Развлечение для детей второй младшей группы Веселое путешествие

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Развлечение для детей второй младшей группы

«Веселое путешествие»

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая: Ребята, вы любите путешествовать? На чем можно отправиться в путешествие?

Дети: На машине, на поезде, на самолете, на велосипеде.

Ведущая: Хорошо, что вы знаете столько видов транспорта, на которых можно путешествовать. Предлагаю занять места в вагонах нашего замечательного поезда «Голубая стрела». Завертелись колеса, застучали по рельсам все быстрее и быстрее.

Игра «Паровоз»

Ведущая: Ребятишки, посмотрите,

Какая-то избушка,

А в ней живет старушка.

Хотите с ней поиграть?

Маланья: Ах, какие гости

Милости просим.

Меня зовут Маланья, а вас как? (дети отвечают)

Знаете ли вы, что есть такая игра, которая так и называется «У Маланьи, у старушки».

Игра У Маланьи, у старушки

Жили в маленькой избушки

Семь сыновей, семь дочерей.

Все без бровей,

Вот с такими глазами,

Вот с такими ногами,

Вот с такими ушами,

Вот с такими усами,

Вот с такой бородой

И с такой головой.

Ничего не ели целый день сидели,

И делали вот так!

(Бабушка Маланья показывает движения, дети повторяют)

Маланья: Молодцы!

Вам пора в путь,

А мне в избушке отдохнуть.

Ведущая: На поезде мы с вами прокатились,

А теперь нас ждет быстрый самолет.

Отправляемся в полет.

- Заведем скорей моторы,

Крыльями помахали,

Колесами по взлетной полосе постучали

И полетели!

Ведущая: На посадку самолеты,

Пусть моторы отдохнут,

Поиграем с вами тут.

Ручеек тут на пути

Как его нам обойти!

Игровое упражнение «Перейди через ручеек» (дети вместе с ведущей прокладывают несколько вариантов переправ )

Ведущая: А теперь отгадайте загадку.

Но загадка непростая - ее нужно и рассказать и показать, а показать с помощью пальчиков.

Пальчиковая гимнастика «Загадка»

На пеньке лежит комок

(пальцы сцеплены в замок)

Это крошечный зверек

(пытаемся заглянуть внутрь кулачка)

Он колючки раскрывает

(пальцы разгибаем и поднимаем вверх)

Очень широко зевает

(руки соединены, а пальцы раскрываются)

Умывает мордочку

( моет руки, умывается)

И ерошит челочку

( шевелит пальчиками, ладони перекрещены)

Посчитаем все иголки

( поочередно разгибаем пальцы обеих рук)

Быстро спрячемся под елку.

( прячем руки за спиной).

Ведущая: Что же это за зверек?

Белочка или хорек?

Знаю я, да и вы тоже угадали!

Это………ЕЖИК.

Ведущая: Давайте поиграем с ежиком в игру,

Она называется «Ежик и мышки»

Игра Ежик, ежик, тупы-туп,

Весь колючий, острый зуб,

Ежик, ежик, ты куда?

Что с тобою за беда?

( дети идут по кругу, взявшись за руки, в центре ребенок в шапочке ежика)

А ежик глазками - хлоп-хлоп,

А ежик ножками - топ, топ!

Слышит ежик всюду тишь.

Ой скребется где-то мышь!

( выполняются движения по тексту)

Беги, беги, ежик

Не жалей ты ножек,

Ты лови своих мышей,

Не лови наших детей.

( ежик бегает по кругу под музыку, в конце дети присаживаются и прячутся от ежика).

Ведущая: Подошло к концу наше путешествие. Как же нам вернутся в детский сад. Мы с вами на поезде ехали, летали высоко в небе, осталось проплыть по воде.

Вот ребята, крепкий плот,

Он нас в садик отвезет. ( грамзапись)

Ведущая: Внимание, наш чудо - плот причалил к берегу.

Путешествие всем понравилось.

© 2010-2022