Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира

Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

№ №

п/п

Содержание (разделы, темы).

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

план

факт


Раздел «Что и кто?» (10 часов)


1

Задавайте вопросы! Что такое Родина ? Что мы знаем о народах России?

1

Презентация по теме, электронное приложение к учебнику

- Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить,

- задавать вопросы;

- вступать в учебный диалог;

- пользоваться условными обозначениями учебника;

- ;различать способы и средства познания окружающего мира;

- оценивать результаты своей работы на уроке.;

- рассматривать иллюстрации в учебнике, извлекать из них нужную информацию,

- работать в парах,

- составлять устный рассказ;

- выступать с подготовленным сообщением;

-работать со взрослыми;

- описывать деревья, рыб, птиц, зверей по плану;

- сочинять и рассказывать сказочные истории по рисункам;

- обсуждать выступления учащихся;

- выполнять тестовые задания учебника;

- оценивать свои достижения и достижения других учащихся;

- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.




2

Что мы знаем о Москве? Проект «Моя малая Родина»

1

3

Что у нас над головой? Что у нас под ногами?

1

электронное приложение к учебнику.

4

Что общего у разных растений? На что похожа наша планета?

1

Эл. приложение к уроку, атлас

5

Что растёт на подоконнике? Что растёт на клумбе?

1

6

Что это за листья? Что такое хвоинки?

1

Электронное приложение к учебнику

7

Кто такие насекомые? Кто такие рыбы?

1

8

Кто такие птицы? Кто такие звери?

1

Эл. приложение к уроку, презентация по тем урока

9.

Что окружает нас дома? Что умеет компьютер?

1

10

Что вокруг нас может быть опасным? Проверка знаний и умений.

1


Как, откуда и куда 7 часов

11

Как живёт семья? Проект «Моя семья»

1

семейные фотографии учеников

- Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить,

- прослеживать по рисункам - схемам пути воды, электричества, письма, этапы жизни растений,;

- проводить опыты;

- формулировать выводы из опытов;

-сочинять и рассказывать сказочные истории по рисунку;

- обсуждать выступления учащихся;

- выполнять тестовые задания учебника;

- оценивать свои достижения и достижения других учащихся;

- отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

12

Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? Откуда в наш

1


дом приходит электричество?


Эл. приложение к уроку, презентация по тем урока

13

Как путешествует письмо, и куда текут реки?

1

14

Откуда берётся снег и лёд? Откуда в снежках грязь?

1


15

Как живут растения и животные?

1

16

Как зимой помочь птицам?

1

17

Откуда берётся и куда девается мусор? Проверочная работа по разделу.

1

Кимы

Где и когда? 5 часов

18

Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа».

1

Презентация проекта

Мой класс и моя школа. рисунки учащихся

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- анализировать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию;

- обсуждать условия успешной учебы;

- сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;

- формулировать выводы из коллективного обсуждения;

- объяснять причины и приводить примеры по теме урока;

-отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке;

- работать в парах и со взрослыми.

19

Когда придёт суббота и когда наступит лето?

1

электронное приложение к учебнику,

20

Где живут белые медведи и слоны?

1

электронное приложение к уроку, тетрадь, учебник, глобус, атлас

21

Где зимуют птицы? Когда появилась одежда?

1

Эл. приложение к уроку, презентация

22

Когда изобрели велосипед, и мы станем взрослыми?

1


Почему и зачем? 11 часов

23

Почему Солнце светит днём, а звёзды ночью? Почему Луна бывает разной?

1

учебник, тетрадь, эл. прилож. к уроку, справочники

-Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- использовать атлас-определитель для получения нужной информации;

- рассказывать по рисунку учебника по теме урока;

- обсуждать выступления учащихся;

- выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

- оценивать свои достижения.

24

Почему идёт дождь и дует ветер? Почему звенит звонок?


1

25

Почему радуга разноцветная?


Эл. прилож. к уроку

26

Почему мы любим кошек и собак? Проект «Домашние питомцы»

1

Эл. прилож. к учебнику, справочники о кошках и собаках

27

Почему мы не будем рвать цветы, ловить бабочек и будем соблюдать в лесу тишину?

1

Эл. приложение к уроку, презентация по теме

- Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

-оценивать поступки свои и других людей по отношению к природе;

- формулировать правила поведения в природе;

- находить информацию в учебнике в соответствии с заданием;

- сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;

- обсуждать назначение Интернета, телефона, телевизора, автомобиля;

-участвовать в ролевых играх;

-находить в тексте учебника ответы на вопросы;

- выполнять тестовые задания учебника;

- обсуждать выступления учащихся;

- выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

-оценивать свои достижения и достижения других учащихся.

28

Зачем мы спим ночью? Почему нужно есть много овощей и фруктов и нужно чистить зубы и мыть руки?.

1

29

Зачем нам телефон и телевизор, автомобили?

1

30

Зачем нужны поезда и строят корабли??

1

Презентация по теме урока

31

Зачем строят самолеты и осваивают космос?

1

32

Почему в транспорте надо соблюдать правила безопасности?

1

электронное приложение к уроку.

33

Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверочная работа по разделу.

1

Кимы




© 2010-2022