- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план развития преподавателя
Индивидуальный план развития преподавателя
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Гарифуллина А.Г. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план развития преподавателя .
Хореографическое воспитание и обучения студентов требует тщательного планирования и учета всей работы педагога-хореографа, чтобы установить связь между видами деятельности используемых на занятиях по ритмике с основами хореографического искусства и формами учебно-воспитательного процесса, а также для того, чтобы облегчить последовательность и успешность развития каждого ученика.
Мой индивидуальный план развития заключается в планировании работы по хореографическому воспитанию и обучению студентов имеющий некоторые особенности на каждом отрезке времени года.
1 квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь) начинается учебный год. Комплектуются группы, в коллектив поступают новые студенты, степень их подготовленности к тому или иному виду деятельности, различна. В связи с этим ставятся определенные задачи.
Прежде всего, необходимо организовать танцевальный коллектив, обращая внимание на культуру поведения, собранность, сосредоточенность ребят на занятиях по ритмике с основами хореографического искусства, чтобы достичь успешного выполнения учебных заданий.
Педагог-хореограф наблюдает за уровнем развития каждого студента, намечает путь его дальнейшего развития. Проверка проводится на занятиях и в свободное от занятий время. Этот период в работе называется адаптационным.
И только после этого педагог-хореограф планирует содержание работы по хореографическому воспитанию и обучению на 1 квартал. Занятия начинаются с 1 сентября, идет повторение ранее изученного танцевального репертуара, репетируются танцевальные композиции к Дню Знаний ( конец августа), к Дню учителя.
2 квартал (декабрь, январь, февраль) характеризуется тем, что работа уже налажена, педагог-хореограф знает коллектив, возможности каждого студента. В процессе последующих занятий совершенствуются знания, умения и навыки, т.е. идет развитие их танцевальных способностей.
На этом этапе идет подготовка к Новогоднему празднику, к Празднику «Защитника Отечества». Танцевальный репертуар богат тематикой зимних развлечений.
3 квартал (март, апрель, май) - завершает учебный год. Идет активная подготовка к празднованию « Международного Дня женщин»,Дня Защитника Отечества, Дня Победы. В конце мая проходят отчетные концерты, студенческая весна, выпускной. Необходимо, чтобы в группе были подготовлены танцевальные композиции к отчетному концерту, где студенты показывают свои умения и навыки, полученные в течение года. Педагог оценивает результаты проделанной работы. Делает определенные выводы и принимает решения о корректировании своей программы в сторону упрощения или усложнения.