Методическая разработка для учителя Портфолио учителя

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка для учителя Портфолио учителя



Частное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 51 ОАО «РЖД»


Методическая разработка для учителя Портфолио учителя


учителя иностранного языка

Мангалеевой Оксаны Викторовны


Методическая разработка для учителя Портфолио учителя





п\ст. Ульякан


Методическая разработка для учителя Портфолио учителя






Методическая разработка для учителя Портфолио учителя



Оглавление

Резюме…………………………………………………………………..3

1. Эссе. …………………………………………………………………….4

2. Образовательная программа…………..…………………………….7

3. Основные результаты деятельности………………………………12

4. Показатели, результаты и достижения учащихся……………….26

5. Распространение опыта, повышение квалификации…………...27

6. Основные показатели, результаты, достижения……………....…28

7. Документы, грамоты, сертификаты……………………………….31











Резюме

Методическая разработка для учителя Портфолио учителя

Фамилия Мангалеева

Имя Оксана

Отчество _Викторовна

Год и дата рождения: 3 июня 1983 г., с. Бочкарево Балейского района, Читинской области

Учебное заведение, которое окончил учитель (годы обучения):

-средняя школа № 3 г. Балея (1990-1998 г.)

-Детская музыкальная школа г. Балея (1992-1999 г.)

-Балейский педагогический колледж г. Балея (1998-2002 г.)

Образование: среднее специальное

Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области английского языка

Специальность: преподавание в начальных классах

Должность: учитель английского языка

Общий трудовой стаж: 12 лет

Стаж работы в данном учебном заведении: 5 лет

В ЧОУ СОШ № 51 ОАО «РЖД» с_2009 года

Присвоена _2__ квалификационная категория 27.03.2006 году в ГОУ СОШ с. Харауз Петровск-Забайкальского района

Курсовая переподготовка:

-12-23 ноября 2007 г. в Читинском институте повышения квалификации работников образования по теме «Иностранный язык» в объеме 72 часов.

-10-15 ноября 2014 г. В Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Практикум культуры речевого общения» в объеме 36 часов.

Общественные нагрузки в данном учебном заведении:

2009-2011 г. -учитель английского языка 2-11 классы

-старшая вожатая

-руководитель МО учителей гуманитарного цикла

-классный руководитель 5 (6) классов

2013-2014 г. - учитель английского языка 2-8 классы

-педагог-психолог

-классный руководитель 10 класса

-руководитель творческого объединения «Smile»

Методическая деятельность: Использую новые технологии, методики: проектная методика, метод сотрудничества, интегрированные уроки.

Разработки учебных программ: Программа курса творческого объединения «Smile»; рабочие программы к учебнику К.Кауфман для 2-11 классов.

Работа с учащимися: Кружок английского языка «Smile»;

Творческая работа учителя: Использование на уроках иностранного языка метода проектов, как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции. Проведение мастер-класса.

Самообразование: «Использование на уроках иностранного языка метода проектов, как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции».

Контактный телефон: 89243821648

E-mail: ok-okok.83mail.ru































1. Эссе

Педагогическое общение с учеником

Каждый учитель ищет способ воспитания и развития детей средствами своего предмета в процессе учебной и внеучебной деятельности.

Учитель иностранного языка имеет в этом плане очень большие возможности. Наш предмет открывает перед человеком перспективу широкого знакомства с культурой других народов, а значит, создает предпосылки для бережного отношения к культуре собственного народа, позволяет лучше узнать свой язык, сравнивая и сопоставляя его с изучаемым языком, и осознать факт существования языка как средства достижения взаимопонимания, контакта между людьми.

Известно, что эффективность учебного процесса во многом определяется умением учителя организовать педагогическое общение с учеником. Важной функцией такого общения на уроке является установление взаимодействия учителя и учащихся, учащихся друг с другом, в ходе которого реализуется задача присвоения школьниками речевого опыта на новом для них языке.

Каким должен быть учитель иностранного языка? Я считаю, что он прежде всего должен любить и хорошо знать язык. Всегда помнить, что он учитель, что его задача научить языку, а учить что-то других можно только тогда, когда сам прекрасно знаешь свой предмет не стоять на месте, никогда не считать, что ты уже все знаешь. Всегда искать и находить новые эффективные приемы и формы работы. Идти в ногу с достижениями современной методики преподавания иностранных языков.

Моя работа в образовательной области строится в соответствии с планом методической работы школы и направлена на решение проблемы: «___________». Также я опираюсь и на тему деятельности МО учителей _________: «_________________».

Я продолжаю работать над темой моего самообразования «Использование на уроках иностранного языка метода проектов, как одного из факторов формирования коммуникативной компетенции». Данная методическая проблема направлена на решение следующих задач:

  1. Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий при использовании инновационных технологий.

  2. Повышение качества образования за счет индивидуальной работы с учащимися.

  3. Вовлечение учащихся в учебно-исследовательскую деятельность.

Для реализации первой задачи я активно и эффективно использую инновационные технологии. Так, в начальных классах упор делаю на развитие мотивации к дальнейшему овладению языком при помощи:

технологии игрового обучения (ролевые игры, обучающие игры - фонетические, лексические, грамматические и др.; уроки-игры);

здоровьесберегающих технологий (физкультминутки, warming -up);

технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором. У учащихся основной школы направленность обучения является культуроведческой. Для выполнения этой задачи применяю проектную форму работы (творческие проекты «Дом моей мечты», «Школа моей мечты», «Организация дня рождения», «Добро пожаловать в Ханты-Мансийск» в 5 классе, «Достопримечательности Лондона», «Мои увлечения», «Мой лучший выходной», «Мой любимый телевизионный канал» в 6 классе, «Доска почета», «Моя программа по защите окружающей среды», «Как сделать мир лучше», «Я счастлив жить в своей стране» в 7 классе, «Праздники и традиции Великобритании», «Удивительные места на Земле», «Как стать успешным человеком», «Как спасти нашу планету» в 8 классе. Основной задачей обучения в старших классах является развитие способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению языка при помощи технологии проектной деятельности.

В своей работе также использую метод сотрудничества, мультимедийные интегрированные уроки «английский и информатика». Использование новых технологий позволяет создать на уроке исследовательскую творческую деятельность, развивает у школьников самостоятельность, активность. Проектная деятельность учащихся реализуется в виде защиты своих проектов, рефератов, докладов на уроке.

Мою деятельность оптимизирует участие в различных курсах и семинарах:

  1. Сертификат участника семинара для руководителей и педагогов негосударственных общеобразовательных учреждений ОАО «РЖД», расположенных в регионе деятельности Забайкальской железной дороги филиала ОАО «РЖД» по теме: «Задачи повышения качества образования на основе выполнения Программы действий по реализации Концепции развития системы дошкольного и общего образования на 2010-2015 г.г. в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов» Ульякан, май, 2011 г.

  2. Сертификат участника семинара для руководителей и педагогов негосударственных общеобразовательных учреждений ОАО «РЖД», расположенных в регионе деятельности Забайкальской железной дороги филиала ОАО «РЖД» по теме: «Современные интерактивные педагогические технологии в образовательном учреждении» Ульякан, апрель, 2014 г.

  3. Сертификат участника стажировки по теме «Модель психолого-педагогического сопровождения потенциально одаренных старшеклассников с целью их успешной социализации» Чита, октябрь, 2014 г.

  4. Сертификат участника курса по теме «Реализация требований ФГОС средствами УМК «Английский язык» издательства «Русское слово» Чита, ноябрь, 2014 г.

  5. Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования Калиниград, март, 2014 г.

Считаю, что учитель должен быть справедливым в оценке учащихся. Всегда помнить, что ученики приходят в школу не только, чтобы получить знания по предметам - для них очень важно общение. Общение не только со своими одноклассниками, но и с учителем, который мудр, тактичен, любит их, пытается передать все, что есть лучшего в нем самом. Педагогическое мастерство учителя как раз и состоит в том, чтобы уловить своеобразие каждого ребенка, быть внимательным ко всему, что происходит на уроке, своевременно и правильно реагировать на поведение учащихся, на их отношение к предмету и к учителю.

Чтобы урок получился, нужно сделать урок интересным для ребят. В каждом уроке должна быть своя изюминка. Думаю, что не бывает не интересных уроков, бывает недостаточная подготовка учителя к уроку. Важно создать психологический комфорт для учащихся, чтобы и они и я от урока получили удовольствие. Для этого нужно создать атмосферу сотрудничества, найти правила игры, основанные на взаимном понимании, уметь поддерживать хорошую дисциплину, основанную на уважении учителя к учащимся и учащихся к учителю.

Учитель должен быть открытым для учащихся на уроках и вне уроков, любящим и знающим свой предмет, и самое главное, я считаю, любящим детей. Названные умения и качества не даны человеку природой, они могут быть следствием большой и напряженной работы, направленной на овладение наукой и искусством общения с детьми.

2. Образовательная программа

Работа по проектной методике.

Метод проектов я использую в своей работе второй год. За это время стараюсь творчески подходить к своему делу, ищу новые пути для более эффективного обучения учащихся. В практике своей деятельности опробовала различные инновационные технологии. Считаю, что одним из эффективных способов организации занятий и учебной деятельности учащихся, повышающих мотивацию к изучению иностранного языка и развивающих активность и творчество, является проектная форма работы.

Использование метода проектов в процессе обучения и воспитания учащихся средствами предмета «Английский язык» дает учителю большие возможности для воспитания личности школьника, так как учитель может реально осуществлять деятельный характер обучения за счет сочетания разных режимов работы для реализации индивидуального подхода к обучению и воспитанию. Он имеет возможность путем организации образовательной среды и варьирования учебной нагрузки создать каждому ученику условия для возможного выбора предпочтительной деятельности, партнера и средства обучения. Разработка проекта позволяет вовлечь школьников в процесс формирования своего знания и умения применять полученные иноязычные и междисциплинарные знания в различных видах практической деятельности, самостоятельно планировать конечный продукт проекта и, кроме этого, совместно с учителем строить индивидуальную образовательную траекторию на неделю, месяц, четверть и т.д. Современные подходы к обучению иностранному языку подчёркивают важность сотрудничества и взаимодействия между учениками.

Проект- это возможность учащимся использовать приобретённые языковые навыки в новых реальных ситуациях, выразить свои собственные идеи в творческой форме: изготовление коллажей, афиш, объявлений, проведение интервью и исследований. В процессе проектной работы ответственность возлагается на самого ученика как индивида и члена проектной группы. Он сам определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдёт его презентация. Применение проектной методики повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка.

Основные принципы проектной работы:

  • Вариативность (предполагает индивидуальную, парную и групповую форму работы групповую форму работы.) Тексты могут быть в виде диалогов писем, таблиц, описаний

  • Решение проблем (решая проблемы, дети учатся думать)

  • Когнитивный подход к грамматике. Учитель помогает учащимся самим поработать над грамматическими структурами. Исчезает страх перед грамматикой.

  • Учение с увлечением. Получение удовольствия- одно из самых главных условий эффективности обучения.

  • Личностный фактор. Ученикам предоставляется возможность говорить о себе, своей жизни интересах, увлечениях.

  • Адаптация заданий. Задания должны соответствовать уровню, на котором находится обучаемый.

Как я работаю над проектом.

1 этап- планирование в классе. Моя задача - вызвать интерес к теме и настроить учащихся на восприятие материала с помощью вступительной беседы. Тема проекта должна быть достаточно интересной для учащихся Обсуждаем содержание проекта, примерный план работы, способы сбора и виды информации, выбираем оптимальную форму презентации результатов. Форма презентации зависит от конечного продукта: схема, буклет, видеопоказ или устная презентация.

2 этап - подготовительный, который обеспечивает языковые и речевые умения школьников. Для этого активизирую необходимую для работы лексику и грамматические конструкции.

3 этап- выполнение проекта. Главная задача- сбор информации. Выходя за пределы класса, ученик ликвидирует разрыв между языком, который он изучает, и языком, который, он использует, и тем самым расширяет коммуникативные навыки. Пользуясь библиотекой, Интернетом учащиеся собирают информацию.

4 этап - совместная работа в классе. Ученики оформляют свою работу. Оформляя свои работы, наряду с традиционными способами, с использованием цветных карандашей, акварельных красок и гуаши используют компьютер: создают иллюстрации с помощью компьютера, набирают тексты своих сочинений на компьютерах, учатся работать с текстовыми и графическими редакторами, совершенствуют навыки работы на компьютере, осваивают использование электронных версий англо-русских и русско-английских словарей. У учащихся появляется практическая возможность использовать знания и навыки, полученные на уроках информатики.

5 этап- презентация и защита проекта. По окончанию презентации ученики анализируют проект, комментируют его, вносят свои предложения.

6 этап - контроль, оценка проектной работы. Существует два принципа:

  • Оценку следует выставлять за проект в целом, многоплановость его характера, уровень проявленного творчества, чёткость презентации.

  • Не исправлять ошибки в конечном варианте проекта, т.к. в эту работу ученики вкладывают много усилий и захотят сохранить её для себя. Это следует делать в черновом варианте. Так можно указать на ошибки, не исправляя уже готовую работу. Если есть ошибки в конечном варианте проекта, я исправляю их карандашом или записываю их на отдельном листе бумаги, тогда учащиеся сами решают, хотят ли они исправить конечный вариант работы или нет.

Нужно помнить, что любой проект - это только часть общего объёма работы, которую ученики выполняют в течение всего языкового курса, и оценить грамотность учитель может в других видах деятельности. А проектная работа даёт возможность развить творческие способности ребёнка. Важным стимулом для развития личности учащегося является степень их творчества и оригинальности при выполнении проекта. В основном большинство проектов выполняются в ходе итоговых уроков. По результатам выполнения оцениваю усвоение учащимися определенного учебного материала.

Количество этапов от принятия идеи проекта до его презентации обычно зависит от его сложности. По характеру конечного продукта проектной деятельности, можно выделить следующие виды проектов в области изучения иностранного языка:

- конструктивно-практические проекты, например, дневник наблюдений.

- игровые, ролевые проекты, например, разыгрывание фрагментов урока в школе (программы практики устной речи, грамматики, фонетики), драматизация пьесы (программы практики устной речи, детской литературы страны изучаемого языка);

- информативно-исследовательские проекты, например, «Изучение региона какой-либо страны», «Путеводитель по стране изучаемого языка» включены в программу по страноведению;

- сценарные проекты - сценарии внеклассных мероприятий на английском языке;

- творческие работы - свободное литературное сочинение, литературный перевод произведения на родной язык и с родного языка на английский;

- издательские проекты - стенгазеты, материалы для стендов.

Результат деятельности по выбранной технологии.

В своей работе я опробовала несколько типов проектов: исследовательские, творческие, игровые и т.д. Все проекты выполняются согласно тематическому планированию. В ходе работы над проектом учащиеся должны писать, вырезать, наклеивать, рыться в справочниках, разговаривать с другими людьми, искать фотографии и рисунки и даже самостоятельно делать записи на аудиокассету. И, наконец, учащиеся с разным уровнем языковой подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями. Например, ученик, который недостаточно хорошо говорит по-английски, может прекрасно рисовать.

Основной задачей образования становится актуальное исследование окружающей жизни. Учитель и ученики идут этим путем вместе, от проекта к проекту. Проект, который исполняют ученики, должен вызывать в них энтузиазм, увлекать их, идти от сердца. Любое действие, выполняемое индивидуально, в группе, при поддержке учителя или других людей, дети должны самостоятельно спланировать, выполнить, проанализировать и оценить. Сообщая другим о себе и окружающем мире по-английски, учащиеся открывают для себя ценность английского языка, как языка международного общения. Они могут оказаться в ситуации, где им потребуется описать свою семью, свой родной край иностранцам, и проектная работа готовит их к этому.

В своей практике я применяю проекты средней продолжительности: «Праздники и традиции Великобритании», «Как стать успешным человеком» и другие); долгосрочные проекты: «Программа по защите окружающей среды», «Достопримечательности Лондона» и др., а также мини-проекты, рассчитанные на один урок или его часть: составление и комментирование расписания уроков, экскурсия по школе, «Школа будущего», «Дом моей мечты» и другие. Практикую и мини проекты (например, рейтинг любимых произведений, авторов, «Мой любимый телевизионный канал» и многие другие).

В последующей работе я планирую создавать такие проекты, как ролевые, игровые: это инсценировки сказок и песен. Ролевая игра имеет большое значение для развития личности школьника: принимая на себя различные роли, он сопереживает, начинает ориентироваться в отношениях между людьми, проявляет заложенные в нем творческие возможности

Подготовка проекта включает разные уровни деятельности. Возможно, учащимся потребуется задавать вопросы своим товарищам или искать информацию в справочнике. Это может вызвать «рабочий» шум. Однако этого не надо опасаться, т.к. такая активность способствует работе. Совместная работа над подготовкой проекта - это прекрасная возможность дать каждому участнику шанс проявить свою творческую индивидуальность, ненавязчиво обучая его важному жизненному навыку: умению работать в команде.

Следует обратить внимание и на тот факт, что работа над проектом содержит определенные трудности. Не всегда и не все учащиеся готовы или способны осуществить проектную деятельность на иностранном языке: вести дискуссии, обсуждать организационные вопросы, излагать свои мысли и т.д. Неизбежны языковые ошибки, т.к. часть дополнительной информации незнакома учащимся и вызывает определенные языковые трудности. Поэтому разработке проектов должно предшествовать повторение и обобщение необходимого лексического и грамматического материала, а сами проекты целесообразно проводить на заключительном этапе работы над темой, когда уже созданы условия для свободной импровизации в работе с языковым и речевым материалом.

Анализируя опыт работы по использованию метода проектов, можно сделать вывод, что использование данной технологии в процессе воспитания учащихся средствами английского языка интегрировало школьников в различные среды: социальные, языковые и т.д., ученики вовлечены в реальную исследовательскую деятельность и нацелены на получение реального результата. Учащиеся стали более грамотно пользоваться грамматическими структурами и явлениями; значительно расширился словарный запас, его употребление в речи. Кроме того, самостоятельный выбор содержания и способов деятельности способствовал развитию эмоциональной сферы личности, ее способностей, склонностей, интересов. Применение данной методики позволяет создать на уроке исследовательскую творческую деятельность, превращая учащегося из объекта обучения в субъект. Проектная деятельность учащихся реализуется в виде защиты своих проектов, рефератов, докладов на уроке, на научно-практических конференциях.

Никто не утверждает, что проектная работа поможет решению всех проблем в обучении, но одно можно сказать, что чтобы учение было эффективным, оно должно быть увлекательным. Мне кажется, что данный метод может увлечь учащихся творчеством, способствовать их развитию, осознанию себя как члена группы, расширению языковых знаний, научить самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знание из разных областей.

3. Основные результаты деятельности педагога ( Материалы, иллюстрирующие образовательную программу)

Работа над проектом «Welcome to Zabaykalye» в 5 классе

На начальных этапах работы над проектом учащиеся осваивают лексико-грамматический материал и пишут коротенькие сочинения, которые надо составить в рамках учебной программы. Затем работают над собственным сочинением о местности, где они живут, которые им нравятся. Предлагаются вопросы, по которым можно написать сочинение. Следует отметить, что и сами вопросы, их важность и последовательность также обсуждаются с учащимися.

Планирование сочинения

Plan

I. Introduction

About myself

About my family

The place I live in

II. Main body

Describe your favorite place

Write as mush as you can about the place

III. Conclusion

На этом этапе продолжается совершенствование и расширение лексического запаса. Развиваются навыки написания сочинений на английском языке, улучшаются и закрепляются основные языковые категории: грамматические времена, лексический запас, синтаксическое построение предложений для передачи своей идеи любому человеку, владеющему английским языком. Именно на этом этапе идет индивидуальная работа учителя с учеником. Обсуждаются достоинства и недостатки по каждому конкретному сочинению. Даются советы, ставятся наводящие вопросы учителя, на что следует обратить внимание, какие моменты дополнить, обсуждаются предложения что-то изменить, добавить или убрать.

Важным условием эффективной работы над проектом является поддержание доброжелательной обстановки, располагающей к общению и позволяющей детям испытывать чувство успеха и удовлетворения от творчества.

Работа над проектом дала учащимся практическую возможность использовать полученные на уроках знания и навыки. Очень важным моментом в процессе подготовки презентации своего сочинения для ребят была необходимость создать иллюстрацию к своему сочинению.

Результатом проектной деятельности учащихся стала презентация «Welcome to Zabaykalye ».

=Методическая разработка для учителя Портфолио учителя

Методическая разработка для учителя Портфолио учителя


Индивидуальный план работы на 2010-2011 учебный год

Учитель___________________

_____________________________________________________________

1.Тема методической работы

а) планирую создать ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

б)разработать авторскую программу______________________________________

по предмету:


2.Освою новые технологии, приемы. Какие?

3.Изучу опыт своего коллеги. Кого?_______________________________________

4.Планирую открытые уроки:

Предмет

Месяц

Тема урока

Класс

1полугодие



2 полугодие



5.Планирую подготовку к внутренней олимпиаде:

Фамилия, имя

Класс

Предмет






6.Участие в методической работе

а)В методических заседаниях

б) в реализации программы по ОУУН

7.Планирую повысить свою квалификацию Как? Где? Когда?

8.Планирую пройти аттестацию __________________________________ уч.год

9.В течение учебного года посетить уроков______________________________

10.Подготовлю педагогическую продукцию в методическую копилку школы____

11.Программа работы по повышению качества знаний по предмету .

1.Имею затраты:

Обучаются учащихся % качества

2.Рефлексия собственной деятельности.

Сильные стороны преподавания

Слабые стороны преподавания






3,Планирую для повышения качества знаний учащихся:

1.

2.

3.

4.

5.








Творческий отчет учителя

1.Представиться.

2. Тема выступления.

Я работаю над темой: …

Почему выбрала эту тему?

Цель:.

Своими приоритетными задачами я считаю следующие:

-

-

-

-

Будущие граждане должны уметь:









Информация об опыте

Технологии обучения : ( технология сотрудничества, проектная, модульная, разноуровневая, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая и др.)

Методы обучения:( модульный урок;урок - презентация; уроки с имитацией публичных форм общения; урок-практикум; семинар; проблемная лекция; урок-зачет; исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения и др.)

Средства обучения: электронные материалы, электронные наглядные пособия, электронные учебники и методические рекомендации к учебникам, ресурсы на CD/DVD: фильмы по школьным темам, уроки, коллекции аудиозаписей ,таблицы, иллюстрации, портреты, озвученные словарные диктанты, озвученные тексты с толкованием значений слов, озвученные лекции, электронные тексты , Интернет-ресурсы, модульный класс, интерактивная доска и др.)

Приемы работы: (учебный мозговой штурм; игровое моделирование; погружение; работа в группах и в паре; кластер; синквейн; инсерт; тезаурус, эссе, лекции со стопами и др.)

Результаты работы: (медалисты; количество и фамилии учеников, которые поступили на гранты в ВУЗы, участие в дебатах, конкурсах городского, районного, областного, международного уровней; победители олимпиад, конкурсов сочинений и др.)

Выводы:

Мои планы на будущее:

Методическая разработка для учителя Портфолио учителя







(пишем методическую тему)






Методическая разработка для учителя Портфолио учителя








(пишем методическую тему школы)














Программный банк

Уч.

год

Учебная нагрузка

Кол/во часов

Учебные программы и пособия

Спецкурсы, факультативы



























































































































Мониторинг профессионально-личностного развития



Компоненты

Учебный год


1

Личностные качества


2

Готовность к самообразова­тельной деятельности


3

Готовность к инновацион­ной деятельности


4

Состояние преподавания


5

Сформированность педаго­гических знаний и умений



Специальная педагогическая подготовка


Сроки

Место прохождения курсовой подготовки

Тематика курсов

Результат






















Информация о внеурочной деятельности учащихся

Учеб­ный год

Форма (олимпиада, ЕНТ, конфе­ренция, интеллектуальный конкурс, Интернет-конкурс) / уровень

Ф.И.

учащегося / класс

Результат






































Информация об участии в организационно-методических мероприятиях


Дата

Форма организации методической работы

Тематика мероприятия

Результат













Карта проведения показательных учебных занятий


Сроки

Форма учеб­ного занятия

Темы занятия

Число присутст­вующих

Результат





















Карта наблюдения открытых учебных занятий


Сроки

Форма учеб­ного заня­тия

Класс

Тема урока (занятия)

Идея






























Методическая разработка для учителя Портфолио учителя

Методическая разработка для учителя Портфолио учителя



Методическая разработка для учителя Портфолио учителя






Методическая разработка для учителя Портфолио учителяМетодическая разработка для учителя Портфолио учителя

Методическая разработка для учителя Портфолио учителя








Методическая разработка для учителя Портфолио учителя


В изменяющемся образовательном пространстве возникает необходимость в полной информации о его деятельности для принятия тех или иных оценочных решений. Новинкой педагогического словаря в последнее время явилось понятие "портфолио", пришедшее в образование и науку из политики и бизнеса.

Портфолио - визитная карточка, т.е. совокупность сведений о человеке, организации;

досье, т.е. собрание документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах фирмы или специалиста.

Портфолио учителя - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования РК.

Основной смысл - "показать всё, на что ты способен".

Основная цель портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах воспитательной, творческой, самообразовательной деятельности, обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.


Портфолио - папка достижений

Титульные листы:

Творческая работа

разработки уроков, разработанные методические пособия, доклады, выступления и т.д.и т.п.

Курсы повышения квалификации

все самое интересное и новое с курсов, сертификат о прохождения курсов повышения и т.д.

Диагностика успешности учителя

сюда вложить мониторингы: качества знаний по предмету за учебный год, качества ЕНТ, ПГК, контрольных, лабораторных работ и т.д.и т.п.

Отзывы

Отзывы администрации школы, грамоты, награды и т.д.и т.п.

Методическая разработка для учителя Портфолио учителя

Методическая разработка для учителя Портфолио учителя


Сравнительный анализ

качества знаний за _______________уч.годы.


Учебный год

Предмет

Качество знаний



































































































































































































































































































































































© 2010-2022