Конспект занятий по конструированию для дошколят

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Дом детского творчества» Красногвардейского района Белгородской области                   Методические разработки по развитию элементарных математических и конструкторских знаний, умений и навыков на учебных занятиях с обучающимися (дошкольный возраст) в системе дополнительного образования           МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА   «Изготовление поделок из геометрических фигур, разделенных на части»             Автор разработки: Зуева Ан...        -Ребята, скажите, пожалуйста, из каких геометрических фигур состоит эта аппликация? Какого цвета бывают собаки? Сколько у них лапок? Давайте выберем, какого цвета будет ваша собака, и выберем фон для неё. Хвост и уши лучше делать другого цвета – пусть наша собака будет пёстрой. Повторение техники безопасности (Приложение №1).    На цветной бумаге выбранного цвета обводим 2 больших шаблона и на другом листе 1  – маленький. Вырезаем полученные прямоугольники.   Один большой  прямоугольник...
Раздел Другое
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Информационная карта занятия

Предмет

Дополнительная образовательная программа социально-педагогической направленности «В мире математики»

Возраст обучающихся

4-5 лет

Коллектив

Школа раннего развития «Родничок»

Место занятия в структуре образовательного процесса

Раздел программы «Геометрические фигуры»

Тема занятия по учебно-тематическому плану

Аппликация «Собачка из прямоугольников»

Тип занятия

Занятие закрепления знаний, выработки умений и навыков

Форма занятия

Практическое занятие

Цель занятия

Закрепить знания обучающихся о геометрических фигурах: квадрат, прямоугольник.

Задачи

- продолжить работу по формированию умения соотносить форму изображенного предмета с геометрической фигурой;

- развивать восприятие, воображение, произвольное внимание, память, речь;

- воспитывать чувство взаимопомощи.

Формы, методы

Методы: словесный, наглядный, игровой, методы проблемного обучения

Формы организации образовательного процесса: фронтальная работа, диалог

Оборудование

шаблоны 2-х размеров, заготовки глаз и носика, образец, бумага цветная, фоновый картон, ножницы, клей, карандаши, салфетки бумажные для удаления излишков клея.

Демонстрационный материал

Презентация, дидактические карточки

Раздаточный материал

Шаблоны для изготовления собачки

Используемая литература

  1. Большакова С.Е. «Формирование мелкой моторики рук» - М.: ТЦ Сфера, 2008

  2. Н.Докучаева «Мастерим бумажный мир» - СПб: Диамант, 1997

  3. Пронин Л. «Уроки детского творчества» - М.: Внешсигма, 1999

Интернет-ресурсы

festival.1september.ru/

doshkolnik.ru/

Ожидаемые результаты

- закрепление знаний о прямоугольниках;

- выработка навыков работы с бумагой

Этапы занятия

1. Организационный момент

2. Вводная беседа

3. Практическая работа

4. Итоги занятия, рефлексия


© 2010-2022