РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА в профессиональной деятельности»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"Профессиональный лицей № 4 г. Воронежа" УТВЕРЖДАЮ на 2 курсе – 0 Воронеж 2014 Лист согласований Рабочая программа учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности» составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, рекомендациями по реализации...
Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

"Профессиональный лицей № 4 г. Воронежа"



УТВЕРЖДАЮ

Директор ГОБУ НПО ВО «ПЛ №4»

________________Н.И.Иванченко

«___»_________________2014 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ФИЗИКА в профессиональной деятельности»

(наименование учебной дисциплины)

Форма обучения_________очная______________________________

(очная, очно-заочная(вечерняя), заочная)

Срок обучения__________2 года 5 месяцев_____________________

Общее количество часов - 31ч

из них на 1 курсе - 31ч

на 2 курсе - 0



Воронеж 2014





Лист согласований

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности» составлена в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях СПО и примерным программам

ФГУ «Федеральный институт развития образования» от 10.04.2008 г.

(распорядительный документ, №, дата утверждения)

Основу данной программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Программа «Физика в профессиональной деятельности» направлена на формирование информационной компетентности обучающихся, на достижение образовательных, воспитательных и практических задач.

Организация-разработчик:

ГОБУ НПО ВО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ №4 г. ВОРОНЕЖА»

Разработчик:

Заморуева С.Н., преподаватель физики ГОБУ НПО ВО «ПЛ №4 г. ВОРОНЕЖА»

Рабочая программа учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности» рассмотрена и утверждена на заседании МК ГОБУ НПО ВО «ПЛ №4 г. ВОРОНЕЖА»

Протокол от_____________________№_______

Заведующая МК Заморуева С.Н.

Методист Дерусова В.Н.



СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Физика в профессиональной деятельности»


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Физика в профессиональной деятельности»


7

  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы 14 учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности»


  1. Домашнее задание 17


  1. Контроль и оценка результатов Освоения 19 учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности»

























  1. паспорт РАБОЧЕй ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


«ФИЗИКА в профессиональной деятельности»


  1. Область применения рабочей программы.


Рабочая программа учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности» - является частью программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих в соответствии с ФГОС по профессиям СПО:

150709.02 . Сварщик (электрогазосварочные и газосварочные работы).

  1. Место дисциплины в структуре программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих:


В цикле общеобразовательных дисциплин.


  1. Цели и задачи учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности» - требования к результатам освоения дисциплины.


Программа ориентирована на достижение следующих целей:

- освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

- овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

- развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

- воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

- использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни в быту и технике, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

В результате изучения дисциплины обучающийся должен

уметь:

  • читать структурные, монтажные и простые принципиальные электрические схемы;

  • рассчитывать и измерять основные параметры простых электрических, магнитных и электронных цепей;

  • использовать в работе электроизмерительные приборы;

  • пускать и останавливать электродвигатели, установленные на эксплуатируемом оборудовании;

знать:

  • единицы измерения силы тока, напряжения, мощности электрического тока, сопротивления проводников;

  • методы расчета и измерения основных параметров простых электрических, магнитных и электронных цепей;

  • свойства постоянного и переменного электрического тока;

  • принципы последовательного и параллельного соединения проводников и источников тока;

  • электроизмерительные приборы амперметр, вольтметр), их устройство,

  • принцип действия и правила включения в электрическую цепь;

  • свойства магнитного поля;

  • двигатели постоянного и переменного тока, их устройство и принцип действия;

  • правила пуска, остановки электродвигателей, установленных на эксплуатируемом оборудовании;

  • аппаратуру защиты электродвигателей;

  • методы защиты от короткого замыкания;

  • заземление, зануление.

Необходимым условием реализации этих целей является адекватная методика, которая предполагает широкое использование активных и интерактивных методов и приемов.


  1. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности»:


Обязательная аудиторная нагрузка - 31 час.



1.5. Результаты освоения учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности»

Результатом освоения учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности» является овладение обучающимися общими компетенциями, в том числе:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость данной темы урока для своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2.


Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 4.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач

ОК 5.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 8

Занимать активную позицию в дискуссиях и выковывать свое собственное мнение

ОК 11

Уметь использовать новые технологии информации и коммуникации;

ОК 12

Владеть способами самоопределения в ситуациях выбора на основе собственных позиций;

ОК 13

Уметь принимать решения, брать на себя ответственность за их последствия, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок;

ОК15

Организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно - познавательной деятельности;

ОК 16

Ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; выбирать условия проведения наблюдения или опыта; выбирать необходимые приборы и оборудование, владеть измерительными навыками, работать с инструкциями; использовать элементы вероятностных и статистических методов познания; описывать результаты, формулировать выводы;

ОК 25

Владеть навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, справочниками, атласами, картами, определителями, энциклопедиями, каталогами, словарями, флеш-картами, Интернетом

ОК 26

Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее;

ОК 29

Применять для решения учебных задач информационные и телекоммуникационные технологии: аудио и видеозапись, Интернет.

ОК 30

Иметь опыт ориентации и экологической деятельности в природной среде (в лесу, в поле, на водоемах и др.).




  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Физика в профессиональной деятельности».


  1. Объем учебной дисциплины:



Всего

Лекции.

Зачет

За I курс (I семестр)

9

8

1

За I курс (II семестр)

22

18

3

Всего по предмету

31

26

4


















2.2. Учебно-тематический план:


№ раздела

Наименование разделов

Всего часов

1.

Материалы для сварки и пайки.

9

2.

Общие сведения и основы теории сварки.

7

3.

Основные процессы при сварке.

8

4.

Сварное оборудование.

7


Итого:

31












2.3. Тематический план учебной дисциплины «Физика в профессиональной деятельности»



№ темы



Наименование тем


Количество часов

Всего аудиторных часов

Зачёты

1.1.

Основные физические свойства проводниковых материалов.

3

-

1.2.

Основные физические свойства диэлектрических материалов .

6

1

2.1.

Виды и способы сварки и сварные соединения.

4

-

2.2.

Электрическая дуга и её применение при сварке .

3

1

3.1.

Тепловые процессы при сварке.

3

-

3.2.

Напряжения и деформации при сварке.

5

1

4.1.

Оборудование для дуговой сварки.

4

-

4.2.

Оборудование для газовой сварки.

11

1

Итого

31

4






2.4. Поурочно-тематический план учебной дисциплины «Физика в профессионной деятельности»

Наименование тем

Содержание учебного материала.

Объем часов

№ урока

Уровень освоения


Первый семестр (9ч).





Раздел 1.

Материалы для сварки и пайки.

(9ч)

Тема 1.1. Основные физические свойства проводниковых материалов (3ч).




Электрические свойства.

1

1.

2

Механические свойства.

1

2.

2

Тепловые свойства.

1

3.

2

Тема 1.2. Основные физические свойства диэлектрических материалов (6ч).



Электропроводимость.

1

4.

2

Электроизоляционные свойства.

1

5.

2

Термоэлектрические свойства.

1

6.

2

Влажностные свойства диэлектриков.

1

7.

2

Магнитные свойства.

1

8.

2

Зачёт №1(по темам «Основные физические свойства проводниковых материалов» и «Основные физические свойства диэлектрических материалов»)

1

9.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка рефератов на темы:

Материалы для сварки сталей.

Материалы для сварки чугуна и цветных металлов.

Подготовка презентаций на темы:

Припои.

Флюсы.





Второй семестр (22ч).





Раздел 2.

Общие сведения и основы теории сварки. (7ч)

Тема 2.1. Виды и способы сварки и сварные соединения. (4ч).



Понятие о сварке и её физическая сущность.

1

10.

2

Классификация видов сварки.

1

11.

2

Сварные соединения и швы.

1

12.

2

Техника выполнения швов ручной сваркой.

1

13.

2

Тема 2.2. Электрическая дуга и её применение при сварке (3ч).




Природа сварочной дуги.

1

14.

2

Условия зажигания и устойчивость горения дуги.

1

15.

3

Зачёт №2 (по темам «Виды и способы сварки и сварные соединения» и «Электрическая дуга и её применение при сварке»)

1

16.

2

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка рефератов на темы:

Сварные соединения и швы.

Подготовка презентаций на темы:

Природа сварочной дуги.

Классификация видов сварки.




Раздел 3.

Основные процессы при сварке.

(8ч)

Тема 3.1. Тепловые процессы при сварке.(3ч).




Назначение термической обработки.

1

17.

2

Способы нагрева.

Отжиг. Закалка.

1

18.

2

Принципы термической обработки.

1

19.

2

Тема 3.2. Напряжения и деформации при сварке.(5ч).




Сварочное напряжение.

1

20.

2

Сварочные деформации.

1

21.

1

Методы снижения напряжений и деформаций при сварке

1

22.

3

Классификация дефектов.

1

23.

3

Зачёт №3 (по темам «Тепловые процессы при сварке» и «Напряжения и деформации при сварке»)

1

24.

3

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка рефератов на темы:

Способы нагрева.

Отжиг.

Закалка.

Подготовка презентаций на темы:

Классификация дефектов.



Раздел 4.

Сварное оборудование.

(7ч)

Тема 4.1. Оборудование для дуговой сварки.(4ч).




Общие сведения об источниках питания.

1

25.

2

Оборудование сварочного поста.

1

26.

2

Виды трансформаторов.

1

27.

2

Сварочные выпрямители.

1

28.

2

Тема 4.2. Оборудование для газовой сварки. (3ч).




Ацетиленовые генераторы.

1

29.

2

Сварочные горелки.

1

30.

2

Зачёт №4. Дифференцированный зачёт.

1

31.

3

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка рефератов на темы:

Виды трансформаторов.

Подготовка презентаций на темы:

Сварочные горелки.





  1. условия реализации программы УЧЕБНОЙ дисциплины «ФИЗИКА в профессиональной деятельности»..



3.1. Требования к минимальному материально-техническому оснащению.



Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета по физике.

Оборудование кабинета:

- посадочные места обучающихся - 30

- рабочее место преподавателя

- аудиторная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, экспозиционный экран.

-компьютер - графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет, с пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

-Тематические таблицы по физике - таблицы, схемы, диаграммы и графики в демонстра-ционном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах..



3.4. Информационное обеспечение обучения.



Основные источники:



  1. Материаловедение ( металлообработка )./ А. М. Адаскин, В. М. Зуев. - М.: Издательский центр « Академия », 2012.

  2. Оборудование, механизация и автоматизация сварочных процессов. / В. В. Овчинников. - М.: Издательский центр « Академия », 2010.

  3. Сварочное дело. Сварка и резка металлов. / Г. Г. Чернышов. - М.: Издательский центр « Академия », 2003.

  4. Сварочные работы. / В. И. Маслов. - М.: Издательский центр « Академия », 2012.

  5. Сварочные технологии при ремонтных работах. / Ф. А. Хромченко. - Ростов н/ Д : Феникс, 2010.

  6. Справочник электрогазосварщика и газорезчика. / под. ред. Г. Г. Чернышова. - М. : Издательский центр « Академия », 2007.

  7. Физика. 10 кл. / Г. Я. Мякишев , Б. Б. Буховцев. - М. : Просвещение, 2010.

  8. Физика. 11 кл. / Г. Я. Мякишев , Б. Б. Буховцев. - М. :

Просвещение, 2004.

  1. Электрогазосварщик / А. А. Николаев , А. И. Герасименко. -

Ростов н/ Д: Феникс, 2005.

  1. Электроматериаловедение. / Л. В. Журавлева . - М.: Издательский центр « Академия », 2006.



Дополнительные источники:


Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И.- Физика. Учебник для 10. - М., 2012.

Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. - Физика. Учебник для 11 кл. - М, 2012.

Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М., Ненашев И.Ю. -Задачник. Физика 10,М., 2012

Генденштейн Л.Э., Кирик Л.А., Гельфгат И.М., Ненашев И.Ю. -Задачник. Физика 11,М., 2012

Громов СВ., Шаронова Н.В., Физика, 10-11: Книга для учителя. - М., 2004.

Кабардин О.Ф., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9-11 классы: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. - М, « 2001.

Касьянов В.А. Методические рекомендации по использованию учебников; В.А.Касьянова «Физика. 10 кл.», «Физика. 11 кл.» при изучении физики на базовом и профильном уровне. - М., 2006.

Касьянов В.А. Физика. 10, 11 кл. Тематическое и поурочное планирование. - М., 2002.

Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями: книга для учащихся 10- 11 кл. общеобразовательных учреждений. - М., 2006.

Федеральный компонент государственного стандарта общего образования Министерство образования РФ. - М., 2004.

Виноградов В.С. - Электрическая дуговая сварка, учебник для НПО; изд.центр "Академия", М., 2012

Овчинников В.В. - Современные виды сварки, учебник для НПО; изд.центр "Академия", М., 2012

Овчинников В.В. - Технология электросварочных и газосварочных работ,- учебник для НПО; изд.центр "Академия", М., 2012

Милютин В.С., Катаев Р.Р. - Источники питания и оборудование для электрической сварки плавлением,- учебник для СПО; изд.центр "Академия", М., 2010

Чернышов Г.Г. Технология электрической сварки плавлением,- учебник для НПО; изд.центр "Академия", М., 2012



интернет ресурсы:

Для преподавателя:



alleng.ru/edu/phys2.htm

exir.ru/education.htm

alleng.ru/d/phys/phys52.htm

ph4s.ru/book_ab_ph_zad.html



для обучающихся:

abitura.com/textbooks.html





  1. Кадровое обеспечение образовательного процесса:


Заморуева С.Н. преподаватель физики, окончила Воронежский госуниверситет имени Ленинского комсомола в 1989 году по специальности физика.

Присвоена квалификация: Физик. Преподаватель.







  1. Домашнее задание.


Наименование разделов, тем, уроков.

Домашнее задание.


Первый семестр (9ч).



Раздел 1. Материалы для сварки и пайки. (9ч)



Тема 1.1. Основные физические свойства проводниковых материалов (3ч).


1

Электрические свойства.

Л.1-п.6.

Л.7-п.110.

2

Механические свойства.

Л.1-п.7.

Л.7-п.34.

3

Тепловые свойства.

Л.1-п.8.

Л.7-с.54-55.


Тема 1.2. Основные физические свойства диэлектрических материалов (6ч).


4

Электропроводимость.

Л.7-п.110.

Л.10-с.33.

5

Электроизоляционные свойства.

Л.7-п.111.

Л.10-с.35.

6

Термоэлектрические свойства.

Л.7-п.112.

Л.10-с.38.

7

Влажностные свойства диэлектриков.

Л.7-п.113.

Л.10-с.40.

8

Магнитные свойства.

Л.7-п.114.

Л.10-с.42.

9

Зачёт №1(по теме «Основные физические свойства проводниковых материалов» и «Основные физические свойства диэлектрических материалов»)



Второй семестр (22ч).



Раздел 2. Общие сведения и основы теории сварки. (22ч)



Тема 2.1. Виды и способы сварки и сварные соединения. (4ч).


10

Понятие о сварке и её физическая сущность.

Л.7-п.122.

Л.3-с.7-8.

11

Классификация видов сварки.

Л.7-п.122.

Л.4-с.5-10.

12

Сварные соединения и швы.

Л.7-п.122.

Л.4-с.10-13.

13

Техника выполнения швов ручной сваркой.

Л.7-п.122.

Л.9-с.85-88.


Тема 2.2. Электрическая дуга и её применение при сварке (3ч).


14

Природа сварочной дуги.

Л.7-п.122.

Л.4-с.24-28.

15

Условия зажигания и устойчивость горения дуги.

Л.7-п.122.

Л.4-с.38-45..

16

Зачёт №2 (по темам «Виды и способы сварки и сварные соединения» и «Электрическая дуга и её применение при сварке»)



Раздел 3.Основные процессы при сварке. (8ч)



Тема 3.1. Тепловые процессы при сварке.(3ч).


17

Назначение термической обработки.

Л.6- п.20-26.

Л.3 -130,133.

18

Способы нагрева.

Отжиг. Закалка.

Л.6-п.27,29.

19

Принципы термической обработки.

Л.6-п.30-33.

Л.3 -134.


Тема 3.2. Напряжения и деформации при сварке.(5ч).


20

Сварочное напряжение.

Л.5-п. 34,35.

Л.7-п.34.

21

Сварочные деформации.

Л.1-п.37,38.

Л.3 -п.34.

22

Методы снижения напряжений и деформаций при сварке.

Л.5-п.51.

Л.7-п.34.

23

Классификация дефектов.

Л.5 -п.59.

Л.7-п.34.

24

Зачёт №3 (по темам «Тепловые процессы при сварке» и «Напряжения и деформации при сварке»)





Раздел 4.Сварное оборудование.(7ч)



Тема 4.1. Оборудование для дуговой сварки.(4ч).


25

Общие сведения об источниках питания.

Л.8-п.39 - 42.

Л.2 -с.243-247.

26

Оборудование сварочного поста.

Л.2 -с.12-16.

27

Виды трансформаторов.

Л.8-п.37-38.

Л.2 -с.377-379.

28

Сварочные выпрямители.

Л.2-с.63-69.


Тема 4.2. Оборудование для газовой сварки. (3ч).


29

Ацетиленовые генераторы.

Л.1-п.50,51.

Л.3 -с.396.

30

Сварочные горелки.

Л.1-п.45-51.


31

Дифференцированный зачёт.



5. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины «ФИЗИКА в профессиональной деятельности».


Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины «ФИЗИКА в профессиональной деятельности» осуществляется преподавателем в процессе проведения лекций и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

  • читать структурные, монтажные и простые принципиальные электрические схемы;

  • рассчитывать и измерять основные параметры простых электрических, магнитных и электронных цепей;

  • использовать в работе электроизмерительные приборы;

  • пускать и останавливать электродвигатели, установленные на эксплуатируемом оборудовании;

Знания:

  • единицы измерения силы тока, напряжения, мощности электрического тока, сопротивления проводников;

  • методы расчета и измерения основных параметров простых электрических, магнитных и электронных цепей;

  • свойства постоянного и переменного электрического тока;

  • принципы последовательного и параллельного соединения проводников и источников тока;

  • электроизмерительные приборы (амперметр, вольтметр), их устройство, принцип действия и правила включения в электрическую цепь;

  • свойства магнитного поля;

  • двигатели постоянного и переменного тока, их устройство и принцип действия;

  • правила пуска, остановки электродвигателей, установленных на эксплуатируемом оборудовании;

  • методы защиты от короткого замыкания;

  • заземление, зануление

Текущий контроль:

Лекции;

Внеаудиторная самостоятельная работа


Промежуточный контроль:

Зачёты;

Тестирование;


Итоговый контроль: зачет

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения учебной дисциплины должны позволять, проверять у обучающихся не только сформированность усвоенных знаний, освоенных умений, но и развитие общих компетенций.

Результаты (освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля оценки

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы, участие в НОУ, олимпиадах профессионального мастерства, фестивалях, конференциях.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на занятиях, внеурочной деятельности.

Организовывать собственную деятельность исходя из целей и способов ее достижения.

Выбор и применение методов и способов решения поставленных задач.

Оценка эффективности и качества выполнения.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на занятиях, внеурочной деятельности.

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, ответственность за результаты своей работы.

Организация самостоятельных занятий пи изучении данной дисциплины.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на занятиях, внеурочной деятельности.

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

Эффективный поиск необходимой информации по данной дисциплине.

Использование различных источников, включая электронные.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на внеаудиторной самостоятельной работе.

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Применение информационно-коммуникационных технологий при организации самостоятельной работы по данной дисциплине.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на внеаудиторной самостоятельной работе.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Взаимодействие обучающихся с мастерами, преподавателями в ходе обучения.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на занятиях, внеурочной деятельности.

Исполнять воинскую обязанность, в т.ч. с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Демонстрация профессиональных знаний и умений необходимых для исполнения воинской обязанности.

Наблюдение и оценка достижений обучающихся на занятиях, внеурочной деятельности.







© 2010-2022