- Преподавателю
- Другое
- Перспективное планирование по ПДД
Перспективное планирование по ПДД
Раздел | Другое |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Савченко С.Н. |
Дата | 03.11.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Месяц | Тема | Цель | Форма работы. |
Сентябрь | Улицы города и поселка. Ребенок и другие люди. Огонь - наш друг, огонь наш враг. | Закрепить знания детей о правилах поведения на улице. Продолжать учить различать дорожные знаки. Заучить правила при сезонных изменениях погоды. Довести до сведения детей, кого мы называем опасными людьми. Рассказать о работе сотрудников милиции. Продолжать знакомить с правилами пожарной безопасности. Довести до сведения детей, чем опасны игры со спичками и электроприборами. |
|
Октябрь Ноябрь | Правила поведения на дороге, в общественном месте. Знакомство с прилегающим районом к детскому саду. Если тебе угрожает опасность. Телефон - твой друг и помощник, научись им пользоваться.
| Формирование свободного ориентирования в пределах близлежащего микрорайона к детскому саду. Закрепить понятие «Пешеход». Повторить правила для пешеходов. Вырабатывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях на улице и дома. |
|
Декабрь | Дорожные знаки помни всегда.
Пожарная безопасность. | Продолжать знакомить детей с дорожными знаками. Закреплять знания о двустороннем и одностороннем движении. Познакомить с сигнализацией машин, с новым дорожным знаком «Въезд запрещен», еще раз обратить внимание детей на знак «Пешеходный переход» и обозначение перехода на проезжей части дороги. Закрепить правила поведения в критической ситуации: при возникновении пожара. Объяснить детям причины пожара и обратить внимание на его последствия.
|
|
Январь.
| Светофор - друг пешеходов и водителей.
Наши помощники и враги дома. | Закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.
Дать сведения детям, чем опасны некоторые приборы и бытовая техника дома. Добиваться, чтобы они четко соблюдали инструкции и запреты взрослых на пользование ими. Убедить детей в необходимости быть осторожным в лифте, на лестнице и балконе. |
|
Февраль. | Пешеходный переход. Перекресток.
Помоги себе сам. Кого звать на помощь? | Закрепить знания о правилах перехода улицы, расширить знания об улице, дороге, перекрестке. Продолжать учить правила дорожного движения. Развивать внимательность, осторожность при переходе улицы.
Познакомить детей с основными ценностями здорового образа жизни, способствовать осознанному приобщению к ним. Продолжать знакомить со службой спасения: милиция, скорая помощь, пожарная служба.
|
|
Март. | Сигналы регулировщика.
Правила поведения при пожаре. | Познакомить детей с сигналами регулировщика. Уточнить знания детей о работе сотрудника ГИБДД, объяснить значение его жестов. Повторить правила поведения при сезонных изменениях погоды.
Заучить домашний адрес. Продолжать знакомить с правилами поведения при угрозе или возникновении пожара. |
(Для родительского собрания).
|
Апрель | Работа водителя.
Пожарная безопасность | Продолжать учить детей соблюдать следующие правила дорожного движения и поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, переходить улицу в указанных местах на зеленый свет светофора или соответствующий сигнал регулировщика, при красном и желтом свете стоять, не играть на проезжей части улицы, дороги. Расширить сведения детей о предметах опасных в противопожарном отношении. |
|
Май. | Безопасность на дороге. Сигнализация машин. Где должны играть дети?
Отправляясь в школу. | Закрепить знания детей об опасностях на проезжей части дороги. Уточнить и закрепить знания детей о ПДД. Закрепление знаний детей о дорожных знаках. Убедить детей в необходимости реагирования на световые и звуковые сигналы машин.
Повторить и закрепить в игре правила пожарной безопасности. |
|
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 ст. Михайловская
Перспективный план по ПДД подготовительная группа
Воспитатели: Савченко С.Н.