• Преподавателю
  • Другое
  • Календарно-тематическое планирование Возрастная анатомия, физиология и гигиена по специальности 44. 02. 01

Календарно-тематическое планирование Возрастная анатомия, физиология и гигиена по специальности 44. 02. 01

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рассмотрено на заседании

методической комиссии

___________________ Светлышева Г.В.

«_____»__________20____г.


Согласовано

Зам. директора по УПР.

___________________ Давыдова И.А.

«_____»__________20____г.

Утверждаю

Директор СБОУ СПО "Отрадненский государственный техникум»

_______________ Касатиков А.В.

«_____»__________20____г.

.





Календарно-тематическое планирование

уроков по учебной дисциплине ОДП. Возрастная анатомия, физиология и гигиена


Группа 44.02.01 Дошкольное образование Группа 116, 216

Преподаватель: Карабанова М.В.

Количество часов на период обучения: 185 часов (из них 123 часа аудиторная учебная нагрузка, 62 часа - внеаудиторная самостоятельная работа).


г. Отрадный, 2015 год




Учебно-методический комплект по предмету

Основные источники:

  1. Безруких М.М. и др. Возрастная анатомия. Физиология развития ребенка. - М., Академия, 2002.

  2. Обреимов Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. - М.,Академия, 2000.

  3. Сапин М.П., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека с возрастными особенностями детского организма, - М., Академия, 2007.

  4. Ю.А. Гончарова Возрастная анатомия, физиология и гигиена. Изд-полиграфический центр, 2008.

Дополнительные источники:

  1. Ананьева Л.В., Бартельс В.И. Основы медицинских знаний: учебное пособие для студентов на медицинских специальностей. - М.: Альфа, 1994.

  2. Вельтищев Ю.Е., Ветров В.Г. Объективный показатель нормального развития и состояния здоровья ребенка (нормативы детского возраста) / Российский вестник перинатологии и педиатрии. Приложение. - М., 2000.

  3. Ганат С.А. Конспекты лекций по анатомии, физиологии и гигиены ребенка. - М.: Айрес-Пресс, 2008.

  4. Дробинская О.А. Основы педиатрии и гигиены детей раннего и дошкольного возраста. - М.: ВЛАДОС, 2003.

  5. Любимова З.В., Маринова К.В., Никитина А.А. Возрастная физиология - М.: Владис, 2008.

  6. Сапин М.Р., Брыксина З.Г. Анатомия человека - М.: Академия, 2008.

  7. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков - М.: Медицина, 1991.

  8. Тонкова-Ямпольская Р.В., Черток Т.Я. Основы медицинский знаний. Просвещение, 1986 г.

  9. Хайнц Фениш. Карманный атлас анатомии человека - М., 1990 г.

  10. Чабовская А.П. Основы педиатрии и гигиены детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1980 г.

  11. Шастин И.Р. Принципы питания детей. - М.: Медицина, 1968 г.

  12. Яковлев Б.П. Литовченко О.Г. Психофизиологические основы здоровья.-М.: ЭКСМО, 2011.

Электронные ресурсы

  1. Анатомия, физиология и гигиена / Электронный атлас для школьника. Издательство «Новый диск», 2004, 1СД-ROM.

  2. Анатомия. / Учеб.пособие/Под ред. Сонина Н.., Сонина М.Р., М.: ДРОФА, 2008, 1СД-ROM.

  3. Атлас анатомии человека: учебное пособие. Издательский дом «Равновесие», 2005, 1СД-ROM.

  4. Атлас морфологии человека /Система наглядных атласов. Издательство «Новый диск», 2002, 1СД-ROM.

  5. Медицинская энциклопедия/ полный электронный справочник по медицине. Серия «Золотой фонд российских энциклопедий», Издательский дом «Равновесие», 2003, 2СД-ROM.

Интернет-ресурсы

  1. Гончарова Ю.А. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: Учебная программа курса и планы семинарских занятий.
    URL: window.edu.ru/window/library?p_rid=59411

  2. Гончарова Ю.А. Возрастная анатомия, физиология и гигиена: Учебно-методическое пособие.

URL: window.edu.ru/window/library?p_rid=40358

  1. Анатомия. Курс лекций.: Федеральный портал "Российское образование"

URL: dronisimo.chat.ru/homepage1/anatom1.htm

  1. Гуляева С.И., Мещерякова М.Ю. Анатомия и физиология человека.: Практикум

URL: window.edu.ru/window/library?p_rid=26867

  1. Фаллер А., Шюнке М. Анатомия и физиология человека : Учебник

URL:window.edu.ru/window/library?p_rid=65301








Анатомия, физиология и гигиена человека 1 курс - 23 часа

Раздел 1 Изучение строения тела человека 9 часов

1 курс

№ занятий

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Календарные сроки

Оборудование и форма проведения урока

Задания на дом

Примечание

Тема 1.1 Общий обзор строения тела человека


1

Основные положения и терминология анатомии, физиологии и гигиены человека.

1

17 неделя

Комбинированный

Стр.4-6(3)

2

Практическое занятие. Изучение органов и систем органов человека

1

18 неделя

Практическая работа

Стр.79-82(3)

3

Практическое занятие. Изучение топографического расположения органов и частей тела

1

19 неделя

Практическая работа

Стр.79-82(3)

Тема 1.2 Уровни организации организма

4.

Клетка- структурная и функциональная единица живого

1

20 неделя

Лабораторная работа

Стр.27-33(3)

5.

Типы и свойства тканей

1

22 неделя

Комбинированный

Стр 34-38(3)

6

Системы органов, их строение и функции

1

22 неделя

Комбинированный

Стр 39-43(3)

7

Практическое занятие. Изучение классификации тканей

1

23 неделя

Практическая работа

Стр.27-43(3)

Самостоятельная работа студентов

Основные положения, определения анатомии, физиологии и гигиены человека

2


Раздел 2 Изучение основных закономерностей роста и развития организма человека 14 часов

Тема 2.1 Основные этапы развития человека


8

Понятия онтогенеза и филогенеза

1

24 неделя

Комбинированный

Стр 44-46(3)

9

Созревание детского организма

1

25 неделя

Комбинированный

Стр 46-48(3)

10

Классификация возрастных периодов

1

26 неделя

Комбинированный

Стр 50-52(3)

11

Практическое занятие. Изучение особенностей возрастных периодов

1

27 неделя

Практическая работа

Стр стр 9-12(4)

12

Практическое занятие.. Изучение возрастных критических периодов.

1

28 неделя

Практическая работа

Стр 12-14(4)

Тема 2.2 Закономерности роста и развития детей


13

Этапы онтогенеза.

1

29 неделя

Комбинированный

Стр 9-13(4)

14

Закономерности роста и развития детей.

1

30 неделя

Комбинированный

Стр 6-9 (4)

15

Физическое здоровье как показатель здоровья и социального благополучия.

1

30 неделя

Комбинированный

Стр 13-15(4)

16, 17

Практическое занятие. Изучение физического развития детей антропометрическими методами.

2

31 неделя

Практическая работа

Стр 14-15 (4)

Самостоятельная работа студентов. 1. Исследовательская работа: Изучение влияния факторов внешней среды на функционирование и развитие организма ребенка

4


Раздел 3 Изучение строения, функций и возрастных анатомо-физиологических особенностей детей 86 часов

Тема 3.1 Общий обзор строения и функций нервной системы

18

Отделы нервной системы. Функции нервной системы.

1

32 неделя

Комбинированный

Стр 336-338(3)

19

Строение и функции нервной ткани; определение понятия «нерв».

1

32 неделя

Комбинированный

338-339(3)

20,21

Практическое занятие. Изучение свойств нейронов разных функциональных групп

2

33 неделя

Практическая работа

Стр 336-339(3)

22

Контрольная работа. Строение и функции нервной ткани

1

34 неделя

Контрольная работа

Самостоятельная работа студентов.1. Работа с литературой: изучение формирования нервной системы в онтогенезе.

2


Тема 3.2 Строение и функции спинного мозга

23

Отделы спинного мозга, строение спинномозгового сегмента

1

34 неделя

Комбинированный

Стр 340-342(3)

2 курс



24

Функции спинного мозга. Возрастные особенности строения и функций спинного мозга.

1

1 неделя

Комбинированный

342-345(3)

25,26

Практическое занятие. Изучение особенностей строения спинномозгового сегмента.

2

1 неделя

Практическая работа

345-346(3)

Самосто ятельная работа студентов.1. Работа с литературой: изучение мер профилактики повреждений спинного мозга

2


Тема 3.3. Строение и функции головного мозга


27

Строение и функции отделов головного мозга. Значение ретикулярной формации.

1

1 неделя

Комбинированный

Стр 13-25 (2) 203-205 (1)

28

Кора больших полушарий как основа психической деятельности. Зоны коры больших полушарий.

1

2 неделя

Комбинированный

Стр 205-206 (1)

29-30

Практическое занятие

.Изучение и анализ схемы локализации функций в коре больших полушарий.

2

2 неделя

Практическая работа

Стр 251-252(1)

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с литературой: изучение онтогенеза мозга.

4


Тема 3.4.Строение и функции периферической нервной системы



31

Состав периферической нервной системы; соматическая и вегетативная нервная система.

1

2 неделя

Стр 391-396(3)

32

Антагонизм деятельности симпатического и парасимпатического отделов.

1

3 неделя

Урок-лекция

Стр 404-406(3)

33-34

Практическое занятие

Изучение действия отделов вегетативной нервной системы на иннервируемый орган

2

3 неделя

Практическая работа

Стр 406-407(3)

Тема 3.5. Строение и функции зрительной сенсорной системы. системы



35

Определение понятия «сенсорная система». Отделы зрительной сенсорной системы.

1

3 неделя

Комбинированный

Стр 181-183(2)

36

Строение глаза. Бинокулярное зрение. Возрастные особенности глаза.

1

4 неделя

Комбинированный

Стр 180-183(2)

37

Практическое занятие

Определение остроты зрения.

1

4 неделя

Практическая работа

Стр 184-186(2)

38

Практическое занятие

Изучение аккомодационных свойств глаза

1

4неделя

Практическая работа

Стр 186-187(2)

Самостоятельная работа

Исследовательская работа: изучение наиболее распространенных дефектов зрения у детей дошкольного возраста и способов их коррекции.

4


Тема 3.6. Строение и функции слуховой сенсорной системы



39

Отделы слухового анализатора.

1

4 неделя

Стр 46-47(4)

40

Строение и функции уха. Бинауральный слух.

1

5 неделя

Урок-лекция

Стр 47-48(4)

41

Возрастные особенности уха.

1

5 неделя

Комбинированный

Стр 48(4)

42-43

Практическое занятие

Определение уровня развития слуха речью и камертоном.

2

5 неделя

Практическая работа

Стр 46-47(4)

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с литературой: изучение особенностей строения и функции вестибулярного аппарата у детей.

4


Тема 3.7. Строение и функции сердечно-сосудистой системы.


44

Строение и работа сердца; аорта, артерии, вены, капилляры; клапаны сердца и сосудов.

1

6 неделя

Комбинированный

Стр 145-153(2)

45

Движение крови по сосудам. Пульс. Давление крови у детей.

1

6 неделя

Урок-лекция

Стр 154-158(2)

46

Практическое занятие

Изучение строения сердца.

1

6 неделя

Практическая работа

Стр 158-160(2)

47

Контрольная работа.

Строение и функции сердечно-сосудистой системы.

1

6 неделя

Контрольная работа

Стр 158-160(2)

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с литературой: изучение причин нарушения деятельности и заболевания сердечно-сосудистой системы у детей.

4


Тема 3.8. Строение и функции дыхательной системы


48

Значение дыхания для жизнедеятельности организма. Строение и функции органов дыхания: носовой полости, носоглотки, гортани, трахеи, бронхов, легких.

1

7 неделя

Комбинированный

Стр 191-196(3)

49

Легочное и тканевое дыхание. Возрастные особенности органов дыхания

1

7 неделя

Комбинированный

Стр 196-198(3)

50-51

Практическое занятие.

Изучение приемов и значение дыхательной гимнастики для жизнедеятельности организма.

2

7 неделя

Практическая работа

Самостоятельная работа обучающихся.

Работа с литературой: изучение причин нарушения деятельности и заболевания органов дыхания.

4


Тема 3.9. Строение и функции пищеварительной системы


52

Значение пищеварения, строение и функции пищеварительных органов: ротовой полости, глотки, пищевода, желудка, кишечника.

1

8 неделя

Комбинированный

Стр 151-154(3)

53

Роль печени и поджелудочной железы в пищеварении. Всасывание. Возрастные особенности пищеварительной системы.

1

8 неделя

Комбинированный

Стр 172-178(3)

54-55

Практическое занятие

Изучение строения зуба; составление зубной формулы детей.

2

8 неделя

Практическая работа

Стр 172-178(3)

56

Контрольная работа

Строение и функции органов пищеварения.

1

9 неделя

Контрольная работа

Стр 151-172(3)

Самостоятельная работа.

Работа с литературой: изучение причин расстройств функций пищеварительной системы у дошкольников и профилактика этих расстройств.

4


Тема 3.10. Строение и функции выделительной системы


57

Значение процесса выделения. Строение и функции органов мочевыделения.

1

9 неделя

Комбинированный

Стр 124-126 (1)

58-59

Строение и функции почки. Возрастные особенности органов выделения.

2

9 неделя

Урок-лекция

Стр 127-128 (1)

60

Практическое занятие

Изучение строения нефрона - структурной и функциональной единицы почки.

1

10 неделя

Практическая работа

Стр 129-130 (1)

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с литературой: изучение причин и профилактика энуреза у детей.

2


Тема 3.11. Строение и функции кожи


61

Функции кожи. Возрастные особенности кожи.

1

10 неделя

Комбинированный

Стр 39-40(4)

62

Особенности терморегуляции у детей.

1

10 неделя

Комбинированный

Стр 38-39(4)

63-64

Практическое занятие

Изучение строения кожи.

2

10 неделя

Практическая работа

Стр 187-190(2)

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с литературой: изучение наиболее распространенных заболеваний кожи у детей.

2


Тема 3.12. Строение и функции опорно-двигательной системы детей


65

Функции скелета. Состав и свойства костей. Рост костей. Общий обзор скелета.

1

11 неделя

Комбинированный

Стр 15-16(4)

66-67

Строение мышц. Развитие скелетных мышц у детей. Основные группы мышц.

2

11 неделя

Урок-лекция

Стр 17-19(4)

68-69

Практическое занятие

Изучение приемов оказания первой помощи при повреждении костей и мышц у детей.

2

12 неделя

Практическая работа

Стр 19-20(4)

Самостоятельная работа обучающихся

Исследовательская работа: «Роль физических упражнений в развитии опорно-двигательной системы детей».

2


Раздел 4. Изучение физиологических характеристик основных процессов жизнедеятельности организма человека 24ч

Тема 4.1. Рефлекторная регуляция физиологических функций


70

Рефлекс. Рефлекторная дуга. Принципы регуляции физиологических функций. Обратная связь.

1

12 неделя

Комбинированный

Стр 338-340(3)

71

Саморегуляция внутренних органов.

1

12 неделя

Комбинированный

Стр 340-342(3)

72

Практическое занятие

Изучение и составление схемы регуляции физиологических функций.

1

13 неделя

Практическая работа

Стр 343-345(3)

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с литературой: изучение роли и принципа действия нервного центра в организме.

1


Тема 4.2. Физиологические характеристики крови. Работа сердца


73

Состав крови. Свертывание крови. Резус-фактор.

1

13 неделя

Комбинированный

Стр 132-138 (1)

74

Работа сердца. Сердечный цикл.

1

13 неделя

Урок-лекция

Стр 139-151 (1)

75-76

Практическая работа

Изучение групп крови и принципа переливания крови.

2

13 неделя

Практическая работа

Стр 155-160 (1)

Самостоятельная работа обучающихся

1.Работа с литературой: изучение причин и профилактика анемии у детей.

1


Тема 4.3. Жизненная емкость легких. Регуляция дыхания


77

Внешнее дыхание; механизм вдоха и выдоха. Дыхательный, дополнительный, резервный и остаточный объемы. Вентиляция легких.

1

14 неделя

Комбинированный

Стр 26-28(4)

78

Дыхательный центр и автоматия. Гуморальная регуляция дыхания.

1

14 неделя

Урок-лекция

Стр 95-105(2)

79

Практическое занятие

Изучение процесса транспорта газов кровью.

1

14 неделя

Практическая работа

Стр 106-108(2)

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с литературой: влияние активного образа жизни и гиподинамии на жизненную емкость легких.

1


Тема 4.4. Физиологические основы пищеварения


80

Пищеварение в ротовой полости, желудке, тонком и толстом кишечнике.

1

15 неделя

Комбинированный

Стр 28-30(4)

81-82

Особенности всасывания продуктов пищеварения в тонком и толстом кишечнике. Роль микрофлоры в пищеварении.

2

15 неделя

Комбинированный

Стр 31-33 (4)

83-84

Практическое занятие

Изучение приемов гигиенического ухода за ротовой полостью дошкольников.

2

15 неделя

Практическая работа

Стр 109-117(2)

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с литературой: изучение физиологических механизмов аппетита.

1


Тема 4.5. Физиологические основы мочевыделения


85

Этапы образования мочи: фильтрация, реабсорбция, канальцевая секреция. Состав мочи.

1

16 неделя

Комбинированный

Стр 212(3)

86

Регуляция работы почек. Рефлекторная регуляция мочеиспускания.

1

16 неделя

Урок-лекция

Стр 213-216(3)

87

Практическое занятие.

Изучение химического состава мочи.

1

16 неделя

Практическая работа

Стр 220-222(3)

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с литературой: изучение физиологических механизмов жажды.

2


Раздел 5. Изучение влияния процессов физиологического созревания и развития ребенка на его физическую и психическую работоспособность, поведение 12 ч

Тема 5.1. Железы внутренней секреции. Гормоны


88

Регуляция функций организма гормонами гипофиза, щитовидной железы, надпочечников. Влияние гормонов на развитие детей.

1

17 неделя

Комбинированный

Стр 48-50(4)

89

Эндокринная функция половых желез.

1

17 неделя

Урок-лекция

Стр 50-52(4)

90

Практическое занятие

Составление классификации желез организма человека.

1

18 неделя

Практическая работа

Стр 275-280(1)

91

Контрольная работа

Влияние желез внутренней секреции на рост, развитие, поведение детей.

1

18 неделя

Контрольная работа

Стр 281-283(1)

Самостоятельная работа

Работа с литературой: изучение процесса полового созревания детей.

1


Тема 5.2. Высшая нервная деятельность детей дошкольного возраста


92

Условные рефлексы - основа высшей нервной деятельности. Безусловные рефлексы. Торможение условных рефлексов.

1

19 неделя

Урок-лекция

Стр 198-199(1)

93

Взаимодействие корковых процессов: иррадиация, индукция; доминанта, динамический стереотип. Физиологическое единство и взаимодействие первой и второй сигнальных систем. Типы высшей нервной деятельности.

1

19 неделя

Комбинированный

Стр 200-201 (1)

94-95

Практическое занятие

Изучение процессов формирования условных рефлексов и торможения у детей.

2

20 неделя

Практическая работа

Стр 41-стр45(4)

Самостоятельная работа обучающихся

Исследовательская работа: «Причины сна и сновидений. Физиологические механизмы сна и их нарушения у детей»

3


Раздел 6. Изучение гигиенических норм, требований и правил сохранения здоровья на различных этапах онтогенеза 24 ч

Тема 6.1. Профилактический контроль за здоровьем и развитием детей


96

Основные задачи профилактического контроля. Нервно-психическое развитие детей дошкольного возраста.

1

21 неделя

Комбинированный

Стр 52-56(4)

97

Практическое занятие.

Изучение групп здоровья детей.

1

21 неделя

Практическая работа

Стр 55-58(4)

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с литературой: изучение и составление схемы нормального психомоторного развития детей дошкольного возраста.

2


Тема 6.2. Гигиена опорно-двигательного аппарата детей


98

Особенности реакции организма на физическую нагрузку в различные возрастные периоды. Становление костно-мышечной системы.

1

22 неделя

Урок-лекция

Стр 65-66(4)

99

Практическое занятие

Развитие двигательных навыков, совершенствование координации движений с возрастом. Двигательный режим детей и вред гиподинамии.

1

22 неделя

Практическое занятие

Стр 66-68(4)

100

Практическое занятие

Изучение причин развития искривления позвоночника у детей. Воспитание осанки и профилактика плоскостопия.

1

23 неделя

Практическая работа

Стр 66-70(4)

101

Контрольная работа

Развитие двигательных навыков у дошкольников

1

23 неделя

Контрольная работа

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение и анализ гигиенических требований и правил проведения подвижных игр и физических упражнений с дошкольниками.

2


Тема 6.3. Закаливание детей раннего и детского возраста


102

Сущность закаливания. Принципы закаливания.

1

24 неделя

Урок-лекция

Стр 69-70(4)

103

Организация и условия проведения закаливающих процедур. Закаливание воздухом, солнцем, водой.

1

24 неделя

Стр 70-74(4)

104-105

Практическое занятие

Изучение способов закаливания детей раннего и дошкольного возраста.

2

25 неделя

Практическая работа

Стр 75-76(4)

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение и анализ организации и проведения закаливающих мероприятий в детском образовательном учреждении.

2


Тема 6.4. Гигиена питания детей


106

Гигиенические требования к продуктам детского питания. Значение полноценного и рационального питания. Роль витаминов и микроэлементов в питании дошкольников.

1

26 неделя

Комбинированный

Стр 77-78(4)

107

Нормы питания детей дошкольного возраста. Калорийность питания.

1

26 неделя

Урок-лекция

Стр 80-84(4)

108-109

Практическое занятие

Изучение физиологических норм суточной потребности дошкольников в питательных веществах, минеральных солях и витаминах.

2

27 неделя

Практическая работа

Стр 83(4)

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение и анализ режима питания дошкольников

2


Тема 6.5. Гигиена кожи детей


110

Уход за кожей, ногтями и волосами детей. Профилактика кожных заболеваний, ожогов, отморожений.

1

28 неделя

Комбинированный

Стр 62-63(4)

111

Практическое занятие

Изучение приемов оказания первой помощи при повреждениях кожи у детей.

1

28 неделя

Практическая работа

Стр 64-66(4)

Раздел 7. Изучение основ профилактики инфекционных заболеваний 4 ч

Тема 7.1. Особенности инфекционных заболеваний и их предупреждение


112

Определение понятия «инфекционное заболевание». Виды инфекционных заболеваний. Пути передачи возбудителя инфекции. Инкубационный период заболевания.

1

29 неделя

Комбинированный

Стр 332-341(3)

113

Практическое занятие

Изучение способов дезинфекции в детском учреждении.

1

29 неделя

Практическая работа

СанПиН 2.4.1.3049-13

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение мероприятий, проводимых в детском учреждении по предупреждению распространения инфекционных заболеваний.

2


Раздел 8. Изучение гигиенических требований к учебно-воспитательному процессу, зданию и помещениям дошкольного образовательного учреждения 12 ч


Тема 8.1. Гигиена образовательного процесса


114-115

Понятие об утомлении детей. Динамика работоспособности ребенка дошкольного возраста и закономерности ее изменения .

2

30 неделя

Комбинированный

СанПиН 2.4.1.3049-13

116

Организация режима дня в дошкольных учреждениях

1

31 неделя

Комбинированный

СанПиН 2.4.1.3049-13

117

Гигиеническая организация сна и бодрствования в дошкольном учреждении.

1

31 неделя

Урок-лекция

СанПиН 2.4.1.3049-13

118-119

Практическое занятие

Изучение и анализ режима дня в дошкольном образовательном учреждении.

2

32 неделя

Практическая работа

СанПиН 2.4.1.3049-13

120

Контрольная работа

Гигиенические требования к учебно-воспитательному процессу.

1

33 неделя

Контрольная работа

Самостоятельная работа учащихся

Изучение и гигиеническая оценка организации занятий рисованием в дошкольном учреждении

1


Тема 8.2. Гигиенические требования к зданию и помещениям дошкольного образовательного учреждения


121

Гигиенические требования, предъявляемые к лестницам и групповым ячейкам. Состав групповой ячейки. Гигиенические требования к оборудованию групповых комнат, спален, туалетных комнат.

1

33 неделя

Комбинированный

СанПиН 2.4.1.3049-13

122-123

Практическое занятие

Изучение и анализ гигиенических требований к игрушкам и дидактическому материалу

2

34 неделя

Практическая работа

СанПиН 2.4.1.3049-13

Самостоятельная работа обучающихся

Изучение и гигиеническая оценка санитарному состоянию групповых комнат дошкольного образовательного учреждения.

1




© 2010-2022