Финал конкурса «Ученик года - 2014»

"Описание материала: "" "Сценарий общешкольного мероприятия «"Ученик года - 2014». "Данный конкурс проводится в рамках празднования Недели Школы, целью которой является воспитание чувства патриотизма, уважения к школьным традициям, развитие социальной активности учащихся, соблюдение преемственности в воспитании поколений. " " В финал конкурса выбираются 3 учащихся с наивысшим количеством заработанных баллов. " " Рейтинг учащихся подводится с февраля 2013 по февраль 2014 года, куда входит написан...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конкурс «Ученик года-2014»

Место проведения: Акт. зал ОПШМТ № 11

Время проведения:13 февраля 2014, 14.20

Продолжительность мероприятия:40 мин

Ход мероприятия:

  1. Презентация «Ученик года прошлых лет»

  2. Конкурс «Визитная карточка»

  3. Слово ЗДВР Нетета Е.А.

  4. Задание № 1(Логическая задача)

  5. Музыкальный номер

  6. Слово ЗДНМР Юрчик И.Ю.

  7. Задание № 2 (Подбери слова)

  8. Игра с залом (Подбери слова)

  9. Слово ЗДВР Нетета Е.А.

  10. Задание № 3 (собери квадрат)

  11. Видеоролик «Мои любимые уроки»

  12. Подведение итогов. Слово директору школы Матвеевой О.И.

  13. Слово дается обладателю звания «Ученик года -2014»

Бланк для жюри

Кл.

Фамилия, Имя

Нач. Балл

«Визитная карточка»

(макс - 5 б.)

Задание

№ 1 (неверно-0б, не полное решение-1б, все верно- 2б.)

Задание №2

(1 слово-1 балл, макс-7б.)

Задание

№ 3

(неверно-0б, не полное решение-1б, все верно- 2б.)

Итого

1



2



3




Сценарий конкурса «Ученик года 2014»

1 вед.Қайырлы күн құрметті ұстаздар мен оқушылар! Мектебіміз біздің оқушылар істерімен даңқты бізде жұмыс көп олардын бәрін «Сыныптың замаииық бері» конкурсы бірлестереді.

2 вед. Добрый день!Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. История конкурса началась с 1999года .

1 вед.«Таптылған бақытына болады кез?

Арналы дарындардан қалады сөз» -

Деп құйған кұлағына шәкірттердің,

Адамсыз - Дана ойлы, Баламінез!

2 вед. История конкурса началась с 1999года .Давайте посмотрим на обладателей звания «Ученик года». (показ слайдов)

1999 год- Безруков Евгений - победитель городской олимпиады по химии. Стипендиат.Ныне занимаеет дожнось технического директора филиала «Мастер связь проект» в г. Павлодаре

1вед. 2000 год - Струбовщикова Полина - Отличница учебы, победитель городской олимпиады по химии. В настоящее время живет и работает в США.

2 вед. 2001 год - Шатун Анна и Пинчуковский Павел - отличники учебы, участники и победители городских олимпиад, певые ведущие интелектуального казино. Анна сейчас живет на Тайване, работает переводчиком в компании, занимающейся производством оборудования для выращивания кристаллов сапфира.

1 вед. 2002 год - Шевелева Ирина - окончила школу с аттестатом особого образца, стипендиат школьного фонда. Призер школьных и городских олимпиад. В настоящее время финансовый директор ТОО им.Абая.

2 вед. 2003 год. - Руколеева Екатерина - отличница учебы, призер школьных и городских олимпиад. Сейчас живет и работает в России, городе Томске

1 вед. 2004 год. - Перунова Валерия - победитель областных и региональных дебатных турниров. Дипломант студенческих научных коференций. Работает менеджером по развитию сети в ООО «Холидей» г.Омске

2 вед. 2005 год. - Таенова Аида - отличница учебы, победитель областных и региональных дебатных турниров.

1 вед. 2006 год. - Хухрий Ольга - победитель областных дебатных турниров. Лучший спикер области. Стипендиат фонда «Болашак» В настоящее время работает в Министерстве нефти и газа в г.Астана.

2 вед. 2007 год. - Омарбекова Ажар -обладатель звания «Антей», обладатель знака «Алтын белге» Сечас работает специалистом отдела тендерных продаж медицинского оборудования в Астане

1 вед. 2008, 2009 год - звание не присуждалось.

2 вед. 2010 год. - Токтарова Алла - закончила школу с аттестатом особого образца, замечательный товарищ и верный друг. Учится на гранте в Московском Энергетическом Университете на факультете проблем энергетичесской эффективности.

1 вед. 2011 год. - Попова Марина - творческая целеустремленная личность. Участник международных и республиканских конкурсов исполнительского мастерства, профессиональная пианистка, живет и обучается в Омске.

2 вед.2012 год.- Емельянова Ирина - крупье интеллектуального казино. Призер школьных и городских олимпиад.В настоящее время Ирина - студентка Новосибирского государстсвенного технического универсистета, обучается на гранте.

1 вед. 2013 год. -Сарайкина Галина - участник городских олимпиад, победитель конкурса научных работ учащихся при Ассамблее народов Казахстана. Галина обучается в Омском государственном техническом универсистете на гранте.

2 вед. Сегодня мы с вами пятнадцатый раз присуждаем звание«Ученик года»

1 вед. На сцену приглашаются участники конкурса «Ученик года - 2014.» Это:

Ученик года младшего модуля _______________________________________(______б.)

2 вед:Ученик года среднего модуля _________________________________________(______б.)

1 вед:Ученик года старшего модуля _________________________________________(______б.)

1 вед. Приветствуем их!

2 вед. Оценивать выступления будет жюри в составе:

Заместистельдиректора по воспитательной работе и завуч старшего модуля - Нетета Елена Анатольевна.

1 вед:Заместистель директора по научно-методической работе - Юрчик Ирина Юрьевна.

2 вед:Заместистель директора по воспитательной работе - Сибгатулина Ольга Петровна.

1 вед: Старшая вожатая - Арынгалина Эльмира Кенисебековна.

2 вед: Представитель Совета Центров Самоуправления - Арбуз Ангелина

1 вед:Для начала давайте познакомимся с нашими конкурсантами. Итак, первый конкурс «Визитка» Время представления не более 3 мин.

2 вед: Приглашаем рассказать о себе ученика младшего модуля____________________________

1 вед: Ученик среднего модуля ______________________________________

2 вед: А сейчас вашему вниманию выступление ученика старшего модуля _______________________

1 вед:Слово предоставляется заместистелю директора по воспитательной работе - Нетета Елене Анатольевне

2 вед:С каждым годом мы с вами все сильней убеждаемся в том, что хорошо развитое логическое мышление - это один из шагов к успеху. Недаром логические задания присутствуют в тестах ВОУД и ЕНТ,олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

1 вед:Так давайте посмотрим, насколько развито логическое мышление у наших конкурсантов. Внимание, логическая задача…

2вед:Уважаемые участники кокурса, на вашем столе лежат коверты, возьмите, пожалуйста, тот, на котором написана цифра 1, внутри вы найдете лист с заданием.

1 вед:2 вед:пока конкурсанты занаты решением задачи, поет _____________________________ ______________________________________________________

1вед:Итак, уважаемые участники, время! Ваши листы с ответами мы передаем для оценки жюри.

2 вед: На протяжении всего обучения вшколеучащиеся участвуют в городских, областных и школьных олимпиадах, показывают свое стремление к новым знаниям, самостоятельной работе и открытию новых талантов. Слово предоставляется заместистелю директора по научно-методической работе - Юрчик Ирине Юрьевне.

1вед: Просим жюри огласить промежуточные результаты наших участников.

2 вед: Итак, второй конкурс. Задача участников заменить определенные слова другими, при этом не теряя их значений.

1 вед:Участники кокурса, возьмите коверты с цифрой 2, внутри него вы найдете ваше задание.На выполнение этого задания вам дается 2 мин. Время пошло!

2 вед:А болельщикам в зале мы предлагаем проверить собственные способности.Ваша задача подобрать слово, имееющее то же смысловое значение, которое начинается на букву С. Для того, чтобы ответить, нужно поднять руку.

1 вед: Тайна (Секрет)

Ларец (Сундук)

2 вед: Портфель (Сумка)

Босоножки (Сандалии)

Родственники (Семья)

1 вед: Спасибо всем! А для учатников конкурса время вышло.Листы с ответами мы передаем жюри. Давайте проверим, правильно ли выполнили задание наши конкурсанты. (слайды)

2 вед: Празднованию Недели школы - уже более 15 лет. Ее цели - воспитание чувства патриотизма и уважения к школьным традициям, развитие социальной активности учащихся ; соблюдение преемственности в воспитании поколений.. Словодля подведения итогов недели школы - 2014 предоставляется заместителю директора по воспитательной работе - Нетета Елене Анатольевне.

1 вед:А мы продолжаем конкурсную программу. Третье задание для наших участников, которое поможет определить, как они могут найти выход из любой нестандартной ситуации.

2 вед: Участники кокурса, возьмите коверты с цифрой 3.

1 вед: Ваша задача: Разрезать данную фигуру на 4 части так, чтобы из них можно было составить квадрат. Полученный квадрат приклейте на оборотную сторону листа с заданием.

2 вед: Вам дается 3 минуты и 2 попытки. Время пошло

1 вед: А мы с вами пока поможем набрать дополнительные баллы своим участникам.

2 вед. Если вы знаете ответ на вопрос, который мы вам задаем, нужно поднять руку, выкрики с места не засчитываются.В зале тишина! Отслеживать порядок ответа будет член жюри Арынгалина Эльмира Кенисебековна.

1 вед:Итак, внимание на экран: (вопросы на слайдах)

  1. Что считается грязным, когда оно белое, и чистым, когда зеленое? ( классная доска)

  2. В отеле 7 этажей. На первом разместились четыре человека, на каждом последующем - на 2 больше, чем на предыдущем. На каком этаже отеля чаще всего вызывают лифт? (На первом.)

  3. Союз, число потом предлог -
    Вот и вся шарада.
    А чтоб ответ найти ты смог,
    О реках вспомнить надо. (и-сто-к )

  4. - Она красная?
    - Нет, черная.
    - А почему она белая?
    - Потому, что зеленая. (Черная смородина)

  5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки,д/з)

  6. Сколько месяцев в году имеет 28 дней? (все 12 месяцев)

  7. Какие насекомые одомашнены человеком? (пчелы)

  8. Что не войдет в самую большую кастрюлю? (ее крышка)

  9. Всем известно, что «нельзя выносить сор из избы». А что все-таки с ним полагалось делать, если выносить нельзя? (Сжигать)

  10. Назовите слово, в котором одна буква - приставка, вторая - корень, третья - суффикс, четвёртая - окончание. (Ушла: у (приставка), ш (корень), л (суффикс), а (окончание))

2 вед: Спасибо всем! Уважаемые участники, ваше время вышло! Передайте ,пожалуйста, листы с ответами жюри.

1 вед.Жюри поводит итоги, а для нас выступает _________________________________________

2 вед: Для оглашения результатов 3 конкурса слово предоставляется жюри

1 вед:В этом году для учащихся 1-11 классов специально к Неделе школы запущен фотопроект «Мои любимые уроки». Классу или индивидуальному участнику предложено сделать фотографию, отвечающую одной из номинаций.

-- оригинальный сюжет;

- лучшее постановочное фото;

- художественное фото;

- массовая фотография.

В конкурсе приняли участие ребята 1а, 1д, 2а, 3а, 3в, 5б, 5в, 7а и 7в класса. Предлагаем посмотреть конкурсные материалы (Видеоролик).

Слово Нетета Е.А. - награждение победителей фотопроекта.

1 вед: Құттықтау сөзі Матвеева Ольга Ивановнаға береледі.

2 вед: Согласно положению о проведении конкурса «Ученик года» победителю представляется право произнестиречь, отражающую важность момента и гражданскую позицию!

1 вед: Для произнесения речи приглашается «Ученик года - 2014» ____________________________

2 вед: Для исполнения гимна школы прошу всех встать!!!

1 вед: Сау болыңыз! Келесі кездескенші!









Задание № 2 Ф.И. ______________________
Для каждого из следующих слов придумайте слово, имеющее такое же смысловое значение и начинающееся с буквы К:

  • Богатство

  • Печать

  • Вселенная

  • Решётка

  • Очаг

  • Венец

  • Герцог

Задание № 2 Ф.И. ______________________
Для каждого из следующих слов придумайте слово, имеющее такое же смысловое значение и начинающееся с буквы К:

  • Богатство

  • Печать

  • Вселенная

  • Решётка

  • Очаг

  • Венец

  • Герцог

Задание № 2 Ф.И. ______________________
Для каждого из следующих слов придумайте слово, имеющее такое же смысловое значение и начинающееся с буквы К:

  • Богатство

  • Печать

  • Вселенная

  • Решётка

  • Очаг

  • Венец

  • Герцог

Задание №1 Ф.И. ______________________

Летая по просторам Земли, Фомуви решил постричься. Остановившись возле одного населенного пункта, он стал искать парикмахера. Их оказалось двое и Фомуви надо сделать выбор чьими услугами воспользоваться.

Чтобы сделать правильный выбор, Фомуви решил взглянуть на обе парикмахерские. Зайдя в первую, в глаза бросились грязь и неухоженность заведения, а сам парикмахер был одет неопрятно и плохо подстрижен. Это сразу его оттолкнула и он отправился ко второму парикмахеру. Зайдя к нему, всё оказалось противоположным! Везде чистота, всё опрятно. Улыбчивый и аккуратно подстриженный парикмахер жестом пригласил сесть Фомуви на кресло. Фомуви не стал спешить с выбором, вышел на улицу и стал думать. Через пару минут он знал, к какому парикмахеру пойдет стричься, причем был уверен, что тот его пострижет великолепно! Кого выбрал Фомуви и почему?

Задание №1 Ф.И. ______________________

Летая по просторам Земли, Фомуви решил постричься. Остановившись возле одного населенного пункта, он стал искать парикмахера. Их оказалось двое и Фомуви надо сделать выбор чьими услугами воспользоваться.

Чтобы сделать правильный выбор, Фомуви решил взглянуть на обе парикмахерские. Зайдя в первую, в глаза бросились грязь и неухоженность заведения, а сам парикмахер был одет неопрятно и плохо подстрижен. Это сразу его оттолкнула и он отправился ко второму парикмахеру. Зайдя к нему, всё оказалось противоположным! Везде чистота, всё опрятно. Улыбчивый и аккуратно подстриженный парикмахер жестом пригласил сесть Фомуви на кресло. Фомуви не стал спешить с выбором, вышел на улицу и стал думать. Через пару минут он знал, к какому парикмахеру пойдет стричься, причем был уверен, что тот его пострижет великолепно! Кого выбрал Фомуви и почему?

Задание №1 Ф.И. ______________________
Летая по просторам Земли, Фомуви решил постричься. Остановившись возле одного населенного пункта, он стал искать парикмахера. Их оказалось двое и Фомуви надо сделать выбор чьими услугами воспользоваться.

Чтобы сделать правильный выбор, Фомуви решил взглянуть на обе парикмахерские. Зайдя в первую, в глаза бросились грязь и неухоженность заведения, а сам парикмахер был одет неопрятно и плохо подстрижен. Это сразу его оттолкнула и он отправился ко второму парикмахеру. Зайдя к нему, всё оказалось противоположным! Везде чистота, всё опрятно. Улыбчивый и аккуратно подстриженный парикмахер жестом пригласил сесть Фомуви на кресло. Фомуви не стал спешить с выбором, вышел на улицу и стал думать. Через пару минут он знал, к какому парикмахеру пойдет стричься, причем был уверен, что тот его пострижет великолепно! Кого выбрал Фомуви и почему?

Задание №3 Ф.И. ______________________
Разрежьте данную фигуру на 4 части так, чтобы из них можно было составить квадрат. Полученный квадрат приклейте на оборотную сторону листа с заданием.

Финал конкурса «Ученик года - 2014»

Задание №3 Ф.И. ______________________
Разрежьте данную фигуру на 4 части так, чтобы из них можно было составить квадрат.Полученный квадрат приклейте на оборотную сторону листа с заданием.

Финал конкурса «Ученик года - 2014»

Задание №3 Ф.И. ______________________
Разрежьте данную фигуру на 4 части так, чтобы из них можно было составить квадрат.Полученный квадрат приклейте на оборотную сторону листа с заданием.

Финал конкурса «Ученик года - 2014»

Финал конкурса «Ученик года - 2014»Финал конкурса «Ученик года - 2014»Финал конкурса «Ученик года - 2014»

11


© 2010-2022