- Преподавателю
- Другое
- Календарно тематический план Танцевальный калейдоскоп
Календарно тематический план Танцевальный калейдоскоп
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дараган Е.Н. |
Дата | 21.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно - тематический план 1 года обучения.
№ занятия
Дата
Блок
Тема
Кол-во часов
Практическая работа
Оборудование
1-2
4.09
Вводное занятие
Введение в образовательную программу. Инструктаж по технике безопасности
2
Данный цикл занятий начинается со вступительной беседы, в которой раскрываются цели и задачи программы. Определяются основные правила этики, безопасности и гигиены.
Журнал, инструкции по технике безопасности.
3-4
7.09
Особенности физического действия на площадке. Тренинги.
Осознанная работа над физическим развитием. Тренинг.
2
Практические занятия проводятся в форме тренинга на движение.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
5-6
11.09
Особенности физического действия на площадке. Тренинги.
Раскрепощение и преодоление телесных зажимов. Разблокирование зажатости колен. Пружинистая походка.
2
Занятия проводятся в форме тренинга на движение (выход на сцену, выход на трибуну при большой аудитории).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
7-8
14.09
Особенности физического действия на площадке. Тренинги.
Эффективная и эмоциональная память в движении. Раскованная ходьба.
2
Практические занятия проводятся в форме тренинга на движение (выход на сцену, выход на трибуну при большой аудитории). Следить внимательно за движениями своего партнёра.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
9-10
18.09
Особенности физического действия на площадке. Тренинги.
Художник собственного тела. Разнообразие удобных позиций. Возможности тела.
2
Практические занятия проводятся в форме тренинга на движение (выход на сцену, выход на трибуну при большой аудитории). Следить внимательно за движениями своего партнёра.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
11-12
21.09
Внимание в ощущении движения. Тренинг, взаимодействие.
Гибкость и творческий подход при встрече с другими людьми. Упражнение «Ищу друга»
2
Проводятся занятия в игровой форме.
Упражнение «Ищу друга»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
13-14
25.09
Внимание в ощущении движения. Тренинг, взаимодействие.
Групповые пластические упражнения «Цепочка», «Круговые контакты».
2
Проводятся занятия в игровой форме (запоминать место в пространстве (стулья), «муравейник»).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
15-16
28.09
Внимание в ощущении движения. Тренинг, взаимодействие.
Физический и эмоциональный разогрев. Упражнение «Эстафета имен в движении»
2
Проводятся занятия в игровой форме. Учиться быть внимательным на сцене, когда находишься с партнером, уметь правильно и точно взаимодействовать с ним.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
17-18
2.10
Внимание в ощущении движения. Тренинг, взаимодействие.
Физическая свобода и открытость к друг другу. Упражнение «Контакт»
2
Проводятся занятия в игровой форме. Не по отдельности, а органично вливаться в действие вдвоем. Следить внимательно за движениями своего партнера.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
19-20
6.10
Координация движений, равновесие. Тренинг.
Координация силы и темпа. Упражнение «Чувство партнёра».
2
Занятия проводятся в форме тренингов и упражнений (воображаемое бревно, канат).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
21-22
9.10
Координация движений, равновесие. Тренинг.
Тренинг «Ходьба»
2
Занятия проводятся в форме тренингов и упражнений (воображаемое бревно, канат).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
23-24
13.10
Ритм, воспроизведение ритмических рисунков. Разнообразные ритмы.
Отбивание ритма ногами. Степовые вариации.
2
Занятия проводятся в игровой форме (разнообразные ритмические рисунки под музыкальное оформление).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
25-26
16.10
Ритм, воспроизведение ритмических рисунков. Разнообразные ритмы
Ритм с музыкальным сопровождением
2
Занятия проводятся в игровой форме (разнообразные ритмические рисунки под музыкальное оформление). Умение уловить ритм и его воспроизвести. Теория - научить слушать и слышать других.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
27-28
20.10
Ритм, воспроизведение ритмических рисунков. Разнообразные ритмы
Ритмические рисунки, сюжетная линия.
2
Занятия проводятся в игровой форме (разнообразные ритмические рисунки под музыкальное оформление). Умение уловить ритм и его воспроизвести. Теория - научить слушать и слышать других.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
29-30
23.10
Ритм, воспроизведение ритмических рисунков. Разнообразные ритмы
Взаимодействие с темпом и ритмом тела
2
Занятия проводятся в игровой форме (разнообразные ритмические рисунки под музыкальное оформление). Умение уловить ритм и его воспроизвести. Теория - научить слушать и слышать других.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
31-32
27.10
Танцевальные импровизации.
Общее ознакомление с национальными танцевальными мотивами
2
Занятия проводятся в форме упражнений и этюдов. Умение фантазировать, и быстро включать свое воображение (задается жанр танца).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
33-34
30.10
Танцевальные импровизации
Импровизация с музыкальным сопровождением.
2
Занятия проводятся в форме упражнений и этюдов. Умение фантазировать, и быстро включать свое воображение (задается жанр танца).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
35-36
3.11
Разнообразие форм физического существования на сцене.
Границы физического существования на сцене. Тренинг
2
Занятия проходят в форме этюдов и упражнений (мяч, канат, бревно).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
37-38
6.11
Разнообразие форм физического существования на сцене.
Тело во взаимодействии с душой. Тело выразитель души. Этюды.
2
Занятия проходят в форме этюдов и упражнений (мяч, канат, бревно).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
39-40
10.11
Разнообразие форм физического существования на сцене.
Упражнения на развитие пластики рук «Волны» «Стена» и т.д.
2
Занятия проходят в форме этюдов и упражнений. Пускает волны через плечо (волна должна быть плавной)
· Трогает невидимую стену (ладони должны как будто прикасаться к плоскости, ладонь и
пальцы должны распластаться по «стене»)
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
41-42
13.11
Разнообразие форм физического существования на сцене.
Упражнения под музыку. Лёгкая походка, бег, прыжок, движение с предметом.
2
Занятия проходят в форме этюдов и упражнений.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
43-44
17.11
Разнообразие форм физического существования на сцене.
Быстрое изменение поз и их оправдание изнутри.
2
Занятия проходят в форме этюдов и упражнений (мяч, канат, бревно).
Это упражнение на развитие пластики рук. Вся группа одновременно или по очереди делает следующие движения:
· Красит забор (кисточка - это ваша кисть руки)
· Пускает волны через плечо (волна должна быть плавной)
· Трогает невидимую стену (ладони должны как будто прикасаться к плоскости, ладонь и
пальцы должны распластаться по «стене»)
· Гребет на веслах.
· Перетягивает невидимый канат (при этом вся группа разбивается на две части)
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
45-46
20.11
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
47-48
24.11
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Подготовиться к традиционному классическому экзерсису у станка. Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
49-50
27.11
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Повысить гибкость суставов, улучшить эластичность мышц и связок, нарастить силу мышц.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
51-52
1.12
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Развивать пластичность тела. Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
53-54
4.12
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
55-56
8.12
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Развивать пластичность тела.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
57-58
11.12
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
59-60
15.12
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Развивать пластичность тела. Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
61-62
18.12
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
63-64
22.12
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
65-66
25.12
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
67-68
29.12
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Партерный экзерсис
2
Комплекс упражнений направленный на улучшение эластичности мышц и связок, повышение гибкости суставов.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
69-70
12.01
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Азбука музыкального движения
2
Совершенствование ритмичности (умения создавать, выявлять и воспринимать ритм). Практическое освоение понятия «мелодия и движение».
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
71-72
15.01
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Азбука музыкального движения
2
Соотнесенье пространственных построений с музыкой. Музыкально-пространственные упражнения.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
73-74
19.01
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Азбука музыкального движения
2
Темп (быстро, медленно, умеренно). Музыкальные размеры 4/4, 2/4,3/4. контрастная музыка: быстрая - медленная, веселая - грустная. Правила и логика перестроений из одних рисунков в другие, логика поворота вправо и влево.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
75-76
22.01
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы классического танца
2
Позиции и положение ног и рук.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
77-78
26.01
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы классического танца
2
Растяжки в игровой форме. Постановка корпуса (в вы воротной позиции, лицом к станку со второго полугодия - держась за станок одной рукой).
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
79-80
29.01
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы классического танца
2
Позиции рук - подготовительная, 1,2,3 (разучивается на середине, при неполной выворотности ног), затем держась одной рукой, стоя боком к станку.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
81-82
2.02
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы классического танца
2
Позиции и положение ног и рук. Растяжки в игровой форме. Постановка корпуса (в вы воротной позиции, лицом к станку со второго полугодия - держась за станок одной рукой). Позиции ног - по 1,2, 3-й. Позиции рук - подготовительная, 1,2,3 (разучивается на середине, при неполной выворотности ног), затем держась одной рукой, стоя боком к станку.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
83-84
5.02
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы классического танца
2
Позиции и положение ног и рук. Растяжки в игровой форме. Постановка корпуса (в вы воротной позиции, лицом к станку со второго полугодия - держась за станок одной рукой). Позиции ног - по 1,2, 3-й. Позиции рук - подготовительная, 1,2,3 (разучивается на середине, при неполной выворотности ног), затем держась одной рукой, стоя боком к станку
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
85-86
9.02
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы народно-сценического танца
2
Русский танец. Позиция рук - 1, 2, 3 - на талии. Шаги танцевальные, с носка: простой шаг вперед; переменный шаг вперед. Притоп - удар всей стопой 4 шаг с притопом в сторону; тройной притоп.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
87-88
12.02
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы народно-сценического танца
2
Припадание на месте с продвижением в сторону: исходная, свободная 3-я позиция; поднявшись на полупальцах поставленной назад ноги, упасть на другую ногу в полуприпадание, затем опять подняться на полупальцы. То же с продвижением в сторону.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
89-90
16.02
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы народно-сценического танца
2
Выведение ноги на каблук из свободной 1-й позиции, затем приведение ее в исходную позицию. «Ковырялочка» - поочередные удары в сторону одной ногой носком в закрытом положении и ребром каблука в открытом положении, без подскоков.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
91-92
19.02
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы народно-сценического танца
2
Ход в полуприседании, проскальзывание на одной ноге на низких полупальцах с одновременным подъемом другой согнутой ноги в прямом положении, с тремя последующими пере ступами на месте, с передвижениями вперед, назад с поворотом.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
93-94
26.02
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы народно-сценического танца
2
Притоп в полуприседании; перескок на всю ступню с двумя с двумя последующими поочередными ударами всей стопой по 6-й позиции.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
95-96
1.03
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы эстрадного танца
2
Позиции рук. (показ учителя). Простейшая композиции.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
97-98
4.03
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы эстрадного танца
2
Позиции рук. (показ учителя). Простейшая композиции.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
99-100
11.03
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы эстрадного танца
2
Позиции рук. (показ учителя). Простейшая композиции.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
101-102
15.03
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы эстрадного танца
2
Позиции рук. (показ учителя). Простейшая композиции. Работа рук, тела, головы, корпуса, в разных направлениях эстрадного танца.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
103-104
18.03
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Элементы эстрадного танца
2
Позиции рук. (показ учителя). Простейшая композиции. Работа рук, тела, головы, корпуса, в разных направлениях эстрадного танца.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
105-106
22.03
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Работа над репертуаром
2
Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
107-108
25.03
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Работа над репертуаром
2
Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
109-110
29.03
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Работа над репертуаром
2
Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
111-112
1.04
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Работа над репертуаром
2
Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
113-114
5.04
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Работа над репертуаром
2
Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
115-116
8.04
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Работа над репертуаром
2
Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
117-118
12.04
Танцевальная азбука и элементы танцевальных движений
Работа над репертуаром
2
Танец «Русско-народный танец» «Эстрадный танец»
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
119-120
15.04
Характерный танец
Построение движения в танце согласно своему образу.
2
Занятия проводятся в виде упражнений, подразумевает под собой танец в индивидуальной манере исполнения.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
121-122
19.04
Характерный танец
Различные манеры исполнения танца
2
Занятия проводятся в виде упражнений, подразумевает под собой танец в индивидуальной манере исполнения.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
123-124
22.04
Характерный танец
Выразительность характерного танца.
2
Занятия проводятся в виде упражнений, подразумевает под собой танец в индивидуальной манере исполнения.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
125-126
26.04
Пластика
Значение пластики
2
Обучающиеся делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь животное или птицу. Когда обучающейся будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
127-128
29.04
Пластика
Развитие пластики тела
2
Обучающиеся делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь животное или птицу. Когда обучающейся будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
129-130
6.05
Пластика
Пластика животных.
2
Обучающиеся делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь животное или птицу. Когда обучающейся будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
131-132
10.05
Пластика
Пластика птиц.
2
Обучающиеся делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь животное или птицу. Когда обучающейся будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Когда слово угадано, команды меняются ролями.
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии).
133-134
13.05
Итоговая постановка
Подготовка к отчетному концерту
2
Репетиции по сценарию
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии). Костюмы.
135-136
17.05
Итоговая постановка
Подготовка к отчетному концерту
2
Репетиции по сценарию
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии). Костюмы.
137-138
20.05
Итоговая постановка
Подготовка к отчетному концерту
2
Репетиции по сценарию
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии). Костюмы.
139-140
24.05
Итоговая постановка
Генеральная репетиция
2
Повторение изученных постановок
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии). Костюмы.
141-142
27.05
Итоговая постановка
Генеральная репетиция
2
Повторение изученных постановок
Специальная форма: (шорты, майки, футболки), обувь (мягкие тапочки, чешки), коврики,, магнитофон, диски (детские мелодии). Костюмы.
143-144
31.05
Итоговая постановка
Итоговое занятие
2
Отчетный концерт для родителей и населения.
Концертные костюмы
22