Бланк представления на ребёнка2-4 лет на ГПМПК

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психолого-педагогическое представление на ребенка младшего дошкольного возраста (для обследования ПМПК)

Дата заполнения:_____________________________________________________________________________

Причина направления на ГПМПК _______________________________________________________________
1.Общие сведения о ребенке:
- Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________________
- Дата рождения_______________ Домашний адрес_________________________________________________

- МБДОУ____________________________ группа_______________тип группы__________________________
- Срок пребывания в данном МБДОУ:_____________Откуда поступил_________________________________

_____________________________________________________________________________________________

- Оценка адаптации ребенка в группе:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________ 2.Характеристика семьи:
- Ф.И.О. родителей, год рождения, место работы___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
- Состав семьи:________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

- Тип семьи___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
- Кто занимается воспитанием ребенка____________________________________________________________
- Характер взаимоотношений с ребенком__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________
3.Особенности внешнего вида ребенка:_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Соматическое здоровье:_____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Особенности моторной сферы:

Общая моторика:______________________________________________________________________________

Ручная моторика:______________________________________________________________________________

Ведущая рука:_________________________________________________________________________________
6. Пищевое поведение:________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

7. Характеристика познавательной сферы ребенка:

Характеристика внимания: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Характеристика памяти________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________ Характеристика мышления:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

8. Состояние знаний ребенка по разделам программы (какие затруднения испытывает в обучении):

________________________________________________________________________________________________

знания об окружающем:__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________математические представления:____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Рисование:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

9. Отношение к занятиям:_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

принимает ли помощь и какую:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности:________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

темп деятельности_____________________________________________________________________________

10. Характеристика речи ребенка:
Звуковая сторона речи:_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Словарь:_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Грамматический строй речи:____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Связная речь: ________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

11. Характеристика деятельности:
Навыки самообслуживания:____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Игровая деятельность: ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Конструктивная деятельность: __________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

12 Основные трудности, отмечаемые в общении: _______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Личностные особенности:__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Особенности эмоционально-волевой сферы:__________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

15. Дополнительные особенности развития ребенка:______________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

16. Рекомендации педагога, какие дополнительные мероприятия проводились:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата: ____________________________________

Педагог: _____________________________________

Заведующий МБДОУ: ____________________________________

М.П.

© 2010-2022