- Преподавателю
- Другое
- План мероприятия круглый стол со специалистами турбизнеса г. о. Тольятти
План мероприятия круглый стол со специалистами турбизнеса г. о. Тольятти
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Морозова Е.Н. |
Дата | 01.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
План мероприятия
«Круглый стол со специалистами турбизнеса г.о. Тольятти»
Цель: подготовить студентов к эффективному выполнению профессиональной деятельности посредством анализа информации изученной в ходе проведения круглого стола. Создать условия для профессионального и личностного развития специалистов по туризму.
Задачи:
-
Повысить мотивацию студентов в изучении спецдисциплин по специальности «Туризм»;
-
Изучить особенности работы с клиентами в турфирмах г.о. Тольятти;
-
Рассмотреть особенности работы турфирм в условиях экономического кризиса;
-
Проанализировать сложности в вопросах трудоустройствах в туристкой сфере г.о. Тольятти
-
Оценить необходимость постоянного повышения квалификации и расширения умений и навыков для успешной реализации специалиста в туриндустрии;
-
Дать представление о плюсах и минусах работы специалиста в турбизнесе;
-
Улучшить и закрепить связи с профессионалами турбизнеса г.о. Тольятти для взаимовыгодного сотрудничества.
Прогнозируемый результат: Сформировать представление у студентов обучающихся по специальности «Туризм» о необходимых знаниях и умениях для успешной реализации в будущей профессиональной деятельности. Дать возможность улучшить свои коммуникативные навыки и умение самопрезентации.
Форма проведения: круглый стол
Оборудование: ноутбук (компьютер), проектор, презентации
Участники мероприятия: представители турбизнеса г.о. Тольятти. Туристическая компания «Пангея», туристическое агентство «Аэлита», туристическая компания «Посети Тур», студенты, обучающиеся по специальности «Туризм» группа 319, преподаватели ГАОУ СПО ТКСТП
Этапы мероприятия:
13.50 Вступительное слово. Объяснение целей и задач круглого стола. Представление участников.
14.05 Изучение вопросов круглого стола с презентациями студентов в формате «Миф или реальность», с обсуждением специалистов и предложениями для улучшения качества обучения. Обмен мнениями.
15.10 подведение итогов круглого стола. Домашнее задание: создать текст резолюции по теме круглого стола.
Ход мероприятия:
-
Вступительное слово преподавателя.
Здравствуйте, уважаемые участники круглого стола, студенты, преподаватели и представители туристского бизнеса нашего города! Я рада вас приветствовать в стенах колледжа сервисных технологий и предпринимательства где на протяжении многих лет готовят кадры для туристской сферы и, что очень радует, наши выпускники успешно заявляют о себе на предприятиях турбизнеса и с удовольствием откликаются на приглашение принять участие в наших мероприятиях.
Позвольте представить наших выпускников в прошлом, а ныне успешных специалистов по туризму в компаниях и агентствах города, Екатерина Бабичева - руководитель отдела по работе с туристами туристическая компания «Пангея», так же в нашем круглом столе любезно согласилась принять участие директор Тольяттинского филиала ООО «Пангея» Куракина Элеонора Александровна. Бычкова Наталья Александровна - менеджер по туризму туристическое агентство «Аэлита», стаж работы 8 лет. Дина Жданова - специалист по туризму туристическая компания «Посети Тур».
В условиях постоянно изменяющихся требований рынка и экономики в России самое верное будет прислушиваться напрямую к требованиям работодателей и профессионалов в сфере турбизнеса. Именно они прекрасно знают, какими профессиональными компетенциями должен обладать специалист по туризму, что должно быть наиболее значимо в процессе получения образования и личностного развития. Для этой цели сегодня был организован круглый стол со специалистами в турбизнесе г.о. Тольятти. У студентов появиться уникальный шанс пообщаться с выпускниками колледжа и задать им интересующие их вопросы о тонкостях трудоустройства и работы в агентстве. Одно из правил коммуникологии гласит: «Хочешь знать больше? Задавай вопросы!» Они смогут изучить особенности работы с клиентами в турфирмах г.о. Тольятти; оценить необходимость постоянного повышения квалификации и расширения умений и навыков для успешной реализации специалиста в туриндустрии; получить представление о плюсах и минусах работы специалиста в турбизнесе; задать вопросы об особенностях работы турфирм в условиях экономического кризиса.
Студенты по каждому из интересующих их вопросов подготовили презентации в формате: «Миф или реальность», где они представят свои доводы в пользу мифов и обсудят со специалистами, озвученные доводы.
Вопросы для обсуждения, предложенные студентами:
-
Как устроиться работать в турфирму?
-
Какие обязанности выполняет специалист по туризму в 1 год работы?
-
Особенности работы с клиентами.
-
Особенности работы с туроператорами.
-
Плюсы и минусы работы в турфирме.
Дополнительные вопросы гостям все желающие смогут задать после выступления студентов с подготовленными презентациями. Так же и наши гости смогут пообщаться со студентами в режиме блиц-опроса.
-
Заседание круглого стола
Студенты:
Презентация 1. Как устроиться работать в турфирму? Завозова Екатерина и Киселева Зарина представляют презентацию и участвуют в диалоге с представителями турфирм
Презентация 2. Какие обязанности выполняет специалист по туризму в 1 год работы? Медведева Ксения и Ходулькова Виолетта представляют презентацию и участвуют в диалоге с представителями турфирм
Презентация 3. Особенности работы с клиентами. Белов Денис и Клишин Александр представляют презентацию и участвуют в диалоге с представителями турфирм
Презентация 4. Особенности работы с туроператорами. Давыдова Ангелина и Коршунова Кристина представляют презентацию и участвуют в диалоге с представителями турфирм
Презентация 5. Плюсы и минусы работы в турфирме. Савельева Екатерина и Горбунова Елизавета представляют презентацию и участвуют в диалоге с представителями турфирм.
В ходе каждого вопроса создается понимание и общее представление об особенностях работы профессионала турбизнеса.
Поблагодарим за ответы специалистов и предоставим шанс всем желающим задать вопросы нашим выпускникам и работодателям. (вопросы и ответы фиксируются студентом группы - Ходульковой Виолеттой для разработки резолюции по итогам круглого стола)
3. Заключительное слово преподавателя. Домашнее задание.
Спасибо всем участникам круглого стола. Вы проделали большую работу. Особое спасибо нашим гостям, успехов вам в работе и новых достижений, карьерного роста в профессиональной деятельности.
А студентам предстоит на основе полученной информации сформулировать эссе, по каждому из подученных ответов на заданные вопросы и представить их на следующий урок.
Подведение итогов круглого стола. Обсуждение результата встречи.