Сценарий театрального мероприятия Арлекин

Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий конкурса театрального мастерства «Арлекин»

Тип мероприятия: развлекательная игровая программа.

Форма проведения: конкурс.

Количество участников: участвуют индивидуально.

Цель: выявить самых талантливых детей, выявить их актерские способности, научить умению творчески выразить себя, умению действовать в условиях экспромта.

Задачи:

- развитие и формирование актерских данных;

- развитие интереса к окружающим людям;

- раскрытие групповых взаимоотношений.

Оборудование: материалы для конкурса, плакаты, шары.

Медленная спокойная музыка, на сцену выходят трое ведущих.

В1.: Весь мир - театр, а люди в нём - актёры.

В2.: Да, верно, в этой жизни мы все играем свою роль.

В1.: Не бывает плохих актёров, если есть хорошие люди.

В2.: Не бывает плохих ролей, если есть хорошие актёры.

В1.: А сейчас мы проверим, какие вы все актёры. Я попрошу выйти сюда заранее подготовленные четыре команды.

В2.: Посмотрим, удастся ли им проявить себя в актёрском мастерстве. Ну что, начнём?

(Представление команд)

В1.: Как известно, каждому актёру на своём нелёгком пути приходится сталкиваться со множеством трудных, но вполне разрешимых задач. А значит, первый конкурс, ситуации. Каждому участнику дается ситуация, и вы должны проявить всю свою фантазию при выходе из нее.

В2.: Молодцы. А мы переходим к следующему конкурсу, который называется Дифирамбы. Вы должны сейчас составить красивые, величественные, но абсолютно бессмысленные оды:

• Вчерашнему пирожку с мясом

• Своей левой пятке

• Козявке в носу

• Сосиске под майонезом

• Доктору психиатрической лечебницы

В1.: Итак, ребята, у вас есть 5-7 минут, но не забудьте, что каждый из вас должен внести свою скромную лепту как в сочинении, так и в исполнении этой торжественной оды. Время пошло.

(В это время игра с залом «Ипподром»)

В2.: Я считаю, что все, без исключения, команды показали себя с наилучшей стороны и, безусловно, справились с заданием.

В1.: Да, это были настоящие шедевры. Но время перейти к следующему конкурсу, который называется «Этюды». Наши команды попробуют в маленьком этюде или пантомиме показать процесс творческой работы:

• Писателя

• Композитора

• Художника

• Скульптора

• Фотографа

В1.: Нет таких актёров, которым хоть раз в жизни не приходилось на сцене импровизировать. Итак, в следующем конкурсе вы должны без подготовки изобразить определенного персонажа:

  • Красную шапочку

  • Волка из «Ну, погоди»

  • Дональда Дакка

  • Буратино

В2.:Молодцы! Вы прекрасно справились с заданиями. Теперь слово за жюри. (Жюри объявляет результаты конкурса)

В1.: Поздравляем победителей. Мы рады, что нас всех в этом зале сегодня собрал и объединил театр.

В2.: Спасибо всем за активное участие! До новых встреч!

Краткий анализ проведенного мероприятия.

Длительность мероприятия соответствовала запланированному времени. В ходе этого мероприятия дети активно участвовали, танцевали, импровизировали, помогали участникам, а так же благодаря хорошо подобранным играм с залом, у воспитанников лагеря не было времени скучать. Делая вывод, можно сказать, что цели и задачи, поставленные перед мероприятием, были достигнуты. Участники проявляли всю свою фантазию и способности при подготовке к мероприятию. Но можно увеличить количество участников, и дать возможность выступить всем желающим. При этом, когда конкурсанты готовились были проведены игры с залом. В целом, после мероприятия дети остались довольны, мероприятие понравилось всем.


© 2010-2022