Планирование индивидуальных занятий по хореографии

Раздел Другое
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование индивидуальных занятий по хореографии воспитанницы старшей группы «Рандеву»

Ишембитовой Айгуль (2013-2014г.)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В настоящее время значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала значительно возрастает, работа с одарёнными детьми является крайне необходимой. Развитие интеллектуального потенциала ребёнка во многом зависит от школы. Работа с одарёнными детьми требует понимания природы «одарённости» и, следовательно, требует целостного подхода к обучению, воспитанию, развитию.

Работа с одарёнными детьми крайне необходима в нашем образовательном учреждении. Выявление одарённых детей должно начинаться уже в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особенностей, речи, памяти, логического мышления. Работа с одарёнными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности школы.

В школе организованы занятия для детей в кружках по интересам и спортивных секциях. Ежегодно учащиеся принимают участие в школьных, региональных конкурсах, где занимают призовые места, однако нужно стремиться к более высоким показателям и расширению диапазона творческих и интеллектуальных направлений.

Одарённая личность наделена собственной познавательной потребностью (характеризуется выраженным чувством удовольствия от умственной или какой-либо творческой деятельности).

Отсюда необходимые условия работы с одаренными детьми:

  • сохранение индивидуальности;

  • поддержка собственной познавательной потребности;

  • знание психологических особенностей «одаренных».

План индивидуальных мероприятий на 2013-2014год:

Название мероприятия

Сроки реализации

Результат

1.

Психологическое тестирование

Сентябрь, май

2.

Тестирование по уровню овладения

основными танцевальными навыками

по основной программе обучения доп.

образования «Комплексное овладение

основными хореографическими навыками»

Сентябрь,

май

Сентябрь:

Теория-4,

Практика-5;

Май:

Теория -

Практика-

3.

Планирование репертуара на учебный год

Сентябрь

«Татарочка»

«Чардаш»

4.

Индивидуальные занятия

В течение года

5.

Участие в городских мероприятиях

В течение года

Концерт

Общества «НУР»,

Концерт для

Ветеранов труда,

Концерт для «Ремстройдор»

6.

Участие в городских конкурсах творчества

Апрель, май

1 место в городском

конкурсе «Хрустальная капель»

7.

Работа над творческим проектом

4 четверть

В стадии работы

8.

Участие в творческом отчете ансамбля «Ассорти» с сольным танцем

апрель

Выступление

9.

Анализ работы за год, планирование работы на следующий год

май

10.

Работа с родителями, учителями-предметниками, классным руководителем, психологом

В течение года

Индивидуальные встречи

11.

Участие в Международном конкурсе «Зажигаем звезды» ( г. Ижевск)

4-8 июня

2014г

Календарно-тематическое планирование занятий (1 час в неделю)

Тема занятия

Теория

Практика

Дата проведения

Примечания

1.

Психологическое тестирование

Просмотр видео в интернете

Планирование репертуара.

1

2.

Поиск национальной татарской

музыки в интернете.

Тестирование по теории программы

1

3.

Анализ музыки, отбор

1

4.

Подбор движений к татарскому

танцу

1

5.

Изучение костюма татарского

Танца

1

6.

Рисунок татарского танца

1

7.

Основные движения танца

1

8.

Постановка комбинаций

Татарских движений

1

9.

Постановка танца

1

10.

Посещение концерта балета «Тодес»

1

11.

Отработка движений танца

1

12.

Отработка движений танца

1

13.

Работа над эмоциональной

окраской танца

1

14.

Работа над эмоциями

1

15.

Запись танца на видео, просмотр и анализ

1

16.

Анализ работы за 1 полугодие

Мониторинг

1

17.

Планирование работы на 2 полугодие. Работа с ИКТ

1


18.

Поиск музыки к венгерскому танцу в интернете

1

19.

Поиск движений к танцу «Чардаш»

1

20.

Разбор национального венгерского костюма

1


21.

Основные движения танца

1

22.

Комбинации движений

1

23.

Постановка танца «Чардаш»

1

24.

Отработка танца

1

25.

Эмоциональная окраска танца

1

26.

Выступление на концерте

1

27.

Выступление на концерте

1

28.

Анализ выступления

1

29.

Выбор темы творческого проекта

1

30.

Подбор теоретического материала

1

31.

Подбор практического материала

1


32.

Подготовка танцев к творческому

Конкурсу

1

33.

Подготовка к конкурсу

1

34.

Подготовка к конкурсу

1

35.

Анализ работы за год. Тестирование по теории и практике. Мониторинг

1



© 2010-2022