• Преподавателю
  • Другое
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско-технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско-технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

Выполнение студентом курсовой работы является заключительным этапом изучения профессионального модуля, в ходе которого осуществляется применение полученных знаний и умений для решения комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности бушующих специалистов. выполнение студентом курсовой работы  проводится с целью: -        систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических   умений   по   общепрофессиональным   и   специальным дисциплинам; -        углу...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА











МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению курсовой работы

по профессиональному модулю

«Участие в конструкторско- технологической деятельности»

специальность:

190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»






Иркутск, 2015г

  1. Пояснительная записка

Цель курсовой работы - заключается в систематизации и углублении знаний, полученных при изучении модуля, а также приобретении навыков составления технологической документации в соответствии с требованиями ЕСТД и пользования технологической, справочной литературой и ГОСТами.

Курсовая работа должна соответствовать директивам правительства по вопросам развития железнодорожного транспорта, механизации и автоматизации производственных процессов. Предусматривать эксплуатационную надежность локомотивной тяги, быть технически и экономически обоснованной .

В работе должны найти конкретные решения вопросов техники безопасности и технических средств охраны при ремонте, сборке, испытании, противопожарной профилактики.

Настоящее указание должно содержать основные требования и рекомендации в соответствии с «Единой системой конструкторской документации» по выполнению курсового проекта.

Выполнение студентом курсовой работы является заключительным этапом изучения профессионального модуля, в ходе которого осуществляется применение полученных знаний и умений для решения комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности бушующих специалистов.

выполнение студентом курсовой работы проводится с целью:

- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и

практических умений по общепрофессиональным и специальным

дисциплинам;

- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- формирования умений применять теоретические знания при решении

постановленных вопросов;

- формирования умений использовать справочную литературу,

нормативную и правовую документацию;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности

и организованности;

- подготовки к итоговой Государственной аттестации.


1.1Тематика курсовых проектов


Наименование темы

Вид ремонта

Обязательные работы

1

2

3

Технология ремонт якоря тягового электродвигателя электровоза.

ТР - 3, КР

Смена нескольких секций обмотки якоря.

Технология ремонта остова тягового электродвигателя электровоза.

ТР - 3, КР

Компаудировка катушек полюсов.

Технология ремонта колесной пары электровоза.

ТР - 3, КР

Смена бандажей и зубчатого колеса.

Технология ремонта роликовой буксы.

ТР-3

Замена сменных опор балансиров и наличников.

Технология ремонта колесно-моторного блока.

ТР-3

В полном объеме.

Технология ремонта и регулировка рессорного подвешивания.

ТР-3,КР

Ремонт и испытание листовых рессор.

Технология ремонта аккумуляторной батареи.

ТР - 3, КР

Подборка комплекта пластин.

Технология ремонта выпрямительной установки.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта электропневматического контакта

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта электромагнитного контактора.(по выбору)

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта главного воздушного выключателя.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта гидравлических гасителей колебаний.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта рамы тележек.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта автосцепного устройства.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта щеткодержателей и их кронштейнов.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта тягового трансформатора.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта контроллера машиниста.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта магнитной дефектоскопии оси колесной пары.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта ультразвуковой дефектоскопии осей колесных пар.

ТР-3,КР

В полном объеме.

Технология ремонта ультразвукового контроля тяговых зубчатых передач.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта ультразвукового контроля валов якорей тяговых двигателей.

ТР - 3, КР

В полном объеме.

Технология ремонта диагностирования токоприемников.

ТР - 3, КР

В полном объеме.


1.2 Примерное содержание пояснительной записки.


1.2.1 Введение

В данном вопросе необходимо отобразить перспективные направления развития в устройстве локомотива, такие как переход на бесконтактную электроаппаратуру, на локомотивы с бесколлекторными тяговыми электродвигателями, микропроцессорную систему управления и диагностики.

Отметить, какие перспективные направления в развитии локомотивной тяги проводятся на железной дороге.

Проследить, как меняется система организации ремонта на основе внедрения в практику диагностических устройств.

1. 2.2 Назначение и условия работы детали (сборочные единицы, комплекта).

Необходимо отметить для чего или каких целей предназначен узел или сборочная единица по теме курсового проекта.

Описание должно быть кратким, четким, желательно сопровождаться простейшими эскизами, для сложных узлов - ксерокопиями и ссылками в тексте на соответствующие цифровые или буквенные обозначения рисунка.

При наличии в узле модернизации, не приведенной в учебной литературе, эскиз, схема и пояснения обязательны.

Рассматривая этот вопрос, студентом должны быть четко проанализированы факторы, определяющие условия работы узла, такие как динамические усилия, возникающие в механической части узлов локомотива, большие токи и высокие напряжения, характерные для электровозов (особенно электровоз переменного тока), высокие температуры и давления, возникающие в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания у тепловозов,. Условия работы детали или узла: запыленность и повышенная влажность атмосферного воздуха, значительные перепады его температуры и давления, а также другие факторы.

Задача учащегося - увязать причины возникновения повреждений с условиями работы узла на локомотиве.

1.2.3 Основные неисправности, их причины и способы предупреждения.

Необходимо написать какие основные неисправности возникают в деталях и узлах заданного агрегата в процессе эксплуатации локомотива, описать по каким причинам и вследствие чего возникают эти неисправности и дать общее понятие основного способа предупреждения этих неисправностей.

1.2.4 Периодичность и сроки плановых технических обслуживании и текущих ремонтов с разработкой и без неё.

В этом вопросе необходимо раскрыть через сколько километров или через какой промежуток времени заданный локомотив ставится на ТО-2; ТО-3; ТР-1; ТР-2; ТР-3. Затем дать описание какие основные работы производятся по заданному узлу на данных видах ремонта и в каком объеме. Обратить особое внимание на ремонт при ТР-3.

1.2.5 Способы очистки, осмотра и контроля узлов и деталей.

Необходимо описать каким способом производится очистка узла, деталей или разобранной единицы. Какие инструменты или приспособления при этом применялись и в какой последовательности производилась очистка.

Дальше необходимо дать описание как определялись неисправности при помощи измерительного инструмента, а какие при помощи осмотра, а также какими способами контроля можно их было обнаружить.

1.2.6 Технология ремонта (замена, восстановление, cпособы восстановления) деталей

Вопросы необходимо раскрыть в полном объеме и описать весь ремонт применяемый к заданному агрегату или узлу, т.е. замена деталей которые не подлежат ремонту, применение сварки, наплавки, нанесение электрохимических покрытий, применение полимерных материалов и других применяемых способов восстановления.

1.2.7 Методы ремонта и повышения надежности.

При рассмотрении данного вопроса студент должен четко уяснить и отразить в записке основные методы ремонта: агрегатный, поточный, поточно-конвейерный, а также систему ремонта по допускам и градациям, указать в записке градации для деталей узла, если такая градационная система применена при ремонте указанного узла.

Если для ремонта узла имеется поточная линия ремонта, то естественно, студент должен остановить свой выбор на поточном методе ремонта и описать работу поточной линии. Если же выбран агрегатный метод ремонта, кратко пояснить его суть.

При освещении второй части вопроса о повышении надежности необходимо дать понятия «надежность», «безотказность», «долговечность», «ремонтопригодность». Проанализировать свой узел с точки зрения ремонтопригодности, привести примеры повышения надежности для своего узла и пояснить суть хоть бы одного из методов повышения надежности. Проанализировать зависимость надежности в сторону снижения или повышения ее от различных факторов «Основные понятия об износах и повреждениях».

Поскольку вопросами надежности в учебной литературе уделено мало внимания, то необходимо обратить на повышения надежности, такие как: любое упрочнение поверхностных слоев деталей - накатка роликами, дробеструйный наклеп, упрочнение токами высокой частоты; покрытий хромом, цинком, лаками лакокрасочными материалами; применение высоких классов изоляции в электрических машинах, аппаратах и т. д.

1.2.8 Приспособление, технологическая оснастка, средств механизации, оборудование применяемое при ремонте.

Освещая этот вопрос, необходимо перечислить все оборудование, инструменты, шаблоны и занести их в таблицу 1.

Таблица 1.

Оборудование, применяемое при ремонте узла.

Наименование

Тип и краткая характеристика оборудования

1

2

Если оборудование не типовое, в графе 2 дать сноску «изготовлено в депо».

1. 2.9 Особенности сборки, проверки и испытания комплекта сборочной единицы.

Дать подробное описание в какой последовательности производится сборка заданного агрегата, каким проверкам и испытаниям подвергается узел в процессе сборке и окончательно после сборки.

Для раскрытия этого вопроса студент обязан описать процесс испытания своего узла на стенде, если таковой есть. Если испытание узла после ремонта не проводится, то студент должен пояснить, что узел считается отремонтированным качественно, если по этому не было заходов на внеплановый ремонт в течение гарантийного пробега, т. е. до первого планового ремонта.

1.2.10 Организация рабочего места

Организация рабочего места - система мероприятий по оснащению рабочего места средствами и предметами труда и их размещению в определенном порядке.

Целью организации рабочего места является обеспечение рабочего или группы рабочих мест всем необходимым для высокопроизводительного труда при возможно меньших физических нагрузках и оптимальном нервно - психологическом напряжении.

Под оснащением рабочего места понимают набор основного технологического и вспомогательного оборудования, технологической и организационной оснастки.

Таблица 2.

Типовые элементы оснащения рабочего места.

Вид оснащения

Примеры оснащения

Основное технологическое оборудование

Машины, агрегаты, пульты, станки, верстаки.

Вспомогательное оборудование

Краны, тельферы, самоходные тележки, конвейеры.

Технологическая оснастка

Инструмент и приспособления для выполнения основных операций.

Организационная оснастка

Оборудование для хранения, размещения инструмента, приспособлений. Материалов (стеллаж, полки и т. д.). Устройства отопления, освещения, вентиляции и прочее.

Организация рабочего места по ремонту конкретного узла предусматривает план расположения оборудования с таким расчетом, чтобы соблюдать очередность - выполнения операций при ремонте узла. Оборудование в цехе должно располагаться таким образом, чтобы был обеспечен свободный доступ к нему рабочих; если этого требует технология, должны быть подведены воздушные, водяные, масляные, электрические и другие коммуникации.

Оборудование в плане обозначать в виде прямоугольников, ромбов и прочих символов, за исключением того оборудования, которое имеет обозначение по ГОСТ.

Если имеется поточная линия, то можно предоставить ее чертеж.

1.2.11 Техника безопасности при ремонте, сборке, испытании узлов и деталей.

Дать описание какие индивидуальные средства защиты, технические средства защиты применяются при ремонте, сборке и испытании узлов и деталей. Далее необходим дать описание техники безопасности, которое применяется при ремонте, сборке, испытания непосредственно по самому узлу.


  1. Оформление курсовой работы

2.1 Порядок расположения разделов:


  1. Титульный лист (обязательно)

  2. Содержание (обязательно)

  3. Введение (обязательно)

  4. Основной текст (без вопросов)

  5. Заключение (обязательно)

  6. Список литературы (обязательно)

  7. Приложения (если есть необходимость)


  1. Общие требования к оформлению работы.


  • Текст печатается на одной стороне листа белой бумаги формата A4 через полтора интервала.

  • Цвет шрифта - черный. Размер шрифта (кегль) 14. Тип шрифта - Times New Roman. Шрифт печати должен быть прямым, четким, черного цвета, одинаковым по всему объему текста. Разрешается использовать полужирный шрифт при выделении заголовков структурных частей курсовой работы (оглавление, введение, название главы, заключение и т.д.). Текст обязательно выравнивается по ширине.

  • Размер абзацного отступа - 1,5 см.

  • Страница с текстом должна иметь левое поле 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее 20 мм.

  • Каждая часть курсовой работы начинается рамкой со штампом 40 мм. (рис.2) и по середине пишется название раздела, а все составляющие подпункты каждой части начинаются с нового листа со штампом рамки 15 мм. (рис. 3, 3а).

  • Страницы работы нумеруются арабскими цифрами (нумерация сквозная по всему тексту). Номер страницы ставится в штампе в правом нижнем углу. Титульный лист включается в общую нумерацию, номер на нем не ставится. Все страницы, начиная с 3-й (ВЕДЕНИЕ), нумеруются.

  • В тексте используется «длинное тире», его клавиатурное сочетание в MS Word - Ctrl + Alt + минус на дополнительной клавиатуре.

  • Используются «кавычки-елочки», для вложенных кавычек - "кавычки-лапочки"

  • Примерный объем курсовой работы для студентов - 30-40 страниц. В этот объем включается: титульный лист, содержание, введение, основной текст, заключение, список использованных источников и литературы. Приложения в общий объем не включаются.

  • Первым листом работы является титульный лист, оформляемый в соответствии с прилагаемым образцом (рис.1)




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОАНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
«ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА



Специальность: 190623 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог

Форма обучения:

Заочная


КУРСОВАЯ РАБОТА

тема



Выполнил: студент 1 курса группы

ТЭПСз 13/3-1к

Карачун Александр Николаевич

Руководитель:

Дата защиты

Отметка



Иркутск, 2015

Стиль: обычный

Шрифт: Times News Roman,

Выравнивание: по центру

Стиль: обычный

Шрифт: Times News Roman,

Выравнивание: по центру

Начертание: Заглавные

Размер: 14 пт

Стиль: название

Выравнивание: по центру

Шрифт: Times News Roman

Прописные

Интервал: разреженный 3 пт,

Размер: 24 пт.

Начертании: полужирный

Тема курсовой: Стиль: обычный

Шрифт: Times News Roman,

Выравнивание: по центру

Начертание: прописные, курсив

Размер: 14 пт

Стиль: обычный

Шрифт: Times News Roman,

Выравнивание: ТАВ

Начертание: прописные

Размер: 14 пт

Выравнивание: TAB

Шрифт: Times News Roman,

Начертание: Прописные

Размер: 14 пт

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» Рис. 2 штамп рамки 40 мм.

Штамп заполняется следующим образом по рис.2а

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

Рис. 2а заполнение штампа рамки 40 мм.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» Рис. 3 рамка со штампом 15 мм.
При заполнении штампа размером 15 мм указывают часть курсовой работы и нумерацию внутри этой части (рис.4)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

Рис. 3а заполнение штампа рамки 15 мм.

2.2.1Оформление заголовков.

Заголовки структурных элементов работы располагают в середине строки (выравнивание по центру), без точки в конце и печатают заглавными буквами (Caps Lock) без подчеркивания. Каждый структурный элемент и каждую новую главу следует начинать с новой страницы.

Шрифт заголовков - Times New Roman, полужирный.

Размер шрифта:

1 Заголовок (главы, название раздела) - 16 (заголовок первого уровня)

1.1 Заголовок - 15 (заголовок второго уровня)

1.1.1 Заголовок - 14 (заголовок третьего уровня)

Главы нумеруют. Главы могут делиться на разделы и подразделы. Номер раздела состоит из номеров главы и номера раздела в главе (например: 1.2 (1 - номер главы, 2 - номер раздела), 2.5 (2 - номер главы, 5 - номер раздела) и т.д.), разделенных точкой. В конце номера точка не ставится. Аналогичным образом нумеруются и подразделы (например: 2.4.2 Анализ результатов). В нумерации после цифр идет пробел, а не табуляция. Заголовки разделов и подразделов следует печатать с абзацного отступа с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. Если заголовок первого уровня не помещается на одной строке, то на нижнюю строку переносят слово полностью. Разрыв слов при переносе не допускается. Между текстом и заголовком второго и третьего уровня оставляют двойной межстрочный интервал.

Заголовки второго и третьего уровней выделяют полужирным.

2.2.2 Оформление оглавления

На втором листе помещается оглавление, где указываются основные разделы работы и соответствующие им страницы. Заголовок ОГЛАВЛЕНИЕ пишется заглавными буквами посередине строки. Оглавление включает введение, наименование всех глав, разделов и подразделов, заключение, список использованных источников и литературы, наименование приложений, с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы работы. Наименования, включенные в оглавление, записывают строчными буквами, начиная с прописной буквы, допускается набор заголовков первого уровня заглавными буквами. Желательно, чтобы оглавление помещалось на одной странице. Текст должен соответствовать оглавлению, как по оглавлению, так и по форме.

2.2.3 Оформление рисунков

К рисунком относятся все графические изображения (схемы, графики, фотографии, рисунки). На все рисунки в тексте должны быть даны ссылки. Рисунки должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Рисунки нумеруются арабскими цифрами, при этом нумерация сквозная, но допускается нумеровать и в пределах раздела (главы). В последнем случае номер рисунка состоит из номера главы и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой (например: Рисунок 1.1). Название пишется под рисунком по центру, как и рисунок, форматирование - как и у обычного текста. Слово «Рисунок» пишется полностью. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1». Допускается не нумеровать мелкие иллюстрации (мелкие рисунки), размещенные непосредственно в тексте и на которые в дальнейшем нет ссылок. При ссылках на иллюстрацию следует писать «... в соответствии с рисунком 2» при сквозной нумерации и «... в соответствии с рисунком 1.2» при нумерации в пределах раздела, или (Рисунок 1.). После слово «Рисунок 2» пишется название. В этом случае подпись должна выглядеть так: «Рисунок 2 - Название». Точка в конце названия не ставится. Если в работе есть приложения, то рисунки каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначение приложения (например: Рисунок А.З).

2.2.4 Оформление таблиц

На все таблицы в тексте должны быть ссылки. Таблица должна располагаться непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. Все таблицы нумеруются (нумерация сквозная, либо в пределах раздела - в последнем случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера внутри раздела, разделенных точкой (например: Таблица 1.2). Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением впереди обозначения приложения (например: Таблица В.2). Слово «Таблица» пишется полностью. Наличие у таблицы собственного названия обязательно. Название состоит из «Таблицы», номера, тире и названия. Название таблицы следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире (например: «Таблица 3 - Название»). Точка в конце названия не ставится.

Заменять кавычками повторяющиеся в таблице цифры, математические знаки, знаки процента и номера, обозначение марок материалов и типоразмеров изделий, обозначения нормативных документов не допускается.

При отсутствии отдельных данных в таблице следует ставить прочерк (тире).

При переносе таблицы на следующую страницу название помещают только над первой частью, при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую первую часть таблицы, не проводят. Над другими частями также слева пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы (например: Продолжение таблицы 1).

Заголовки столбцов и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки столбцов - со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков столбцов и строк точки не ставят. Заголовки столбцов, как правило, записывают параллельно строкам таблицы, но при необходимости допускается их перпендикулярное расположение.

Горизонтальные и вертикальные линии, разграничивающие строки таблицы, допускается не проводить, если их отсутствие не затрудняет пользование таблицей. Но головка таблицы должна быть отделена линией от остальной части таблицы.

2.2.5 Оформление приложений

В тексте работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, 3, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность (например: ПРИЛОЖЕНИЕ Б). Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и О. Если в работе одно приложение, оно обозначается «ПРИЛОЖЕНИЕ А»

Текст каждого приложения может быть разделен на разделы, подразделы и т.д., которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения. Нумерация страниц приложений и основного текста должна быть сквозная.

2.2.6 Оформление библиографическое

Библиографическое оформление работы (ссылки, список использованных источников и литературы) выполняется в соответствии с едиными стандартами по библиографическому описанию документов.

Каждая библиографическая запись в списке получает порядковый номер и начинается с красной строки. Нумерация источников в списке сквозная. Список сортируется по возрастанию.

Фамилия И.О. автора. Название. Место, год издания. Страница, с которой взята цитата.

Область заголовка в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяют в сведениях об ответственности.

Предписанный знак точку тире, разделяющий области библиографического описания, в библиографических ссылках заменяют точкой.

В курсовых (дипломных) работах, как правило, используются следующие ссылки:

- Подстрочные ссылки, которые располагаются внизу страницы, под текстом за горизонтальной чертой, проводимой через 1,5 интервала. Для этого в конце цитаты ставится цифра, которая обозначает порядковый номер цитаты на данной странице. Внизу страницы под чертой этот номер повторяется и за ним следует полное библиографическое описание книги, из которой взята цитата, с обязательным указанием номера цитируемой страницы. Нумерация ссылок для каждой страницы дается своя.

Подстрочные ссылки бывают первичные и повторные.

Первичная ссылка выполняется в том случае, когда документ цитируется первый раз в письменной работе.

Например:

1 Виноградов П.Г. Очерки по теории права. М., 1915. С.36.

2 Бойко А.И., Родина Л.Ю. Контрабанда. СПб., 2002. С.168.

3 Станкевич Г.В., Беланова Г.О. Роль юридической науки в проведении судебной реформы 1864 г. // История государства и права. 2008. №17. С.13.

или, если о данной статье говорится в тексте курсовой (дипломной) работе:

3 История государства и права. 2008. №17. С.13.

4 Официальные периодические издания : электрон. путеводитель / Рос. Нац. Б-ка, Центр правовой информации. СПб.,2005-2007. URL: http.//nlr.ru/lawcenter/izd/index.html

или, если о данной публикации говорится в тексте курсовой (дипломной) работе:

4 URL: http.//nlr.ru/lawcenter/izd/index.html

Повторная ссылка

При повторной ссылке на эту же книгу после фамилии автора следует писать: Указ. соч. Например:

1 Виноградов П.Г. Указ. соч. С.38.

Для книг на иностранных языках « Указ.соч.» заменяется словами «Op.cit.». Если повторная ссылка встречается на одной странице курсовой (дипломной) работы, то пишется : Там же. С.

Для книг на иностранных языках «Там же» заменяется словом «Ibid.». Если цитируется несколько книг одного автора, то при повторных ссылках указывается Фамилия, И.О. автора. Усеченное Заглавие книги (2-3 слова) далее ... многоточие и страница с которой взята цитата.

Например:

1 Дусаев Р.Н. Основные правовые…. С.20.

2 Дусаев Р.Н. Эволюция уголовного…. С.86.

Если цитирование производится не по первоисточнику, то перед описанием следует указать: Цит. по:

Если объектов ссылки несколько, то их объединяют в одну комплексную библиографическую ссылку, знак между ними точка запятая ;

1 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая: Федеральный закон от 18 дек. 2006г. №230-ФЗ // Парламент.газ. 2006. 22 дек. ; Собрание законодательства Рос. Федерации. 2006. №52. Ч.1. Ст.5496.

- Внутритекстовые ссылки применяются в тех случаях, когда сведения об анализируемом источнике является органической частью основного текста. Описание в подобных ссылках дается в круглых скобках после цитируемого или упоминаемого в тексте произведения. Например:

В постановлении Президиума Верховного Суда РФ от 26 марта 1996г. по уголовному делу в отношении П. и В. указывается, что «…действия лица, непосредственно не участвующего в убийстве и не являющегося соисполнителем, не могут быть квалифицированы по п. «н» ст. 102 УК РСФСР. По смыслу закона по признаку совершения преступления, по предварительному сговору группой лиц могут быть квалифицированы действия тех лиц, которые непосредственно участвовали в совершении преступления, то есть совершали действия, образующие объективную сторону этого состава преступления, то есть являлись соисполнителями». (Бюллетень Верховного Суда РФ. 1997. №10. С.7).

  1. Рекомендуемая литература

  1. Деповской ремонт электровозов переменного тока / Под ред.
    А.Т. Головатого. М.: Транспорт, 1976

  2. Текущий ремонт и техническое оборудование электровозов
    постоянного тока / С.Н. Красковская, Э.Э. Ридель, Р.Г. Черепашенец,
    М: Транспорт, 1989

  3. Ремонт электроподвижного состава / Под редакцией В.М. Находкина.
    М.: Транспорт, 1990

  4. Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства
    подвижного состава железных дорог ЦВ-ВНИИЖТ-494. М.: Транспорт,
    1998

  5. Инструкция по формированию и содержанию колесных пар
    локомотивов ЦТ-329. М.: Транспорт, 1995

  6. Инструкция по содержанию ремонту узлов с подшипниками качения
    локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-330. М.:
    Транспорт, 1995

  7. Инструктивные указания по сварочным работам при ремонте
    тепловозов, электровоз и мотор-вагонного подвижного состава ЦТ-336.
    М.: Транспорт, 1997

  8. Ю.Фильков Н.И. и др. Поточные линии ремонта локомотивов в депо. М.:

  9. Транспорт, 1983 Н.Перельман Д.Я. и др. Комплексная механизация и автоматизация ремонта подвижного состава. М.: Транспорт, 1974 12. Алтухов В.Я. и др.

  10. Механизация и автоматизация технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

  11. Правила ремонта электрических машин электровоз ЦТ-ЦТВР-4782, 1992









Приложение

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю «Участие в конструкторско- технологической деятельности» специальность: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог»

© 2010-2022