- Преподавателю
- Другое
- Тесты по ПМ 02 Организация обслуживания в общественном питании
Тесты по ПМ 02 Организация обслуживания в общественном питании
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Главщикова С.С. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
-
Выбрать верную характеристику ресторана высшего класса:
-
Изысканный интерьер, высокий уровень комфортности, широкий ассортимент услуг, оригинальный ассортимент заказанных и фирменных блюд и изделий, напитков, коктейлей.
-
Оригинальный интерьер, широкий выбор услуг, условия повышенной комфортности, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, напитки и коктейли сложного и несложного приготовления.
-
Широкий выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий, напитки и коктейли несложного приготовления.
-
Широкий выбор услуг, оптимальный ассортимент фирменных и заказных блюд и изделий, напитки и коктейли несложного приготовления.
Эталон ответа: б
-
Выбери правильный ответ. Услуги общественного питания должны отвечать:
-
Требованиям безопасности и экологичности
-
Требованиям экономичности
-
Требованиям управляющего
-
требованиям производства кулинарной продукции
Эталон ответа: а
-
Выбери правильный ответ. Один из основных критериев в оценке деятельности предприятий общественного питания - это:
-
Культура обслуживания
-
Этикет
-
Метод планирования
-
Анкетирование
Эталон ответа: а
-
Выбери правильный ответ. Норма площади на одно посадочное место в кафе:
-
2 м2
-
1,8 м2
-
1,6 м2
-
1,7 м2
Эталон ответа: в
-
Выбери правильный ответ. Работник ресторана, ответственный за приобретение, хранение вин и представление их клиенту - это:
-
Хостес
-
Официант
-
Бармен
-
Сомелье
Эталон ответа: г
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какая это посуда, если она имеет толщину не более 2,5 мм, при легком ударе издает чистый продолжительный звук?
-
Фарфоровая
-
Керамическая
-
Фаянсовая
-
Стеклянная
Эталон ответа: а
-
Выбери правильный ответ. Мерная посуда должна иметь:
-
Клеймо Госстандарта
-
Клеймо ГОСТ
-
Клеймо Роспотребнадзора
-
Без клейма
Эталон ответа: а
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Чем отличается бокал для белого вина от бокала для красного вина?
-
Бокал для белого имеет шарообразную форму, а для красного продолговатую
-
Бокал для красного вина имеет шарообразную форму, а для белого продолговатую
-
Нет различий
-
Одинаковые
Эталон ответа: б
-
Выбери бокал, предназначенный для шампанского:
-
Пусс-кафе
-
Айриш
-
Флюте
-
Фраппе
Эталон ответа: в
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Каким видом приборов являются фруктовые приборы?
-
Основными приборами
-
Вспомогательными приборами
-
Дополнительными приборами
-
Столовыми приборами
Эталон ответа: а
-
Выбери вспомогательный прибор:
-
Ложка для бульона
-
Вилка для раков
-
Вилка кокотная
-
Десертная ложка
Эталон ответа: б
-
Выбери неверный метод обслуживания посетителей:
-
Бригадный метод
-
Венская система
-
Английская система
-
Индивидуальный метод
Эталон ответа: в
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. На сколько сантиметров должны опускаться края скатерти от края столешницы?
-
5-15
-
15-25
-
25-35
-
35-45
Эталон ответа: в
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какой прибор не входит в минимальную вечернюю сервировку?
-
Столовая тарелка
-
Рюмка для вина
-
Столовая ложка
-
Салфетка
Эталон ответа:
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Чем из названного сервируется стол в первую очередь?
-
Столовые приборы
-
Скатерть
-
Салфетка
-
Столовая посуда
Эталон ответа: б
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Сколько комплектов столовой посуды и приборов не предусмотрено нормами оснащения?
-
Два
-
Три
-
Четыре
-
Пять
Эталон ответа: г
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Дополнительная сервировка стола зависит от заказа потребителя?
-
От заказа потребителя
-
От норм заведения
-
От предпочтения официанта
-
От администратора
Эталон ответа: а
-
Выбери правильный ответ. При составлении меню какая характеристика не учитывается:
-
Тип предприятия
-
Ассортиментный минимум
-
Экологичность заведения
-
Сезонность
Эталон ответа: в
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. От чего зависит ассортимент коктейлей и других смешанных напитков, соков, закусок, сладких блюд, кондитерских изделий в барах?
-
От репутации
-
От класса
-
От бармена
-
От управляющего
Эталон ответа: в
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Что в меню располагается в третью очередь
-
Супы
-
Холодные закуски
-
Вторые блюда из мяса
-
Вторые блюда из рыбы
Эталон: г
-
Выбери правильный ответ. Меню, составленное для быстрого обслуживания посетителей, у которых ограничен запас времени:
-
Меню дежурных блюд
-
Меню комплексных обедов
-
Меню банкета
-
Меню дневного рациона
Эталон ответа: а
-
Выбери правильный ответ. Что стоим на первом месте в последовательной влажной уборке торгового зала:
-
Настольные лампы
-
Подоконники
-
Пол
-
Мебель
Эталон ответа: б
-
Выбери правильный ответ. Столы, кресла, серванты должны стоять вдоль стен на расстоянии:
-
10-20 см от стены
-
15-20 см от стены
-
20-25 см от стены
-
25-35 см от стены
Эталон ответа: а
-
Выбери правильный ответ. Не существующий вариант расстановки столов:
-
Буквой П
-
Зигзагом
-
Елочкой
-
Змейкой
Эталон ответа: б
-
Выбери правильный ответ. Дополнительные проходы в кафе должны быть не менее:
-
1,2 м
-
1,0 м
-
0,9 м
-
0,8 м
Эталон ответа: а
-
Выбери правильный ответ. Тарелки переносят, покрывая их ручников, из сервизной в зал стопками:
-
От 4-6 шт.
-
От 6-8 шт.
-
От 8-10 шт.
-
От 10-12 шт.
Эталон ответа: г
-
Выбери правильный ответ. Правила переноса столовых предметов на подносе:
-
Более тяжелые предметы дальше от официанты
-
Высокие предметы по краям
-
Низкие предметы в центре подноса
-
Поднос на обеденный стол не ставят
Эталон ответа: г
-
Выбери правильный способ перекладывание блюд в тарелки гостей на подсобном столе:
-
Французский способ
-
Русский способ
-
Английский способ
-
Европейский способ
Эталон ответа: в
-
Выбери правильный температуру подачи горячих закусок составляет:
-
70-75 оС
-
75-80 оС
-
80-85 оС
-
85-90 оС
Эталон ответа: г
-
Выбери правильную температуру подачи холодных закусок составляет:
-
10 оС
-
12 оС
-
14 оС
-
16 оС
Эталон ответа: в
-
Выбери правильное блюдо для бульонной чаши:
-
Национальные блюда
-
Заправочные супы
-
Супы-пюре
-
Обеденные супы
Эталон ответа: в
-
Выбери правильную температуру подачи горячих вторых блюд в ресторане
-
85-90 оС
-
70-75 оС
-
60-65 оС
-
75-80 оС
Эталон ответа: а
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Что предлагают к горячим мясным блюдам:
-
Сухие белые вина
-
Красные сухие вина
-
Крепкие вина
-
Шампанское
Эталон ответа: б
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Что предлагают к горячим закускам:
-
Крепкие вина
-
Водка, горькие настойки
-
Белые столовые вина
-
Красные столовые вина
Эталон ответа: б
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какова норма официантов, обслуживающих банкетов с полным обслуживанием? Один официант:
-
На 3-4 человека;
-
На 6-8 человек;
-
На 2-3 человека;
-
На 8-10 человек.
Эталон ответа: а
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Сколько приходится на одного человека пространства за банкетным столом?
-
0,6 м
-
1,2 м
-
1,0 м
-
0,8 м
Эталон ответа: а
-
Выберите неверную характеристику банкета с частичным обслуживанием:
-
Носит неофициальный характер
-
Размещение гостей за столом произвольное
-
Гостям наливают напитки официанты
-
Банкет начинается с аперитива
Эталон ответа: в
-
Выбери верное преимущество шведского стола:
-
Еду можно уносить с собой
-
Напитки включены в стоимость блюд
-
Возможность потребителю попробовать понемногу несколько блюд
-
Трапеза может продолжаться до пяти часов
Эталон ответа: в
-
Выбери верное начало работы поэтажного буфета:
-
6:00
-
6:30
-
7:00
-
7:30
Эталон ответа: г
-
Выбери правильное определение кофе-брейк:
-
Завтрак, перетекающий в обед
-
Обслуживание участников совещаний, конференций
-
Обслуживание деловых людей с 12 до 16 часов в будни дни
-
Зал, для обслуживания комплексными обедами
Эталон ответа: б
-
Выбери верное время организации дипломатического завтрака:
-
От 12 до 15 часов
-
От 8 до 10 часов
-
От 10 до 12 часов
-
От 6 до 9 часов
Эталон ответа: а
-
Выбери правильное различие между банкетом-коктейлем и банкетом-фуршетом:
-
Банкет-коктейль длиться 1-1,5 часа, а банкет-фуршет 1,5-2 часа
-
Банкет-коктейль длиться 1,5-2 часа, а банкет-фуршет 1-1,5 часа
-
Банкет-коктейль длиться 2-2,5 часа, а банкет-фуршет 2,5-3 часа
-
Банкет-коктейль длиться 2,5-3 часа, а банкет-фуршет 2-2,5 часа
Эталон ответа: б
-
Выбери верный класс туристических документов, которые приобретают иностранные туристы:
-
Люкс
-
Бизнес-тур
-
Туристический
-
Пансион
Эталон ответа: в
-
Выбери верное время обслуживание иностранных туристов завтраком и ужином:
-
20 минут
-
30 мину
-
40 минут
-
50 минут
Эталон ответа: а
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какой это фактор условия труда? Обеспеченность удобной одеждой, обувью, наличие гардеробных, душевых, комнат отдыха:
-
Социальный
-
Бытовой
-
Гигиенический
-
Эстетический
Эталон ответа: б
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какая это задача организации труда? Рост эффективности труда, рациональное использование трудовых ресурсов, техники, прогрессивных форм обслуживания:
-
Экономическая
-
Психофизическая
-
Социальная
-
Культурная
Эталон ответа: а
-
Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какой это критерий сегментации? Учитываются уровень дохода, принадлежность к профессиональным группа, уровень образования:
-
Социально-экономический
-
Географический
-
Демографический
-
Политический
Эталон ответа: а
-
Выбери правильный ответ. Чтобы узнать, кто будет клиентом ресторана, чего посетители ждут от обслуживания, необходимо:
-
Анкетирование
-
Использование уже проведенных исследований в специализированных изданиях
-
Привлечение экспертов
-
Использование опыта конкурентов
Эталон ответа: а
-
Выбери неверный метод продвижения ресторанных услуг.
-
Скидки
-
Реклама
-
Почтовая рассылка
-
Телефонные звонки
Эталон ответа: г
-
Назовите мероприятия, направленные на привлечение дополнительных клиентов и удержание постоянных.
-
Проведение презентаций
-
Выдача клубных карт
-
Проведение конференций
-
Организация специальных концертных программ
Эталон ответа: б