- Преподавателю
- Другое
- Коучинг-сессия «Как диалог может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?»
Коучинг-сессия «Как диалог может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Акбисенова С.К. |
Дата | 05.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
16.04.2014г | Коучинг-сессия |
| |
Название занятия: | Коучинг-сессия « Как диалог может способствовать интеллектуальному развитию учащихся?» | ||
Общие цели: | Педагоги рассмотрят возможности влияния диалогического обучения на интеллектуальное развитие учащихся в соответствии с типом мышления | ||
Результаты обучения: | Учителя будут владеть информацией о разных типах интеллекта учащихся. Сопоставят разные модели развития учеников. Убедятся, что каждый тип интеллекта имеет свои возможности развития. Пронаблюдают за умением учеников осуществлять диалогическое общение для решения проблем (на примерах конкретных учеников 7г класса). Сравнят собственное представление о диалогическом обучении с ресурсами Кембриджской программы. Сделают выводы о необходимости организации диалогического обучения для развития интеллектуальных способностей. Рассмотрят инструменты определения типов интеллекта. | ||
Ключевые идеи: | При условии активного участия в обсуждениях, диалогах дети учатся эффективнее, и их интеллектуальное развитие выше. | ||
| Психологический настрой.
| ||
Задания: | Задание 1. Учителям, рассаженным по группам, предлагается создать модель ученика с разными типами интеллекта: лингвистическим интеллектом, с логико-математическим интеллектом, визуально-пространственным, внутриличностным, межличностным интеллектом. На доске помещаются постеры и каждая группа представляет свою модель. | Тренер предлагает выделить отличительные признаки разных типов интеллекта. Делается вывод, что дети мыслят по-разному, следовательно, их развитие происходит тоже по-разному. | |
Задание 2 Видеонаблюдение за диалогическим общением учащихся 7 класса на уроке русской литературы. Фокус на учеников - представителей разного типа интеллекта. Каким образом участвуют в диалоге эти дети? Какие они задают вопросы? Организовано ли диалогическое обучение должным образом?
| |||
| Задание 3 Работа со стикерами, на каждом группы записывают приемы диалогического обучения, которые члены группы используют на уроках. Затем стикеры закрепляются на доске, идет обсуждение. Сопоставляем то, что вывесили на доску, с предложенным ресурсом, помещенным рядом, отмечаем совпадения.
| Делаем выводы о том, что владеем информацией о диалогическом обучении неполно, не всегда умеем организовать диалогическое обучение на уроке. Кроме того, важно предусмотреть разные виды организации диалога для учащихся с разным типом интеллекта. | |
| Анкета
| По результатам анкетирования будет определена группа для работы по исследованию и менти для сотрудничества. | |
| «Вопрос и пожелание» | На цветочках пишут свои возможные вопросы и пожелания и прикрепляют их на доску, | |
Подход, основанный на совместной работе: | Коллаборативное обучение; диалогическое обучение, креативность, активность, созидание.
| ||
Рефлексия | Каждый учитель: тщательно и постоянно обдумывает методы и пути развития, изменение и усовершенствование своей практики.
| ||
Рекомендуемая литература: |
|