Ежедневный план офицера-воспитателя в кадетской школе

Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Ежедневный план _______________________________________________

Время

Режимные моменты

Основные воспитательные задачи

Направление работы

Анализы, выводы, замечания.

7-00

Общий подъем л/с

  • Оценить обстановку в классе для правильного построения дальнейшей работы;

  • Согласование плана работы с деж.администратором

  • Выработка твердой воли кадета

  • Соотношение количества детей списку класса; Обстановка в спальне; Взаимосвязь с помощниками воспитателей, дежурным офицером-воспитателем о проведенной ночи.

  • Проверка л/с

  • Контроль за первичным проветриванием постельных принадлежностей

7-00 - 7-10

Утренний туалет

7-10 -

7-25

Утренняя зарядка

  • Помощь в организации и проведении зарядки

  • Формирование навыков здорового образа жизни.

  • Вывод воспитанников на место проведения зарядки

  • Проветривание спальных помещений

7-25 -

7-40

Умывание, заправка кроватей

  • Прививать правила и последовательность выполнения утреннего туалета: обтирание и обливание, гигиена полости рта, правила ухода за полостью рта, правила заправки кроватей.

  • Прививать навыки и привычки культурного человека

  • Организация дежурства по спальне

  • Контроль за выполнением правил личной гигиены, заправки кроватей, наведения порядка в тумбочках

7-40 -

7-55

Завтрак

  • Вырабатывать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды,

  • Способствовать привитию навыков самообслуживания, правилам приема пищи, поведению за столом


  • Прием пищи

  • Самообслуживание, уборка своих мест

  • Индивидуальная работа________________________

7-55 -

8-10

Переход в раб.корпус, переодевание

  • Привитие самостоятельности и ответственности за свой внешний вид

  • Контроль за исполнением режимного момента

8-10-

8-20

Утренний осмотр - построение


  • Привитие аккуратности и опрятности во внешнем виде

  • Привитие дисциплинированности и ответственности

  • Проверка внешнего вида, школьных принадлежностей

  • Контроль за готовностью взвода к занятиям (проверка школьных принадлежностей)

8-20 -

8-30

Развод на занятия





II половина дня

13-40 - 14-00

Переход в рабочий корпус

  • Осуществление взаимосвязи с учителями - предметниками, классным руководителем

  • Корректировка планов, обсуждение плана дня с воспитанниками

  • Обеспечение психологического комфорта в детском коллективе

  • Проверка л/с

  • Переход в рабочий корпус

  • Составление плана на день

  • Индивидуальная работа

  • Строевые элементы во время движения взвода

14-00 - 14-20

Обед

  • Вырабатывать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды,

  • Способствовать привитию навыков самообслуживания, правилам приема пищи. Поведению за столом


  • Прием пищи

  • Самообслуживание, уборка своих мест

  • Индивидуальная работа________________________

14-20 -

15-00

Прогулка, отдых

  • Восстановление сил работоспособности

  • Умение вести себя в свободном общении в детском коллективе

  • Организация игр, общения на свежем воздухе

  • Развитие наблюдательности, любознательности, любви к природе, родному краю, кадетской школе

15-00 -

15-40

Военные дисциплины

  • Расширять диапазон знаний и умений в сфере теории и практики по военным дисциплинам

  • Занятия по расписанию

16-00 -

18-00

Самоподготовка

  • Закреплять самостоятельные навыки работы с учебным материалом, повышение культуры умственного труда;

  • Оказание посильной помощи в выполнении домашнего задания

  • Учить самоконтролю, взаимопроверке выученного материала, преодолевать трудности

  • Прививать умение критически анализировать свое отношение к учебе

  • Орг.момент

  • Вводная часть

  • Краткий инструктаж по предметам

  • Самостоятельное выполнение домашнего задания, работа консультантов

  • Контроль выполненных заданий по предметам

  • Подведение итогов

18-00 -

18-30

Ужин

  • Вырабатывать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды,

  • Способствовать привитию навыков самообслуживания, правилам приема пищи. Поведению за столом


  • Прием пищи

  • Самообслуживание, уборка своих мест

  • Индивидуальная работа________________________

18-30 -

20-00

Дополнительные занятия

  • Расширять диапазон знаний и умений в сфере теории и практики во время занятий дополнительного образования

  • Всестороннее развитие воспитанников

  • Развитие активной жизненной позиции воспитанников

  • Занятия по расписанию

20-00 -

20 - 15

Второй ужин

  • Вырабатывать умение входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды,

  • Способствовать привитию навыков самообслуживания, правилам приема пищи. Поведению за столом


  • Прием пищи

  • Самообслуживание, уборка своих мест

  • Индивидуальная работа________________________

20-15 -

21 - 10

Личное время /мероприятия

  • Восстановление сил работоспособности

  • Подготовка формы одежды на следующий учебный день

  • Формирование умения свободного общения в коллективе

  • Контроль режимного момента

  • Проверка готовности к следующему рабочему дню

21-10 -

21-25

Вечерняя прогулка

  • Восстановление сил работоспособности

  • Умение вести себя в свободном общении в детском коллективе

  • Работа с классным коллективом

  • Подготовка организма ко сну

  • Организация игр, общения на свежем воздухе, строевые элементы

  • Развитие наблюдательности, любознательности, любви к природе, родному краю, кадетской школе

21-25 -

21-35

Вечерняя поверка


  • Подведение итогов дня

  • Формирование личной оценки проведенного дня

  • Организация игр, общения на свежем воздухе

  • Развитие наблюдательности, любознательности, любви к природе, родному краю, кадетской школе

21-25 -

22-00

Вечерний туалет

  • Прививать правила и последовательность выполнения вечернего туалета: купание, гигиена полости рта,

  • Прививать навыки аккуратности при складывании покрывал, одежды

  • Вырабатывать привычку ложиться спать в строго определенное время

  • Организация режимного момента по отделениям

  • Правила выполнения вечернего туалета

  • Мелкая стирка

22-00

Отбой

Сдача воспитанников дежурному офицеру-воспитателю



© 2010-2022