- Преподавателю
- Другое
- Индивидуальная программа развития педагога
Индивидуальная программа развития педагога
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Краснощекова С.В. |
Дата | 17.05.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования в процессе самообразования
ВОСПИТАТЕЛЯ КРАСНОЩЕКОВОЙ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ
Индивидуальная программа профессионального и личностного совершенствования
Краснощековой Светланы Владимировны
Направление работы в ДОУ
Личная тема
«Индивидуализация образовательной деятельности с целью предупреждения речевых нарушений дошкольников»
Тема: «Развитие речи детей 2-3 лет посредством различных видов детской деятельности»
Цель: Индивидуализация образовательной деятельности с целью предупреждения речевых нарушений дошкольников
-
Собственная педагогическая деятельность
№
п/п
Содержание работы
Срок
Результат
1.
Изучение нормативно-правовой, методической документации
В течение года
Повышение правовой и методической компетенции
2
Подготовка методического пособия
«Дидактические карточки по развитию мелкой моторики детей 2-3 лет»
В течение года
Методическое пособие
3
Изготовление настольной игры
по мотивам рассказа ….....«Жадина»
Сентябрь
Настольная игра
4
Разработка методического пособия
«Кто? Что делает»
Октябрь, 2014 г.
Методическое пособие
5
Показ открытого занятия НОД
Декабрь, 2014 г.
Трансляция педагогического опыта
6
Разработка методических рекомендаций по проведению психолого-педагогического самоанализа НОД
Апрель, 2105 г.
Методические рекомендации
7
Создание персонального сайта
В течение года
Сайт воспитателя
8
Использование педагогических технологий
В течение года
Повышение профессионального уровня
9
Методическое пособие «Декоративно-прикладное искусство»
Апрель, 2015 г.
Методическое сопровождение образовательного процесса
10
Участие в творческих конкурсах
В течение года
Трансляция педагогического опыта работы
-
Работа с детьми
№
п/п
Содержание работы
Срок
Результат
1.
Апробация методического пособия
«Дидактические карточки по развитию мелкой моторики детей 2-3 лет»
В течение года
Развитие графических навыков детей
2
Дидактическая игра
«Открой и посмотри»
Сентябрь, 2014
Развитие внимательности и мелкой моторики детей
3
Театрализованные игры:
«Лиса и заяц», «Семеро козлят», «Теремок», «Репка», «Горшочек каши»
В течение года
Развитие эмоциональности, выразительности речи
4
Разработка конспектов непосредственно-образовательной деятельности
В течение года
Использование игровой, здоровьесберегающей, здоровьеукрепляющей, развивающей технологий.
5
Оформление участка
«Зимние забавы»
Декабрь, 2014 г. - Январь, 2015 г.
Создание условий для двигательной активности детей
6
Коллективная работа
«зимний лес»
Февраль, 2105 г.
Использование всех видов продуктивной деятельности
7
Участие в конкурсах детского рисунка
В течение года
Развитие творческих способностей
8
Использование дидактических игр:
«Шнуровка», «Сухой бассейн», «Веселые застежки», «Мозаика», «Играем на музыкальных инструментах»
В течение года
Развитие мелкой моторики
9
Использование дидактических игр:
«Лото», «Кто? Какой?», «Угадай, кто позвал?», «Чистоговорки»
В течение года
Развитие речи
10
Заучивание стихов, песенок, потешек
Ежемесячно
Развитие памяти, речи
-
Работа с родителями
№
п.п.
Содержание работы
Срок
Результат
1.
Родительское собрание
«Давайте познакомимся»:
-
Целевые ориентиры (ФГОС ДО)
-
Результаты адаптации детей к условиям ДОУ
Ноябрь, 2014
Ознакомление родителей с нормативно-правовой документацией, рабочей программой группы, планом работы на учебный год
2
Проект
«Ах, картошка - объедение!»
в течение года
Вовлечение родителей в воспитательной-образовательный процесс
3
Проект
«Чистые ручки»
в течение года
Вовлечение родителей в воспитательное-образовательный процесс
4
Консультация (стендовая)
«Путь к горшку»
«Адаптация к питанию в ДОУ»
«Что должен знать ваш ребенок»
«Как отучить ребенка ныть»
«О работе с детьми раннего возраста с нарушением зрения в период адаптации»
Сентябрь-май
Повышение родительской компетенции
5
Буклет
«Театрализованные игры в ДОУ»
Апрель, 2015г.
Повышение родительской компетенции
6
Индивидуальное консультирование:
-
Результаты диагностического обследования детей
-
Развиваем у ребенка правильное речевое дыхание
-
Учим артикуляционную гимнастику
-
Играем с пальчиками
Сентябрь-май
Ознакомление родителей с ходом образовательного процесса.
Вовлечение в воспитательно-образовательный процесс.
7
Родительское собрание
«Ваши вопросы, наши ответы»
в течение года
Вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс
8
Методическое пособие «Декоративно-прикладное искусство»
Апрель, 2015 г.
Повышение родительской компетентности
9
Мастер-класс
«Развитие речевого дыхания»
в течение года
Повышение родительской компетенции
10
Оформление стендов
В течение года
Информированность родителей
11
Предоставление информации на сайт ДОУ, персональный сайт
В течение года
Информированность родителей, повышение родительской компетенции
-
Работа с педагогами
№
п.п.
Содержание работы
Срок
Результат
1
Конкурс
«Подготовка группы к учебному году»
Август-сентябрь, 2014 г.
Создание предметно-развивающей среды
2
Конкурс
«Осень золотая»
Сентябрь-октябрь, 2014 г.
Оформление прогулочной площадки
3
Выступление на педагогическом совете:
«Массаж биологически активных точек»
Январь, 2015 г.
Повышение педагогической компетенции
4
Разработка методических рекомендаций
«Знакомим детей-дошкольников с творчеством художников-иллюстраторов»
Апрель, 2105 г.
Методическое сопровождение образовательного процесса