- Преподавателю
- Другое
- Финал конкурса «Ученик года - 2014»
Финал конкурса «Ученик года - 2014»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Матюшева А.А. |
Дата | 26.01.2014 |
Формат | zip |
Изображения | Есть |
Конкурс «Ученик года-2014»
Место проведения: Акт. зал ОПШМТ № 11
Время проведения:13 февраля 2014, 14.20
Продолжительность мероприятия:40 мин
Ход мероприятия:
-
Презентация «Ученик года прошлых лет»
-
Конкурс «Визитная карточка»
-
Слово ЗДВР Нетета Е.А.
-
Задание № 1(Логическая задача)
-
Музыкальный номер
-
Слово ЗДНМР Юрчик И.Ю.
-
Задание № 2 (Подбери слова)
-
Игра с залом (Подбери слова)
-
Слово ЗДВР Нетета Е.А.
-
Задание № 3 (собери квадрат)
-
Видеоролик «Мои любимые уроки»
-
Подведение итогов. Слово директору школы Матвеевой О.И.
-
Слово дается обладателю звания «Ученик года -2014»
Бланк для жюри
№
Кл.
Фамилия, Имя
Нач. Балл
«Визитная карточка»
(макс - 5 б.)
Задание
№ 1 (неверно-0б, не полное решение-1б, все верно- 2б.)
Задание №2
(1 слово-1 балл, макс-7б.)
Задание
№ 3
(неверно-0б, не полное решение-1б, все верно- 2б.)
Итого
1
2
3
Сценарий конкурса «Ученик года 2014»
1 вед.Қайырлы күн құрметті ұстаздар мен оқушылар! Мектебіміз біздің оқушылар істерімен даңқты бізде жұмыс көп олардын бәрін «Сыныптың замаииық бері» конкурсы бірлестереді.
2 вед. Добрый день!Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. История конкурса началась с 1999года .
1 вед.«Таптылған бақытына болады кез?
Арналы дарындардан қалады сөз» -
Деп құйған кұлағына шәкірттердің,
Адамсыз - Дана ойлы, Баламінез!
2 вед. История конкурса началась с 1999года .Давайте посмотрим на обладателей звания «Ученик года». (показ слайдов)
1999 год- Безруков Евгений - победитель городской олимпиады по химии. Стипендиат.Ныне занимаеет дожнось технического директора филиала «Мастер связь проект» в г. Павлодаре
1вед. 2000 год - Струбовщикова Полина - Отличница учебы, победитель городской олимпиады по химии. В настоящее время живет и работает в США.
2 вед. 2001 год - Шатун Анна и Пинчуковский Павел - отличники учебы, участники и победители городских олимпиад, певые ведущие интелектуального казино. Анна сейчас живет на Тайване, работает переводчиком в компании, занимающейся производством оборудования для выращивания кристаллов сапфира.
1 вед. 2002 год - Шевелева Ирина - окончила школу с аттестатом особого образца, стипендиат школьного фонда. Призер школьных и городских олимпиад. В настоящее время финансовый директор ТОО им.Абая.
2 вед. 2003 год. - Руколеева Екатерина - отличница учебы, призер школьных и городских олимпиад. Сейчас живет и работает в России, городе Томске
1 вед. 2004 год. - Перунова Валерия - победитель областных и региональных дебатных турниров. Дипломант студенческих научных коференций. Работает менеджером по развитию сети в ООО «Холидей» г.Омске
2 вед. 2005 год. - Таенова Аида - отличница учебы, победитель областных и региональных дебатных турниров.
1 вед. 2006 год. - Хухрий Ольга - победитель областных дебатных турниров. Лучший спикер области. Стипендиат фонда «Болашак» В настоящее время работает в Министерстве нефти и газа в г.Астана.
2 вед. 2007 год. - Омарбекова Ажар -обладатель звания «Антей», обладатель знака «Алтын белге» Сечас работает специалистом отдела тендерных продаж медицинского оборудования в Астане
1 вед. 2008, 2009 год - звание не присуждалось.
2 вед. 2010 год. - Токтарова Алла - закончила школу с аттестатом особого образца, замечательный товарищ и верный друг. Учится на гранте в Московском Энергетическом Университете на факультете проблем энергетичесской эффективности.
1 вед. 2011 год. - Попова Марина - творческая целеустремленная личность. Участник международных и республиканских конкурсов исполнительского мастерства, профессиональная пианистка, живет и обучается в Омске.
2 вед.2012 год.- Емельянова Ирина - крупье интеллектуального казино. Призер школьных и городских олимпиад.В настоящее время Ирина - студентка Новосибирского государстсвенного технического универсистета, обучается на гранте.
1 вед. 2013 год. -Сарайкина Галина - участник городских олимпиад, победитель конкурса научных работ учащихся при Ассамблее народов Казахстана. Галина обучается в Омском государственном техническом универсистете на гранте.
2 вед. Сегодня мы с вами пятнадцатый раз присуждаем звание«Ученик года»
1 вед. На сцену приглашаются участники конкурса «Ученик года - 2014.» Это:
Ученик года младшего модуля _______________________________________(______б.)
2 вед:Ученик года среднего модуля _________________________________________(______б.)
1 вед:Ученик года старшего модуля _________________________________________(______б.)
1 вед. Приветствуем их!
2 вед. Оценивать выступления будет жюри в составе:
Заместистельдиректора по воспитательной работе и завуч старшего модуля - Нетета Елена Анатольевна.
1 вед:Заместистель директора по научно-методической работе - Юрчик Ирина Юрьевна.
2 вед:Заместистель директора по воспитательной работе - Сибгатулина Ольга Петровна.
1 вед: Старшая вожатая - Арынгалина Эльмира Кенисебековна.
2 вед: Представитель Совета Центров Самоуправления - Арбуз Ангелина
1 вед:Для начала давайте познакомимся с нашими конкурсантами. Итак, первый конкурс «Визитка» Время представления не более 3 мин.
2 вед: Приглашаем рассказать о себе ученика младшего модуля____________________________
1 вед: Ученик среднего модуля ______________________________________
2 вед: А сейчас вашему вниманию выступление ученика старшего модуля _______________________
1 вед:Слово предоставляется заместистелю директора по воспитательной работе - Нетета Елене Анатольевне
2 вед:С каждым годом мы с вами все сильней убеждаемся в том, что хорошо развитое логическое мышление - это один из шагов к успеху. Недаром логические задания присутствуют в тестах ВОУД и ЕНТ,олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
1 вед:Так давайте посмотрим, насколько развито логическое мышление у наших конкурсантов. Внимание, логическая задача…
2вед:Уважаемые участники кокурса, на вашем столе лежат коверты, возьмите, пожалуйста, тот, на котором написана цифра 1, внутри вы найдете лист с заданием.
1 вед:2 вед:пока конкурсанты занаты решением задачи, поет _____________________________ ______________________________________________________
1вед:Итак, уважаемые участники, время! Ваши листы с ответами мы передаем для оценки жюри.
2 вед: На протяжении всего обучения вшколеучащиеся участвуют в городских, областных и школьных олимпиадах, показывают свое стремление к новым знаниям, самостоятельной работе и открытию новых талантов. Слово предоставляется заместистелю директора по научно-методической работе - Юрчик Ирине Юрьевне.
1вед: Просим жюри огласить промежуточные результаты наших участников.
2 вед: Итак, второй конкурс. Задача участников заменить определенные слова другими, при этом не теряя их значений.
1 вед:Участники кокурса, возьмите коверты с цифрой 2, внутри него вы найдете ваше задание.На выполнение этого задания вам дается 2 мин. Время пошло!
2 вед:А болельщикам в зале мы предлагаем проверить собственные способности.Ваша задача подобрать слово, имееющее то же смысловое значение, которое начинается на букву С. Для того, чтобы ответить, нужно поднять руку.
1 вед: Тайна (Секрет)
Ларец (Сундук)
2 вед: Портфель (Сумка)
Босоножки (Сандалии)
Родственники (Семья)
1 вед: Спасибо всем! А для учатников конкурса время вышло.Листы с ответами мы передаем жюри. Давайте проверим, правильно ли выполнили задание наши конкурсанты. (слайды)
2 вед: Празднованию Недели школы - уже более 15 лет. Ее цели - воспитание чувства патриотизма и уважения к школьным традициям, развитие социальной активности учащихся ; соблюдение преемственности в воспитании поколений.. Словодля подведения итогов недели школы - 2014 предоставляется заместителю директора по воспитательной работе - Нетета Елене Анатольевне.
1 вед:А мы продолжаем конкурсную программу. Третье задание для наших участников, которое поможет определить, как они могут найти выход из любой нестандартной ситуации.
2 вед: Участники кокурса, возьмите коверты с цифрой 3.
1 вед: Ваша задача: Разрезать данную фигуру на 4 части так, чтобы из них можно было составить квадрат. Полученный квадрат приклейте на оборотную сторону листа с заданием.
2 вед: Вам дается 3 минуты и 2 попытки. Время пошло
1 вед: А мы с вами пока поможем набрать дополнительные баллы своим участникам.
2 вед. Если вы знаете ответ на вопрос, который мы вам задаем, нужно поднять руку, выкрики с места не засчитываются.В зале тишина! Отслеживать порядок ответа будет член жюри Арынгалина Эльмира Кенисебековна.
1 вед:Итак, внимание на экран: (вопросы на слайдах)
-
Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда зеленое? ( классная доска)
-
В отеле 7 этажей. На первом разместились четыре человека, на каждом последующем - на 2 больше, чем на предыдущем. На каком этаже отеля чаще всего вызывают лифт? (На первом.)
-
Союз, число потом предлог -
Вот и вся шарада.
А чтоб ответ найти ты смог,
О реках вспомнить надо. (и-сто-к ) -
- Она красная?
- Нет, черная.
- А почему она белая?
- Потому, что зеленая. (Черная смородина) -
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки,д/з)
-
Сколько месяцев в году имеет 28 дней? (все 12 месяцев)
-
Какие насекомые одомашнены человеком? (пчелы)
-
Что не войдет в самую большую кастрюлю? (ее крышка)
-
Всем известно, что «нельзя выносить сор из избы». А что все-таки с ним полагалось делать, если выносить нельзя? (Сжигать)
-
Назовите слово, в котором одна буква - приставка, вторая - корень, третья - суффикс, четвёртая - окончание. (Ушла: у (приставка), ш (корень), л (суффикс), а (окончание))
2 вед: Спасибо всем! Уважаемые участники, ваше время вышло! Передайте ,пожалуйста, листы с ответами жюри.
1 вед.Жюри поводит итоги, а для нас выступает _________________________________________
2 вед: Для оглашения результатов 3 конкурса слово предоставляется жюри
1 вед:В этом году для учащихся 1-11 классов специально к Неделе школы запущен фотопроект «Мои любимые уроки». Классу или индивидуальному участнику предложено сделать фотографию, отвечающую одной из номинаций.
-- оригинальный сюжет;
- лучшее постановочное фото;
- художественное фото;
- массовая фотография.
В конкурсе приняли участие ребята 1а, 1д, 2а, 3а, 3в, 5б, 5в, 7а и 7в класса. Предлагаем посмотреть конкурсные материалы (Видеоролик).
Слово Нетета Е.А. - награждение победителей фотопроекта.
1 вед: Құттықтау сөзі Матвеева Ольга Ивановнаға береледі.
2 вед: Согласно положению о проведении конкурса «Ученик года» победителю представляется право произнестиречь, отражающую важность момента и гражданскую позицию!
1 вед: Для произнесения речи приглашается «Ученик года - 2014» ____________________________
2 вед: Для исполнения гимна школы прошу всех встать!!!
1 вед: Сау болыңыз! Келесі кездескенші!
Задание № 2 Ф.И. ______________________
Для каждого из следующих слов придумайте слово, имеющее такое же смысловое значение и начинающееся с буквы К:
-
Богатство
-
Печать
-
Вселенная
-
Решётка
-
Очаг
-
Венец
-
Герцог
Задание № 2 Ф.И. ______________________
Для каждого из следующих слов придумайте слово, имеющее такое же смысловое значение и начинающееся с буквы К:
-
Богатство
-
Печать
-
Вселенная
-
Решётка
-
Очаг
-
Венец
-
Герцог
Задание № 2 Ф.И. ______________________
Для каждого из следующих слов придумайте слово, имеющее такое же смысловое значение и начинающееся с буквы К:
-
Богатство
-
Печать
-
Вселенная
-
Решётка
-
Очаг
-
Венец
-
Герцог
Задание №1 Ф.И. ______________________
Летая по просторам Земли, Фомуви решил постричься. Остановившись возле одного населенного пункта, он стал искать парикмахера. Их оказалось двое и Фомуви надо сделать выбор чьими услугами воспользоваться.
Чтобы сделать правильный выбор, Фомуви решил взглянуть на обе парикмахерские. Зайдя в первую, в глаза бросились грязь и неухоженность заведения, а сам парикмахер был одет неопрятно и плохо подстрижен. Это сразу его оттолкнула и он отправился ко второму парикмахеру. Зайдя к нему, всё оказалось противоположным! Везде чистота, всё опрятно. Улыбчивый и аккуратно подстриженный парикмахер жестом пригласил сесть Фомуви на кресло. Фомуви не стал спешить с выбором, вышел на улицу и стал думать. Через пару минут он знал, к какому парикмахеру пойдет стричься, причем был уверен, что тот его пострижет великолепно! Кого выбрал Фомуви и почему?
Задание №1 Ф.И. ______________________
Летая по просторам Земли, Фомуви решил постричься. Остановившись возле одного населенного пункта, он стал искать парикмахера. Их оказалось двое и Фомуви надо сделать выбор чьими услугами воспользоваться.
Чтобы сделать правильный выбор, Фомуви решил взглянуть на обе парикмахерские. Зайдя в первую, в глаза бросились грязь и неухоженность заведения, а сам парикмахер был одет неопрятно и плохо подстрижен. Это сразу его оттолкнула и он отправился ко второму парикмахеру. Зайдя к нему, всё оказалось противоположным! Везде чистота, всё опрятно. Улыбчивый и аккуратно подстриженный парикмахер жестом пригласил сесть Фомуви на кресло. Фомуви не стал спешить с выбором, вышел на улицу и стал думать. Через пару минут он знал, к какому парикмахеру пойдет стричься, причем был уверен, что тот его пострижет великолепно! Кого выбрал Фомуви и почему?
Задание №1 Ф.И. ______________________
Летая по просторам Земли, Фомуви решил постричься. Остановившись возле одного населенного пункта, он стал искать парикмахера. Их оказалось двое и Фомуви надо сделать выбор чьими услугами воспользоваться.
Чтобы сделать правильный выбор, Фомуви решил взглянуть на обе парикмахерские. Зайдя в первую, в глаза бросились грязь и неухоженность заведения, а сам парикмахер был одет неопрятно и плохо подстрижен. Это сразу его оттолкнула и он отправился ко второму парикмахеру. Зайдя к нему, всё оказалось противоположным! Везде чистота, всё опрятно. Улыбчивый и аккуратно подстриженный парикмахер жестом пригласил сесть Фомуви на кресло. Фомуви не стал спешить с выбором, вышел на улицу и стал думать. Через пару минут он знал, к какому парикмахеру пойдет стричься, причем был уверен, что тот его пострижет великолепно! Кого выбрал Фомуви и почему?
Задание №3 Ф.И. ______________________
Разрежьте данную фигуру на 4 части так, чтобы из них можно было составить квадрат. Полученный квадрат приклейте на оборотную сторону листа с заданием.
Задание №3 Ф.И. ______________________
Разрежьте данную фигуру на 4 части так, чтобы из них можно было составить квадрат.Полученный квадрат приклейте на оборотную сторону листа с заданием.
Задание №3 Ф.И. ______________________
Разрежьте данную фигуру на 4 части так, чтобы из них можно было составить квадрат.Полученный квадрат приклейте на оборотную сторону листа с заданием.
11