Урок Оаз алап П

Раздел Другое
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Урок ингушского языка в 1 классе

на тему:

«Оаз алап П».



Подготовила и провела

учитель ингушского языка

МБОУ СОШ №2 с. Тарское

Темирханова Ф.Х.

ТЕМА: «Заглавная буква П»

Цель: научить детей писать заглавную букву П по двигательным элементам в заданной последовательности.

Задачи:

- сформировать у детей четкий зрительный образ заглавной буквы П;

- совершенствование графического навыка;

- формирование самоконтроля, самооценки;

- формирование грамотной речи;

- развитие мышления, обобщения, сравнения;

- формирование умения моделировать;

- формирование учебной мотивации через активизацию мыслительной деятельности, через эмоциональную мотивацию;

- формирование коммуникативных навыков;

- воспитание активности, заинтересованности

Оборудование:

Оформление доски, рисунок павлина, карточки для дифференцированной работы

Методы и приемы:

частично-поисковый, объяснение, беседа

Формы работы:

Фронтальная, групповая, индивидуальная

Ход урока:

1. Организационный этап

(Дети тихо садятся за парты).

Проверка посадки (Спинка дружит со спинкой стула…)

2. Актуализация знаний.

Формирование учащимися темы урока.

-Посмотрите на доску.

-Что записано на доске? О С И Л Р Т (заглавные буквы)

-Найдите и назовите буквы, которые состоят из 1-го элемента (О С)

- -//- 2-х элементов (ИЛР)

- -//- 4-х элементов (Т)

- Сегодня мы познакомимся с новой заглавной буквой и научимся её писать,

а с какой вы отгадаете сами.

- Она состоит из 3-х элементов

1-ый как общий элемент у букв Р Т

-Найдите у меня в наборе

2-ой как общий элемент у букв И Л

-Найдите в наборе

3-ий как 4-ый элемент у буквы Т

-Найдите в наборе

- Кто знает как эта буква называется? (Заглавная буква П)

- Какие 2 звука она обозначает (п) (п )

3. Знакомство с новым материалом.

Подготовка к письму.

Найдите печатную и письменную буквы П.

Чем похожи, чем отличаются? (отл: у печ. все линии прямые,

без закругл. у письм. накл с закр.

сходство: сост из 3-х эл-ов)

- Посмотрите в правый верхний угол

Обведем невидимые линия простым карандашом

Поздороваемся с простым карандашом (Тук, тук, тук

я твой друг)

- Какую команду я дам своей руке. Посмотрите на доску

1-ый эл-т сверху вниз

2-ой эл-т сверху вниз

3-й слева направо

- Обведем в воздухе 1, 2, 3-й

- Обведем в прописи

- Обведём по опорным точкам. Для чего нужны?

-Обведите самостоятельно.

- Посмотрите, кто прилетел в гости? (Павлин)

-Почему павлин? (начинается на букву -п-)

Девочка читает наизусть стихотворение про павлина

До чего красив павлин,

У него порок один

Вся павлинья красота

Начинается с хвоста.

-Отгадайте как зовут павлина. Буквы рассыпались. (Пава)

- Павлин Пава нам поможет научиться красиво писать заглавную букву П.

- Выполним звуковой анализ слова павлин.

Хором…

(в слове павлин 6 звуков

1-й звук -п- согл., тв.

2-й звук -а- гл

3-й звук -в- согл., тв

4-й звук -л - согл., мягк

5-й звук -и- гл

6-й звук -н- согл., тв

2 слога, ударение падает

на второй слог на гл -и-)

4. Физкультминутка.

Если слово пишется с заглавной буквы П - руки поднимете вверх и встанете

если со строчной п - присядете (не начало предложения)

Полина пион

Павлик подушка

Петров парта

Пушок праздник

Пётр печенье

пальма

5. Новый материал.

Письмо заглавной буквы П по элементам.

- Посмотрите на строчку с заглавной буквой П

Что мы будем сейчас делать? (Учиться писать заглавную букву П)

-Возьмите ручки

- Послушайте, какую команду я дам своей руке

Ставлю ручку ниже середины

широкой строки

пишу вниз прямую наклонную

закругляю влево

-//-

-//-

-//-

-//- вправо

Ставлю ручку выше верхней линейки

Слева направо прописываю закругление

Пишу горизонтальную прямую вправо

Работа в группах.

-Сейчас будем работать в группах, приготовьтесь.

На партах лежат листочки. Это павлин Пава учился писать заглавную букву П.

Вы сейчас рассмотрите и исправите ошибки красной ручкой.

Кто готов образуйте звездочку.

(Показ исправленных ошибок)

- Зачем мы это делали? (чтобы самим не допускать таких ошибок)

Письмо заглавной буквы П. (дифференцированный подход)

- Посмотрите на следующую строчку. Теперь мы готовы правильно написать заглавную букву П.

Но случилась беда. У павлина потерялись 3 пера, они попали к вам на страницы.

У кого красное перо будет писать по невидимым линиям.

синее опорным точкам

зеленое самостоятельно

- Поставьте (.) под самыми красивыми буквами.

- Молодцы, все три пера нашлись. (прикрепляю)

Письмо слогов с заглавной буквой П.

- Найдите на строчке слог, прочитайте (Па)

-Пропишите

-Дополните до слова (Павлик) Почему? (имя)

-//- (Пу)

-//-

-//- (Пушок) (кличка животного)

6. Физкультминутка.

(Наши пальчики проснулись

Потянулись, потянулись.

Стали дружно умываться,

Полотенцем вытираться.

Каждый пальчик вытираем,

Ни один не забываем

Дружно делаем зарядку

И уселись за тетрадку)

7. Письмо предложения.

-Под рисунком найдите слово ЭТО

Какую кличку дали павлину? (Пава)

-Какое предложение будем писать? (Это павлин Пава)

А теперь запишем.

-Что надо помнить? (Правило написания предложения)

(начало предложения пишу с загл буквы

слова в предложении пишу отдельно

в конце предложения ставлю точку)

Комментирует ….

(буду писать предложение …

Пишу слово ЭТО

Пишу слово ПАВЛИН

Пишу слово Пава

Проверяю: Это павлин Пава.

8. Итог урока.

-Какую букву научились писать? (загл букву П)

-Что еще писали? (слоги, предложение)

-Мне понравилось как работали сегодня все.

-Павлин - волшебник написал вам волшебное слово М О Л О Д Ц Ы.


© 2010-2022