- Преподавателю
- Другое
- Сценарий конкурса «Старттинейджер» в рамках акции «Наш выбор – здоровье!»
Сценарий конкурса «Старттинейджер» в рамках акции «Наш выбор – здоровье!»
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жумаёва Н.В. |
Дата | 26.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сценарий
конкурса «Стартинейджер»
в рамках акции «Наш выбор - здоровье!»
Автор: педагог - организатор МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4»
Жумаёва Н.В.
г. Новокузнецк
Цель конкурса: Пропаганда хореографического искусства среди
подрастающего поколения как альтернативы пагубным
привычкам.
Задачи: 1. Формировать стремление к здоровому образу жизни.
2. Создать условия для раскрытия творческого потенциала
участников конкурса.
3. Содействовать знакомству и общению активной творческой
молодёжи.
Участники конкурса: обучающиеся образовательных учреждений Заводского района. Команда в количестве 12 человек. В каждой команде должен быть капитан.
Возраст участников: 8-11 класс.
Необходимое оборудование: Музыкальная аппаратура, микрофоны, световое оборудование, карточки с порядковыми номерами капитанов, грамоты для награждения участников.
(Звучат фанфары, голос за кадром: Дом детского творчества №4» представляет районный конкурс «Стартинейджер».Встречайте, победители всероссийских и международных конкурсов и фестивалей Шоу-балет «Аура». Затем на сцену выходят ведущие из Совета РМО «Будущее»)
1 Вед: Добрый день, дорогие друзья!
2 Вед: Здравствуйте!
1 Вед: Мы приветствуем всех представителей Детско-
Юношеских и молодёжных организаций,
присутствующих в этом зале.
2 Вед: Нам очень приятно, что наши творческие встречи стали
доброй традицией.
1 октября в Заводском районе стартовала социально -
значимая акция «Наш выбор - здоровье!»
1 Вед: И это не удивительно! Ведь проблема
здорового образа жизни остаётся всё более актуальной среди
современной молодёжи.
2 Вед: Сегодня на этой сцене состоится районный
конкурс «Стартинейджер» в рамках акции
«Наш выбор - здоровье».
1 Вед: Этот конкурс очень любят наши сверстники.
2 Вед: Ну а как же…!? Ведь благодаря ему, ребята могут
продемонстрировать все свои таланты!!!
1 Вед: И мы этому очень рады!!!
2 Вед: Но что же такое Стартинейджер?
1 Вед: Стартинейджер - это движение!
2 Вед: Стартинейджер - это современные танцы!
1 Вед: Стартинейджер - это полёт творчества,
общение, прекрасное настроение!
2 Вед: И конечно, Стартинейджер - это здоровый
образ жизни!
( звучат аплодисменты)
1 Вед: Мы знаем! Нет, мы просто уверены - что
ребята, которые приходят на наш конкурс
выбирают танцы - как альтернативу пагубным
привычкам!
2 Вед: И это здорово! На нашем конкурсе сегодня
присутствует много гостей. И сейчас на эту
сцену выйдут ребята, которые уже много лет
живут в мире танца, и конечно, всегда идут по
дороге здоровья!!! Итак, встречайте победители региональных и всероссийских конкурсов и фестивалей - группа Региональный Стандарт.
(идёт выступление)
1 Вед: Ваши аплодисменты дорогие друзья! Ну что
же, мы на сцене, команды на местах,
болельщики готовы!!!
2 Вед: Осталось представить наше уважаемое жюри!
(идёт представление жюри)
1 Вед: Мы начинаем районный конкурс
«Стартинейджер»!
Праздник ритма, танца и хорошего
настроения!
2 Вед: Первый этап конкурса «Домашнее задание». И первыми на эту сцену мы приглашаем танцевальную команду из школы №__, капитан ________, номинация «Спортивный танец». Встречайте!!!
( идёт выступление команд -
смотреть программу выступления участников)
Программа
выступления участников
районного конкурса «Стартинейджер»(прилагается).
1 Вед: Закончили выступление наши команды. А сейчас мы объявляем конкурс капитанов, который мы назвали «Лидер флешмоба».
2 Вед: Под ваши бурные аплодисменты, мы приглашаем на сцену капитанов:
(ведущие зачитывают Ф.И. капитана. Под музыку капитаны поднимаются на сцену)
1 Вед: Уважаемые капитаны! Сегодня вам предстоит показать все свои умения. Каждому из вас нужно будет проявить смекалку, находчивость, а так же продемонстрировать свои хореографические способности! Уважаемое жюри будет оценивать:
1. Оригинальность
2. Артистичность
3. Профессионализм
4. Умение зажечь зал
1 Вед: Уважаемые участники! У нас для вас сюрприз! Задания для этого конкурсного этапа приготовило для вас жюри! Мы желаем всем успехов! И передаём микрофон ___________________________!
-
Конкурс капитанов проходит без предварительной подготовки. Капитанам предлагается вытянуть карточки с названиями известных хореографических композиций. На подготовку даётся 3 минуты. Капитаны должны угадать танец и продемонстрировать со своей командой. Карточки с названиями танцев и подсказки для жюри смотреть в приложении №1.
(проходит конкурс капитанов)
2 Вед: Спасибо большое нашим участникам! Наш конкурс подошёл к концу! Мы приглашаем уважаемое жюри пройти на совещание, где будут подведены итоги! А для вас, дорогие друзья, звучит музыка!
2 Вед: Итоги подведены! Мы приглашаем к
микрофону _____________________________________
(идёт награждение участников)
1 Вед: Мы благодарим всех участников! И говорим
всем
До свидания!
До новых встреч!
Связки:
-
На сцену приглашаются ребята из школы №……
-
Эстафету творческих выступлений принимает команда из школы №……
-
На сцене ребята из школы №…..
-
Вас приветствует команда из школы №….
Приложение №1.
Конкурс капитанов, без предварительной подготовки
(подсказка для жюри)
Большой театр
J
Танец маленьких утят
Кабаре
J
Кан-кан
Красная площадь
J
Русский перепляс
J
Тектоник
Рио-де-Жанейро
J
Самба
Восточные сказки
J
Восточный танец
Солнечная Грузия
J
Лезгинка
Самый зажигательный танец севера
Бразилии
J
Ламбада
Аргентинский народный танец
J
Танго
Танец 21 века
J
Тектоник
Греция
J
Сертаки
Любимый танец
Дошколят
J
Танец маленьких утят
Танец ваших Пап и Мам
J
(Любая из 90-х)
Составила: педагог - организатор
МБОУ ДОД «Дом детского творчества №4»
Жумаёва Н.В.
4