- Преподавателю
- Другое
- Памятка по проверке деятельности детской организации
Памятка по проверке деятельности детской организации
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Костыря Е.О. |
Дата | 18.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Справка
по проверке деятельности детской организации
-
Школа___________________________________________________________
-
Название детской организации______________________________________
-
Наличие основных нормативных документов (положение о детской организации, положение о лидере д/о, положение о совете д/о, положение о выборах в д/о, ) ______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
-
Структура детской организации.
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Наличие символики (флаг, гимн, галстуки, пилотки, цвет, стендов, летописи ДО)____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Анализ программы деятельности:
Соответствие требованиям к оформлению (указать недостатки):__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Содержание программы (на основе каких программ разработана, указать основные направления деятельности, как учитываются интересы детей при планировании работы детской организации)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Социальное взаимодействие (указать направления и формы работы, конкретные дела)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9.Работа в рамках проекта «Милосердие» по оказанию помощи ветеранам, вдовам, участникам локальных войн и конфликтов, пожилым и одиноким людям (указать конкретные дела за год и планируемые на будущее)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Работа с детьми девиантного поведения и «трудными подростками»:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11.Работа с детьми младшего школьного возраста_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Традиционные дела детской организации ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Наличие информации о детской организации на сайте школы (устав, гимн, герб, фотографии, отчеты, сценарии) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Наличие приказов о деятельности детских организаций ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________