- Преподавателю
- Другое
- Ежедневный план офицера-воспитателя в кадетской школе
Ежедневный план офицера-воспитателя в кадетской школе
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Блинова Л.А. |
Дата | 16.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Ежедневный план _______________________________________________
Время
Режимные моменты
Основные воспитательные задачи
Направление работы
Анализы, выводы, замечания.
7-00
Общий подъем л/с
-
Оценить обстановку в классе для правильного построения дальнейшей работы;
-
Согласование плана работы с деж.администратором
-
Выработка твердой воли кадета
-
Соотношение количества детей списку класса; Обстановка в спальне; Взаимосвязь с помощниками воспитателей, дежурным офицером-воспитателем о проведенной ночи.
-
Проверка л/с
-
Контроль за первичным проветриванием постельных принадлежностей
7-00 - 7-10
Утренний туалет
7-10 -
7-25
Утренняя зарядка
-
Помощь в организации и проведении зарядки
-
Формирование навыков здорового образа жизни.
-
Вывод воспитанников на место проведения зарядки
-
Проветривание спальных помещений
7-25 -
7-40
Умывание, заправка кроватей
-
Прививать правила и последовательность выполнения утреннего туалета: обтирание и обливание, гигиена полости рта, правила ухода за полостью рта, правила заправки кроватей.
-
Прививать навыки и привычки культурного человека
-
Организация дежурства по спальне
-
Контроль за выполнением правил личной гигиены, заправки кроватей, наведения порядка в тумбочках
7-40 -
7-55
Завтрак
-
Вырабатывать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды,
-
Способствовать привитию навыков самообслуживания, правилам приема пищи, поведению за столом
-
Прием пищи
-
Самообслуживание, уборка своих мест
-
Индивидуальная работа________________________
7-55 -
8-10
Переход в раб.корпус, переодевание
-
Привитие самостоятельности и ответственности за свой внешний вид
-
Контроль за исполнением режимного момента
8-10-
8-20
Утренний осмотр - построение
-
Привитие аккуратности и опрятности во внешнем виде
-
Привитие дисциплинированности и ответственности
-
Проверка внешнего вида, школьных принадлежностей
-
Контроль за готовностью взвода к занятиям (проверка школьных принадлежностей)
8-20 -
8-30
Развод на занятия
II половина дня
13-40 - 14-00
Переход в рабочий корпус
-
Осуществление взаимосвязи с учителями - предметниками, классным руководителем
-
Корректировка планов, обсуждение плана дня с воспитанниками
-
Обеспечение психологического комфорта в детском коллективе
-
Проверка л/с
-
Переход в рабочий корпус
-
Составление плана на день
-
Индивидуальная работа
-
Строевые элементы во время движения взвода
14-00 - 14-20
Обед
-
Вырабатывать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды,
-
Способствовать привитию навыков самообслуживания, правилам приема пищи. Поведению за столом
-
Прием пищи
-
Самообслуживание, уборка своих мест
-
Индивидуальная работа________________________
14-20 -
15-00
Прогулка, отдых
-
Восстановление сил работоспособности
-
Умение вести себя в свободном общении в детском коллективе
-
Организация игр, общения на свежем воздухе
-
Развитие наблюдательности, любознательности, любви к природе, родному краю, кадетской школе
15-00 -
15-40
Военные дисциплины
-
Расширять диапазон знаний и умений в сфере теории и практики по военным дисциплинам
-
Занятия по расписанию
16-00 -
18-00
Самоподготовка
-
Закреплять самостоятельные навыки работы с учебным материалом, повышение культуры умственного труда;
-
Оказание посильной помощи в выполнении домашнего задания
-
Учить самоконтролю, взаимопроверке выученного материала, преодолевать трудности
-
Прививать умение критически анализировать свое отношение к учебе
-
Орг.момент
-
Вводная часть
-
Краткий инструктаж по предметам
-
Самостоятельное выполнение домашнего задания, работа консультантов
-
Контроль выполненных заданий по предметам
-
Подведение итогов
18-00 -
18-30
Ужин
-
Вырабатывать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды,
-
Способствовать привитию навыков самообслуживания, правилам приема пищи. Поведению за столом
-
Прием пищи
-
Самообслуживание, уборка своих мест
-
Индивидуальная работа________________________
18-30 -
20-00
Дополнительные занятия
-
Расширять диапазон знаний и умений в сфере теории и практики во время занятий дополнительного образования
-
Всестороннее развитие воспитанников
-
Развитие активной жизненной позиции воспитанников
-
Занятия по расписанию
20-00 -
20 - 15
Второй ужин
-
Вырабатывать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды,
-
Способствовать привитию навыков самообслуживания, правилам приема пищи. Поведению за столом
-
Прием пищи
-
Самообслуживание, уборка своих мест
-
Индивидуальная работа________________________
20-15 -
21 - 10
Личное время /мероприятия
-
Восстановление сил работоспособности
-
Подготовка формы одежды на следующий учебный день
-
Формирование умения свободного общения в коллективе
-
Контроль режимного момента
-
Проверка готовности к следующему рабочему дню
21-10 -
21-25
Вечерняя прогулка
-
Восстановление сил работоспособности
-
Умение вести себя в свободном общении в детском коллективе
-
Работа с классным коллективом
-
Подготовка организма ко сну
-
Организация игр, общения на свежем воздухе, строевые элементы
-
Развитие наблюдательности, любознательности, любви к природе, родному краю, кадетской школе
21-25 -
21-35
Вечерняя поверка
-
Подведение итогов дня
-
Формирование личной оценки проведенного дня
-
Организация игр, общения на свежем воздухе
-
Развитие наблюдательности, любознательности, любви к природе, родному краю, кадетской школе
21-25 -
22-00
Вечерний туалет
-
Прививать правила и последовательность выполнения вечернего туалета: купание, гигиена полости рта,
-
Прививать навыки аккуратности при складывании покрывал, одежды
-
Вырабатывать привычку ложиться спать в строго определенное время
-
Организация режимного момента по отделениям
-
Правила выполнения вечернего туалета
-
Мелкая стирка
22-00
Отбой
Сдача воспитанников дежурному офицеру-воспитателю