- Преподавателю
- Другое
- Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Основы инженерной графики
Разработка Контрольно-оценочные средства по дисциплине Основы инженерной графики
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Алексеева Е.С. |
Дата | 22.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Министерство образования и науки Удмуртской Республики
автономное образовательное учреждение
среднего профессионального образования Удмуртской Республики
«Ижевский политехнический колледж»
(АОУ СПО УР «ИПК»)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УР
____________________О.Г. Климова
(подпись)
«___»_____________________20__ г.
Контрольно-оценочные средства
по дисциплине
ОП.01. Основы инженерной графики
основной профессиональной образовательной программы ПО ПРОФЕССИИ
150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Ижевск, 2013
Рассмотрено на ЦК
Протокол №__ от «__»____________2013 г.
Председатель Е.А Ломаева
подпись
Зав.отделением технических специальностей СПО
____________________________И.В. Карабинова
подпись
«____»________________2013 г.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины
ОП.01.Основы инженерной графики
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и
промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны в соответствии с:
- основной профессиональной образовательной программой по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
- программой учебной дисциплины ОП.01. Основы инженерной графики.
Организация - разработчик
автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Удмуртской Республики «Ижевский политехнический колледж»
Разработчик
Алексеева Е.С., преподаватель АОУ СПО «ИПК»
-
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Основы инженерной графики
-
Общие положения
-
Контрольно-оценочные средства (КОС) разработаны в соответствии с требованиями основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) и Федерального государственного стандарта по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) программы учебной дисциплины ОП.01. Основы инженерной графики.
Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины Основы инженерной графики по профессии 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:
Код
Наименование результата обучения
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ПК 2.5
Читать чертежи средней сложности и сложных сварных металлоконструкций.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
-
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
Основные показатели оценки результатов
Уметь:
У1 читать чертежи изделий, механизмов и узлов используемого оборудования;
Умеют читать чертежи изделий, механизмов и узлов используемого оборудования
У2. использовать технологическую документацию;
Умеют пользоваться технологической документацией
Знать:
З1. основные правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации;
- Знают основные правила оформления конструкторской и технологической документации
З2. общие сведения о сборочных чертежах;
Знают порядок чтения сборочных чертежей
З3. основные приемы техники черчения,
Знают основные приемы техники черчения
З4. правила выполнения чертежей;
Знают правила оформления чертежей
З5. основы машиностроительного черчения;
Знают основы машиностроительного черчения
З6. требования ЕСКД;
Знают требования ЕСКД
-
Распределение основных показателей оценки результатов по видам аттестации
Элемент учебной дисциплины
Формы и методы контроля
Текущий контроль
Промежуточная аттестация
Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З
Форма контроля
Проверяемые ОК, У, З
Раздел 1. Требования единой системы конструкторской документации (ЕСКД)
Тема 1.1 ЕСКД в системе государственной стандартизации.
ОК1
У2
З6
Раздел 2. Основные приемы техники черчения, правила выполнения чертежей
Дифференцированный зачет
ОК1,ОК4,ОК6
У2
З3,З4,З6
Тема 2.1. Основные сведения по оформлению чертежей
ПР№1
ОК1
З3,З4,З6
Тема 2.2. Основные правила нанесения размеров
ОК1,ОК6
З3,З4
Тема 2.3. Геометрические построения и приемы вычерчивания контуров
ОК1,ОК6
З3,З4
Тема 2.4. Проецирование геометрических тел
ОК1,ОК4,ОК6
У2
З3,З4,З6
Тема 2.5. Проекции моделей
ПР№2
ОК4
У2
З4,З6
Раздел 3. Основы машиностроительного черчения
Дифференцированный зачет
ОК1,ОК4,ОК6,ОК7
У1,У2
З3,З4,З5
Тема 3.1. Изображения, виды, разрезы, сечения
ПР№3,
ПР№4,
ПР№5
ОК1,ОК6
У1, У2
З3,З4,З5
Тема 3.2. Резьба, резьбовые изделия, разъемные соединения.
ПР№6
ОК1,ОК6
З3,З4,З5
Тема 3.3. Чертежи деталей
ПР№7
ОК1,ОК7
ПК 2.5
У1
З3,З4,З5
Тема 3.4. Неразъемные соединения деталей
ПР№8
ОК1,ОК4
ПК 2.5
У1
З3,З4,З5
Раздел 4. Основные правила разработки, оформления и чтения конструкторской и технологической документации.
Дифференцированный зачет
ОК1,ОК4
ПК 2.5
У1, У2
Тема 4.1. Основные сведения о конструкторской документации
ПР№9
ОК1,ОК4
ПК 2.5
У1, У2
Раздел 5. Общие сведения о сборочных чертежах
Дифференцированный зачет
ОК1,ОК4
ПК 2.5
У1,У2
З1, З2, З4
Тема 5.1 Сборочный чертеж.
ПР№10,
ПР№11
ОК1,ОК4
ПК 2.5
У1,У2
З1, З2, З4
Условные обозначения:
ПР - практическая работа
-
СПЕЦИФИКАЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Практическая работа
-
Назначение
Практическая работа - это задания, с помощью которых у студентов формируются и развиваются правильные практические действия.
Практическая работа предназначена для текущего контроля и оценки знаний и умений студентов по программе учебной дисциплины Основы инженерной графики и содержит задания трех уровней сложности.
Тип оценочного средства
Контингент аттестуемых
Форма и условия аттестации
Время выполнения (мин.)
Подготовка
Выполнение
Оформление и сдача
Всего
часов
Основы инженерной графики
Практическая работа №1
1 курс
Тема 2.1.
10
1ч.10мин.
10
2
Практическая работа №2
1 курс
Тема 2.2.
Тема 2.4.
Тема 2.5.
10
1ч.10мин.
10
2
Практическая работа №3
1 курс
Тема 2.2.
Тема 3.1.
10
1ч.10мин.
10
2
Практическая работа №4
1 курс
Тема 2.2.
Тема 3.1.
10
1ч.10мин.
10
2
Практическая работа №5
1 курс
Тема 2.2.
Тема 3.1.
10
1ч.10мин.
10
2
Практическая работа №6
1 курс
Тема 2.2.
Тема 3.2.
10
1ч.10мин.
10
2
Практическая работа №7
1 курс
Тема 2.5.
Тема 3.1.
Тема 3.3.
10
2ч.20 мин.
10
4
Практическая работа №8
1 курс
Тема 3.4.
10
1ч.10мин.
10
2
Практическая работа №9
1 курс
Тема 4.1.
10
25 мин.
10
1
Практическая работа №10
1 курс
Тема 4.1.
Тема 5.1.
10
1ч.10мин.
10
2
Практическая работа №11
1 курс
Тема 3.1.
Тема 4.1.
Тема 5.1.
10
4ч.10мин.
10
6
-
Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации.
-
Чекмарев, А. А. Справочник по черчению: учеб. пособие. - М.: Академия, 2008. - 336 с.
-
Миронов, Р.С. Сборник заданий по инженерной графике: учеб. пособие.- М.: Академия, 2009.- 263 с.
-
Куликов, В.П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008- 240с.- (Профессиональное образование).
-
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания ПО курсу черчения: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. 3-е изд., стереотипное. Перепечатка со второго издания 1994 г. - М.: ООО ИД «Альянс», 2007. - 368 с.
-
Перечень материалов, оборудования и информационных источников.
-
Библиотека нормативно-технической литературы. Представлен большой архив ГОСТов. - Режим доступа: tehlit.ru
-
Электронный учебник по инженерной графике. - Режим доступа: engineering-graphics.spb.ru/
-
Презентации по черчению. - Режим доступа: 900igr.net/prezentacii-po-chercheniju.html
-
Тестовые задания
-
Назначение
-
-
Тестовое задание - средство контроля, направленное на проверку уровня освоения контролируемого теоретического и практического материала по дидактическим единицам дисциплины. Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся.
Тестовое задание предназначено для текущего контроля и оценки знаний и умений студентов по программе учебной дисциплины «Основы инженерной графики». проводится по вариантам, имеющим 25 заданий, каждое задание оценивается в 1 балл. Всего студент может набрать 25 баллов.
-
-
-
Контингент аттестуемых: студенты 1 курса.
-
Форма и условия аттестации: тестирование проводится после изучения тем дисциплины «Основы инженерной графики».
-
Время выполнения:
-
-
Подготовка 10 мин;
выполнение 40 мин;
оформление и сдача 5 мин;
всего 55 мин.
-
-
-
Рекомендуемая литература для разработки оценочных средств и подготовке обучающихся к аттестации.
-
-
-
Чекмарев, А. А. Справочник по черчению: учеб. пособие. - М.: Академия, 2008. - 336 с.
-
Миронов, Р.С. Сборник заданий по инженерной графике: учеб. пособие.- М.: Академия, 2009.- 263 с.
-
Куликов, В.П. Стандарты инженерной графики: учебное пособие.-М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008- 240с.- (Профессиональное образование).
-
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания ПО курсу черчения: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений. 3-е изд., стереотипное. Перепечатка со второго издания 1994 г. - М.: ООО ИД «Альянс», 2007. - 368 с.
-
-
-
Перечень материалов, оборудования и информационных источников.
-
-
-
Библиотека нормативно-технической литературы. Представлен большой архив ГОСТов. - Режим доступа: www.tehlit.ru
-
Электронный учебник по инженерной графике. - Режим доступа: engineering-graphics.spb.ru/
-
Презентации по черчению. - Режим доступа: 900igr.net/prezentacii-po-chercheniju.html
3.ВАРИАНТЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Основы инженерной графики
-
-
-
Практическая работа№1
-
-
«Выполнение линий чертежа»
Тема: Основные сведения по оформлению чертежей
Цель задания:
Научиться:
-
Выполнять геометрические построения, выдерживая типы линии по ГОСТ 2.303-68;
-
Наносить графические обозначения материалов по ГОСТ 2.306-68
Задание: На формате А4 в масштабе 1:1 выполнить линии чертежа, соблюдая размеры (размеры не проставлять). Нанести штриховку.
Вопросы:
-
Назовите типы линии.
-
Под каким углом штрихуют сечение металлических деталей?
-
Какую линию применяют для штриховки сечений металлических деталей?
Литература:
-
Миронов Б. Г. и др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г. (стр. 17,35,197).
-
-
-
Практическая работа№2
-
-
«Построение комплексных чертежей проекции моделей»
Тема: Проекции моделей
Цель задания:
-
Закрепить навыки проекционного черчения.
-
Научиться оформлять комплексный чертеж.
-
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 выполнить комплексный чертеж модели (главный вид взять по стрелке). Проставить размеры.
Вопросы:
-
Перечислите виды аксонометрических проекции.
-
Что общего при построении того или другого вида аксонометрической проекции.
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.
Задание I уровня
Задание II уровня
Задание III уровня
-
-
-
Практическая работа№3
-
-
«Выполнение чертежей деталей, содержащих необходимые простые разрезы»
Тема: Изображения, виды, разрезы, сечения
Цель задания:
-
Научиться выполнять простые разрезы.
-
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 (масштаб выбрать самостоятельно) построить комплексный чертеж модели, выполнить необходимые разрезы. Проставить размеры.
Вопросы:
-
Какой разрез называется простым?
-
Как оформляется простой разрез, если он расположен на месте одного из основных видов?
-
Как называется разрез, расположенный на месте вида сверху?
Литература:
-
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г. (стр. 175).
-
Задание I уровня
Задание II уровня
Задание III уровня
3.1.4. Практическая работа№4
«Выполнение чертежей деталей, содержащих необходимые сложные разрезы»
Тема: Изображения, виды, разрезы, сечения
Цель задания:
-
Научиться строить сложные разрезы.
-
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 заменить один из видов сложным разрезом. Проставить размеры.
Вопросы:
-
Какой разрез называется ломанным?
-
Какой разрез называется ступенчатым?
-
Как оформляются сложные разрезы?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.
-
Задание I уровня
Задание II уровня
Задание III уровня
3.1.5. Практическая работа№5
«Выполнение сечений на чертежах деталей»
Тема: Изображения, виды, разрезы, сечения
Цель задания:
-
Отработать навыки построения сечений.
-
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: На формате А4 начертить главный вид и выполнить необходимые сечения. Проставить размеры.
Вопросы:
-
Что называется сечением?
-
Какие виды сечений вы знаете?
-
Как оформляются сечения на чертежах?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.
Задание I уровня
Задание II уровня
Задание III уровня
3.1.5. Практическая работа№6
«Простановка размеров крепежных деталей. Работа со справочником»
Тема: Резьба, резьбовые изделия, разъемные соединения
Цель задания:
-
Закрепить навыки работы со справочным материалом.
-
Отработать навыки в простановке размеров.
Задание: По диаметру болта определить размеры болта по ГОСТ 7798-70, гайки по ГОСТ 5915-70, шайбы по ГОСТ 11371-78, винта. Проставить размеры. Записать их обозначение.
Вопросы:
-
Какие резьбы относятся к крепежным?
-
Какой вид исполнения в обозначений стандартных изделий не указывается?
-
Входит ли высота головки болта в размер его длины?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.
3.1.7. Практическая работа№7
«Чтение чертежей деталей»
Тема: Чертежи деталей
Цель задания:
-
Научиться читать рабочие чертежи деталей.
-
Закрепить знания по чтению размеров.
-
Закрепить знания по изображениям на чертежах.
Задание: Прочитать чертеж предлагаемой детали, используя порядок чтения чертежа.
Вопросы:
-
Что называется рабочим чертежом детали?
-
Что называется сечением?
-
Какую шероховатость (приблизительно) имеют свободные поверхности деталей?
-
Как следует располагать главное изображение детали типа «вал»?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.
3.1.8. Практическая работа №8
«Вычерчивание чертежей простых сварных изделий»
Тема: неразъемные соединения деталей
Цель задания:
-
Научиться выполнять чертежи простых сварных изделий
-
Научиться обозначать сварные швы на чертежах.
-
Отработать навыки в простановке размеров и нанесении технических требований.
Задание: Выполнить чертеж сварного узла, проставить необходимые размеры, обозначить сварные швы, нанести технические требования.
Вопросы:
-
Какие соединения называются неразъемными?
-
Какие виды сварки вы знаете?
-
Как обозначается на чертеже сварной шов?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.
Задание на оценку «3»
Задание на оценку «4»
Задание на оценку «5»
3.1.9. Практическая работа№9
«Заполнение спецификации»
Тема: Основные сведения о конструкторской документации
Цель задания:
-
Научиться заполнять спецификацию по сборочному чертежу.
-
Закрепить навыки написания слов чертежным шрифтом.
Задание: На формате А4 заполнить бланк спецификации чертежным шрифтом.
Вопросы:
-
Что такое спецификация?
-
Из каких разделов состоит спецификация?
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.
Пример оформления
3.1.10. Практическая работа№10
«Чтение сборочных чертежей»
Тема: Общие сведения о сборочных чертежах
Цель задания:
-
Закрепить знания по изученному курсу дисциплины.
-
Научиться читать сборочные чертежи.
Задание: Прочитать сборочный чертеж.
Вопросы:
-
Какие требования предъявляются к главному изображению сборочного чертежа?
-
Что понимается под позицией детали?
-
Какие размеры наносятся на сборочных чертежах?
-
Как располагаются на чертеже полки-линии выносок, предназначенные под цифры номеров позиций.
Литература:
Миронов Б. Г. И др. Инженерная и компьютерная графика, М., Высшая школа, 2004 г.
3.1.11. Практическая работа№11
«Выполнение простого сборочного чертежа»
По созданным макетам из бумаги выполнить сборочный чертеж металлоконструкции.
3.2.Тестовое задание «Дифференцированный зачет»
-
Какой буквой на схеме основных видов обозначена плоскость, на которой располагается вид спереди?
1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е
-
Какой буквой обозначена плоскость, на которой расположен вид слева?
1) А 2) Б 3) В 4) Г 5) Д 6) Е
-
Как называется разрез А-А, выполненный на чертеже?
-
Наклонный
-
Ломаный
-
Ступенчатый
-
Местный
-
-
Какое изображение на данном чертеже является дополнительным видом?
-
Как называется изображение, обозначенное цифрой 1?
-
Основной вид
-
Местный вид
-
Дополнительный вид
-
-
На каком чертеже соединение половины вида и половиной разреза выполнено правильно?
-
Как называется разрез, расположенный на месте вида спереди?
-
Горизонтальны
-
Фронтальный
-
Профильный
-
-
Как называется разрез, выполненный на чертеже?
-
Ломаный
-
Ступенчатый
-
-
Как называется вид, обозначенный на чертеже цифрой 2?
-
Дополнительный
-
Местный
-
Основной
-
-
Какой цифрой обозначен на чертеже местный вид?
-
Какое из сечений А-А выполнено правильно?
-
Как называется сечение А-А?
-
На каком рисунке изображено сечение А-А?
-
Как называется сечение 1?
1) вынесенное 2) наложенное
-
Как называется изображение, обозначенное на чертеже цифрой 1?
1) разрез 2) сечение
-
Какое сечение на данном чертеже выполнено правильно?
-
Первое
-
Второе
-
Оба правильные
-
-
Какая должна быть толщина линии для обводки вынесенного сечения?
-
Сплошная основная 2)Сплошная тонкая
-
-
На каком рисунке изображено вынесенное сечение В-В?
-
Как обозначена секущая плоскость вынесенного сечения, изображенного на чертеже 3?
-
А-А
-
Б-Б
-
В-В
-
Г-Г
-
-
Какое из наложенных сечений выполнено правильно?
-
Какая должна быть толщина линии для обводки наложенного сечения?
-
Сплошная основная
-
Сплошная тонкая
-
-
Какое из сечений выполнено правильно?
-
На каком рисунке изображено вынесенное сечение В-В?
-
Как обозначена секущая плоскость вынесенного сечения, изображенного на чертеже 3?
-
А-А
-
Б-Б
-
В-В
-
Г-Г
-
-
На каком рисунке условное изображение резьбы выполнено правильно?
-
На каком рисунке изображено резьбовое отверстие?
-
На каком рисунке обозначение резьбы соответствует дюймовой резьбе?
-
Какой из изображенных профилей принадлежит метрической резьбе?
-
Какой из изображенных профилей принадлежит дюймовой резьбе?
-
На каком чертеже условное изображение резьбового отверстия выполнено правильно?
-
На какой детали обозначение соответствует дюймовой резьбе?
-
Какой шаг имеет резьба на стержне 1?
1) мелкий 2) крупный
-
Сколько цилиндрических поверхностей имеет деталь, изображенная на эскизе?
1) одну 2) две 3) три 4) четыре
-
Как называется разрез выполненный на эскизе?
-
На каком примере размеры детали проставлены правильно?
-
На каком чертеже размеры фаски проставлены правильно?
-
Какой цифрой обозначена фаска?
-
Как называется вид по стрелке Б?
-
Основной
-
Дополнительный
-
местный
-
-
Сколько основных видов изображено на чертеже?
1) один 2) два 3) три 4) четыре
-
Как называется изображение, обозначенное А-А?
-
Какой из знаков применяется для обозначения шероховатости поверхности, полученной путем удаления слоя материала?
-
Какой из знаков применяется для обозначения шероховатости поверхности, полученной без удаления слоя материала (литье)?
-
Какой разрез выполнен на главном изображении?
1) полный 2) частичный 3) местный
-
Сколько призматических поверхностей имеет изображение на чертеже?
1) одну 2) две 3) три 4) четыре
-
На каком чертеже размеры проставлены правильно?
-
Сколько цилиндрических поверхностей входит в состав данной детали?
1) одна 2) две 3) три 4) четыре
-
Какой цифрой обозначена фаска?
-
Какое из изображений болтового соединения рекомендуется применять на сборочных чертежах?
-
Какое изображение винтового соединения рекомендуется применять на сборочных чертежах?
-
На каком примере изображено сварное соединение стыковое ?
-
На каком примере изображено соединение внахлестку?
-
Какой вид соединения изображен на чертеже 4?
-
Стыковое
-
Внахлестку
-
Угловое
-
Тавровое
-
-
Какой вид резьбы применяется в изображенном резьбовом соединении
1) ходовая 2) крепежная
-
Какое резьбовое соединение изображено на чертеже 1?
1) шпилечное 2) винтовое
-
Сколько крепежных деталей входит в соединение 2?
1) одна 2) две 3) три 4) четыре
-
Какое соединение изображено на рисунке 1?
-
Сварное
-
Клееное
-
Паяное
-
-
Какое из изображенных соединений относится к неразъемным?
-
КРИТЕРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПО КАЖДОМУ ОЦЕНОЧНОМУ СРЕДСТВУ
-
-
Практическая работа/расчетно-графическая работа/рабочая тетрадь
№
п/п
Оценка
Примечания
1.
«5»(отлично)
- самостоятельно, тщательно и своевременно выполняет графические и практические работы и аккуратно ведет рабочую тетрадь;
- чертежи читает свободно;
- при необходимости умело пользуется справочным материалом;
- ошибок в изображениях не делает, но допускает незначительные неточности и описки.
2.
«4» (хорошо)
- самостоятельно, но с большими затруднениями выполняет и читает чертежи и сравнительно аккуратно ведет рабочую тетрадь;
- справочным материалом пользуется, но ориентируется в нем с трудом;
- при выполнении чертежей допускает незначительные ошибки, которые исправляет после замечаний преподавателя и устраняет самостоятельно без дополнительных пояснений.
3.
«3» (удовлетворительно)
- чертежи выполняет и читает неуверенно, но основные правила оформления соблюдает;
-обязательные работы, предусмотренные программой, выполняет несвоевременно;
- рабочую тетрадь ведет небрежно;
- в процессе графической деятельности допускает существенные ошибки, которые исправляет с помощью преподавателя.
4.
«2» (неудовлетворительно)
- не выполняет обязательные графические и практические работы, не ведет рабочую тетрадь;
- чертежи читает и выполняет только с помощью преподавателя и систематически допускает существенные ошибки
-
Тестирование
-
Процент результативности (правильных ответов) %
Оценка уровня подготовки
балл (отметка)
вербальный аналог
90 ÷ 100 (21 - 25 баллов)
5
«отлично»
80 ÷ 89 (16 - 20 баллов)
4
«хорошо»
70 ÷ 79 (15 баллов)
3
«удовлетворительно»
менее 70 (менее 15 баллов)
2
«неудовлетворительно»