- Преподавателю
- Другое
- Литературный турнир «По страницам любимых книг»
Литературный турнир «По страницам любимых книг»
Раздел | Другое |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Eлиаури А.М. |
Дата | 10.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Литературный турнир
Цель:
обогащение духовного мира ребёнка посредством введения его в круг истинной литературы;
Задачи: 1. воспитывать читательскую культуру детей, любовь к чтению, бережное отношение к книгам;
2. развивать интеллектуальные умения, кругозор учащихся, познавательный интерес;
3. развивать творческие способности, фантазию, актёрский талант детей;
4. формировать навыки общения учащихся.
Оборудование:
-выставка детских книг, детских рисунков и творческих работ по прочитанному;
- призы, награды участникам турнира.
Проведение турнира
1. Слово ведущему.
Дорогие ребята,
Книги.… Наши верные и мудрые друзья, наши добрые советчики. Живут они рядом с нами в шкафах и на полках. Стоит только захотеть протянуть руку, и поведут они нас по лесам, морям и разным странам, расскажут удивительные истории, поведают чудесные тайны…
Добро пожаловать в замечательную страну Литературию!
Литературный турнир «По страницам любимых книг».
( Проводит ведущий) Дети делятся на команды, придумывают названия команд.
1. Путаница. Прочитайте и исправьте перепутанные названия книг.
«Снежная принцесса» («Снежная королева»)
«Илья-царевич и Серый волк» («Иван-царевич и Серый волк»)
«Стойкий железный солдатик» («Стойкий оловянный солдатик»)
«Сказка о потерянных часах» («Сказка о потерянном времени»)
«Дядя Петя, пёс и кот» («Дядя Фёдор, пёс и кот»)
Если команда дополнит и фамилию автора, то жюри добавляет баллы)
2. Собери пословицу о книгах, чтении.
(Из рассыпанных слов дети составляют пословицу)
-твой, жизнь, всю, хорошая, друг, книга, на
- лучшее, чтение, учение, вот
- мост, в, книга, знаний, мир
- читает, кто, знает, тот, много, много
3. Литературная пантомима.
Командам предлагается изобразить литературного героя на свой выбор.
Баллы засчитываются в том случае, если остальные ребята смогут узнать, кто это.
4. Юные поэты.
Командам предлагается 2 строки из стихотворения И. Токмаковой. Дети должны придумать продолжение.
Бежал ручей по камешкам
Бежал, бежал, бежал…
5. Подведение итогов турнира. Награждение детей.