Тесты по ПМ 02 Организация обслуживания в общественном питании

Раздел Другое
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Выбрать верную характеристику ресторана высшего класса:

  1. Изысканный интерьер, высокий уровень комфортности, широкий ассортимент услуг, оригинальный ассортимент заказанных и фирменных блюд и изделий, напитков, коктейлей.

  2. Оригинальный интерьер, широкий выбор услуг, условия повышенной комфортности, разнообразный ассортимент оригинальных, изысканных заказных и фирменных блюд, напитки и коктейли сложного и несложного приготовления.

  3. Широкий выбор услуг, разнообразный ассортимент фирменных блюд и изделий, напитки и коктейли несложного приготовления.

  4. Широкий выбор услуг, оптимальный ассортимент фирменных и заказных блюд и изделий, напитки и коктейли несложного приготовления.

Эталон ответа: б

  1. Выбери правильный ответ. Услуги общественного питания должны отвечать:

  1. Требованиям безопасности и экологичности

  2. Требованиям экономичности

  3. Требованиям управляющего

  4. требованиям производства кулинарной продукции

Эталон ответа: а

  1. Выбери правильный ответ. Один из основных критериев в оценке деятельности предприятий общественного питания - это:

  1. Культура обслуживания

  2. Этикет

  3. Метод планирования

  4. Анкетирование

Эталон ответа: а

  1. Выбери правильный ответ. Норма площади на одно посадочное место в кафе:

  1. 2 м2

  2. 1,8 м2

  3. 1,6 м2

  4. 1,7 м2

Эталон ответа: в

  1. Выбери правильный ответ. Работник ресторана, ответственный за приобретение, хранение вин и представление их клиенту - это:

  1. Хостес

  2. Официант

  3. Бармен

  4. Сомелье

Эталон ответа: г

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какая это посуда, если она имеет толщину не более 2,5 мм, при легком ударе издает чистый продолжительный звук?

  1. Фарфоровая

  2. Керамическая

  3. Фаянсовая

  4. Стеклянная

Эталон ответа: а

  1. Выбери правильный ответ. Мерная посуда должна иметь:

  1. Клеймо Госстандарта

  2. Клеймо ГОСТ

  3. Клеймо Роспотребнадзора

  4. Без клейма

Эталон ответа: а

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Чем отличается бокал для белого вина от бокала для красного вина?

  1. Бокал для белого имеет шарообразную форму, а для красного продолговатую

  2. Бокал для красного вина имеет шарообразную форму, а для белого продолговатую

  3. Нет различий

  4. Одинаковые

Эталон ответа: б

  1. Выбери бокал, предназначенный для шампанского:

  1. Пусс-кафе

  2. Айриш

  3. Флюте

  4. Фраппе

Эталон ответа: в

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Каким видом приборов являются фруктовые приборы?

  1. Основными приборами

  2. Вспомогательными приборами

  3. Дополнительными приборами

  4. Столовыми приборами

Эталон ответа: а

  1. Выбери вспомогательный прибор:

  1. Ложка для бульона

  2. Вилка для раков

  3. Вилка кокотная

  4. Десертная ложка

Эталон ответа: б

  1. Выбери неверный метод обслуживания посетителей:

  1. Бригадный метод

  2. Венская система

  3. Английская система

  4. Индивидуальный метод

Эталон ответа: в

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. На сколько сантиметров должны опускаться края скатерти от края столешницы?

  1. 5-15

  2. 15-25

  3. 25-35

  4. 35-45

Эталон ответа: в

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какой прибор не входит в минимальную вечернюю сервировку?

  1. Столовая тарелка

  2. Рюмка для вина

  3. Столовая ложка

  4. Салфетка

Эталон ответа:

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Чем из названного сервируется стол в первую очередь?

  1. Столовые приборы

  2. Скатерть

  3. Салфетка

  4. Столовая посуда

Эталон ответа: б

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Сколько комплектов столовой посуды и приборов не предусмотрено нормами оснащения?

  1. Два

  2. Три

  3. Четыре

  4. Пять

Эталон ответа: г

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Дополнительная сервировка стола зависит от заказа потребителя?

  1. От заказа потребителя

  2. От норм заведения

  3. От предпочтения официанта

  4. От администратора

Эталон ответа: а

  1. Выбери правильный ответ. При составлении меню какая характеристика не учитывается:

  1. Тип предприятия

  2. Ассортиментный минимум

  3. Экологичность заведения

  4. Сезонность

Эталон ответа: в

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. От чего зависит ассортимент коктейлей и других смешанных напитков, соков, закусок, сладких блюд, кондитерских изделий в барах?

  1. От репутации

  2. От класса

  3. От бармена

  4. От управляющего

Эталон ответа: в

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Что в меню располагается в третью очередь

  1. Супы

  2. Холодные закуски

  3. Вторые блюда из мяса

  4. Вторые блюда из рыбы

Эталон: г

  1. Выбери правильный ответ. Меню, составленное для быстрого обслуживания посетителей, у которых ограничен запас времени:

  1. Меню дежурных блюд

  2. Меню комплексных обедов

  3. Меню банкета

  4. Меню дневного рациона

Эталон ответа: а

  1. Выбери правильный ответ. Что стоим на первом месте в последовательной влажной уборке торгового зала:

  1. Настольные лампы

  2. Подоконники

  3. Пол

  4. Мебель

Эталон ответа: б

  1. Выбери правильный ответ. Столы, кресла, серванты должны стоять вдоль стен на расстоянии:

  1. 10-20 см от стены

  2. 15-20 см от стены

  3. 20-25 см от стены

  4. 25-35 см от стены

Эталон ответа: а

  1. Выбери правильный ответ. Не существующий вариант расстановки столов:

  1. Буквой П

  2. Зигзагом

  3. Елочкой

  4. Змейкой

Эталон ответа: б

  1. Выбери правильный ответ. Дополнительные проходы в кафе должны быть не менее:

  1. 1,2 м

  2. 1,0 м

  3. 0,9 м

  4. 0,8 м

Эталон ответа: а

  1. Выбери правильный ответ. Тарелки переносят, покрывая их ручников, из сервизной в зал стопками:

  1. От 4-6 шт.

  2. От 6-8 шт.

  3. От 8-10 шт.

  4. От 10-12 шт.

Эталон ответа: г

  1. Выбери правильный ответ. Правила переноса столовых предметов на подносе:

  1. Более тяжелые предметы дальше от официанты

  2. Высокие предметы по краям

  3. Низкие предметы в центре подноса

  4. Поднос на обеденный стол не ставят

Эталон ответа: г

  1. Выбери правильный способ перекладывание блюд в тарелки гостей на подсобном столе:

  1. Французский способ

  2. Русский способ

  3. Английский способ

  4. Европейский способ

Эталон ответа: в

  1. Выбери правильный температуру подачи горячих закусок составляет:

  1. 70-75 оС

  2. 75-80 оС

  3. 80-85 оС

  4. 85-90 оС

Эталон ответа: г

  1. Выбери правильную температуру подачи холодных закусок составляет:

  1. 10 оС

  2. 12 оС

  3. 14 оС

  4. 16 оС

Эталон ответа: в

  1. Выбери правильное блюдо для бульонной чаши:

  1. Национальные блюда

  2. Заправочные супы

  3. Супы-пюре

  4. Обеденные супы

Эталон ответа: в

  1. Выбери правильную температуру подачи горячих вторых блюд в ресторане

  1. 85-90 оС

  2. 70-75 оС

  3. 60-65 оС

  4. 75-80 оС

Эталон ответа: а

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Что предлагают к горячим мясным блюдам:

  1. Сухие белые вина

  2. Красные сухие вина

  3. Крепкие вина

  4. Шампанское

Эталон ответа: б

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Что предлагают к горячим закускам:

  1. Крепкие вина

  2. Водка, горькие настойки

  3. Белые столовые вина

  4. Красные столовые вина

Эталон ответа: б

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какова норма официантов, обслуживающих банкетов с полным обслуживанием? Один официант:

  1. На 3-4 человека;

  2. На 6-8 человек;

  3. На 2-3 человека;

  4. На 8-10 человек.

Эталон ответа: а

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Сколько приходится на одного человека пространства за банкетным столом?

  1. 0,6 м

  2. 1,2 м

  3. 1,0 м

  4. 0,8 м

Эталон ответа: а

  1. Выберите неверную характеристику банкета с частичным обслуживанием:

  1. Носит неофициальный характер

  2. Размещение гостей за столом произвольное

  3. Гостям наливают напитки официанты

  4. Банкет начинается с аперитива

Эталон ответа: в

  1. Выбери верное преимущество шведского стола:

  1. Еду можно уносить с собой

  2. Напитки включены в стоимость блюд

  3. Возможность потребителю попробовать понемногу несколько блюд

  4. Трапеза может продолжаться до пяти часов

Эталон ответа: в

  1. Выбери верное начало работы поэтажного буфета:

  1. 6:00

  2. 6:30

  3. 7:00

  4. 7:30

Эталон ответа: г

  1. Выбери правильное определение кофе-брейк:

  1. Завтрак, перетекающий в обед

  2. Обслуживание участников совещаний, конференций

  3. Обслуживание деловых людей с 12 до 16 часов в будни дни

  4. Зал, для обслуживания комплексными обедами

Эталон ответа: б

  1. Выбери верное время организации дипломатического завтрака:

  1. От 12 до 15 часов

  2. От 8 до 10 часов

  3. От 10 до 12 часов

  4. От 6 до 9 часов

Эталон ответа: а

  1. Выбери правильное различие между банкетом-коктейлем и банкетом-фуршетом:

  1. Банкет-коктейль длиться 1-1,5 часа, а банкет-фуршет 1,5-2 часа

  2. Банкет-коктейль длиться 1,5-2 часа, а банкет-фуршет 1-1,5 часа

  3. Банкет-коктейль длиться 2-2,5 часа, а банкет-фуршет 2,5-3 часа

  4. Банкет-коктейль длиться 2,5-3 часа, а банкет-фуршет 2-2,5 часа

Эталон ответа: б

  1. Выбери верный класс туристических документов, которые приобретают иностранные туристы:

  1. Люкс

  2. Бизнес-тур

  3. Туристический

  4. Пансион

Эталон ответа: в

  1. Выбери верное время обслуживание иностранных туристов завтраком и ужином:

  1. 20 минут

  2. 30 мину

  3. 40 минут

  4. 50 минут

Эталон ответа: а

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какой это фактор условия труда? Обеспеченность удобной одеждой, обувью, наличие гардеробных, душевых, комнат отдыха:

  1. Социальный

  2. Бытовой

  3. Гигиенический

  4. Эстетический

Эталон ответа: б

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какая это задача организации труда? Рост эффективности труда, рациональное использование трудовых ресурсов, техники, прогрессивных форм обслуживания:

  1. Экономическая

  2. Психофизическая

  3. Социальная

  4. Культурная

Эталон ответа: а

  1. Ответить на вопрос, выбрав правильный вариант ответа. Какой это критерий сегментации? Учитываются уровень дохода, принадлежность к профессиональным группа, уровень образования:

  1. Социально-экономический

  2. Географический

  3. Демографический

  4. Политический

Эталон ответа: а

  1. Выбери правильный ответ. Чтобы узнать, кто будет клиентом ресторана, чего посетители ждут от обслуживания, необходимо:

  1. Анкетирование

  2. Использование уже проведенных исследований в специализированных изданиях

  3. Привлечение экспертов

  4. Использование опыта конкурентов

Эталон ответа: а

  1. Выбери неверный метод продвижения ресторанных услуг.

  1. Скидки

  2. Реклама

  3. Почтовая рассылка

  4. Телефонные звонки

Эталон ответа: г

  1. Назовите мероприятия, направленные на привлечение дополнительных клиентов и удержание постоянных.

  1. Проведение презентаций

  2. Выдача клубных карт

  3. Проведение конференций

  4. Организация специальных концертных программ

Эталон ответа: б


© 2010-2022