- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Козлова В.В. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
преподавателя специальных дисциплин ГБПОУ «Бугульминский профессионально-педагогический колледж»
Козловой Василины Викторовны
на 2015-2020 гг.
Цель: повысить свой научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность.
Научно-методическая тема: Формирование профессиональных ценностей у студентов в процессе подготовки мастеров производственного обучения.
Формы повышения профессионального уровня: дополнительное профессиональное образование, самообразование, распространение педагогического опыта.
№ п/п
Направления
Виды работ
Дополнительное профессиональное образование
1.
Повышение квалификации
Обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе повышения квалификации по профилю «Педагогика и психология»
2.
Профессиональная переподготовка
Обучение по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки по профилю не планируется
Самообразование
3.
По профилю преподаваемых дисциплин
Участие в профессиональном обмене опытом: посещение уроков, проводимых другими педагогами; приглашение коллег на свои уроки; участие в коллективном обсуждении проведенных и посещенных уроков; периодический анализ своей профессиональной деятельности; обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, совершенствование своих предметных знаний; повышение качества преподавания предмета
4.
В области законодательства об образовании
Продолжить изучение и внедрение нормативно-правовых актов, закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта, основных профессиональных образовательных программ
5.
В области педагогики и методики обучения
Изучение и внедрение новых педагогических технологий, форм, методов и приемов обучения; совершенствовать свои знания в области педагогики, методики обучения
6.
В области методики воспитания
Изучение и внедрение новых способов средств воспитания; посещение воспитательных мероприятий, проводимых другими педагогами; приглашение коллег на внеклассные мероприятия; участие в коллективном обсуждении проведенных и посещенных воспитательных мероприятий; разработка новых методов, приемов воспитания
7.
В области информационно-коммуникационных технологий
Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, исследовательских, опытно-экспериментальных); освоение новых компьютерных программ; разработка комплекта электронных уроков, раздаточного материала, пакетов тестового материала, в электронном виде; совершенствование личного сайта
Распространение педагогического опыта
8.
На семинарах
Участие не менее, чем в четырёх Региональных, четырёх Республиканских обучающих семинарах по направлению «Образование и педагогика»
9.
На научно-практических конференциях
Ежегодное участие на научно-практических конференциях преподавателей на Муниципальном, Региональном, Республиканском, Всероссийском уровне
10.
Участие в конкурсах
Ежегодное участие в конкурсе методических разработок, конкурсе профессионального мастерства, педагогических достижений на Муниципальном, Региональном, Республиканском, Всероссийском, Международном уровне
11.
Публикации, издания
Не менее, чем один раз в год публикации на интернет сайтах, в брошюрах и журналах («Специалист», «Народное образование», «Педагогика и образование»)
12.
Учебно-методическая продукция
1. Составления контрольно измерительных, методических и дидактических материалов.
2. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для обучающихся.
3. Разработка пакета материала в электронном виде
13.
Проведение открытых мероприятий
Ежегодно проводить открытые уроки, видео уроки для коллег по работе, преподавателей города в рамках декады цикловой комиссии
14.
Участие в иных мероприятиях
1.Публикации творческих и практических работ обучающихся (не менее, чем один раз в год);
2. Выступление на педагогических советах, заседаниях цикловой комиссии (не менее, чем один раз в год;
3. Участие в мероприятиях по обмену опытом, мастер-классе, выставках (не менее, чем один раз в год)
Преподаватель ________________ В.В. Козлова