• Преподавателю
  • Другое
  • Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть на тему: Свойства арифметических действий, умножение на 1 000, 10 000…». УМК Начальная школа 21 века

Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть на тему: Свойства арифметических действий, умножение на 1 000, 10 000…». УМК Начальная школа 21 века

Раздел Другое
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Контрольная работа №5 по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1 000, 10 000…».

4 класс, 2 четверть

1 вариант


  1. Запиши цифрами числа:

восемь тысяч

пятьдесят две тысячи двести сорок три


  1. Вычислите:

950 : 10 32 Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть на тему: Свойства арифметических действий, умножение на 1 000, 10 000…». УМК Начальная школа 21 века. 100

45 600 : 1 00 160 ∙ 1 000

80 000 : 10 000 305 000 ∙ 1 000


  1. Вычислите значение выражения:

( 58 102 + 560) ∙ ( 120 038 - 120 028)


  1. Решите задачу:

В магазин привезли 25 кг шоколадных конфет, а пряников в 10 раз больше. Сколько всего привезли в магазин шоколадных конфет и пряников?

5*. Четверо играли в домино 4 часа. Сколько времени играл каждый игрок?

Контрольная работа №5 по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1 000, 10 000…».

  1. класс, 2 четверть

2 вариант


  1. Запиши цифрами числа:

девять тысяч

сорок семь тысяч триста семьдесят пять


  1. Вычислите:

500 000 : 10 000 72 Контрольная работа по математике 4 класс 2 четверть на тему: Свойства арифметических действий, умножение на 1 000, 10 000…». УМК Начальная школа 21 века. 1 000

357 000 : 1 000 10 600 ∙ 10 000

  1. 000 : 1 00 856 000 ∙ 1 000


  1. Вычислите значение выражения:

100 000 : ( 998 210 - 998 200)


  1. Решите задачу:

На оптовую базу привезли 5 000 кг картофеля, а свёклы в 100 раз меньше. Сколько всего овощей привезли на оптовую базу?

5*. Восстановите скобки и знаки действий:

1 2 3 4 = 1

Контрольная работа №5 по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1 000, 10 000…».

  1. класс, 2 четверть

3 вариант


  1. Составьте, запишите и вычислите значения числовых выражений:

Произведение 270 и 1 000 разделить на 10 000.

К разности 996 и 500 прибавить частное 550 000 и 1 000.


  1. Выполните действия, записав их столбиком:

5 107 + 3 954 70 452 - 1 274

340 890 + 7 029 84 772 - 43 594


  1. За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой путь прошёл поезд за все время движения?


  1. Вычислите значение выражения:

(х+ 150): а, если х = 300, а- 50.

5*. Верно ли равенство?

2 000 000 : 1 000 : 100 : 10 = 2 000 000 : (1 000 : 100 : 10).



Контрольная работа №5 по теме: «Свойства арифметических действий, умножение на 1 000, 10 000…».

  1. класс, 2 четверть

  1. вариант


  1. Составьте, запишите и вычислите значения числовых выражений:

Частное 335 000 и 1 000 умножить на 1000 000.

К сумме 12 и 12 988 прибавить произведение 1 050 и 1050.


  1. Выполните действия, записав их столбиком:

6 274 + 1 957 18 367 - 2 458

860 250 + 9 037 63 291 - 21 175


  1. Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за все время движения?


  1. Вычислите значение выражения:

4 • а + 360 : у, если а = 25, у=90

5*. Во сколько раз надо увеличить число 10, чтобы получить 10 000 000?


© 2010-2022