- Преподавателю
- Другое
- Класс - концерт по хореографии
Класс - концерт по хореографии
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Щекотова И.С. |
Дата | 04.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КЛАСС - КОНЦЕРТ
Студия танца «Галатея».
Участники: 1класс; 2 класс; 3- 4 классы; 5-6 классы; 7-9 классы.
ЦЕЛЬ:
Совершенствование развития ребёнка средствами хореографии, по возрастным категориям, взаимосвязанных групп между собой и опыта творческого осмысления музыки, её эмоционально-телесного выражения.
ЗАДАЧИ:
-
овладение терминологией проученных движений;
-
формирование у детей приёмов передачи художественного образа языком танца.
-
развить у детей трудоспособность, коммуникабельность, дисциплинированности.
-
развить исполнительское мастерство.
ХОД УРОКА.
Открытие « Хоровод».
Первая ступень развития.
РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.
Задачи:
-
развить детей физически.
-
усовершенствование двигательных навыков.
-
развить способность самовыражения средствами танца.
ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ: (аккомпаниатор Игнатьева Галина Алексеевна).
-
Танцевальный шаг.
-
Разновидности характерной ходьбы.
-
Знание различных видов беговых (галоп, подскоки, полька, и т.д.).
-
Упражнения при помощи, которых дети овладеют тремя приёмами движений:
-
плавным;
-
пружинным;
-
беговым.
К концу первой ступени развития дети уже могут артистично двигаться, исполнять хореографические этюды, различать особенности музыкального ритма, свободно владеют корпусом, движениями рук, повышается культура выразительного исполнения танцев.
Этюды: « Варенька», «Проходка».
( исполняет танцевальная группа «Галатея» 1-3 -классы).
Вторая ступени развития.
Народно-сценический танец (характерный)
Задачи:
-
сформировать определённое количество навыков и умений по народному танцу.
-
изучение основ мужского тренажа.
-
развитие исполнительских навыков.
-
развить выразительность и эмоциональность исполнения постановочной работы.
ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ:
-
Этюд «Калинка-малинка» (фон. медленная часть).
-
Комбинация на танцевальные шаги, со сменной ритма.
-
Перестроение (танц. шаг).
-
Комбинация « Выстукивающие» (1,2,3 ключи, двойная дробь).
-
Комбинация «Молоточек, маталочка».
-
Вращение на месте.
-
Тройной перетоп в продвижении по кругу.
-
Танец «Весёлая пляска», (исполняют 3-4 классы)
-
Танец «Эх, я».
Третья степень развития ребёнка
средствами хореографии.
Задачи.
-
Заложить основу будущей танцевальной техники.
-
Обобщить полученные навыки и знания не практике.
-
Определить темповые обозначения.
-
Закрепить азбуку характерного танца, усложнение танцевальных композиций.
-
Развить координацию, силу, выносливость в техническом исполнении движений.
-
Выработать навыки правильности и чистоты исполнения.
Танец «Разноцветье».
Четвёртая ступень развития.
Современная хореография.
(Хип-хоп, фристайл, диско, фанки, брейк, реп, модерн-джаз танец, неоклассика, контактный танец и т.д.).
Задачи.
-
Формирование исполнительской техники, танцевального мастерства, артистизма.
-
Ориентация на профессию «Хореограф».
-
Овладеть стилистикой исполнения современного танца.
-
Достичь последовательности в овладении танцевальной лексикой и техническими приёмами танца.
ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ:
-
Активное передвижение исполнителей в пространстве.
-
Изолированные движения различных частей тела.
-
Ритмически сложные и синкопированные движения.
-
Современная пластика и ритмика.
Танец « Бест-стрит» (исполняют 8-9 классы).
Танец «Папуасы» (исполняют 7-8 классы).
Танец «Ковбои» (исполняют 7 класс).
Танец «Море по колено» (исполняют 4-9классы).
Общий выход.
ХОД УРОКА
-
Хоровод.
-
Общий поклон.
-
Ритмика (разминка).
-
П/П - бег, шаг; (2 раза);
-
высокое поднимание колен на полной стопе; (2 раза).
-
высокое поднимание колен на п/п; (2 раза).
-
бег - ноги вперёд и назад; (2 раза).
-
галоп в комбинациях:
-
1ком - 1 раз;
2ком - 2 раза;
3ком - 1раз.
Перестроение на этюд «Варенька» танцевальным шагом.
Этюд «Проходка».
Этюд «Разноцветье».
(фон. «Калинка-малинка» медленная часть).
3. Комбинация на танцевальные шаги:
-
расход на круг танцевальным шагом;
-
полная комбинация (1 раз)
-
тройные перетопы по кругу (2 раза).
-
тройным шагом перестроения в линии на выстукивающее.
4. Ключи 3, 2,1.
Вступление к «Двойной дроби»
5. Вступление на «Моталочка с молоточком», вращение на месте с
ускорением темпа.
Концовка с выстукивающим.
Расход танцевальным шагом на Этюд «Эх, я».
Современный блок.
-
Танец « Бест-стрит» (исполняют 8-9 классы).
-
Танец «Папуасы» (исполняют 7-8 классы).
-
Танец «Ковбои» (исполняют 7 класс).
-
Танец «Море по колено» (исполняют 4-9 классы).
Общий поклон.