Разработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведении

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработка Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведенииРазработан и утвержден приказом ОУ № 402 от 08.05.2013г. алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведении, включая работу по нарушению прав ребенка (жесткое обращение).

Алгоритм работы с детьми, имеющими проблемы в обучении и поведении

Проблемный ребенок


Посещаемость и успеваемость

Нарушение прав ребенка

(Жестокое обращение)

Суицидальные попытки

Поведение

(драки)

Меры экстренного реагирования

1. Выяснение обстоятельств.

2. Медицинское сопровождение (школьный фельдшер, ПРБ-2);

3. Приглашение родителей в школу.

4. Информирование директора о случившемся.

5. Информирование УО, ТКДН и ЗП, ОМВД (в случае обращения пострадавшего в больницу).

6. Оказание экстренной психологической помощи.


  1. Владение первичной информацией об отсутствии ребенка и причине неуспеваемости.

  2. Информирование соц.педагога (если состоит па учете), зам .директора по ВР (если не состоит на учете), зам.директора по УВР



  1. Выяснение обстоятельств.

  2. Информирование УО, ТКДН и ЗП.

  3. Прохождение курса реабилитации в ПНД.



  1. Выяснение обстоятельств.

  2. Медицинское сопровождение (школьный фельдшер, ПРБ-2)

  3. Приглашение родителей в школу

  4. Информирование директора о случившемся.

  5. Информирование КДН, органов опеки, ОМВД.

  6. Оказание экстренной психологической помощи






  1. Профилактическая беседа кл. руководителя с учащимся и его родителями.

  2. Приглашение родителей в школу на профилактическую беседу с соц.педагогом,

  3. Проведение обследования жилищно-бытовых условий проживания учащегося (составление акта ЖБУ)

  4. Организация беседы администрации ОУ с семьей..

  5. Малый педсовет;

  6. Совет профилактики (1); постановка на индивидуальный контроль /ПМПк (1)

  7. Подготовка сообщения в КДН (если пропущено 10 уроков без ув.причины).

  8. Организация индивидуально-профилактической работы в течение 14 дней (проведение диагностики, занятия с педагогом-психологом, организация работы по




Работа по социально-психолого-педагогическому сопровождению

1. Составление плана работы

( в рамках приказа по расследованию)

2. Реализация плана

3. Подведение итогов по реализации плана.

Примечание: в плане обязательно указать необходимость обращения родителей в КУ СРЦ «Берегиня» и в службу примирения при Управлении образования.

1. Составление плана работы

( в рамках приказа по расследованию)

2. Реализация плана

3. Подведение итогов по реализации плана.

Примечание: в случае повторения драки приглашение учащегося на Совет профилактики.

  1. Составление плана работы (в рамках приказа по расследованию)

  2. Реализация плана

  3. Подведение итогов по реализации плана.

Примечание: Постановка учащегося на ВШУ, осуществление индивидуальной профилактической работы. В плане прописать профилактические мероприятия в школе по профилактике суицида.





ликвидации пробелов знаниях, организация досуга учащегося, индивидуального шефства волонтерами старшеклассников.

9. Совет профилактики (результаты ИПР);

10. Привлечение инспектора ПДН;

11. Применение меры дисциплинарного взыскания к учащемуся;

12. Подготовка сообщения в КДН (по истечению 14 дней); анализ результатов проведенной ИПР;

13. Организация ИПР с учреждениями и ведомствами профилактического пространства (по необходимости).





При отсутствии положительной динамики в работе по одному из указанных направлений-организация круглого стола с привлечением учреждений и ведомств профилактического пространства.


© 2010-2022