Эссе Коучинг

Коучинг в школе может провести практически любой учитель, обладающий актуальным навыком, направленном на решение профессиональной или производственной проблемы. Коуч, опираясь на практические приемы, обучает решению конкретных вопросов, рассматривает определенные направления в развитии. Коуч направляет процесс обучения, задавая открытые, закрытые, уточняющие, наводящие, язвительные, категоричные и подвергающие сомнению ограниченные убеждения вопросы. Задача коуча добиться такого состояния аудито... Коучинг – это тренинг.
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Жакупова Балжан,

Затобольская СШ №1

Коучинг

Коучинг -английское слово, которое в дословном переводе обозначает «наставлять, подготавливать, тренировать». Эффективность процесса коучинга определяется:

- согласованностью с конкретным тематическим контекстом для обеспечения оперативного использования(контекст);

- достаточной актуальностью информации и рекомендаций для учителя и для занятий, которые он проводит(актуальность).

В школах коучинг основывается на принципах:

- эффективный способ оказания помощи учителям в их профессиональном развитии;

- коучам необходимы тренинги;

- профессиональное совершенствование коуча - ключевая роль ментора;

- даже незначительные шаги в преобразовании практики преподавания и обучения существенно изменяют ситуацию в классе;

- приемы и методы, применяемые в системе, способствуют реализации позитивных перемен;

- не существует единственно правильного пути реализации процесса коучинга.

Для решения усложненных задач необходимы следующие навыки: аудирование, вопросы(основные), повторение/отражение, краткое обощение, переформулировка, группирование, предложение(дополнительные навыки).

Тема и время проведения коучинга обговариваются заранее. Коучинг в школе может провести практически любой учитель, обладающий актуальным навыком, направленном на решение профессиональной или производственной проблемы. Коуч, опираясь на практические приемы, обучает решению конкретных вопросов, рассматривает определенные направления в развитии. Коуч направляет процесс обучения, задавая открытые, закрытые, уточняющие, наводящие, язвительные, категоричные и подвергающие сомнению ограниченные убеждения вопросы. Задача коуча добиться такого состояния аудитории, при котором она будет не просто пассивным слушателем, а постарается понять и принять для того, чтобы внедрить в свою деятельность необходимый для профессионального самосовершенствования навык.

Коучинг - это тренинг.

© 2010-2022