• Преподавателю
  • Другое
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН учебно-воспитательной и методической работы педагога на 2014/2015 учебный год ДТО театра кукол «Арлекино»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН учебно-воспитательной и методической работы педагога на 2014/2015 учебный год ДТО театра кукол «Арлекино»

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ШКОЛЬНИКОВ

ОҚУШЫЛАР ШЫҒАРМАШЫЛЫҒЫ САРАЙЫ




УТВЕРЖДАЮ

Директор____________ Г.В.Асташкина

Приказ № ____

от «___» _______ 2014 г.

ОДОБРЕНО

на заседании Педагогического совета протокол №____

от «___» _______ 2014г.






педагогтың оқу-тәрбие және әдістемелікжұмысының

2014 - 2015 оқу жылына арналған

ЖЕКЕЛЕГЕН ЖОСПАРЫ


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

учебно-воспитательной и методической

работы педагога на 2014/2015 учебный год


ДТО театра кукол «Арлекино»

название студии/ студияның атауы


Тегі: Кайгородова Аты: Ольга

Фамилия Имя


Әкеснің аты : Владимировна

Отчество


Санаты: 2-я категория

Категория


ӘБ: Театральное

МО


Атқаратын қызметі Педагог дополнительного образования

Занимаемая должность


Балалар шығармашылық бірлестігі/ Детское творческое объединение

7 топтар / группы

7 алғашқы оқу жылының топтары / группы первого года обучения

екінші жылғы және кейінгі жылдарда оқытылатын топтар / группы второго года обучения и последующих




г. Усть-Каменогорск, 2014




МАЗМҰНЫ / СОДЕРЖАНИЕ



  1. 2013-2014 жылғы оқу жылындағы оқу-тәрбиелік және әдістемелік жұмыстың сараптамасы / Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2013-2014 учебный год

  2. Студияның өзекті тақырыбы / Проблемная тема студии

  3. 2014-2015 оқу жылына арналған ұжымның негізгі мақсаттары мен міндеттері / Основные цели и задачи колектива на 2014 - 2015 учебный год

  4. Оқу жұмысы /Учебная работа

  5. Тақырыптық-оқу жоспар / Учебно-тематический план

  6. Тақырыптық-күнтізбелік жоспар / Календарно-тематический план

  7. Оқу-әдістемелік жұмыс / Учебно-методическая работа

  8. Эксперименттік жұмысы / Экспериментальная работа

  9. Ұйымдастырушылық-бұқаралық жұмыс / Организационно-массовая работа

  10. Кәсіби шеберлігін арттыру / Повышение профессионального мастерства

  11. Қосымша сабақтардың жоспары / План дополнительных занятий

  12. Өзіндік білім алудағы жекелеген жоспары / Индивидуальный план самообразования



























I тарау. 2013-2014 ЖЫЛҒЫ ОҚУ ЖЫЛЫНДАҒЫ ОҚУ-ТӘРБИЕЛІК ЖӘНЕ ӘДІСТЕМЕЛІК ЖҰМЫСТЫҢ САРАПТАМАСЫ

Раздел I. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД


  1. Характеристика количественного состава обучающихся (набор детей на начало года, возраст, девочек, мальчиков, )

  2. Характеристика качественного состава обучающихся

  3. Сохранение контингента обучающихся

  4. Работа по проблемной теме

  5. Используемые технологии обучения, формы и методы

  6. Недочеты в работе, их причины, пути устранения

  7. Положительные стороны работы в обучении, их причины

  8. Работа по повышению профессионального уровня, педагогического мастерства

  9. Самообразование

  10. Достижения и успехи


ІІ тарау. Оқушылар шығармашылық Сарайының өзекті тақырыбы

Раздел II. Проблемная тема Дворца творчества школьников:

«Активизация инновационного потенциала в проектной деятельности и повышение компетентности педагогов как фактор социализации обучающихся»


Проблемная тема студии, МО

Студияның, ӘБ-ің өзекті тақырыбы

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2014-2015 оқу жылына арналған өзекті тақырып

Проблемная тема на 2014-2015 учебный год


«Личностно-ориентированный подход при формировании творческой активности обучающихся на занятиях ДТО театра».


ІІІ тарау.

Раздел III.

Мақсаты:

Цель: Создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников ДТШ, творческих умений и навыков театрального искусства по средствам личностно-ориентированного подхода. Развитие творческой самостоятельности, эстетического вкуса в передаче образа через куклу. Воспитание любви к театру и театральной деятельности, воспитание в детях добра, любви к ближним, родному краю, к своей стране.

Міндеттері:

Задачи:

  1. Способствовать формированию:

  • необходимых представлений о театральном искусстве;

  • актерских способностей - умение взаимодействовать с партнером, создавать образ героя через куклу, работать над ролью;

  • речевой культуры ребенка при помощи специальных заданий и упражнений на постановку дыхания, дикции, интонации;

  • практических навыков пластической выразительности с учетом индивидуальных физических возможностей ребенка;

  1. Способствовать развитию:

  • интереса к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства;

  • творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка;

  • эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения;

  1. Создать условия воспитания:

  • воспитание эстетического вкуса, исполнительской культуры;

  • творческой активности подростка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.

  • духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание средствами традиционной народной и мировой культуры.


ІV тарау. ОҚУ ЖҰМЫСЫ

Раздел IV. УЧЕБНАЯ РАБОТА


Ұжымның атауы

Наименование коллектива

Топ саны

Кол-во групп

Оқушылар саны/

Кол-во обучающихся

Сағат саны

Кол-во часов

Сабақ түрлері Виды занятий

ДТО театра кукол «Арлекино»

7

103

28

Практикалық сабақтар/ Практические занятия,

Мастер-кластар/ Мастер-классы, Теориялық сабақтар / Теоретические занятия

Ақпараттық-танымдық сабақтар/Информационно-познавательные занятия,

Көрмелер,мұражайларға бару /Посещение выставок, театра,

Көпшіліктің алдына шығу/Выступления,

Көрмелер/

КОРЫТЫНДЫ/ ИТОГО

7

103

28



1-ші оқыту жылының( 144 сағат)

V тарау. ТАҚЫРЫПТЫҚ-ОҚУ ЖОСПАРЫ

Раздел V. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1-го года обучения (144 часов)


Введение в мир театра

(оқыту пәнінің атауы / название предмета обучения)


Мазмұны / содержание

Барлығы всего

Теор.

Прак.

1

Знакомство. Правила поведения в театре, на занятиях и на репетициях - «Запомни». ТБ, ПДД.

2

2


2

Театр кукол, как вид искусства.

2

1

1

3

Виды кукол. Правила работы с перчаточной куклой.

2

1

1

4

Мы - зрители.

2

1

1

5

Сказка, как жанр театра.

2

1

1

6

Подготовка сказки «Теремок» - мл.гр.

Подготовка номера - стр.гр.

10

1

9

7

Техническая деятельность.

10


10

Актёрское мастерство

(оқыту пәнінің атауы / название предмета обучения)


Мазмұны / содержание

Барлығы всего

Теор.

Прак.

1

Основа сценической выразительности.

2

1

1

2

Сценическое внимание. Виды внимания.

4

1

3

3

Круги внимания. Упражнения.

2

1

1

4

Творческое воображение и фантазия. Тренинги.

4

1

3

5

Наблюдения за животными. Видео ролики - поведение животных.

2

1

1

6

Этюд - перевоплощение в животных и птиц.

4

1

3

7

Подготовка сказки «Три медведя» - мл.гр.

Подготовка номера - стр.гр.

10

1

9

8

Техническая деятельность.

10


10


Сценическая пластика и движение

(оқыту пәнінің атауы / название предмета обучения)


Мазмұны / содержание

Барлығы всего

Теор.

Прак.

1

Разминка, освобождение мышц, контроль над телом.

2

1

1

2

Сценический шаг. Работа над осанкой.

2

1

1

3

Реверанс, поклон.

2

1

1

4

Правила поведения на выступлениях и репетициях.

2

1

1

5

Мышечная свобода, упражнения.

2

1

1

6

Кувырки, прыжки.

4

1

3

7

Пластические этюды: «Кошка», «Чаша», «Смола».

2


2

8

Подготовка сказки «Муха цокотуха» - мл.гр.

Подготовка номера - стр.гр.

10

1

9

9

Техническая деятельность.

10


10

Сценическая речь

(оқыту пәнінің атауы / название предмета обучения)


Мазмұны / содержание

Барлығы всего

Теор.

Прак.

1

Культура и техника речи.

2

1

1

2

Упражнения на чёткость произнесения.

2

1

1

3

Артикуляционная гимнастика.

2

1

1

4

Дыхательный комплекс. Виды дыхания.

2

1

1

5

Рифмовки.

2

1

1

6

Работа над скороговорками.

2

1

1

7

Басня, как жанр литературы. Работа над баснями.

4

1

3

8

Стихи.

2

1

1

9

Подготовка сказки «Красная шапочка» - мл.гр.

Подготовка номера - стр.гр.

10

1

9

10

Техническая деятельность.

10


10

11

Итоговые занятия. Показ наработанного репертуара для родителей.

2


2




VI тарау.1-ші оқу жылының

ТАҚЫРЫПТЫҚ-КҮНТІЗБЕЛІК ЖОСПАРЫ

Раздел VI. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

1-года обучения

мазмұны / содержание

барлық сағат/всего часов

теор./ практ

сентябрь






октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1

Введение в мир театра

30

23

10









2

Актёрское мастерство

38

30


16








3

Сценическая пластика и движение

36

29





16





4

Сценическая речь

40

31







10

8


5

Подготовка репертуара




10


10


10


10


6

Техническая деятельность





10




10

10


7

Подведение итогов











2


ИТОГО

144














VІI тарау. ОКУ-ӘДІСТЕМЕЛІК ЖУМЫС

(оқу жүктемесінің жалпы көлемінен 15% дейін)


  1. Сабақтарға дайындалу.

  2. КТП жазу және кайта өндеу.

  3. Пәндердің оқу бағдарламаларын, КТП, электрондық оқу қорларын әзірлеу.

  4. Көрнекті оку құралдарын әзірлеу (плакаттар, диаграммалар және т.б)., мультимедиялық презентациялар.

  5. Ашық оқу сабактарын, өзара сабаққа қатысуды талдау.

  6. Оқушылар үшін әдістемелік нусқаулар т.б. қурастыру.

  7. Оку-әдістемелік қуралдар мен усынымдарды басылымға даярлау.

Раздел VII. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

(до 15% от общего объема учебной нагрузки)


  1. Подготовка к занятиям.

  2. Написание и переработка КТП.

  3. Разработка авторских учебных программ, календарно-тематических планов, разработка или использование имеющихся электронных образовательных ресурсов

  4. Разработка наглядных пособий (плакатов, диаграмм и т.д.), мультимедийные презентации

  5. Обсуждение открытых учебных занятий, взаимопосещения.

  6. Составление методических указаний для обучающихся и др.

  7. Подготовка к изданию учебно-методических пособий, рекомендаций.



п/п

Жумыс түрлері

Виды работ

Орындалу мерзімі

Срок исполнения

Орындалуы туралы белгі

Результаты работ

1

Проект «Твори добро!»: (Благотворительные представления, сбор игрушек для пределки их в перчаточные куклы).

Не имеет срока

3 выездных благотворительных представления, где ДТО т/к подарили детям куклы-переделки

2

Авторская программ по актёрскому мастерству «Арлекино».



3

Авторская программ по театру кукол «Арлекино».



4




5






VIII таpaу. ҒЫЛЫМИ-ЗЕРТТЕУШІЛІК ЖҰМЫС

(жұмыс түрлері),

ТӘЖІРИБЕЛІК-ЭКСПЕРИМЕНТТІК ЖҰМЫСҚА ҚАТЫСУ

(оку жүктемесінің жалпы көлемінен 10% дейін)

  1. 1. Зерттеу-тәжірибелік және әдістемелік жұмыстарды орындау.

  2. 2. Макалаламен және баяндамалармен отырыстаға, семинарларға, ҒПК-ға шығу.

  3. 3. Ата-аналарға, қоғамдық өкілдерге және т.б.көмек көрсету

  4. Ғылыми, педагогикалық журналдарға статьялар жазып шығару

  5. Шығармашылық топтарда, жюри құрамында жұмыстар атқару.

6. Шығармашылық есеп беру

Раздел VIII. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА

(виды работ),

УЧАСТИЕ В ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЕ

(до 10% от общего объема учебной нагрузки)

  1. 1. Выполнение опытно-экспериментальных и методических работ.

  2. Выступление со статьями и докладами на совещаниях, семинарах, НПК.

  3. 3. Консультации для родителей, представителей общественности и др.

  4. Издание статей в научных, педагогических журналах.

  5. Работа в творческих группах, составе жюри областных, городских конкурсов и т.п.

  6. Выступление с творческим отчетом



Жумыс түрлері

Виды работ

кезеңдері / этапы

Орындалу мерзімі

Срок исполнения

Орындалуы туралы белгі

Отметка о выполнении

1





2





3





4





5





6





7











IX тарау. ТӘРБИЕ/ҰЙЫМДАСТЫРУШЫЛЫҚ-БҰҚАРАЛЫҚ ЖҰМЫС (жұмыс түрлері)

(оқу жүктемесінің жалпы көлемінен 5% дейін)

  1. 1. Ғылыми-әдістемепік семинарларға, әдістемелік кеңестерге қатысу.

  2. Әдістемелік кеңестер мен комиссиялардың жұмысына қатысу.

  3. Пәндер бойынша сайыстар, көрмелер т.б. өткізу (өткізілген деңгейін көрсету қажет: қалалық, облыстық, республикалық, халықаралық).

  4. Алдыңгы қатарлы педагогикалык жумьс тәжірибесін эерттеу, жалпылау және тарату





Раздел IX. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ/

ОРГАНИЗАЦИОННО-МАССОВАЯ РАБОТА

(виды работ)

(до 5% от общего объема учебной нагрузки)

  1. 1. Участие в научно-методических семинарах, методических советах.

  2. Участие в работе методических советов и комиссий.

  3. Подготовка и проведение конкурсов, выставок и т.п. (указать уровень: городской, областной, республиканский, международный).

  4. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта работы.



п/п

Жумыс түрлері

Виды работ

Орындалу мерзімі

Срок исполнения

Орындалуы туралы белгі

Результаты работ

1

Городской выездной Благотворительный концерт для детей инвалидов центр «Ульба».

март, май


2

Благотворительное мероприятие ДТО театра кукол «Арлекино» ДТШ для детей с ограниченными возможностями. КГУ "Усть - Каменогорском детском психоневрологическом медика - социальном учреждении" УКЗ и СП ВКО

24.04.2015


3

Благотворительное мероприятие ДТО театра кукол «Арлекино» ДТШ для детей в «Оздоровительном детском саду».

Февраль



4

Конкурс «Рождественский переполох» среди ДТО МО театра ДТШ - 1 место и сертификат. - Методическая разработка сценария.

Январь


5

Конкурс «От любви до творчества один шаг» конкурс ДТО МО театра ДТШ - Методическая разработка сценария.

Февраль


6

Конкурс пародий «Один в один» ДТО МО театра ДТШ - Методическая разработка сценария.

март


7




8















X тарау. БІЛІКТІЛІКТІ / ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ШЕБЕРЛІГІН АРТТЫРУ (10%)/

Раздел X. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ / ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА (10%)



№ п/п

Біліктілік арттырудың түрлері

Формы повышения квалификации

Мерзімі

Сроки

Орындалуы туралы белгі

Отметка о выполнении



басы

начала

соңы

окончания



1

Курсы ИПК

05.12

05.12


2

АлтГАКИ, факультет Художественное творчество, группа СКТиД-122з

Сентябрь 2012



3





4





5








бірінші (екінші) оқыту жылы

XI тарау. ҚОСЫМША САБАҚТАРДЫҢ ЖОСПАРЫ

Раздел XI. ПЛАН ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

первого (второго) года обучения


содержание

кол-во часов

теорет.

практ.

1





2





3





4





5









ЕСКЕРТУ: Оку жылының аяғында тәжірибелік-эксперименттік ісі меңгерушісі атқарылған жұмыстың әр түрін сапасына, ғылыми- теориялық және практикалық мақсаттарына қарай бағалауы тиіс.

Керсетіпген мерзімде аякталмаған немесе мүлдем орындалмаган жұмысты ерекше атап өтіп,

ӘБ отырысында әрбір орындаушыдан жеке түсініктеме талап етуі тиіс.

ӘБ отырысында бекітілді 20__ ж.

№____ хаттама.

ӘБ жетекшісі педагогтың жүмысының жекелеген жоспарының орындалуы

ӘБ отырысында талқыланды

20_____ж "_____"_________ ____хаттама.

Оқу жылында педагогтың жұмысы туралы ӘБ жетекшісінің қорытындысы.


ПРИМЕЧАНИЕ: В конце учебного года зам директора по ОЭР обязан оценить каждый вид выполненной работы, характеризуя ее качество, научно- практическое назначение, особо выделяя при этой не законченные в срок или невыполненные работы, требуя личного объяснения от каждого исполнителя на заседании МО.


Утверждено на заседании МО. Протокол №

от «_____» 20_____г.

руководитель МО ____________________________

Выполнение индивидуального плана работы педагога обсуждалось

на заседании МО «____» 20_____ г., протокол №____

Заключение руководителя МО о работе педагога за учебный год

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Педагог: ______________________ Кайгородова О.В.

(подпись) (Ф.И.О.)


ӘБ меңгерушісі ___________________________ Пугач Н.В.

Руководитель МО (қолы /подпись) (Ф.А.Ж./Ф.И.О)


XII тарау. ЖЕКЕ ӨЗІНДІК БІЛІМ КӨТЕРУ ЖОСПАРЫ/

Раздел XII.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ


Сарайдың жалпы өзекті тақырыбы

общая проблемная тема Дворца

«Активизация инновационного потенциала в проектной деятельности и повышение компетентности педагогов как фактор социализации обучающихся»


Жеке өзекті тақырыбы

Индивидуальная проблемная тема


«Личностно-ориентированный подход при формировании творческой активности обучающихся на занятиях ДТО театра».

тақырыппен жұмыстың басталуы

когда начата работа над темой

3.09.2011 г.


Тақырыппен жұмыстың аяқталуы

Когда предполагается закончить работу над темой: ()


Білімі (қашан, қай оқу орнын бітірді)

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

  1. 2005 год, ВККИ, отделение Режиссура, красный диплом.

  2. 2012 год, АлтГАКИ, факультет Художественное творчество, группа СКТиД-122з (продолжаю учиться)


Білім жетілдіру курстары - қашан, қайда оқыды

Когда обучался на курсах, где _

Май 2012 год, в ИПК


Өзіндік білім көтеру тақырыбының міндеттері мен мақсаттары

Цели и задачи самообразования по теме

Цель: Создать условия для воспитания нравственных качеств личности воспитанников ДТШ, творческих умений и навыков театрального искусства по средствам личностно-ориентированного подхода. Организации их досуга путем вовлечения в театральную деятельность.

Задачи:

  1. Способствовать формированию:

  • необходимых представлений о театральном искусстве;

  • актерских способностей - умение взаимодействовать с партнером, создавать образ героя, работать над ролью;

  • речевой культуры ребенка при помощи специальных заданий и упражнений на постановку дыхания, дикции, интонации;

  • практических навыков пластической выразительности с учетом индивидуальных физических возможностей ребенка;

  1. Способствовать развитию:

  • интереса к специальным знаниям по теории и истории театрального искусства;

  • творческой активности через индивидуальное раскрытие способностей каждого ребёнка;

  • эстетического восприятия, художественного вкуса, творческого воображения;

  1. Создать условия воспитания:

  • воспитание эстетического вкуса, исполнительской культуры;

  • творческой активности подростка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.

  • духовно-нравственное и художественно-эстетическое воспитание средствами традиционной народной и мировой культуры.


ӨЗЕКТІ ТАҚЫРЫП БОЙЫНША ӨЗІНДІК БІЛІМ КӨТЕРУ ЖҰМЫСЫ/

РАБОТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМЫ:


Оқып-үйренуге арналған негізгі сұрақтар. Тақырыпты зерттеу кезеңдері/

Основные вопросы, намечаемые для изучения. Этапы проработки материала

Тақырып бойынша жыл сайын қолданылатын әдебиеттер/

Литература

по теме, по годам

Өзіндік білім көтеру тақырыбы бойынша шығармашылық ынтымақтастық/

Творческое сотрудничество

по теме самообразования

  1. Работа над проблемной темой ДТО.

  2. Поиск материала, работа с матераиалом.

2011-12 уч/год

  1. Абульханова-Славская, К. А. Деятельность и психология личности Текст. / К. А. Абульханова-Славская. М.: Наука, 1981. - 335 с.

  2. Алексеев, Н. А. Понятие личностно-ориентированного обучения Текст. / Н. А. Алексеев // Завуч. 1999. - № 3. - С. 113 - 126.

  3. Асмолов, А. Г. Общая психология Текст. Словарь: под редакцией А. В. Петровского // Психологический лексикон / редактор-составитель JI. А. Карпенко. М.: ПЕРСЭ, 2005. - 251 с.

Сотрудничество с отделением Режиссура, Даулетова С.М. преподователь актёрского мастерства, сценарного и режиссёрского, Кузютина М.Г. преподователь СКД и КДД, ВКУИ.

  1. Работа над проблемной темой ДТО.

  2. Разработка тренингов для развития актёрских способностей детей ДТО.

  3. Поиск материала, работа с матераиалом.

2012-13 уч/год

  1. xreferat.ru/71/5511-1-sistema-lichnostnogo-orientirovannogo-obrazovaniya.html

  2. nsportal.ru/shkola/materialy-metodicheskikh-obedinenii/library/2011/11/15/lichnostno-orientirovannyy-podkhod-na

  3. ppt4web.ru/login.html

  4. КГКП «Дворец творчества детей и молодежи», Сборник методжических разработок и рекомендаций учебно-воспитательных программ, г.Семипалатенск 2005г.


  1. Работа над проблемной темой ДТО.

  2. Разработка тренингов для развития актёрских способностей детей ДТО.

  3. Разработка программы по направлению театр кукол.

  4. Поиск материала, работа с матераиалом.

2013-14 уч/год

  1. festival.1september.ru/articles/213801/

  2. festival.1september.ru/articles/313534/

  3. pozdniakowa-v.narod.ru/index/0-6

  4. К. С. Станиславский «Работа актера над собой» М.: Режиссер. Театр, 2008. - 490с.: портр., ил.

  5. Селевко Г.К., «Альтернотивные педагогические технологии», НИИ Школьные технологии, г. Москва 2005г


  1. Работа над проблемной темой ДТО.

  2. Разработка тренингов для развития актёрских способностей детей ДТО.

  3. Доработка программы по направлению театр кукол.

  4. Разработка кукол - выкроик.

  5. Поиск материала, работа с матераиалом.

  6. Разработка методического пособия - Авторский Сборник сценариев

2014-15 уч/год

  1. О теории и практике художественного творчества детей. Ветлугина Н.А. Москва. 2003 г.

  2. Кукольный театр. Ростов - на - Дону: "Феникс", 2000 г.

  3. Батлейка. Мн.: " Молодёжное ". 2000 г

  4. История развития кукольного театра. Москва. Изд. - "Нева". 2000 г.

  5. Эстетическое воспитание младших школьников. Цветкова И.В. - М.: Педагогическое общество России, 2003г.

  6. Педагогика (конспект лекций) - М.: "Приор-издат",2004 г.

  7. pedsovet.su (сайт по дополнительному образванию)

  8. Кайгородцева М.В.
    Методическая работа в системе дополнительного образования. Материалы, анализ, обобщение опыта, 2009

  9. Кочеткова Н.В.

Мастерим игрушки сами. Образовательная программа и конспекты занятий. Для детей 7-14 лет., 2011

  1. Третьякова Л.В.
    Работа с семьей в учреждениях дополнительного образования. Аукцион методических идей., 2009

  2. Воробьева О.Я.
    Декоративно-прикладное творчество. 5-9 классы. Традиционные народные куклы., 2009

  3. Кидин С.Ю.
    Театр-студия в современной школе. Программы, конспекты занятий, сценарии., 2009

  4. Крутенкова А.Д.
    Кукольный театр. 1-9 классы. Программа, рекомендации, мини-спектакли, пьесы.,2009

  5. Искусство вести за собой... Тренинги и занятия по формированию у юношества социальной инициативности., 2007

  6. Ципляева Е.А.
    Модель организации досуга и творчества детей. 5-11 классы. Программа интеллектуального клуба., 2009





жұмыс қорытындысы / выводы по окончании работы








































ӨЗЕКТІ ТАҚЫРЫП БОЙЫНША ӨЗІНДІК БІЛІМ КӨТЕРУ ЖҰМЫСЫ /

САМООБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД ПРОБЛЕМНОЙ ТЕМОЙ:


Өз іс-тәжірибесі бойынша қашан және қай жерде хабарлама жасалды (баяндамалар, рефераттар)/

Когда и где выступал с сообщением о собственном педагогическом опыте (доклады, рефераты)

Озық іс-тәжірибелерді оқып-үйрену

(қатынасқан сабақтар мен шаралар саны)/

Изучение передового опыта

(сколько посещено занятий, мероприятий)

2011-12 уч/год:

1)ГМО театралов, доклад "Методы и приемы создания ситуации успеха на занятиях театрального ДТО "Арлекино".

2) Городской семинар для вожатых и педагогов - организаторов школ города: «Подготовка к Новогодним праздникам» ДДТ.

3) Городской семинар для вожатых и педагогов - организаторов школ города: «Организация летнего отдыха. Лагерь одного дня. «Весёлыми тропинками лета»», ДДТ.

4)Творческий отчёт театрального коллектива «Арлекино», ДДТ.

5) Пед.совет: Доклад «Профессиональная компетентность педагог ДО ДДТ». ДДТ.

6) Пед.совет: Доклад "Методы и приемы создания ситуации успеха на занятиях театрального ДТО "Арлекино"". ДДТ.

1)Посвящение в кружковцы, номера, дети в актёрской группе, ДДТ.

2)Городской фестиваль «Лето моя маленькая жизнь», номера, дети в актёрской группе. ЦДК.

3)Отчетный концерт ДДТ, номера. ЦДК.

4)«День защиты детей», парк Жастар.

5)«День единства народов», парк Жастар.

6) Творческий отчёт театрального коллектива «Арлекино», ДДТ.

7)Городская выездная школа лидера, участие, школы города.

8)Городская трёх дневная школа лидера, участие, ДДТ.

9)Городская акция «Наркостоп», авторские миниатюры, ДДТ.

10)Областной конкурс талантливой молодёжи, участие, ВККИ.

11)Городской конкурс театральных коллективов «Огни Рампы», участие, ДШИ №19.

12)Городская акция «Друг детей», участие детей в качестве ведущих, ДДТ.

13)Вокальный Конкурс «Две звезды», участие детей в качестве ведущих, ДДТ.

14)Программа «Каникулы»: осень, зима, весна, ДДТ.

2012-13 уч/год:

1)Пед.совет: Доклад: «Воспитание гражданских компетенций обучающихся в ДДТ по средствам концертной деятельности». ДТШ

2) Городской семинар для вожатых и педагогов - организаторов школ города: «Подготовка к Новогодним праздникам» ДТШ.

3) Городской семинар для вожатых и педагогов - организаторов школ города: «Организация летнего отдыха. Лагерь одного дня. «Весёлыми тропинками лета»», ДТШ.

4) Пед.совет: Доклад: «Воспитание гражданских компетенций обучающихся в ДДТ по средствам концертной деятельности». ДДТ.

5)Творческий отчёт ДТО театра «Арлекино», ДТШ.

1)Посвящение в кружковцы, номера, дети в актёрской группе, ДТШ.

2)Городской фестиваль «Лето моя маленькая жизнь», номера, дети в актёрской группе. ЦДК.

3)Отчетный концерт ДТШ, номера. ЦДК.

4)«День защиты детей», парк Жастар.

5)«День единства народов», парк Жастар.

6) Творческий отчёт ДТО театра «Арлекино», ДТШ.

7)Городская выездная школа лидера, участие, школы города.

8)Городская трёх дневная школа лидера, участие, ДДТ.

9)Городская акция «Наркостоп», авторские миниатюры, ДТШ.

10)Городской конкурс театральных коллективов «Огни Рампы», участие, ДШИ №19.

11)Городская акция «Друг детей», участие детей в качестве ведущих, ДТШ.

12)Программа «Каникулы»: осень, зима, весна, ДТШ.

2013-14 уч/год:

1) Пед.совет: доклад «Личностно - ориентированный подход при формировании творческой активности обучающихся на занятиях ДТО театра», ДТШ.

2) Открытый показ «Русские народные сказки», ДТШ.

3)Областной семинар: проект на выставку «Создание новых кукол», ДТШ.

4) Областной семинар: доклад «ДТО театра кукол Арлекино».

5)Открытый показ сказка «Красная шапочка», ДТШ.

6)Проект «День театра».

7)МО театралов ДТШ, доклад «Развитие креативных способностей у детей».

1)Областная конференция, участие - чтецы, технопарк.

2)Посвящение в кружковцы, номера, ДТШ.

3)Городской Благотворительный концерт для детей инвалидов, участие.

4)Благотворительный концерт для родителей, участие.

5)Отчетный концерт ДТШ, номера.

4)«День единства народов», парк Жастар.

5) Творческий отчёт ДТО театра «Арлекино», ДТШ.

6) Городская акция «Наркостоп», авторские миниатюры, ДТШ.

7)Программа «Каникулы»: осень, зима, весна, ДТШ.

8)Областной конкурс «Моя родина Казахстан», молодёжная политика, Грамота. 9)Концерт посвященный дню Независимости РК СШ №39, участие-номер.

10) 23.05.14 Городская акция «Будь ближе», номер. Большевик.

2014-15 уч/год:

  1. Городской семинар для вожатых и педагогов - организаторов школ города: «Изготовление и применение кукол перчаточного типа в ДТО театра кукол «Арлекино»». ДТШ.

  2. Методический КВН для МО ДТШ, 12.01.15., 3 место.

  3. Методическая неделя МО театра ДТШ, мастер класс «Работа с перчаточной куклой детей первого года обучения», 11.02.15.

  4. Городской семинар для вожатых и педагогов - организаторов школ города: Проект - благотворительный «Твори добро!», Информация по сайтам для публикаций своих работ, апрель 2015.

  5. Республиканский конкурс «Новогодний букет» - Сертификат,

  6. Конкурс методических разработок среди педагогов ДТШ «Калейдоскоп методических идей» - 3 место.

1) 1.06.14, п. Жамбыла, Международный день защиты детей. (аквагрим)

2) 26.06.14, п. Жамбыла, Городской фестиваль «Молодёшь против наркотиков». (Номера)

3) 7.09.14, ДТШ, День открытых дверей,

4) участие в качестве героев-куклы.

Посвящение в кружковцы, номера, ДТШ.

5) Конкурс «Мистер и Мисс» ДТШ 2015 - 1 место,

6) Конкурс ДТО театралов «Театральный экспромт».

7) Конкурс пародий среди ДТО МО театра ДТШ «Один в Один» - 1 место.

8) Городской выездной Благотворительный концерт для детей инвалидов центр «Ульба», номера, март, май.

9) Городской выездной Благотворительный концерт для детей в центре «Ульба», номера, март, май.

10) 7.01.14 «Новогоднее представление для кружковцев», роль Снегурочки.

11) 3.05.14. «Отчетный концерт» ДТО театра кукол «Арлекино».

12) Благотворительные представления: Мини-центр при СШ 36, д/с «Лада», д/с № 100, СШ №29

24.04.2015 КГУ "Усть - Каменогорском детском психоневрологическом медика - социальном учреждении" УКЗ и СП ВКО состоялся Благотворительное мероприятие ДТО театра кукол «Арлекино» ДТШ для детей с ограниченными возможностями.

13) Февраль, Благотворительное мероприятие ДТО театра кукол «Арлекино» ДТШ для детей в «Оздоровительном детском саду».

14) Конкурс Городской конкурс «Огни Рампы» - участие.





















жұмыс қорытындысы / выводы по окончании работы


















© 2010-2022