- Преподавателю
- Другое
- Сценарий театрального мероприятия Арлекин
Сценарий театрального мероприятия Арлекин
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Некрасова Л.В. |
Дата | 02.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Сценарий конкурса театрального мастерства «Арлекин»
Тип мероприятия: развлекательная игровая программа.
Форма проведения: конкурс.
Количество участников: участвуют индивидуально.
Цель: выявить самых талантливых детей, выявить их актерские способности, научить умению творчески выразить себя, умению действовать в условиях экспромта.
Задачи:
- развитие и формирование актерских данных;
- развитие интереса к окружающим людям;
- раскрытие групповых взаимоотношений.
Оборудование: материалы для конкурса, плакаты, шары.
Медленная спокойная музыка, на сцену выходят трое ведущих.
В1.: Весь мир - театр, а люди в нём - актёры.
В2.: Да, верно, в этой жизни мы все играем свою роль.
В1.: Не бывает плохих актёров, если есть хорошие люди.
В2.: Не бывает плохих ролей, если есть хорошие актёры.
В1.: А сейчас мы проверим, какие вы все актёры. Я попрошу выйти сюда заранее подготовленные четыре команды.
В2.: Посмотрим, удастся ли им проявить себя в актёрском мастерстве. Ну что, начнём?
(Представление команд)
В1.: Как известно, каждому актёру на своём нелёгком пути приходится сталкиваться со множеством трудных, но вполне разрешимых задач. А значит, первый конкурс, ситуации. Каждому участнику дается ситуация, и вы должны проявить всю свою фантазию при выходе из нее.
В2.: Молодцы. А мы переходим к следующему конкурсу, который называется Дифирамбы. Вы должны сейчас составить красивые, величественные, но абсолютно бессмысленные оды:
• Вчерашнему пирожку с мясом
• Своей левой пятке
• Козявке в носу
• Сосиске под майонезом
• Доктору психиатрической лечебницы
В1.: Итак, ребята, у вас есть 5-7 минут, но не забудьте, что каждый из вас должен внести свою скромную лепту как в сочинении, так и в исполнении этой торжественной оды. Время пошло.
(В это время игра с залом «Ипподром»)
В2.: Я считаю, что все, без исключения, команды показали себя с наилучшей стороны и, безусловно, справились с заданием.
В1.: Да, это были настоящие шедевры. Но время перейти к следующему конкурсу, который называется «Этюды». Наши команды попробуют в маленьком этюде или пантомиме показать процесс творческой работы:
• Писателя
• Композитора
• Художника
• Скульптора
• Фотографа
В1.: Нет таких актёров, которым хоть раз в жизни не приходилось на сцене импровизировать. Итак, в следующем конкурсе вы должны без подготовки изобразить определенного персонажа:
-
Красную шапочку
-
Волка из «Ну, погоди»
-
Дональда Дакка
-
Буратино
В2.:Молодцы! Вы прекрасно справились с заданиями. Теперь слово за жюри. (Жюри объявляет результаты конкурса)
В1.: Поздравляем победителей. Мы рады, что нас всех в этом зале сегодня собрал и объединил театр.
В2.: Спасибо всем за активное участие! До новых встреч!
Краткий анализ проведенного мероприятия.
Длительность мероприятия соответствовала запланированному времени. В ходе этого мероприятия дети активно участвовали, танцевали, импровизировали, помогали участникам, а так же благодаря хорошо подобранным играм с залом, у воспитанников лагеря не было времени скучать. Делая вывод, можно сказать, что цели и задачи, поставленные перед мероприятием, были достигнуты. Участники проявляли всю свою фантазию и способности при подготовке к мероприятию. Но можно увеличить количество участников, и дать возможность выступить всем желающим. При этом, когда конкурсанты готовились были проведены игры с залом. В целом, после мероприятия дети остались довольны, мероприятие понравилось всем.