Сценарий посвящения в кружковцы на тему Мастер и Живинка

Сценарий праздника посвящения в кружковцы«Дом мастеров, в котором живёт ТВОРЧЕСТВО»Ноябрь 2013 Активные ученики Дома творчества, педагоги и родители. Звучит музыка, на сцену выходит Мастер и Мастерица:Здравствуйте друзья, Мастера и подмастерья, умельцы, хозяюшки!Мастерица: Жители города мастеров, в котором царит творчество! 1 Вслед за мною добрым шагом Направляйтесь-ка, друзья, К нам на праздник посвящения, Опоздать ник...
Раздел Другое
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий праздника посвящения в кружковцы

«Дом мастеров, в котором живёт ТВОРЧЕСТВО»

Ноябрь 2013



Ведущие: Мастер_____________________________________

Мастерица__________________________________

Живинка в деле_____________________________________

Активные ученики Дома творчества, педагоги и родители.

Звучит музыка, на сцену выходит Мастер и Мастерица:

Здравствуйте друзья, Мастера и подмастерья, умельцы, хозяюшки!

Мастерица: Жители города мастеров, в котором царит творчество!


1 Вслед за мною добрым шагом Направляйтесь-ка, друзья,
К нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
2 Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом! заходите! Проходите!
С нетерпением вас ждём!

1 А вы знаете, как я стал мастером? Много лет назад я пришёл в Дом творчества, и был похож на вас, обычных мальчишек и девчонок, впервые пришедших сюда. Я посещал все кружки: пилил лобзиком, рисовал акварелью, лепил из солёного теста, пел, и даже, танцевал. Но не мог найти своего, заветного дела! 2 И у меня, представь, все было точно так же - вроде бы везде успевала, и все получалось неплохо, но мне чего-то не хватало… А потом мы встретили ЕЁ! и стали настоящими мастерами. И каждое дело у нас теперь выходит с огоньком, с задоринкой. 1«Кого мы встретили?»-спросите вы. А я скажу: нашу Живинку. Она, понимаешь, во всяком деле есть, впереди мастерства бежит и человека за собой тянет. Так-то, друзья! Такая она-Живинка-то.

2 И наши кружковцы очень хорошо с ней знакомы.

(Воспитанники театральной студии читают стихотворение)

1 чтец: У каждого дела

Живинка своя,

О ней мы расскажем сейчас, не тая!


2 чтец: Деревом пахнет

и лаком живинка.

Там где работает

лобзик и пилка


3 чтец: живинка в ИЗО

с акварельными красками.

А в театральном

С гримом и масками.

Пахнет в «Форсаже»

Живинка бензином.

Всяким железом и

Маслом машинным.


Живинка туристов

с костром и палаткой,

с Дальними тропами

Ягодой сладкой


Запахов больше всего в НТМ

Очень он классно пахнет, и всем:

клеем и биссером,

Тестом и лаком

Ниткой с иглою, яркой бумагой


Пахнет движеньем танцевальный кружок,

Вальсы, мазурки, балетный шажок


Пахнет мелодией

Кружок музыкальный-

Струнами, звуками

Нотами, гаммами


Запах особый в кружках лингвистических:

Произношение, звук специфический.


Живинка своя и в спортивных кружках:

в шахматах, в мячиках, клюшках, коньках.


Словом, живинок в деле не счесть,

А самая главная- вот она, здесь!

Выбор нелёгкий сделать поможет,

Ваши таланты она преумножит!

Мастер: Давайте поприветствуем нашу Живинку в деле!

МастерицаИ так-встречайте: Живинка Дома творчества!

Живинка Творчества: Здравствуйте, милые, славные дети, гости и педагоги-мастера! Приветствую Вас в нашем городе Мастеров, волшебном доме, где живёт Творчество, и зажигаются звёзды! Сегодня у нас знаменательный день- праздник посвящения в кружковцы!

Мастер: Здравствуй, Живинка, думаю, ты пришла к нам не с пустыми руками, и наверняка приготовила для наших новобранцев испытания.

Живинка: Как хорошо ты меня знаешь, дорогой Мастер. Конечно, тем, кто впервые пришёл в наш город мастеров, придётся сегодня изрядно попотеть, испытать муки творчества, справиться с неимоверными трудностями, решать невыполнимые задачи, и лишь тот, кто не испугается и выполнит все задания, тот и станет настоящим кружковцем!

Мастерица: Мне уже становится страшно за наших подмастерьев.

Живинка: Не бойся, я ведь каждому помогу в любом деле, было-бы желание. Знаешь сам, сколько у меня друзей среди ребят. Представь, сколько девчонок и мальчишек за десять лет существования дома творчества научились здесь играть, танцевать…

Мастер: - рисовать, рукодельничать…

Живинка: - выпиливать сувениры…

Мастерица: - водить мотоциклы и картинги…

Живинка: - общаться и дружить…

Мастер: И просто замечательно, что Дом, в котором живёт Творчество, собрал сегодня столько своих ребят.

Живинка: - А интересно, сколько лет вы, ребята, занимаетесь в Доме детского творчества? Крикните «Это мы» те, кто ходит к нам второй год.

Мастерица: А слабо прокричать «Ура-ура!» тем, кто кружковец уже третий год? Ну?

Мастер: А может в зале есть старожилы - те, кто занимается более 3 лет? Помашите нам ручкой! …

Мастерица: Ну-ка, поднимите руки и похлопайте над головой те, кто ходит в Дом первый год! Веселее!

Мастер: Вот здорово, сколько замечательных мальчишек и девчонок присоединилось к нам в этом году. И я точно знаю, что они очень талантливые дети.

Песня шарики воздушные 0 класс (в шариках номера участников конкурса, которые совпадают с номерами сидящих в зале на стульях )

Мастер: Замечательная песня. Но я точно знаю, что это не простые шарики. В них что-то есть внутри.

Мастерица: Давай проверим любой из них.

Мастер лопает шарик. Вытягивает 10 номеров.

Живинка: Проверьте, пожалуйста, свои стулья. Ведь это номера участников конкурса, которые совпадают с номерами сидящих в зале на стульях. Выходите сюда номера ________________________________________.

Мастерица: Вот и пополнение в семье Дома Творчества. А живет наша дружная компания в этом замечательном Замке! И его хозяйка- Марья Искусница будет вам помогать проходить испытания! Марья-Искусница: Внимание, мои хорошие, вам предстоит конкурс «Подпиши педагога». Десять игроков делятся на две команды по пять человек. Каждой команде даётся набор карточек, нужно собрать имя педагога и «подписать» его.

Феризат

Кабдрешевна

Алёна

Владимировна

Сергей

Львович

Юрий

Васильевич

Елена

Сергеевна

Лилия

Егоровна

Ольга

Александровна

Елена

Валерьевна

Надежда

Артуровна

Анастасия

Геннадьевна

Владимир

Георгиевич

Олег

Анатольевич

Живинка: Вот ребята, у этих добрых, опытных педагогов - настоящих мастеров вы и будете заниматься в течение всего учебного года.

Мастер: - А начнём мы, конечно, с более тесного знакомства. Я предлагаю всем встать в 2 равных круга: внешний и внутренний. Пританцовывая, двигаемся под музыку в противоположных направлениях. Как только музыка замолкает, поворачиваемся лицом друг к другу, пожимаем руки (а кто пожелает - могут обняться) и называем своё имя.

- Вот мы и познакомились!

Марья Искусница: И потанцевали. А у нас следующее испытание театрального направления. Предлагаю заглянуть в окошко, чтобы узнать, какие номера в нем участвуют.

Мастер: Для вас, мои счастливчики, очень серьёзное задание - мы снимаем фильм-сказку без звука (говорить нельзя). Вам сейчас необходимо пантомимой изобразить то, что будет читать автор- Лилия Егоровна. Ну и как в любом старом фильме у нас будет музыкальное сопровождение настоящего профессионала- мастера в своём деле -Сидорова Сергея.

Театр-экспромт.

Живинка: Какие вы молодцы и как творчески решили проблему, но мы на этом не останавливаемся. Следующее испытание от мастеров изобразительного искусства. Давайте узнаем номера участников.

(выбираются 10 человек, делятся на 2 команды).

Мастер: вот вам фломастеры и лист ватмана. Вы наверное думаете, что вам придется что-нибудь нарисовать?

Марья Искусница: А вот и нет. Нужно в буквенном квадрате найти как можно больше слов, связанных с изобразительным искусством. Слова располагаются горизонтально или вертикально. Для примера вам показано слово «альбом».

Мастерица: Пока команды выполняют это задание, для всех гостей этот танцевальный подарок.

Танец Самба

(подводят итоги)

Живинка: Всегда любуюсь нашими танцорами. Кстати, друзья, у меня для вас есть танцевальное испытание:

Мастери Мастерица: Что нужно делать?

Марья Искусница: Проявить свою фантазию и танцевальную живинку. Участники по очереди встают в круг и показывают любое движение, все повторяют, тот, кто в кругу, выбирает следующего.

Игра «Цветные танцы».

Мастер: Здорово потанцевали - думаю с этим номером можно гастролировать по стране.

Марья Искусница: А следующее испытание по НТМ. Но в нем участвовать будет каждый, сидящий в зале. ________________________________

Мастерица: Думаю, после такого серьёзного испытания необходима передышка. Для всех присутствующих выступает ансамбль гитаристов с композицией «Мечта».

Живинка: Замечательный ансамбль! Думаю, каждый сидящий в зале захотел стать музыкантом.

Марья Искусница: Сейчас у них появится такая возможность! (из окошка музыки достает номера)

Проводится игра ________________________________________________

Оркестр ДМИ полька ТРИК-ТРАК Штраус

Живинка: Мы чуть не забыли лингвистическое испытание. Сейчас узнаем, кто в нем будет участвовать.

Мастер: Ты думаешь, что ребята смогут пообщаться с тобой по- английски?

Мастерица: Нет, есть много других языков, язык жестов, например. В этом и заключается наш конкурс.

Марья Искусница: Ребята встают спиной ко мне. Один поворачивается, и я ему показываю слово на языке жестов. Потом поворачивается следующий игрок, и для него это слово показывает первый участник, потом поворачивается третий игрок, с ним общается на языке жестов второй.

Живинка: Посмотрим, дойдет ли слово на языке жестов до последнего игрока.

Игра «передай слово»

Живинка: Все вы, ребята, большие молодцы! И пусть пока еще совсем маленькие звездочки, но те работы, которые вы делаете, приносят радость, красоту вашим близким и друзьям.

Мастер: Думаю, что пора прекращать испытания, ведь наши новобранцы доказали, что они достойны стать настоящими мастерами.

Живинка: Тогда - Внимание! Для торжественной клятвы к посвящению в кружковцы подготовиться! (фанфары)

Клянусь: Регулярно посещать занятия кружков!

Все: Клянемся!

- Проявлять творчество, старание, выдумку, фантазию!

Все: Клянемся!

- Не отступать перед трудностями и достигать новых творческих успехов!

Все: Клянемся!

- Результатами своего творчества приносить славу родному Дому, району, стране!

Все: Клянемся!

- Дарить своим творчеством радость людям!

Все: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Мастер:- Отныне вам, дорогие ребята, присваивается звание мастера- кружковца Дома творчества. Носите его с честью и гордостью! С сегодняшнего дня - вы полноправные кружковцы Дома. Поздравляю!

Мастерица: А теперь слово главному мастеру нашего дома Рябиченко Ольге

Александровне.

Живинка: Над нашим городом мастеров всегда светит солнце и сияет разноцветная радуга- радуга творчества. Пусть так будет всегда!

Финалка радуга желаний











Пахнет в «Форсаже»

Живинка бензином.

Всяким железом и

Маслом машинным.



Живинка туристов

с костром и палаткой,

с Дальними тропами

Ягодой сладкой




Пахнет движеньем танцевальный кружок,

Вальсы, мазурки, балетный шажок




Пахнет мелодией

Кружок музыкальный-

Струнами, звуками

Нотами, гаммами




Запах особый в кружках лингвистических:

Произношение, звук специфический.


© 2010-2022