Рабочий лист по теме Атмосферные осадки. География 6 класс

    Рабочий лист по географии 6 класса предназначен для работы на уроке. Лист включает три задания для повторения изученной темы прошлого урока "Температура воздуха". Задание 1 - высчитать температуру воздуха на разной высоте; задание 2 - определение абсолютной влажности воздуха при отределенной температуре, задание 3 - определение амплитуды температуры воздуха для города.   Изучение новой темы необходимо начать с постановки цели. Первые два задания подразумевают работу с текстом учебника - сост...
Раздел Другое
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Атмосферные осадки. Дата ______________

Цель: ___________________________________________________________________________ ФИ ___________________ ________________________________________________________________________________ ____________________

Повторение изученного.

1. Рассчитайте значение температуры воздуха на указанных высотах в тот момент, когда на вершине горы она равна - 18ºС. Впишите полученные данные в соответствующие ячейки на рисунке.

Рабочий лист по теме Атмосферные осадки. География 6 класс

2. Определите абсолютную влажность воздуха, если относительная влажность при температуре 20ºС равна 50%.

(используйте рисунок 6.6 на стр. 106)

3. По данным таблицы определите амплитуду температур

для Санкт-Петербурга.

Климатические показатели для Санкт-Петербурга.

Месяц

Я

Ф

М

А

М

И

И

А

С

О

Н

Д

Ср. ṯº

-8

-7

-2

4

11

16

18

16

11

6

0

-5

Ответ: амплитуда составляет _______________

Изучение нового материала.

  1. Используя § 42, стр. 108, выполните схему.

Рабочий лист по теме Атмосферные осадки. География 6 класс

  1. Используя данные схемы № 1, сгруппируйте их по другому признаку.

Рабочий лист по теме Атмосферные осадки. География 6 класс

Рабочий лист по теме Атмосферные осадки. География 6 класс

Рабочий лист по теме Атмосферные осадки. География 6 класс

Прочитав текст на стр. 108, ответьте на вопрос: « Почему идёт дождь?

Используя атлас и текст учебника на стр. 109, проведите исследование и ответьте на вопросы:Рабочий лист по теме Атмосферные осадки. География 6 класс

  1. Как на карте показывают количество осадков? ________________________________________________________

  2. Где расположены самые влажные места (у) _______________ _________________________________________________________

  3. На какой широте расположены самые влажные территории? (а) ________________________________________________________

  4. где расположены самые сухие места (у)? _____________________ ________________________________________________________

  5. На какой широте расположены самые сухие территории? (а) _____ _________________________________________________________

  6. Сколько осадков выпадает во Владивостоке за год? (у) __________

  7. Какой материк самый сухой? ________________________________

  8. В какой месяц и сколько в Москве выпадает наибольшее количество осадков? (у) ____________________________________

Ответьте на вопросы теста.

  1. Наибольшее количество осадков выпадает на: а) полюсах, б) экваторе, в) в тропиках, г) в России.

  2. Какие осадки выпадают только летом? а) изморось, б) иней, в) снег, г) град.

  3. Самая сухая пустыня Атакама расположена на материке: а) Южная Америка, б) Африка, в) Азия, г) Северная Америка.

  4. Для образования осадков воздух должен обязательно: а) опускаться, б) подниматься, в) закручиваться, г) двигаться горизонтально.

  5. Линии на карте, соединяющие точки с одинаковым количеством осадков называют: а) изогипсы, б) изотермы, в) изогиеты, г) изобаты.

Рабочий лист по теме Атмосферные осадки. География 6 класс

самооценкаКрасиво

Рабочий лист по теме Атмосферные осадки. География 6 класс Быстро

Рабочий лист по теме Атмосферные осадки. География 6 класс Правильно

Домашнее задание: § 42, ПИСМЕННО В ТЕТРАДИ « Мое географическое исследование».

Необязательное домашнее задание: 1. Составить перечень народных примет, указывающих на возможность осадков. 2. Определите по карте атласа (с указанием их координат) 4 пункта, где много осадков и 4 - где мало.

Моя отметка -

Отметка учителя -


© 2010-2022