Игровая программа для 5-8 классов Веселая перемена

Раздел Другое
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игровая программа для 5-8 классов Веселая перемена









Игровая программа


(для 5-8 классов).


Подготовил:

педагог дополнительного

образования Гончар О.Г.



Задачи конкурса:

  • Расширение кругозора воспитанников;

  • Воспитание чувства коллективизма, ответственности за порученное дело;

  • Учить воспитанников культурно проводить свой досуг, вести себя в коллективе.

Оборудования: бумага, ручки, фломастеры, магнитофон, карточки с алфавитом, 2 резиновые соски, 2 пластмассовые бутылки, 2 пиджака, 2 шляпы, 2 галстука, 2 платка.

Призы: блокноты, линейки, ручки, карандаши.




План:



  1. «Кто кого перепоет».

  2. Конкурс рисунка.

  3. «Заботливая хозяйка».

  4. «Аукцион имен».

  5. «Мамина радость».

  6. Конкурс ласковых слов.

  7. «Завлеки меня походкой»










Ход проведения.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас в этом зале. После трудной и насыщенной недели мы приглашаем Вас на наш конкурс. Сегодня мы проведем конкурс средних классов «Веселая переменка». Надеемся, что Вы будете активными его участниками, кто из Вас самый веселый и находчивый, и за одно хорошо отдохнем. Итак, устраиваемся поудобнее.

Ну, а мы за Вами зорко, проследим,

Место первое достойным отдадим!


А теперь внимание! На нашей переменке первый конкурс. Просим наши команды пройти на сцену (в них участвуют ребята со всех д/о).

1. Конкурс «Кто кого перепоет».

Этот конкурс Вам, друзья,

Проиграть никак нельзя.

Впрочем, в правилах для всех

Скрыты шансы на успех:

Кто в запеве ошибется

Тот и конкурс проиграет.

А песенку мы с Вами споем, я надеюсь вы все ее знаете «В лесу родилась елочка». Первая команда, нам исполнит эту песенку на солдатский хор, а вторая команда на церковный хор. Я даю Вам несколько минут на подготовку. (Игра с залом «Стоп-кадр»). (поздравление победившей команды).

Ведущий: Спасибо! Следующий 2. конкурс «Рисунков» для юношей. Каждый из Вас мечтает о своей необыкновенной девушке. Словом, девушке моей мечты. Какая она. Пожалуйста, на этих листах бумаги (прикреплены на стене) изобразите ее. Стиль изображения любой - авангард, классика, ищите свой рисунок - портрет.

Пока участники рисуют я проведу игру с залом- «Море» (участвуют две команды зрителей. Сейчас все будут изображать звуки моря. Первая команда, по сигналу, будет произносить звук «Ш», 2-ая - звук «С».

А теперь попрошу развернуть портреты залу. Натуральные получились эти лица правда? Тут, по-моему, и комиссии делать нечего - всем ставлю пятибалльную оценку.

Ведущий: Следующий 3. конкурс «Заботливая хозяйка» для девушек. Юноши им, конечно, будут помогать. Представьте себе утро, поспешные сборы на работу. И это проходит намного приятнее, когда рядом-любимая, подруга. Итак, девушки помогают юношам собраться на работу- быстро, аккуратно и качественно надеть пиджак, завязать галстук, причесать, положить в карман носовой платок и расческу, вручить папку и отправить на работу. (Целовать не обязательно).

Спасибо! Хорошо, с этим задание справились. (наши участники отдохнут, а мы поиграем со зрителями «Викторина ответ на выбор»!

Я вижу вы достаточно внимательны, но помимо внимания в учебе еще важно что? Правильно, хорошая память. А насколько хорошо она у вас развита мы проверим в следующем конкурсе.

4. Конкурс называется «Аукцион имен».

Для этого попросим из каждой команды по одному человеку, с одной стороны девушку, с другой юноша. На столе разбросаны листочки (перевернутые) с алфавитом. Вы должны вытянуть по одному листочку. Задача девушки, как можно больше назвать имен юношей, на ту букву, которую она вытянула. А задача мальчика назвать имена девочек.

Ведущий: Спасибо!

Баю-баюшки баю

Не ложися на краю.

Придет серенький волчок,

Он ухватит за бочок,

Он ухватит за бочок,

И потащит во лесок…….

5. Конкурс «Мамина радость».

Наверное мамы Вам не раз в детстве пела такую колыбельную песенку, чтобы Вы побыстрее закрывали глазки и свои драгоценные ротики. А чем еще вам мама закрывала ротики, помните?

Верно соской…Вы наверное уже сильно хотите пить, я вызываю на ринг по два участника от команд (юношу и девушку). Вы были когда маленькие и все знаете, что значит резиновая соска с бутылочкой (и с чем ее едят). Так вот я вам даю возможность вспомнить детство. Проверим кто из вас больше всего увлекался теплым молоком подогретым мамой. Вот вам по бутылочке вы должны постараться опустошить ее первым. Итак, поехали!

Ведущий: Спасибо! Хорошо и с этим заданием справились. Следующий 6.Конкурс ласковых слов - для девушек, а проведут его юноши. Не секрет, что иногда в жизни мы обижаем кого-то, не всегда да внимательны к девушкам, а они так любят ласковые слова. И сегодня мы должны выявить, кто же из наших участников знает их больше. Итак, на каждый шаг вперед участники, не повторяя друг друга, называют ласковые слова. Победит тот, кто больше сделает количество шагов.

Игра с залом - «Музыкальный обруч» под музыку крутить обруч. Участвуют по два зрителя. Кто дольше прокрутит,

Ведущий: И на сегодня последний 7. Конкурс - «Завлеки меня походкой». В наше трудное время, когда женщина очень загружена и возвращается домой, склонившись под тяжестью сумок с продуктами и вещами, очень важно еще и остаться женственной, привлечь прохожих своей походкой-легкой, элегантной, загадочной. Наши девушки постараются продемонстрировать походку. А мы с вами поучимся ходить красиво и оценим их работу!

Мы благодарим участников нашей «Веселой переменки» и просим жюри подвести итоги конкурса.

Вручение призов и сувениров участникам конкурсов.

Ведущий: Спасибо всем присутствующим за участие в конкурсах, поддержку участников.

Желаем Вам успехов и удач во всех ваших начинаниях.










Игры с залом

Игра называется «Колпак». Ведущий предлагает зрителям запомнить следующую фразу: «Ты колпак мой треугольный, треугольный мой колпак. Если ты не треугольный, то это не мой колпак». Далее все хором повторяют эту фразу, сопровождая каждое слово жестами, то есть если произносится слово «колпак», то руками над головой рисуют фигуру, напоминающую колпак, если треугольник, то рисуют треугольник и т. д. Далее постепенно каждое слово заменяют жестами. Игра заканчивается на том, что все слова запоминают жестами. Огромное значение имеет синхронность жестикулирования. Данная игра развивает внимание и память.


© 2010-2022