• Преподавателю
  • Другое
  • Школьный бизнес-проект Аэрография, победитель 38-й НПК исследовательских работ старшеклассников Донской Академии наук юных исследователей

Школьный бизнес-проект Аэрография, победитель 38-й НПК исследовательских работ старшеклассников Донской Академии наук юных исследователей

Данный бизнес-проект-итог совместной работы гимназистки Михайленко Виктории и учителя экономики МБОУ гимназия №10 г.Шахты Авиловой А.Н., как итог изучения курса основ малого предпринимательства в классе социально-экономического профиля. Резюме. Моя фирма зарегистрирована в форме ИП. Мы предлагаем услуги по нанесению аэрографии  на музыкальные инструменты по приемлемым ценам. Наша услуга продиктована спросом среди молодежи, которая занимается музыкальной деятельностью. Заказ услуги заключается ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Школьный бизнес-проект Аэрография, победитель 38-й НПК исследовательских работ старшеклассников Донской Академии наук юных исследователейШкольный бизнес-проект Аэрография, победитель 38-й НПК исследовательских работ старшеклассников Донской Академии наук юных исследователейШкольный бизнес-проект Аэрография, победитель 38-й НПК исследовательских работ старшеклассников Донской Академии наук юных исследователейШкольный бизнес-проект Аэрография, победитель 38-й НПК исследовательских работ старшеклассников Донской Академии наук юных исследователейШкольный бизнес-проект Аэрография, победитель 38-й НПК исследовательских работ старшеклассников Донской Академии наук юных исследователейШкольный бизнес-проект Аэрография, победитель 38-й НПК исследовательских работ старшеклассников Донской Академии наук юных исследователейМБОУ гимназия №10 г.Шахты

(шрифт 14)

Наименование секции/подсекции: (шрифт 14)

предпринимательство

БИЗНЕС-ПРОЕКТ

Тема: «АЭРОГРАФИЯ» (шрифт 16)


Автор работы: (шрифт 14)

Михайленко Виктория Игоревна, 10класс,

МБОУ гимназия №10 г.Шахты..


Руководитель:

Авилова Александра Николаевна,

учитель экономики

МБОУ гимназия №10 г.Шахты..








Содержание.

1.Резюме. стр.3

2. Выбор товара и конкурентной стратегии. стр.3

3.Сфера деятельности. стр.4

4.Оценка рынка сбыта. стр.4

5.План маркетинга. стр.5

6.Реклама. стр.5

7.Стартовые условия. стр.6.

8.Финансы. стр.7

9.Риски фирмы. стр.8

10.Литература. стр.9

11.Приложения. стр.10








Резюме.

Моя фирма зарегистрирована в форме ИП. Мы предлагаем услуги по нанесению аэрографии на музыкальные инструменты по приемлемым ценам. Наша услуга продиктована спросом среди молодежи, которая занимается музыкальной деятельностью.

Заказ услуги заключается непосредственно в мастерской. Заказчику будет предоставлен каталог с набросками, узорами, готовыми картинками, из которых он выберет подходящий по своему вкусу. Если же клиент уже имеет представление о том, какой рисунок он хочет, то наш художник сделает индивидуальные наброски, согласуясь с желанием клиента. Клиент сразу же оставляет инструмент у нас, мы даем ему расписку, в которой указано число, когда он сможет получить свой инструмент обратно.

Для мастерской мы арендуем помещение, которое находится непосредственно в центре города. Материалы для нанесения аэрографии мы заказываем в интернете, так как это значительно снижает цены на предлагаемую нами услугу.

В нашем городе имеется только один магазин, где можно приобрести музыкальные принадлежности и инструменты, но услуг по нанесению аэрографии он не предоставляет, поэтому мы являемся монополистами и можем сами устанавливать цены на услуги. Для открытия нашей фирмы нам понадобилось всего 40 тыс. рублей для закупки необходимых материалов и инвентаря, мы нашли спонсора. Так минимальная цена услуги будет составлять от 700 рублей и выше, в зависимости от сложности рисунка.

И так цель нашей фирмы: удовлетворение эстетических потребностей обладателей музыкальных инструментов по довольно доступным ценам.

Выбор товара и конкурентной стратегии.

Сегодня очень популярным направлением в искусстве декора становится аэрография. Многие фирмы предлагают услуги по нанесению изображений данным методом. Очень часто их предоставляют в авто сервисе. С рисунком машина выделяется на дороге и вероятность её угона значительно ниже из-за узнаваемости. Машина, имеющая такой рисунок, невольно привлекает внимание прохожих.

Аэрография - одна из живописных техник изобразительного искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность. Так наша фирма предлагает услуги по нанесению рисунков на музыкальные инструменты.

В нашем городе музыкальная деятельность стала очень популярной: часто проводят рок-фестивали, концерты на городских праздниках, да и на улице можно встретить компанию с гитарой. В нашем городе имеется только один магазин, где можно приобрести музыкальные принадлежности и инструменты, но услуг по нанесению аэрографии он не предоставляет. Так и родилась идея открытия мастерской по нанесению рисунков на музыкальные инструменты.

Я провела опрос в социальной сети «вк», оставив комментарии в группе «Шахтинское сообщество». «Хотели бы вы, чтобы в нашем городе открылась мастерская по нанесению аэрографии на музыкальные инструменты?». 84 человека проголосовали «за» и оставили множество положительных комментариев, и 15 - «против». Так, я выяснила, что спрос на данную услугу есть. В городе у нас имеется несколько музыкальных школ и кружков, где наша услуга будет востребована, ведь каждый музыкант по-особенному относится к своему инструменту и, конечно же, не прочь сделать его ещё красивее. Аэрография на инструменте подчеркнет индивидуальность музыканта и будет привлекать внимание слушателя. Так же на инструмент можно нанести логотип любимой группы. С рисунком инструмент будет смотреться красиво и необычно.

Сфера деятельности.

Фирма оказывает услуги по нанесению аэрографии на музыкальные инструменты в г. Шахты Ростовской области. Краску, лаки и грунтовки мы будем заказывать на сайте Lenart.ru, что ещё больше уменьшит наши затраты на материалы, нежели непосредственное приобретение их в магазине.

Цена услуги зависит от сложности рисунка, от 700 руб. и выше. Выручка составляет около 80 тыс. руб. в месяц. Наша мастерская не нуждается в огромной производительности труда, поэтому достаточно производить три рисунка в день, а для этого требуется только один мастер-граффитист и один художник-дизайнер, который разрабатывает рисунки и трафареты. Так в месяц мы сможем оказывать около 77-79 услуг.

Привлекательность данной услуги состоит в том, что конкурентов в данном городе мы не имеем, а фирмы с подобной услугой, расположенные вне Шахт предлагают услуги, часто значительно завышая их стоимость. Средняя цена составляет от 5 тыс. рублей, а подобная услуга очень востребована. В интернете заказать аэрографию баснословно дорого, а мы предлагаем весьма доступные цены.

Оценка рынка сбыта.

SWOT-анализ конкурентоспособности нашей фирмы.

Сильные стороны

Слабые стороны

  1. Мы заказываем материалы по интернету, что снижает наши расходы.

  2. Ни одна фирма в нашем городе не предоставляет подобной услуги.

  3. Хорошая реклама.

  4. Наличие музыкальных школ и кружков в городе.

Возможности

  1. Появление фирм с аналогичными услугами.

  2. Повышение цен на необходимые материалы.


Угрозы.

Расширение поля деятельности, т.е. нанесение аэрографии на различные вещи по желанию клиента. (моб. телефон, системный блок компьютера, а так же предметы мебели и т.д.)

  1. Насыщение рынка.

План маркетинга.

Наши услуги продиктованы спросом со стороны потребителей, следовательно, наша фирма «Aero-master»ориентируется на высказываемые предпочтения потребителей.

Так как мы являемся монополистом на данном рынке, то спрос на наши услуги отображает следующий график:



Поскольку мы являемся новыми участниками рынка, то минимально приемлемой долей прибыли в цене считаем 50%.

Реклама.

Наша мастерская называться «Aero-master», такое название легко запомнить, так как оно ассоциируется непосредственно с нашей деятельностью. В качестве рекламы нашего предприятия мы ходим по музыкальным школам и раздаем учащимся листовки, так же оставляем заметки и рекламки в соц. сетях вк с точным адресом и телефоном мастерской. Ещё стал очень популярен метод уличной рекламы, когда на стенах зданий обычным баллончиком с краской рисуют название организации и её логотип, мы сможем использовать тот же метод, который будет подходить нам по тематике деятельности.

Стартовые условия.

Название

Цена, руб.

Кол-во

Всего, руб.

1.

Аренда помещения

7000 ( за 1 кв. м. в год)

12 кв. м.

7000

2.

Коммунальные услуги

-свет

-вода

2000

3.

Материалы

-краски

-лаки

-бумага

-канцелярские мелочи

14500

4.

Пистолет-аэрограф

1

8000

5,

Брезент

2

1500

6.

Компрессор

1

7000

Итого:

40 000

Выделенные цифры - сумма, необходимая для начала функционирования. Необходимые хозяйственные принадлежности и канцелярские товары мы будем приобретать в магазинах города, что позволит избежать проблем с оборудованием помещения.

Финансы.

Название

Цена, руб.

Кол-во

Всего, руб.

1.

Аренда здания

7000 ( за 1 кв. м. в год)

12 кв. м.

7000

2.

Коммунальные услуги

-свет

-вода

2000

3.

Материалы

-краски

-лаки

-бумага

-канцелярские мелочи

14500

4.

Реклама

-листовки

-балончики с краской

1000

5.

З/П: художник-дизайнер

(Коршунов Николай Григорьевич)

14.000

6.

З/П: мастер-граффитист

(Багданов Александр Алексеевич)

20.000

7.

Бытовые расходы

2.000

8.

Кредит

3.500

Итого:

За вычетом всех издержек

Прибыль сост

авляет около

63.000

17000

Риски фирмы.

Поскольку наша деятельность связана с поставкой материалов, которые мы заказываем у фирмы по интернету, то существует коммерческий риск, связанный с возможностью увеличения закупочной цены красок, роста транспортных издержек, а так же изменением конъюнктуры рынка - снижение платежеспособного спроса.

На подготовительной стадии рисков не существует, однако на стадии функционирования выделяют следующие типы рисков:

- Появление фирм, оказывающих аналогичные услуги, либо на рынке появится конкурент, который предложит альтернативный или более широкий спектр услуг, по направленности удовлетворяющий ту же потребность.

- Рост налогов, который приведёт к уменьшению чистой прибыли.

- Неплатежеспособность потребителей. Есть вероятность, что потребители не смогут оплатить нашу услугу, но данная вероятность не велика, поскольку на сегодняшний день экономика находится на стадии роста, и социальная напряжённость снижается.







Литература.

  1. Буров В., Ломокин А. «Бизнес-план фирмы». Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.

  2. Архипов А.Ю., Джунушева Г.К., Мартишин Е.М. «Основы предпринимательской деятельности». Учебное пособие. Ростов-на-Дону, ЗАО «Издательское предприятие «Вузовская книга», 2011г.

  3. Высоков В.В. «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников», Ростов-на-Дону, РИНХ, 2010г.

  4. Чампи Д. «Золотая коллекция блестящих идей для бизнеса», СП, Прайм-ЕВРОЗНАК, 2011г.











Приложения.

Аэрография - одна из живописных техник изобразительного

искусства, использующая аэрограф в качестве инструмента

для нанесения жидкого или порошкообразного красителя при

помощи сжатого воздуха на какую-либо поверхность.

Инструмент для работы.



Проблема обсуждается в соцсети.

Анкета автора в соцсети.



Варианты дизайна.



Школьный бизнес-проект Аэрография, победитель 38-й НПК исследовательских работ старшеклассников Донской Академии наук юных исследователей



В г.Шахты услуга востребована.

© 2010-2022