• Преподавателю
  • Другое
  • Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы на тему Добрые волшебники

Технологическая карта организованной учебной деятельности для подготовительной группы на тему Добрые волшебники

Образовательные области: Самопознание Раздел: Здоровье Цель данного занятия состоит в том. чтобы научить детей оценивать слова и поступки, развить у ребенка стремление проявлять добрые чувства. При этом происходит формирование навыков чуткого и бережного отношения к другим (на основе традиционных семейных ценностей). Билингвальный компонент в занятии представлен казахским языком и, по результатам занятия, дети должны достаточно свободно владеть основными коммуникативными фразами. В ходе занятия ...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта организованной учебной деятельности


для подготовительной группы «Буратино»


Образовательные области: Самопознание

Раздел: Здоровье

Тема: Добрые волшебники

Цель: учить оценивать слова и поступки; развивать у ребенка стремление проявлять добрые чувства; формировать навыки чуткого и бережного отношения к другим.

Биллингвальный компонент: здравствуй - сәлеметсіз бе, доброе утро/день - қайырлы таң/күн, извините - кешіріңіз, до встречи - кездескенше, пока - сау бол, до свиданья - сау болыңыз, доброй ночи - қайырлы түн, спасибо - рақмет, добро пожаловать - қөш келдіңіз, кездесе қуаныштымын - рад встрече, забота - қамқорлық, волшебник - сиқыршы, солнце - күн, золото - алтын, любовь - махаббат, дедушка - ата, игрушка - ойыншық, плохо - жаман, хорошо - жақсы.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Круг радости

Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуйте, мои друзья! Очень рад вас видеть я!

Помечтаем

«Если бы я был волшебником»

Представьте, что вы стали волшебниками и можете сделать так, чтобы вас все полюбили. Как бы вы это сделали?

Дети дзороваются друг другом,выполняют «Круг радости».

Звучит музыка. Рассуждения детей.

Организационно-поисковый

Поиграем

Игра «Письмо Феи Любви»

В одном детском саду есть такие дети, которые никого не любят - ни себя, ни друзей, ни своих родных. Услышала про таких детей Фея Любви, огорчи­лась. Она попросила послушать несколько историй, которые произойти с такими детьми, и дать им совет.

История первая

- В одной семье жил-был старенький дедушка. Ему было тяжело передвигаться. Он ходил прихрамывая, опираясь на тросточку, и часто останавливался, чтобы передохнуть. Рядом с ним жили два брата. Увидев дедушку, они начинали смеяться,
подражая его походке. Что вы можете сказать об этих мальчиках? Любят ли они себя? Уважают ли они дедушку? Если бы они его уважали, как они поступили бы?

История вторая

  • В трамвае много народу. Все едут с работы домой. Одна девочка увидела, что освободилось место и быстро заняла его.
    Девочка была довольна, что села именно у окна, не обращая внимания на тех, кто был рядом. А рядом стояла ее мама, и в ру­ках у нее была тяжелая сумка. Как бы вы поступили на месте девочки? Как вы считаете, девочка уважает свою маму, любит ее?

История третья

- Один мальчик получил в подарок игрушку и принес с собой в детский сад. Показал ребятам, но поиграть с ней не дал.

Что вы скажете о таком мальчике?
Каждому человеку важно, чтобы его любили и уважали, и чтобы он сам любил и уважал своих близких и родных.

Разминка

Поменяйтесь местами те, кто любит солнышко; Поменяйтесь местами те, кто любит улыбаться; Поменяйтесь местами те, кого любят бабушка и дедушка; Поменяйтесь местами те, кто сегодня сказал добрые слова; Поменяйтесь местами те, кого любят мама и папа; Поменяйтесь местами те, кто любит свой детский сад; Поменяйтесь местами те, кого любят друзья.





Рассуждения детей.



Рассуждения детей.


Рассуждения детей.

Дети стоят в кругу.

Дети меняются местами.

Рефлексивно-корригирующий

Круг «От сердца к сердцу»

Упражнение «Теплая пушинка»

В одной сказочной стране, которая называется «Страна теп­лых пушинок», все люди очень любили дарить друг другу пу­шинки. Как только они встречали друг друга, то сразу же доставали теплую пушинку из мешочка и дарили ее. Это означало: «Я рад встрече с тобой; ты очень хороший; я тебя очень люблю...». Пушинка мягкая, теплая, разноцветная, и ее приятно держать на ладошке. Каждый человек, получив в подарок пушинку, сразу же чувствовал тепло, внимание и заботу. Фея Любви прислала мешочек с теплой пушинкой для каждого из вас.

Раздаю мягкие пушинки, помпоны.

Каждую пушинку нужно согреть в ладони и прошептать ей нежные и ласковые слова любви. Если подарить пушинку со словами любви, она станет волшебной. Подарите свои друзьям пушинки и пожелайте им что-нибудь хорошее.

Обобщение

Как вы относитесь к тем, кто вас любит, кто о вас заботится? Как вы проявляете свои чувства? Помните о тех, кто вас любит, относитесь к ним с уваже­нием, чаще улыбайтесь и будьте счастливы!

Дети выполняют упражнение круг «От сердца к сердцу».




Дети берут пушинки, помпоны и дарят своим товарищам, желая множество приятных вещей.

Дети рассказывают о том, как они любят своих близких и заботятся о них,

Ожидаемый результат:


Знать: основную коммуникативную лексику казахского языка

Иметь: стремление заботиться о своих близких и друзьях, стремление быть ответственным за свои поступки.

Уметь: выражать свои чувства, не оскорбляя при этом окружающих. Заботиться о своей семье, друзьях, оказывая им поддержку, помогая в работе. Быть искренним.

© 2010-2022