Самоанализ педагогоческой деятельности преподавателя математики

Раздел Другое
Класс -
Тип Статьи
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ

Преподавателя математики и информатики государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области Волгодонского строительного профессионального училища №69 Титоренко Елены Николаевны за четыре года (2012-2016г.г.)

Работаю в данном училище с 15 февраля 2012 года. В настоящее время имею первую квалификационную категорию, присвоенную аттестационной комиссией, №-481, дата 14.06.2013г. распорядительного документа о присвоении квалификационной категории.

Общий стаж педагогической работы 18 лет, 7 мес. .

В аттестуемой должности 14лет 1мес. .

В данном учреждении 4 года 2 мес. (№ 45-к, дата 15. 02. 2012г.

распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность).

1994г.-окончила Ростовский государственный педагогический институт. Специальность: «Математика», квалификация: «учитель математики и информатики».

2012г.- окончила курсы повышения квалификации в Ростовском - на -Дону колледже связи и информатики по теме: «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Ростовской области» в объеме 72 часа.

2013г.-Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по проблеме «Проектирование образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей, стимулирующей инициативность, самостоятельность и ответственность обучающихся математике в логике ФГОС» - 72 часа

Моё педагогическое кредо - создание благоприятных условий для воспитания компетентного выпускника, который справится со многими возникшими проблемами путём раскрытия его индивидуальных возможностей, через личностно - ориентированный подход, что соответствует проблеме работы училища.

В своей профессиональной деятельности я ставлю цель - создание условий, способствующих развитию разносторонней личности, способной осуществлять продуктивную и осознанную деятельность по отношению к объектам окружающего мира. Считаю необходимым организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми учащимися базового уровня подготовки, соответствующего Государственному Стандарту образования.

В педагогической деятельности ставлю несколько задач:

- дать учащимся качественные знания по математике;

- раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал каждого учащегося;

- привить навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях;

- совершенствование форм организации учебной деятельности;

- использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения;

- развивать и укреплять интерес к математике.

Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов.

Обучение на уроке стараюсь организовать в атмосфере доброжелательности и целеустремленности. Материалы к уроку подбираю так, чтобы создать ситуацию успеха по пути продвижения от незнания к знанию, от неумения к умению. На уроках использую работу в группах, индивидуальную работу, учитывая образовательные потребности каждого учащегося.

Стараюсь ежеурочно развивать и поддерживать интерес к предмету. В целях эффективного использования рабочего времени на уроках использую различные формы организации учебного процесса: уроки, лекции, практикумы, консультации, дополнительные занятия, конкурсы. На уроках стараюсь сочетать групповую форму работы с индивидуальной и самостоятельной, подбираю и составляю развивающие, логические, проблемные, интеллектуальные задания, которые носят обучающий, занимательный и развивающий характер, воспитывают у учащихся веру в свои силы.

Основное внимание направляю на то, чтобы все учащиеся достаточно твердо усвоили основные дидактические единицы программы. Очень важная для преподавателя задача - научить всех учащихся самостоятельно приобретать знания, а этого можно достичь путем вовлечения их в активную деятельность на всех этапах обучения. Я постоянно ищу пути повышения эффективности обучения, использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные формы воздействия на личность, способные заинтересовать учащихся, стимулировать и мотивировать процесс познания.

Достижение поставленной цели вижу в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов; технологии адаптивного обучения и информационно-коммуникационных технологий обучения.

Ориентируясь на концепцию профильного образования, работаю над расширением выбора содержания материала. Для формирования у учащихся различных форм мышления: логического, алгебраического, алгоритмического использую разработанную мною программную документацию.

Участвовала в территориальном этапе областного конкурса «Педагогический работник года в системе профессионального образования Ростовской области» 2013г. Диплом участника.

Имею грамоты образовательного учреждения от 2012-2015 г.

Имею свидетельство о публикации методической разработки рабочей программы для СПО, свидетельство о публикации методической разработки планирование по предмету «Математика», свидетельство о публикации методической разработки бинарного урока на тему «Вычисление площади поверхности и объема цилиндра.»

Имею диплом лауреата международной олимпиады для педагогов «Построение уроков в соответствии с ФГОС».

Имею диплом 2 место в территориальном конкурсе методических разработок бинарных уроков среди преподавателей профессиональных учреждений СПО Волгодонского территориального объединения в номинации: «Бинарные уроки внутри одного образовательного цикла».

Имею благодарности за подготовку обучающихся к междисциплинарной олимпиаде по математике, информатике и физике; за подготовку участников в территориальной олимпиаде профессионального мастерства среди студентов Волгодонского территориального объединения в номинации «Пользователь ПК».

В дальнейшей своей профессиональной деятельности планирую продолжить работу над развитием творческого мышления у учащихся: полагая, что творческой деятельности можно и нужно учить. Для этого планирую уделить особое внимание исследовательской деятельности детей, расширять возможности использования метода проектной деятельности на уроке.





© 2010-2022