План урока по дисциплине Немецкий язык на тему: Составление меню

  Данная разработка предназначена для проведения урока немецкого языка в группах естественнонаучного цикла по профессии "Повар, кондитер". Цели урока:  1)         Обучающая – познакомить студентов с лексикой по теме; 2)         Развивающая – развивать говорение, аудирование.   3)         Воспитательная – воспитывать ценностные ориентации. Задачи урока:           1.      сформировать фонетические навыки  произношения  новых слов и словосочетаний по теме.  2.      Развивать навыки и  умения ус...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока № 91: Составление меню.

Цели урока:

1) Обучающая - познакомить студентов с лексикой по теме;

2) Развивающая - развивать говорение, аудирование.

3) Воспитательная - воспитывать ценностные ориентации.

Задачи урока:

  1. сформировать фонетические навыки произношения новых слов и словосочетаний по теме.

  2. Развивать навыки и умения устной речи:

  • научить учащихся произносить новые слова и выражения;

  • научить учеников самостоятельно работать со словарем.

Оборудование:

1) Н-р словарь - 8 шт.

2) карточки с лексикой по теме «Составление меню» - 12 шт.

Ход урока:

I. Организационный момент.

- Die Stunde deginnt! - Урок начинается!

- Steht auf! - Встали!

- Guten Tag! - Здравствуйте!

- Setz euch! - Присаживайтесь!

(Объявление целей и задач урока.)

II. Речевая зарядка.

- Wer hat heute Kassendienst? - Кто сегодня дежурный по классу?

- Wievilte ist heute? - Какое сегодня число?

- Wer felt ist heute? - Кто отсутствует?

III. Речевая зарядка («визитная карточка»)

- Wie heisst du? - Как тебя зовут? - Ich heisse… - Меня зовут…

- Wo studierst du? - Где ты учишься? - Ich studiere in der technologische Technikum. - Я учусь в техникуме.

- Wie alt bist du? - Сколько тебе лет? - Ich bin 16 Jahre alt. - Мне 16 лет.

IV. Изучение нового материала.

Записать перечень блюд:
Tasse Gulaschsuppe (Тарелка суп-гуляш)
Hähnchen mit Pommes (Курица с картофелем фри)
gemischter Salat mit Ei (Салат с яйцом)
Rollbraten mit Soße (свиной рулет с соусом)
Schweinswürstel (свиные колбаски)
Bratwurst mit Semmel (жареная сосиска с булочкой)
Pommes f rites (картошка фри)
Portion gemischtes Eis (Порция мороженого)
Stück Kuchen (Пирожное)
Orangensaft oder Apfelsaft(Апельсиновый или яблочный сок)
Kaffee oder Tee (Кофе или чай)

Найти соответствие в картинках. Составить свое меню. Перевести на немецкий язык.

V. Подведение итогов, выставление итогов

Студенты вместе озвучивают перевод слов, исправляют допущенные ошибки.

VI. Задание на дом.

Составить 5 предложений. Нарисовать блюда из списка.

План урока по дисциплине Немецкий язык на тему: Составление меню.План урока по дисциплине Немецкий язык на тему: Составление меню.

План урока по дисциплине Немецкий язык на тему: Составление меню.План урока по дисциплине Немецкий язык на тему: Составление меню.

План урока по дисциплине Немецкий язык на тему: Составление меню.План урока по дисциплине Немецкий язык на тему: Составление меню.

План урока по дисциплине Немецкий язык на тему: Составление меню.План урока по дисциплине Немецкий язык на тему: Составление меню.

© 2010-2022