Записи о среднесрочном планировании учителя начальных классов

ГУ «Средняя школа № 19отдела образования акимата города Костаная»                                   Класс 2          В классе обучается 28 учащихся. Из них 14 девочек и 14 мальчиков. Их возрастной состав: 8 лет – 25 человек, 9 лет – 3 человека. Все дети до школы посещали КПП. В классе 8 отличников, 12 хорошистов и 8 троечников. Коллектив учащихся дружный, сплоченный, трудолюбивый. Дети  очень  активные, творческие. Любят рисовать , петь , с энтузиазмом  участвуют в любых мероприятиях. Очень любя...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Давыдова Ирина Николаевна Портфолио учителя Отчет В1

Группа № 3 3-го уровня

Город Костанай 03.04.2014 год


Отчет В1


Записи о среднесрочном планировании

учителя начальных классов

ГУ «Средняя школа № 19отдела образования акимата города Костаная» Класс 2

В классе обучается 28 учащихся. Из них 14 девочек и 14 мальчиков. Их возрастной состав: 8 лет - 25 человек, 9 лет - 3 человека. Все дети до школы посещали КПП. В классе 8 отличников, 12 хорошистов и 8 троечников. Коллектив учащихся дружный, сплоченный, трудолюбивый. Дети очень активные, творческие. Любят рисовать , петь , с энтузиазмом участвуют в любых мероприятиях. Очень любят когда показываешь что то новое. Желание удивить, улучшить и повысить качество знаний способствовало составлению среднесрочного планирования.

Тематическое планирование

урока

Дата

Цель

Ключевая идея

Виды деятельности

Дополнительные возможности для

Талантливых и одарённых (успешных) детей

Инклюзивных детей с (слабоуспевающих)

1

Уход за комнатными растениями.

Актуализировать знания учащихся по теме «Комнатные растения»

Развитие критического мышления через использование новых подходов в обучении.

1)Тренинг «Носики» на создание эмоционального настроя.

2)Проверка д/з приемом «да нетка» 3)самостоятельное определение учащимися темы и цели урока;

4)составление кластера в группах «Цветы»

5) исследовательская беседа после просмотра видеоролика;

6) работа в группах.

(разноуровневые задания

7)оценивание по критериям

Из ресурса выделить название редких комнатных растений)

карточка №1 папка №3 тема «Растения»

2

Охрана природы.

Ознакомление учащихся с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в неё.

Использование диалогической беседы для организации интерактивного взаимодействия учащихся.

1)Тренинг «Молекула» на создание коллаборативной среды,

2) работа в парах диалогическая беседа по проверке д/з

3)Комулятивная беседа по теме урока

4)Деление на группы по цвету, работа в группах сменного состава, работа с ресурсом

5) исследовательская беседа по содержанию текста

6) работа по оценочным листам

Написать мини-сочинение «Если бы цветы умели говорить».

Выписать из текста название животных, которые занесены в красную книгу

3

Семья.Семейные традиций.

Актуализировать знания учащихся по теме «Семья».

Применение диалогической беседы для организации интерактивного взаимодействия между учителем и учениками. Использование критериального оценивания как средства для улучшения своего результата.

1)Тренинг «Доброе сердце» на создание коллаборативной среды

2) самостоятельное определение учащимися темы и цели урока;

3) составление кластера «Поколение» 4)работа в группах постоянного состава

5) Защита проектов

6) Разноуровневое задание

7) Оценочный лист работы в группах.

Карточка №1,папка №2 тема «Семья»

Карточка № 3

папка №2 тема «Семья»

4

Взаимоотношения в семье.

Формировать понятия о нормах взаимоотношений между людьми в семье

Выполнение заданий, направленных на развитие критического мышления через интерактивно общение.

1)Тренинг «Если вы…» на создание коллаборативной среды

2) работа в группах проверка д/з выявление лидера и защита его проекта

3) - отгадывание загадок;

Ребуса

4)Работа в группах сменного состава, составление кластера «Семейные отношения»

5)чтение с остановками текста «Старый дед и внучек»

6) Комулятивная беседа по тексту

7)Работа в группах «Собери пословицы»

8) Проверка

Карточка №2

папка №2 тема «Семья»

Установите связи между членами семьи: ребенок, папа, мама, брат, сестра, бабушка, дедушка.

Информацию представь в виде схемы «Паучок»:



Такое среднесрочное планирование отличается от обычного календарно-тематического планирования. В среднесрочном планируются уроки по модулям последовательных уроков и в определенный период. Новизна среднесрочного планирования в том, что здесь надо указывать цель, ключевую идею, которая отражает применение семи модулей.

С таким планированием можно составить план по разделам учебной программы по каждому предмету и также прогнозировать краткосрочное планирование.

Это среднесрочное планирование помогло мне подобрать различные виды деятельности, направленные на эффективность обучения, относительно ключевой идеи урока и подготовить задания для одаренных и слабоуспевающих учащихся.

В дальнейшем хочу использовать данное планирование при составлении серии последовательных уроков и в других предметных областях.

5


© 2010-2022