- Преподавателю
- Другое
- Педагогический модуль проведения ОРУ с детьми
Педагогический модуль проведения ОРУ с детьми
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кривенцева Л.М. |
Дата | 16.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Педагогический модуль проведения общеразвивающих упражнений с дошкольниками - обязательные действия воспитателя в определенной последовательности, независящие от возрастной группы и содержания комплекса.
1. Раздача пособий (при необходимости).
2. Построение (размещение) детей для выполнения ОРУ.
3. Методика преподнесения упражнений в зависимости от возраста и подготовленности детей.
4. Приемы контроля за выполнением упражнений.
5. Перестроение.
6. Сбор пособий (если есть необходимость).
Алгоритм проведения общеразвивающих упражнений
I и II младшие группы
Новое и знакомое
-
Название упражнения (образное).
-
Воспитатель предлагает принять исходное положение (не называя самого термина «исходное положение»).
-
Воспитатель проверяет принятие детьми исходного положения.
-
Выполнение упражнения вместе с детьми, сопровождая объяснением.
-
Положительная оценка.
-
Переход на другое место в кругу.
Средняя группа
-
Новое
Знакомое
1. Название упражнения.
1. Название упражнения.
2. Показ воспитателем (прямо или боком) с комментариями.
2. Частичный показ или словесное описание.
3. Команда: «Исходное положение принять!»
3.
4. Воспитатель контролирует принятие детьми исходного положения.
4.
5. Команда: «Упражнение - начи-най!».
5. Аналогично новому
6. Самостоятельное выполнение упражнения детьми (под счет), контроль воспитателя качества выполнения, указания по технике в ритме счета.
6.
7.
8.
7. Одновременное окончание. Команда: «Закончили!» (вместо последнего слова счета - «четыре»).
8. Краткая положительная оценка (закрепляющая требования к технике).
Старшая и подготовительная к школе группы
-
Новое
Знакомое
1. Название упражнения.
1. Название упражнения.
2. Показ воспитателем (прямо или боком) с комментариями.
2. Показ ребенком или словесное описание.
3.
3.
4.
4.
5. То же, что в средней группы
5. То же, что в средней группе
6.
6.
7.
7.
8.
8.
Если простое упражнение, то может быть опущен пункт 2