Досуг по ПДД с родителями Если правила не знать то беды не миновать

Досуг по ПДД с родителями. "Если правила не знать то беды не миновать." Цель: -  учить детей быть внимательными на дороге и соблюдать правила дорожного движения; - побудить родителей задуматься о том, что соблюдение ПДД - самое главное для сохранения жизни и здоровья их детей; - развивать сотрудничество, сотворчество и совместную деятельность сотрудников ГИБДД, воспитателей, родителей и детей. Задачи: -   углубить знания детей о переходе дороги, ее особенностях (проезжая часть, тротуар, правила ... Ходить по тротуару следует справой стороны. Прежде чем перейти дорогу, надо убедиться, что транспорта нет, посмотрев на лево и на право, затем можно двигаться, предварительно снова посмотрев в обе стороны. Переходить дорогу полагается только шагом. Необходимо подчиняться сигналу светофора. В транспорте нужно вести себя спокойно, разговаривать тихо, держаться за руку взрослого (и поручень, чтобы не упасть). Нельзя высовываться из окна автобуса, троллейбуса, высовывать в окно руки. Входить в транспорт и выходить из него можно, только когда он стоит. Играть можно только во дворе. Наблюдайте за ситуациями на улице, дороге, во дворе, за пешеходами и транспортом, светофором и обязательно обсуждайте увиденное с ребенком. Пусть он по пути домой споет Вам песню или расскажет стихотворение, а потом нарисует то, что видел. Почитайте ему подходящее художественное произведение обязательно побеседуйте о прочитанном. Только Ваша культура поведения, строгое выполнение правил движения, терпение и ответственность за жизнь и здоровье ребенка поможет нам вместе воспитать у него навыки и ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Я, Попик Елена Константиновна, родилась и выросла в городе Зеленограде. В детстве ходила на разные кружки: хор, танцы, вышивка, шитьё, гимнастика. Мне нравиться учиться, заниматься творчеством. После окончания школы я долго не могла определиться с выбором профессии. Хотела стать агрономом, быть конструктором и модельером швейных изделий. И так в нашем городе ничего подобного не оказалось, а вот педагогическое училище было. Именно в него-то мне и посоветовала поступить моя бабушка. Успешно сдав экзамены, я продолжила учиться в городе Зеленограде.

В 1997 году я получила диплом по специальности учитель начальных классов. Пришла в школу и стала учителем 1-го класса. Продолжая работать, в 1998 году я поступила в педагогический университет. В 1999 году- вышла замуж и переехала жить во ВНИИПП посёлок Ржавки. Работая в школе, я поняла, что не зря ходила в детстве на разные кружки. Это помогает мне в моей профессии. Ведь учитель должен не только учить читать и писать, а также рисовать, шить, лепить, клеить, вырезать, заниматься спортом, организовывать праздники и многое другое не менее интересное в познании ребёнком окружающего его мира. С таким настроем я в 2001 году я выпустила свой 4-й класс.

В феврале 2002 года я защитила и получила диплом о высшем образовании. В этом же году у меня родился сын. К работе с детьми я вернулась через 2,5 года. Только не в школу, а в садик. Меня взяли инструктором по физическому воспитанию. Надо сказать мне было интересно и комфортно. Ведь ребёнок был при мне, дом рядом, доброжелательный коллектив помогал мне в работе. Оставалось проявить своё мастерство.

В 2005 году у меня родился второй сын. Спустя два года я вернулась с ним в родные мне стены детского сада. Он в ясли, а я - инструктором по физическому воспитанию. К этому времени старшему сыну уже было пять лет. Я и муж решили готовить его к школе. Тут мне помогло моё образование. Я набрала группу и организовала кружок по подготовке детей к школе.

В 2008 году у меня родилась дочь. Мы переехали с семьёй в Зеленоград. Старший сын пошёл в школу в первый класс, средний в детский сад № 1692. В 2010 году дочь пошла в этот же сад, а меня пригласили воспитателем.

Педагогическая деятельность многогранна и интересна. Ведь воспитатель не только воспитывает, но и огромную роль уделяет обучению. Здесь уже в саду в раннем возрасте ребёнок учится добывать знания. А обучение - это неотъемлемая часть воспитания. Ведь в результате воспитания отношения к окружающему у ребёнка появляется интерес к познанию. Главная наша задача не терять связь воспитания и обучения.


© 2010-2022