краткосрочное планирование как инструмент развития саморегуляции детей в условиях класса
Менторинг Переход среднесрочного планирования в краткосрочное планирование как инструмент развития саморегуляции детей в условиях класса
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Рапацевич Л.В. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План менторинга
Тема: Переход среднесрочного планирования в краткосрочное планирование как инструмент развития саморегуляции детей в условиях класса
Цель: Содействие овладению стратегией среднесрочного планирования, переход среднесрочного планирования в краткосрочное, использование семи модулей в развитии саморегуляции учащихся в условиях класс
Ожидаемый результат: Учитель вводит в практику преподавания серии последовательных уроков, используя семь модулей Программы для развития саморегуляции детей в классе, повышает профессиональный уровень и мастерство, изменение практики преподавания учителя в условиях класса
План мероприятий
№
План
Сроки
Ожидаемый результат
Ресурсы
Доказательство
1
Подготовка к сессии
1 неделя
разработать план сессии
разработка плана
беседы , сведения об учителе, список вопросов
2
Разработка алгоритма подготовки и проведения менторинга
1 неделя
определить проведение менторинга
Распечатка материала сессии
алгоритм менторинга
3
Встреча с подопечным по плану менторинга
1 неделя
Профессиональная беседа на оказание поддержки, обсуждение идей, выработка стратегии
Распечатка материала
транскрипт беседы
4
Консультация по среднесрочному планированию
2 неделя
актуализировать стратегию планирования серии последовательных уроков в условиях класса
распечатка материала
дневник менторинга
5
Консультация
2 неделя
разработка ССП с переходом на кракосрочное планирование
бумага
ССП
6
Посещение серии последовательных уроков
3-4неделя
умение использования новых подходов обучения в рамках класса
лист наблюдения
рабочие материалы, фото
Собеседование с подопечным
3 неделя
анализ уроков, методическая помощь
поурочный план ССП
рефлексивный анализ учителя
7
Подготовка мастер-класса по ССП
4 неделя
разработка мастер-класса
бумага
рабочий план мастер-класса
8
Корректировка мастер-класса по ССП
4 неделя
обмен мнениями
подготовка рес для мастер-класса
План мастер-класса
9
Рефлексия на содержание менторинга
5 неделя
рефлексивный обмен подопечного
материалы рефлексии
рабочие материалы рефлексии
10
Анализ, самооценивание процесса менторинга
6 неделя
мета анализ, выход на след фокус менторинга
интервью, анкета подопечного
итоги анализа
11
Проведение мастер-класса
6 неделя
обмен опытом с коллегами
план, бумага, презентация
план, фото