- Преподавателю
- Другое
- Личный перспективный план по самообразованию
Личный перспективный план по самообразованию
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | КАЗЕЕВА М.М. |
Дата | 19.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Личный перспективный план по самообразованию
учителя начальных классов
Тема: «Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников»
Цели:
1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;
2. обеспечение условий для развития личностной, познавательной
и творческой сферы обучающихся
Задачи:
Ø развитие творческого потенциала обучающихся;
Ø обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;
Ø повышение качества усвоения учебного материала через использование метода проектов;
Ø своевременное фиксирование достижений обучающихся
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения;
рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Направления самообразования
Основные направления
Способы достижения
Уч. год Сроки
Результат
1.Изучение литературы
1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.
standart.edu.ru/
2. Ознакомление с методической литературой
3. Работа с Интернет-ресурсами по теме
2014-2015
Регулярно
1. Изучен новый ФГОС
Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество - совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности обучающихся
2. Изучена методическая литература
3. Повышение профессионального уровня
1. Прохождение курсов повышения квалификации
2. Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО; изучение опыта работы коллег города через участие в работе мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы
Регулярно
4. Планирование работы со слабоуспевающими обучающимися
1.Изучение литературы по теме
2. Создание плана
2014-2015
Сентябрь-октябрь
Разработан план работы со слабоуспевающими детьми
5. Планирование работы с одарёнными обучающимися
1. Изучение литературы
2. Создание плана
2014-2015 Сентябрь-октябрь
Разработан план работы со одарёнными детьми
6. Предварительная работа с родителями
Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание
2014-2015
октябрь
Проведено родительское собрание
7. Подготовительная работа с обучающимися
Составить цикл занятий для обучающихся 3 класса по обучению проектной деятельности
2014-2015
октябрь
8. Опробовать данную технологию.
Разработать индивидуальные краткосрочные проекты на уроках литературного чтения, технологии
2014-2016
В течение 2-х лет
9. Работа обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами
Разработка обучающимися проектов на уроках и во внеурочное время
2014-2016
В течение 2-х лет
10. Работа собственной педагогической мастерской
Работа с папками-накопителями
Создание методических разработок
Создание «банка проектов»
Создание портфолио проектов
2014-2016
11. Обобщение опыта на ШМО, в сети Интернет
2015-2016