Класс - концерт по хореографии

КЛАСС – КОНЦЕРТ Студия танца «Галатея». Участники:   1класс; 2 класс; 3- 4 классы; 5-6 классы; 7-9 классы.   ЦЕЛЬ:     Совершенствование развития ребёнка средствами хореографии, по возрастным категориям, взаимосвязанных групп между собой и опыта творческого осмысления музыки, её эмоционально-телесного выражения.   ЗАДАЧИ: Øовладение терминологией проученных движений; Øформирование у детей приёмов передачи художественного образа языком танца. Øразвить у детей трудоспособность, коммуникабельность...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КЛАСС - КОНЦЕРТ

Студия танца «Галатея».

Участники: 1класс; 2 класс; 3- 4 классы; 5-6 классы; 7-9 классы.

ЦЕЛЬ:

Совершенствование развития ребёнка средствами хореографии, по возрастным категориям, взаимосвязанных групп между собой и опыта творческого осмысления музыки, её эмоционально-телесного выражения.

ЗАДАЧИ:

  • овладение терминологией проученных движений;

  • формирование у детей приёмов передачи художественного образа языком танца.

  • развить у детей трудоспособность, коммуникабельность, дисциплинированности.

  • развить исполнительское мастерство.

ХОД УРОКА.

Открытие « Хоровод».

Первая ступень развития.

РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИХ НАВЫКОВ.

Задачи:

  • развить детей физически.

  • усовершенствование двигательных навыков.

  • развить способность самовыражения средствами танца.

ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ: (аккомпаниатор Игнатьева Галина Алексеевна).

  1. Танцевальный шаг.

  2. Разновидности характерной ходьбы.

  3. Знание различных видов беговых (галоп, подскоки, полька, и т.д.).

  4. Упражнения при помощи, которых дети овладеют тремя приёмами движений:

  • плавным;

  • пружинным;

  • беговым.

К концу первой ступени развития дети уже могут артистично двигаться, исполнять хореографические этюды, различать особенности музыкального ритма, свободно владеют корпусом, движениями рук, повышается культура выразительного исполнения танцев.

Этюды: « Варенька», «Проходка».

( исполняет танцевальная группа «Галатея» 1-3 -классы).

Вторая ступени развития.

Народно-сценический танец (характерный)

Задачи:

  • сформировать определённое количество навыков и умений по народному танцу.

  • изучение основ мужского тренажа.

  • развитие исполнительских навыков.

  • развить выразительность и эмоциональность исполнения постановочной работы.

ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ:

  1. Этюд «Калинка-малинка» (фон. медленная часть).

  2. Комбинация на танцевальные шаги, со сменной ритма.

  3. Перестроение (танц. шаг).

  4. Комбинация « Выстукивающие» (1,2,3 ключи, двойная дробь).

  5. Комбинация «Молоточек, маталочка».

  6. Вращение на месте.

  7. Тройной перетоп в продвижении по кругу.

  8. Танец «Весёлая пляска», (исполняют 3-4 классы)

  9. Танец «Эх, я».

Третья степень развития ребёнка

средствами хореографии.

Задачи.

  1. Заложить основу будущей танцевальной техники.

  2. Обобщить полученные навыки и знания не практике.

  3. Определить темповые обозначения.

  4. Закрепить азбуку характерного танца, усложнение танцевальных композиций.

  5. Развить координацию, силу, выносливость в техническом исполнении движений.

  6. Выработать навыки правильности и чистоты исполнения.

Танец «Разноцветье».

Четвёртая ступень развития.

Современная хореография.

(Хип-хоп, фристайл, диско, фанки, брейк, реп, модерн-джаз танец, неоклассика, контактный танец и т.д.).

Задачи.

  1. Формирование исполнительской техники, танцевального мастерства, артистизма.

  2. Ориентация на профессию «Хореограф».

  3. Овладеть стилистикой исполнения современного танца.

  4. Достичь последовательности в овладении танцевальной лексикой и техническими приёмами танца.


ЭКЗЕРСИС НА СЕРЕДИНЕ:

  1. Активное передвижение исполнителей в пространстве.

  2. Изолированные движения различных частей тела.

  3. Ритмически сложные и синкопированные движения.

  4. Современная пластика и ритмика.

Танец « Бест-стрит» (исполняют 8-9 классы).

Танец «Папуасы» (исполняют 7-8 классы).

Танец «Ковбои» (исполняют 7 класс).

Танец «Море по колено» (исполняют 4-9классы).

Общий выход.

ХОД УРОКА

  1. Хоровод.

  2. Общий поклон.

  3. Ритмика (разминка).

    • П/П - бег, шаг; (2 раза);

    • высокое поднимание колен на полной стопе; (2 раза).

    • высокое поднимание колен на п/п; (2 раза).

    • бег - ноги вперёд и назад; (2 раза).

    • галоп в комбинациях:

1ком - 1 раз;

2ком - 2 раза;

3ком - 1раз.

Перестроение на этюд «Варенька» танцевальным шагом.

Этюд «Проходка».

Этюд «Разноцветье».

(фон. «Калинка-малинка» медленная часть).

3. Комбинация на танцевальные шаги:

  • расход на круг танцевальным шагом;

  • полная комбинация (1 раз)

  • тройные перетопы по кругу (2 раза).

  • тройным шагом перестроения в линии на выстукивающее.

4. Ключи 3, 2,1.

Вступление к «Двойной дроби»

5. Вступление на «Моталочка с молоточком», вращение на месте с

ускорением темпа.

Концовка с выстукивающим.

Расход танцевальным шагом на Этюд «Эх, я».

Современный блок.


  1. Танец « Бест-стрит» (исполняют 8-9 классы).

  2. Танец «Папуасы» (исполняют 7-8 классы).

  3. Танец «Ковбои» (исполняют 7 класс).

  4. Танец «Море по колено» (исполняют 4-9 классы).

Общий поклон.

© 2010-2022