ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

Тема: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20»   Цель занятия: закрепить навыки табличного сложения и вычитания, умение сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать речь, внимание, воображение, мышление. Воспитывать чувство ответственности, аккуратность, доброжелательное отношение к друзьям. Ребята, сегодняшнее занятие я хочу начать с песни. Организационная часть. - Послушайте песенку и скажите, где вы ее слышали? (Читали в книге для чтения, видели мультфильмы). ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА.

СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20»


Цель занятия: закрепить навыки табличного сложения и вычитания, умение сравнивать выражения, решать задачи изученных видов, развивать речь, внимание, воображение, мышление. Воспитывать чувство ответственности, аккуратность, доброжелательное отношение к друзьям.

Ребята, сегодняшнее занятие я хочу начать с песни.

Организационная часть.

- Послушайте песенку и скажите, где вы ее слышали? (Читали в книге для чтения, видели мультфильмы).

- А кто автор этих стихов? (Борис Заходер. Он перевел сказку «Винни-Пух и все, все, все» с английского языка на русский).

- Какие герои из этой сказки у вас любимые?

- Они не хотят с вами расставаться и приглашают вас в математическое путешествие.

- Вы согласны?

I. В путешествии с героями нас ждут трудные испытания, где мы повторим:

1) таблицу сложения в пределах 20 с переходом через 10;

2) будем сравнивать выражения;

3) решать задачи;

4) развивать воображение, мышление.

Но какой бы трудной дорога не была, если друзья рядом, бояться нечего.

- В путь друзья!

II. Чтобы путешествие началось, Винни-Пух предлагает выполнить небольшую разминку.

- Я буду задавать вам вопросы, а вы как можно быстрее, отвечать на них.

- Прочитайте числа 17, 71, 36, 40, 42, 83, 47, 69.

- Сколько десятков и единиц в числе 17, 50, 99.

- Между какими числами находится число _40_, _83_, _69_

- Сколько хвостов у семи котов? (7)

- Сколько носов у двух псов? (2)

- Сколько пальчиков у четверых мальчиков? (80)­

- Сколько ушек у четырех старушек? (8)

- Винни-Пух подарил Пятачку 6 шариков. Из них 4 были синие, остальные - красные. Сколько красных шариков подарил Винни-Пух Пяточку? (2)

- После того как Винни-Пух съел 5 горшков меда, у него осталось еще 3 горшочка. Сколько горшочков меда было у Винни-Пуха? (5+3=8)

- Брату 7 лет, сестре - 5. Сколько лет исполнится сестре когда брату будет 10? (8)

- Сын сапожника - плотник. Кем приходится сапожник плотнику? (Отцом).

III. Разминка прошла успешно. Винни-Пух предлагает выбрать путь, чтобы не сбиться.

Возьмите свои карточки. Считая устно отметьте только правильный ответ.

Увеличьте 4 на 9 - 13

К 8 прибавьте 6 - 14

Найти разность 17 и 59 - 8

От 16 отнять 8 - 8

Найти сумму 7 и 5 - 12

Уменьшить 12 на 3 - 9

Проверка ответов

- Поднимите руку кто все правильно решил!

- У кого 1-2 ошибки?

IV. Шел Винни-Пух по дорожке и увидел 2 ежей. Они о чем-то спорят. Я знаю о чем. Они не могут решить задачи. Надо им помочь.

а) У Пятачка дома было 5 красных шариков и 8 синих. Лопнуло 4 шарика. Сколько шариков осталось у Пятачка? (5+8-4=9)

б) Кролик посадил 10 грядок моркови, а капусты - на 3 меньше. Сколько грядок с капустой и морковью у Кролика в огороде? (10+(10-3)=10+7=17)

V. И с этим заданием справились. Молодцы! Если вы решите все выражения с именованными числами верно, то увидите, кто нас ждет впереди.

3 дм + 31 см 1 м * 100 см

78 см + 8 дм 3 дм 5 см * 35 см

Сова.

Сова - самая мудрая в сказке птица. Она приготовила вам трудное задание. Как разделить поляну 3 линиями на 7 частей так, чтобы в каждой оказалось по одному цветку.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

VI. Посмотрите, какой герой встречает нас дальше? (Пятачек)

Он хоть и маленький, но очень самостоятельный. Пятачок предлагает вам самостоятельно поработать.

__+8=16 9+__=18

17-__=8 __-7=8

6+__=14 __+9=17

11-__=6 __-8=8

7+__=12 14-__=7

__-3=9 6+__=15

VII. Ребята, вам нравится, когда ваши друзья грустят? А вот ослик ИА загрустил. Он не может сосчитать сколько треугольников. (9)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20

Задача. Когда у ослика ИА был хвост, то длина ослика с хвостом была 2м. Когда Винни-Пух нашел хвост ослика у Совы, то длина хвоста была 5дм. Какова была длина ослика ИА, когда его хвост находился у Совы (2 м хвост у ослика висит)

Итог. Наше путешествие подошло к концу. Понравилось ли вам путешествовать с героями Алана Милна?

- Что вам понравилось в нашем путешествии?

Дополнительно

Вставьте математические знаки

Поставь знак «=» и одинаковые знаки арифметического действия

1 2 3=4 5 1 2 3 4 5

1 2 = 3 4 5

Фокус (математика)

Задумайте число от 10 до 19. Вычтите из задуманного числа сумму его цифр

(13-(1+3))=9

© 2010-2022